Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ для запуска двигателя в мороз

Казалось бы, все просто – лишь бы мотор сделал несколько уверенных оборотов. Но на самом деле нюансов гораздо больше.

Во-первых, стартер должен развить достаточные обороты – а это автоматически означает необходимость в аккумуляторе с хорошей токоотдачей при низких температурах и в текучем моторном масле: недаром популярные не так давно масла 15W-10W уже уступили место более жидким при низких температурах маслам 5W-0W. Особенно это важно для инжекторных двигателей, так как при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала (и тем более – неравномерном вращении) ЭБУ впрыска просто-напросто не подаст команду на форсунки и катушку зажигания. Добавит трудностей «автомат» — в отличие от механической коробки, которую можно отключить педалью сцепления, его стартеру придется проворачивать тоже.

Для карбюраторного мотора обороты тоже важны: чем они ниже – тем меньше разрежение в диффузорах, тем беднее смесь, которая и так активно конденсируется на промерзшем впускном коллекторе.

Так что, если стартер отказывается раскручивать мотор, не стоит его насиловать: придется найти «донора», чтобы прикурить аккумулятор.

Во-вторых, для запуска бензинового мотора (или двигателя на газу) необходимо, чтобы топливо в достаточной мере испарилось до момента подачи искры. Завести машину в мороз, когда бензин практически не испаряется, очень трудно – с природным газом же просто нереально, так как редуктор еще не прогрет двигателем. Огромное влияние оказывает качество бензина: испаряемость соответствующего ГОСТам и произведенного на углу за заправкой может различаться на порядок.

В-третьих, неудачные попытки только усложняют процесс запуска: бензин, оседая на электродах свечей, делает пробой искрового промежутка все более трудным, и к проблеме «нечего поджечь» добавляется «нечем поджечь».

У дизелей своя проблема: для воспламенения топлива воздух, сжимаемый в камере сгорания, должен разогреться до высокой температуры. Если он холоден сам по себе, плюс тепло отбирает замерзший двигатель, то завести машину в мороз становится проблемой.

Газ для запуска двигателя в мороз

Завести машину в мороз, как можно быстрее, получится, если выполнять следующие рекомендации.

В случае, когда аккумулятор автомобиля довольно долго стоял на улице, то рекомендуется подержать включенной всю электронику автомобиля в течение нескольких секунд перед запуском двигателя. Данный метод создаст сильную нагрузку на аккумулятор и его внутренние составляющие начнут активно взаимодействовать.

Нажимая на педаль газа, можно совершить подачу дизельного топлива или бензина к цилиндрам. Также если в автомобиле предусмотрен ручной подсос топлива, необходимо потянуть рукоять на себя, тем самым прикрыв заслонку.

Непосредственно автомобиль заводить стоит, нажав на педаль сцепления, стоя на нейтрали. При этом экономится энергия на прокрутку шестерней и валов трансмиссии. На попытку запустить двигатель не нужно тратить более 5 секунд. Между попытками стоит делать интервалы в 30 секунд. Если не соблюдать данное правило, можно легко посадить аккумуляторную батарею или испортить свечи зажигания.

После того как был произведен холодный пуск двигателя, необходимо его прогреть на средних оборотах и по прошествии 20 секунд отпустить педаль сцепления.

Эти советы могут помочь, если машина с механической трансмиссией и карбюратором. Для других автомобилей существуют свои рекомендации. К примеру, если двигатель инжекторный, то нужно перед запуском три раза включить и выключить зажигание, позволив наполнить бензином топливную магистраль, при этом не сильно нажимая на педаль газа.

В автомобилях, использующих дизельное топливо, можно выполнить следующие действия: Добавить в топливо керосин в пропорции 1 к 5, тем самым уменьшить вероятность замерзания топлива. Далее можно прогреть свечи накала, установкой ключа в предпоследнее положение. Если в автомобиле предусмотрен подсос, то его стоит установить на самый минимум.

Далее, при выжатом сцеплении, начать прокручивать стартер. Рекомендуемое время 10 секунд, а если машина начинать при этом заводиться, то продолжать до победы. На газ лучше всего нажимать плавно.

После того как мотор завелся, прогреть дизель лучше на 1500 оборотах, не снимая ногу с педали сцепления еще полминуты, иначе есть все шансы заглохнуть. Также следите за уровнем заряда, потому что дизелю необходимо больше тока, чем бензиновому двигателю.

Если заряда аккумуляторной батареи не хватает, для того, чтобы прокрутить маховик, можно попробовать завести машину при помощи заводной рукояти, если она предусмотрена конструктивно, либо отбуксировать или же попробовать «прикурить» автомобиль при помощи другого автомобиля и специально предназначенных для этого пусковых проводов.

В том случае, когда выезжать срочно не обязательно, можно принести аккумуляторную батарею в комнатную температуру, дав ей повысить температуру. Не стоит применять для нагрева фены либо обогреватели. Если есть возможность, можно открутить пробки сверху и проверить на наличие электролита в емкостях аккумулятора. В том случае, когда уровень слишком низок, необходимо долить дистиллированной воды и затем замерить плотность электролита, используя при этом аэрометр или другие специализированные предметы. Если для проведения данной процедуры не хватает опыта, то можно сходить в сервисный центр, где мастера с опытом сделают это за вас. Затем можно поставить батарею на зарядку.

Некоторые автомобильные мастера говорят, что если сделать зазор меньше между контактами свечи на 0,2 мм, то это сделает искру гораздо мощнее. Однако, минусом данной процедуры является то, что залить свечу бензином становится гораздо проще.

Опытные автовладельцы советуют в очень сильные морозы заливать в масло около 100 грамм бензина и после этого завести его на 3 минуты. В результате данной процедуры происходит разжижение масла, которое позволит автомобилю проще завестись.

На морозе сейчас страдают не только старые автомобили из-за своих многочисленных поломок. На сегодняшний день современные двигатели новых машин собраны, учитывая величины, установленные при помощи Евро – 4, в смеси которой присутствует большое количество воздуха и меньшее количество бензина, из-за этого у них есть проблемы со стартом на морозе: машина просто может не завестись. С одной стороны, это хорошо для природы, но с другой стороны это очень неудобно для водителя. Если новая машина не хочет заводиться на морозе, то прямой путь в автосервис, где мастера могут поменять программное обеспечение автомобиля на менее экологичное и решить проблему с выездами в минусовой температуре, либо могут сделать предложение по установке предпускового подогревателя.

Бесполезные вещи и мифы, то чего делать не стоит

Очень многие автомобилисты совершают ошибки, пытаясь завести на морозе машину. К примеру: нельзя лить кипяток на замок, потому что вода может испортить уплотнители и краску, а попав в замок, на следующее утро, заморозить и его.

Необходимо использовать специализированные жидкости, которые можно найти в магазинах, где есть авто товары. На крайний случай можно прогреть спичками или зажигалкой ключ, и попробовать вставить в замок, тем самым прогревая его.

Не нужно использовать весьма популярную в народе, жидкость WD-40. Казалось бы, почему, но если не сочетать ее со смазкой, то можно стереть другую смазку с наносимых деталей, соответственно, усилив их износ.

Не стоит убирать снег со стекол только при помощи дворников. Позаботьтесь заранее о щетке, которой можно счистить снег с автомобиля. Обязательно нужно обеспечить себе обзор, иначе высок риск нарваться на неприятности во время движения.

Лучше всего, на ночь поднимать дворники, чтобы они не примерзли за ночь к стеклу. Если же это произошло постарайтесь их отогреть и аккуратно снять от стекла, чтобы не повредить.

В случае, когда машина все-таки не заводится, не стоит пытаться завести до победного. Лучше подождать и попробовать кратковременно завести снова. Однако, если и с десятой попытки завести мотор не удается, и машина не подает никаких признаков того, что она заведется, лучше всего отбуксировать машину в гараж и вызвать специалиста

Читать еще:  В чем измеряется мощность электрического двигателя

Не нужно использовать ручной тормоз в холодное время года, потому что колодки могут примерзнуть

Прогрев двигателя не нужно совершать вплоть до рабочих температур. Прогреть нужно немного.

Очень важно не оставлять машину с пустым баком на ночь. Чем больше в баке пустого пространства, тем больше вредного конденсата, который затрудняет работу бензонасоса. Соответственно, с утра завести будет сложнее.

Также не нужно оставлять машину на сигнализации, если в этом нет необходимости, на стоянке либо в гараже, так как включенная сигнализация за одну неделю способна разрядить аккумуляторную батарею.

Специалисты говорят, что завести авто на холоде равносильно проехать 300-500 км.

В современном двигателе, детали делаются из разнообразных материалов, у которых различные коэффициенты температурного расширения. Это очень сильно влияет на сопряжение деталей в двигателе: оно становится не нормальным, появляются различные зазоры, или же наоборот расстояние сокращается до опасных значений. Это означает, что после запуска, одни детали могут сильно греметь, а другие же работать с превышающим значением силы трения. В обоих случаях, двигатели изнашиваются сильнее. Поэтому, при любой возможности, чтобы продлить срок нормальной службы двигателя автомобиля, при сильных морозах не заводить его, а оставить до более теплых времен.

Выбор масла и других расходников на зимний период

В зимний период эксплуатировать автомобиль гораздо сложнее, нежели в более теплые времена года. Для правильной работы машины в холодных условиях нужно использовать соответствующие горюче-смазочные материалы. Поэтому, вопрос как заводить машину зимой, стоит наиболее остро, ведь нужно знать какое масло лучше подойдет в холодное время года.

Для начала, стоит прислушаться к словам завода-изготовителя автомобиля. Для этого стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации машины, если же ее на руках нет, то стоит произвести поиск инструкции в интернете. Чаще всего, завод указывает необходимую марку масла, либо ее характеристики, чтобы подобрать наиболее подходящую.

На сегодняшний день, есть три вида масел.

К первому относится минеральное масло. Для зимы его лучше не использовать, так как оно может загустеть при отрицательной температуре и нанести вред автомобилю

Второй тип — это синтетическое масло. Такое масло гораздо лучше подойдет для зимнего времени, так как с отрицательными температурами оно справляется гораздо лучше.

Также существует полусинтетика. Зимой его лучше не использовать, так как рекомендуемые температуры использования более высоки, нежели у синтетического масла.

Еще, у масел, есть параметр под названием вязкость. У зимних масел в обозначении число выдерживаемой температуры перед буквой «W», у летних же масел число идет после. У всесезонных масел числа стоят и перед буквой «W» и после нее. Соответственно, подобрав правильное масло, заводить автомобиль в мороз, будет гораздо проще.

Если говорить про другие расходники, следует не забывать про топливные, воздушные, салонные фильтры, ремни генератора, ГРМ и ГУРа.

Перед зимой лучше всего заехать на СТО и дать специалисту проверить общее состояние автомобиля, чтобы не «встрять» где-либо на дороге. Также нужно посмотреть наличие стеклоомывающей жидкости и других.

Общие выводы и советы

Перед приходом зимы, лучше всего произвести небольшое техническое обслуживание автомобиля, провести прочистку свеч зажигания, форсунок, заменить масляные, топливные фильтры, почистить соединения контактирующих площадок и проводов в системе зажигания, можно слить образовавшийся в топливном баке, осадок.

Также можно произвести проверку уровня охлаждающей жидкости и прикрыть шторки радиатора.

Лучше всего обслуживать автомобиль в салоне официального дилера. Но нередко, в этих салонах ценники становятся непростительно высоки и тогда приходится либо ехать в обычную автомастерскую, либо произвести обслуживание самому.

При отрицательной температуре воздуха можно столкнуться со многими проблемами при попытке запуска автомобиля. Чтобы завести машину как можно быстрее, нужно применять определенные правила, и обязательно, заранее, предусматривать многие вещи.

Прежде всего, «разгоните» аккумуляторную батарею, включив электроприборы. После данной процедуры повысится плотность электролита, и заряда для старта станет больше. Не забывайте выжимать педаль сцепления, облегчив двигателю задачу.

Если же машина не заводится, ждите около 30 секунд и повторяйте снова. Ведь в мороз не сразу заведется и самый дорогой автомобиль. После того, как завелись, дайте немного прогреться мотору.

Как работает состав «Супротек» зимой

Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

Как заводить нексию в мороз

1. Перед запуском машины рекомендуется включить на 10 секунд дальний свет для того чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить пусковой ток. Перед запуском выключите ВСЕ электропотребители: магнитола, вентилятор печки, подогрев сидений, ближний и дальний свет фар. Конечно, хорошо было бы заводить машину на теплой АКБ, заранее забрав на ночь АКБ домой и перед запуском установить ее на машину.

2. Если есть возможность, рекомендуется подогреть впускной коллектор горячей водой. Эта рекомендация ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает вероятность успешного запуска машины. Но поливать впускной коллектрор СРАЗУ горячей водой нельзя, может из-за резкого перепада температур лопнуть коллектор. Лучше начать поливать сначала слегка теплой водой, затем все более и более горячей.

3. Еще одна рекомендация при запуске в сильный мороз – впрыск во впускной коллектор (в полость воздушного фильтра) специальной сильноиспаряющейся жидкой легкоподжигаемой смеси. Такие жидкости широко представлены в продаже (обычно в аэрозольных баллонах), большинство сделаны на основе диэтилового (медицинского) эфира.

4. Перед запуском выжмите сцепление. При выжатом сцеплении стартер крутит только движок, иначе приходится проворачивать валы и шестерни коробки передач в загустевшем масле.

5. После включения зажигания сразу же советую крутить стартер и заводить машину, не давая бензонасосу поработать . При этом в топливопроводе отсутствует давление, стартер в первые 1-2 секунды проворачивает двигатель (смазывая его), после чего уже начинает поступать топливо. Риск залить свечи минимален, что очень важно при запуске в зимний период – ведь если залить свечи, то с вероятностью в 90% придется их выкручивать и менять (“встроенная” функция просушки свечей зажигания не дает должного эффекта)

Читать еще:  Двигатель lifan 170f технические характеристики

6. Не крутите долго стартер, 7-10 секунд достаточно. После каждой прокрутки стартером давайте АКБ отдохнуть 15-30 секунд, и после снова проворачиваете стартером, и отпускаете педаль газа.

7. Если все-таки свечи залили или нет вспышек сделайте следующее: выжимаете полностью газ и проворачиваете двигатель стартером 7-10 секунд. Это так называемый режим “сушки” свечей, но шанс продуть залитые свечи таким режимом небольшой. Намного эффективнее просушить свечи – выкрутить их и прогреть их в пламени (или заменить новыми, желательно также прогретыми)

8. Указанные выше меры должны помочь завести машину в мороз. После запуска продолжаем держать сцепление выжатым 30-60 секунд, после чего плавно пробуем его отпускать. Если начинают падать обороты двигателя, то опять выжимаем сцепление на 30-60 секунд.

9. Не глушите непрогретый автомобиль. Если вы завели машину, и не дав ей поработать продолжительное время заглушили ее, то попробовав завести ее через несколько часов, вы рискуете – большая вероятность, что автомобиль не заведется.

10. Оставляя машину в гараже, шанс завести автомобиль выше – даже в металлическом гараже температура вохдуха на несколько градусов выше уличной температуры.

11. Владельцам автомобилей, оснащенными сигнализациями с автозапуском могут запрограммировать регулярный (через несколько часов) запуск двигателя на заданное время. При этом будет поддерживаться температура двигателя выше температуры окружающей среды, тем самым облегчая запуск автомобиля. Однако, программируя время работы двигателя (обычно 5…20 минут), обратите внимание на то, что за 5 минут работы двигатель толком не прогреется. К тому же, чревато тем, что следующая попытка запуска будет безуспешной (см. п.9).

Если указанные выше советы не помогли, то лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс.

Метки: запуск нексии в мороз, как завести нексию

Комментарии

#29
Redactor
15.12.2015 17:31
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

“старт-турбо” предпусковой электроподогреватель . у меня такой стоит. врезается в патрубок печки. работает от 220. имеет встроенный насос. нагревает до 50 градусов. совместно с эректронным таймером в розетке – незаменимая вещь. особенно в гараже.

#28
andry
30.01.2014 20:44
Цитирую tolik050471:

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась – летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.

у брата на Логане 6 лет акб отпахал без проблем, вывод очевиден, когда машина исправна, то заводится без проблем, и акб дольше живет

#27
tolik050471
30.01.2014 17:16
Цитирую Spaceman:

Рекомендация по разморозке АКБ: принёс домой и в САМУ ванну с горячей водой на 15 мин.только что бы “не с головой”, что бы крышка была над водой.Очень быстрый и действенный способ. Рекомендую в экстренных случаях… что бы на работу не опоздать

Сегодня так и сделал.Впервые нексия не завелась – летом 5 лет будет машине.Который день морозы за -30.Завелась еле-еле с первого раза.Потом поехал купил варту на 60 необслуживаемый за 3640р.Там же приняли делкор за 350р.считай два срока отработал.

#26
andreyFi
19.12.2013 13:29
Из личного опыта заметил когда в сильные морозы (те достаточно редко) ставил машину на автозапуск запрограммированый (периодически через несколько часов) то к следующей зиме сгнил почти новый оригинальный глушак. Дырки я в нём не допёр сделать, поэтому в нём воды скапливалось много и все внутренности у него сгнили. Лед просто не таял, а вода не вытекала, только если в гору едешь тога вытекает но мало. Сейчас дырки есть, но периодическим автозапуском всё равно не пользуюсь – дорого по бензину, ну и для двигла думаю не очень хорошо. Свечи чистые и желательно АКБ подзарядить до морозов Заливаю масло 5W30 и нет проблем. Даже 5W40 при -28 С заводит спокойно если с вечера часов в 11-12 прогреть машину. Заводить конечно лично ключом, выжав сцепление. Автозапуском можно баловаться примерно до -22 и то при масле 5W30 и лучше.

#25
andry
11.03.2013 00:01
Цитирую dak11:

Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

есть в продаже электрические предпусковые подогреватели О.Ж. двигателя разных моделей от 1500р. и выше, принцип такой- подогреватель монтируется в систему охлаждения и подключается в электросеть 220В, и ваш мотор все время, пока машина стоит в гараже, теплый. есть еще проще способ который подойдет для 8кл мотров( для 16кл. не знаю), под впускным коллектором есть свободное место, куда можно положить лампу большой мощьности(галогеновы й прожектор не более 500 Вт к примеру), естественно обезопасив провода и шланги от прямого нагрева, впускной коллектор будет горячий что увеличит шанс завести мотор при низких температурах. У меня под окном на улице так каждую ночь стоит камаз(не мой), с прожектором(там лампа очень мощьная) под картером, и заводится в морозы легко.

#24
dak11
01.10.2012 08:34
Кто посоветует, как подогревать двигатель от внешних источников тепла если стоит защита и нет ямы? Есть обогреватели, дующие теплый воздух – может как-нибудь, куда-нибудь его приспособить? Буду очень благодарен за совет.

#23
tal
06.04.2012 19:57
Сам на Нексии первый год отъездил, взял 12 марта 2011г. и с 19 марта 2011г. езжу. Зимой заводилась в любые морозы(было в -46 завел) но при ниже 40 отказал гидропривод сцепления (муфта замерзла), также при выключенном моторе скорости переключаются, при заведенном ни в какую не втыкаются. Мой алгоритм завода автомобиля при зимней эксплуатации: пристегнулся ремнем безопасности, вставил ключ в гнездо зажигания, провернул на одно положение ключ в гнезде зажигания, протестировал (стрелка спидометра совершила обход)выжал педаль сцепления, провернул ключ до упора, прокручивая стартер не более 3сек. достаточно, мотор заводиться и тут же отпускаешь ключ, держишь сцепление в зависимости от температуры на улице, чем ниже тем продолжительней, но не более 30секунд (износ выжимного подшипника)можно отстегнув ремень безопасности выйти покурить.Через 5-7 мин. сажусь включаю энергопотребители: печка обдув на ветровое стекло в режиме 2 скорости,фары ближнего света если на улице темно, сумеречно снимаю с ручного тормоза и в путь. Автомобиль стоит в гараже, но иногда на работе из ночной смены стоит под открытым небом, приходиться тогда минут 10 греть и то из-за стекол. первые сотни метров не давлю на педаль акселератора, еду на первой, второй скорости, постепенно разогревая двигатель на ходу и трансмиссию, вместе с ходовой частью, только стрелка температуры охлаждающей жидкости тронулась за первую нижнию риску, – можно перейти на третью и приоткрыть дроссельную заслонку. Ни гвоздя, ни жезла Дэуводы.

#22
hapson
29.02.2012 08:06
Цитирую Алексей:

уже залил шелл? Если нет бери ликви молли у представителя, какое именно спроси на форуме ликви.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя субару легаси

#21
DrDemon
28.02.2012 23:49
….и все остальное в полнейшем порядке

#20
senor_pomedor
28.02.2012 23:47
шел хорошая или плохая?

#19
hapson
28.02.2012 23:45
Цитирую Алексей:

а можно запускать КСЮ в морозы на расстоянии то есть с брела авто запуска?

При условии что в двигателе и КПП хорошая синтетика.

#18
Andron
12.02.2012 20:40
Цитирую Александр:

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Сегодня наконец-то дошли руки до машины. У меня педаль нажималась вообще без усилия почти. Прокачал сцепление, тоже каким-то образом воздух попал в гидропривод – сразу было видно в прозрачном шланге пузыри. Поездил – все в норме!

#17
sawa77
02.02.2012 21:03
Цитирую Александр:

Похожая ситуация. Но не много поинтереснее…Прогрел движок, включаю заднюю жму на газ, мотор ревет, а она стоит. Включаю 1,2,3,4,5 тоже самое. Сцепление как-будто залипло в выключенном состоянии

Сцепуха оказалось в норме!
Сегодня педаль вообще не нажималась, до этого она легко ходила. Прокачали гидропривод сцеплеиня, вышел сгусток тёмной жидкость, выкачали всю, залили чистенькую. Завел. Тронулась!
Оказалось на морозе каким-то образом гидропривод просто завоздушило или забилось, поэтому сцепление не включалось.

Как завести КамАЗ, если не работает замок зажигания или отсутствует ключ?

В этом случае действуют двумя способами: снимают замок, разбирают его и устраняют поломку или поступают по принципу взломщиков – напрямую соединяют в определенном порядке провода. Рассмотрим второй вариант. Для его реализации необязательно знать, какого цвета провода необходимо закоротить друг с другом. Определяют это следующим образом – берут проводок и соединяют его с другими проводами по очереди. Если результат отсутствует, то берут провод другого цвета и повторяют эту операцию. Коротят проводники прикосновением, делать выдержку по времени при их соединении не имеет смысла.

Причины проблемы с запуском

Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории. Это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится. Как результат, требуется подгазовывать или машина вовсе глохнет, свечи заливаются, и в последующем нужно вскрывать мотор, просушивать свечи или вовсе вести автомобиль в сервис на эвакуаторе.

Например зимой, когда нагрузка на все системы автомобиля будет куда серьезнее, водители часто не дожидаются того момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель, в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает такой недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.

В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также не стоит. Например, на машине может быть слабый аккумулятор, создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут отмечаться проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко отмечается выход из строя свечей зажигания, в итоге завести машину будет крайне сложно.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Одна из главных проблем зимой, это затрудненный запуск холодного двигателя автомобиля в сильный мороз. Этому способствуют загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина. Один из вариантов решения этой проблемы, установка устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя — автономных предпусковых подогревателей.

Польза от автономных подогревателей состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя, ведь каждый его холодный пуск при температуре минус 20 градусов Цельсия равноценен пробегу в 800 километров (данные с просторов Интернета).

Рекомендации по запуску двигателя Уаз Хантер в сильный мороз.

Процедура пуска двигателя без автономного предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Если двигатель не пустился с первой попытки, то вторую можно предпринять не ранее чем через 30 секунд.

Если двигатель не завелся с третьей попытки, то на автомобиле Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 можно попробовать принудительно продуть его цилиндры. Для этого надо нажать до упора на педаль акселератора и на две-три секунды включить стартер.

Электронный блок управления двигателя отработает функцию «Режим продувки цилиндров двигателя». На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3, такая функция отсутствует. После этого можно предпринять еще одну попытку запуска двигателя. Если двигатель снова не завелся, то уже необходимо искать неисправности в системах питания топливом и зажигания.

Если при пуске холодного двигателя разрядился аккумулятор.

Если при неудачных попытках запуска двигателя аккумулятор все же разрядился, то можно воспользоваться специальными проводами для прикуривания с контактными зажимами типа «крокодил», и попытаться завестись от аккумулятора другого автомобиля или использовать автономное пусковое устройство со встроенным аккумулятором. Провода для прикуривания должны быть рассчитаны на нагрузку не менее 300 Ампер.

При севшем аккумуляторе категорически не рекомендуется запускать двигатель буксировкой. При таком способе запуска очень часто случается перескакивание цепи привода газораспределительного механизма, в результате чего потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

После того, когда двигатель заведен, то согласно современным и в тоже время достаточно спорным воззрениям, он достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после запуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, при этом избегая излишней нагрузки на двигатель.

Чем полезно доукомплектовать автомобиль к зиме.

1. Автономное портативное пусковое устройство со встроенным аккумулятором. Поможет завести двигатель в отсутствии проводов для прикуривания или другого автомобиля поблизости.
2. Универсальная защитная смазка типа WD-40.
3. Специальный размораживатель для замков.
4. Размораживатель стекол для удаления с них снежно-ледяной корки.
5. Скребок для очистки льда со стекол.
6. Щетка с мягким ворсом для удаления свежевыпавшего снега с кузова автомобиля.
7. Комплект резиновых ковриков-ванночек для салона.
8. Накидка на сиденье с электроподогревом, если автомобиль не оснащен подогревом сидений.
9. Лопата. Для борьбы с глубоким снегом и откапывания забуксовавшего в колее автомобиля.
10. Небольшой топор. Пригодится в поездках по зимним лесным дорогам, поможет нарубить сучья и подложить их под колеса.
11. Аварийный автомобильный комплект — средства первой доврачебной медицинской помощи, сигнализации и освещения, обогрева, связи, запас воды и пищи и т.д.

Если зимой часто приходится преодолевать крутые или затяжные скользкие обледеневшие подъемы, то полезно возить с собой в багажнике небольшой пакет или мешок с крупным песком. Иногда бывает достаточно подбросить его под каждое колесо по паре пригоршней, чтобы сдвинуться с места на подъеме или не сползти с него за пределы дороги.

Комплексный подход к решению задач аварийного электроснабжения

Обрыв энергообеспечения происходит непредсказуемо, порой из-за капризов природы, порой из-за человеческого фактора. Но в любой из этих ситуаций быстрое включение аварийного дизельного генератора – это залог нормальной работы вашей организации.

Компания “Далгакиран компрессор Украина” устанавливает, ремонтирует, обслуживает электрогенераторы собственного производства. Сотрудники Днепровского филиала выезжают для диагностики и восстановления промышленных электростанций в любой населенный пункт области, где используют электростанцию DALGAKIRAN DJ. Это гарантирует владельцу дизельного генератора безотказный запуск и долгий период эксплуатации столь нужной техники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector