Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель 406 двигатель нормальное давление масла

Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение RombIch » Вт июн 18, 2013 23:36

Всем доброго времени суток.

Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.

Сообщение kusss » Ср июн 19, 2013 06:01

Re: Долго не тухнет лампа давления масла

Сообщение alex177 » Ср июн 19, 2013 07:49

Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 — появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках «несколько дней», без давления двигатель работает не более 4 секунд.

До этого уже 3 раза ставил Finwhale — проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью «под контролем Германии».

Читать еще:  Греется двигатель ваз 2114 что это

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Dragon » Ср июн 19, 2013 08:07

Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 09:46

Сообщение Andresh » Вт авг 27, 2013 06:13

Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр — на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел — сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.

Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана — МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять «БРРРРЖЖ. » из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) — утром тот же «БРРРРЖЖ. «.

Продавец в «Детали машин ГАЗ», на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что «Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим». Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором. Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет.
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) — «БРРРРЖЖ. «.
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению. Тот же «БРРРРЖЖ. «.
Забудало, короче.
Куда податься. KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты.

Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору — ни при чем он.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector