Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 405 ремонт неисправности

Замена двигателя

Около года назад начал работать с техцентром «Луидор», обращения были по ремонту агрегатов, таких как коробки передач, редуктора задних мостов. Все устраивает в работе данной компании, нареканий не имею, качественно производят ремонт, я доволен.

Первое наше обращение в техцентр «Луидор» было около года назад, при покупке автомобиля марки ГАЗ. Проблемы, по которым мы чаще всего обращаемся это техническое обслуживание и текущий ремонт, это замена форсунок на КАМАЗ. Обслуживание устраивает, все очень оперативно и качественно.

С 2017 года мы обсуживаемся в техцентре «Луидор». Основными причинами обращения являются крупный ремонт и техническое обслуживание автомобилей. За время работы техцентр «Луидор» зарекомендовал себя как прекрасный сервис. Работой техцентра довольны, по качеству обслуживания нареканий нет, все делают быстро и в срок.

В техцентрах «Луидор» Вы можете не только произвести ремонт двигателя своего автомобиля, но и заменить силовой агрегат на новый.

Обычно потребность в замене ДВС возникает в двух случаях:

1) В результате диагностики были выявлены серьёзные неисправности двигателя, или же мотор был повреждён и более не подлежит восстановлению.

2) Вас не устраивают имеющиеся параметры заводского агрегата.

Процесс замены ДВС на новый – достаточно сложный процесс. Лишь мастера, обладающие профессиональными навыками и оборудованием готовы провести данные работы.

Основные неисправности

Несмотря на то, что «Газель» считается выносливым грузовым автомобилем, суровые условия эксплуатации и плохое топливо негативно сказываются на двигателе 405 для «Газели», а также других элементах автомобиля. Чтобы ремонт «Газели» или ремонт «Соболя» не приходилось делать постоянно, нужно знать основные неисправности автомобиля. Среди наиболее уязвимых узлов следует выделить:

  • ходовая часть;
  • двигатель
  • кузов;
  • топливная система.

Ремонт «Соболя» или «Газели» понадобится в следующих случаях:

  • возникают стуки и шумы;
  • резко упала мощность;
  • давление масла снизилось;
  • расход топлива и других расходников повысился.

Нужно отметить, что большинство признаков можно услышать при работе двигателя ЗМЗ-405. В крайнем случае потребуется замена головки блока цилиндров ЗМЗ-405. Чтобы не допустить больших проблем следует периодически проводить диагностику неисправностей «Газели». В большинстве случаев выявить причину неисправности и выполнить квалифицированный ремонт «Газель-Бизнес» можно только в специализированном автосервисе.

Проведение ремонта ДВС

Диагностика, может ответить на вопрос, нужен ли капитальный ремонт или в нем нет необходимости.

Что бы понять, какие именно детали ДВС нужно менять, потребуется разбор двигателя и деффектовка. Только после проведения деффектовки, мы получаем полный перечень, изношенных деталей ДВС.

Детали по списку мы запрашиваем у поставщиков, нам дают цены на запчасти, после чего, мы озвучиваем точную стоимость ремонта. Она складывается из стоимости запчастей и стоимость работы мастеров.

До ремонта, мы можем назвать лишь приблизительную цену работы с запчастями, потому как до того как мы разобрали ДВС, знать какие детали нужно менять, мы не можем.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В электронный блок управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 встроена функция диагностики цепей датчиков и исполнительных устройств, позволяющих определить как наиболее вероятные неисправности электрооборудования системы управления,так и неисправность самого блока управления.

Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.

Различают несколько режимов работы блока управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2. Рабочий режим — при включенном зажигании и неработающем двигатели контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Если система самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления, лампа не горит. Горящая лампа при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправностей, определенных системой самодиагностики блока управления.

Читать еще:  Чем опасен недогрев двигателя
Режим вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Замыкание контактов 10 и 12 диагностического разъема между собой определяет режим вывода диагностической информации. В данном режиме различают подрежим отображения кодов неисправностей (при включенном зажигании и неработающем двигателе) и подрежим отображения состава рабочей смеси по кислородному датчику (при включенном зажигании и работающем двигателе).

В подрежиме отображения кодов неисправностей контрольная лампа отображает коды неисправностей, зафиксированные и сохраненные в памяти электронного блока управления.

Запрос режима вывода диагностической информации блоком управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Для включения режима вывода диагностической информации необходимо замкнуть два контакта 10 и 12 диагностического разъема. После включения выдается код «12» (всегда первый), который не является кодом неисправности, а свидетельствует только об исправности диагностической цепи, цепи управления контрольной лампой и работоспособности системы самодиагностики.

Каждой неисправности присвоен свой код от 12 до 199, состоящий из определенного количества включений контрольной лампы. Сначала считают включения лампы, соответствующие первой цифре кода, например цифре 1 — одно короткое включение, около 0,5 секунд, цифре 2 -два коротких включения и т.д., затем короткая пауза, около 1,5 секунды.

Затем считают включения, соответствующие второй цифре, третьей, затем длинная пауза, около 4 секунд, определяющая конец кода. Цикл показа неисправностей включает в себя следующую последовательность кодов :

— Трижды показывается код «12», свидетельствующий о работоспособности системы диагностики.
— Трижды показывается зафиксированный блоком управления код неисправности, после чего осуществляется переход к следующему коду неисправности, если одновременно зафиксировано несколько неисправностей.
— После показа всех зафиксированных кодов неисправностей, цикл показа неисправностей повторяется. Если в памяти нет кодов неисправностей, выдается только код «12».

Время хранения в памяти кода обнаруженной неисправности составляет примерно 2 часа. Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить либо с помощью диагностического тестера на СТО, либо сняв клемму массы аккумулятора на время более 10 секунд.

В последнем случае после подключения «массы» и запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 30 секунд для адаптации системы управления к двигателю. В это время нельзя делать перегазовку и другие действия приводящие к изменению положения дроссельной заслонки от первоначального. При запуске и адаптации системы управления дроссельная заслонка должна быть закрыта.

Диагностические коды неисправностей блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

Система встроенной диагностики блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 обеспечивает автоматическое поддержание резервных режимов работы для эксплуатации автомобиля при наличии неисправностей.

Перечень неисправностей при которых обеспечивается возможность движения автомобиля с двигателями ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 на резервных режимах.

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Неисправен датчик температуры воздуха.
5. Неисправен датчик скорости движения автомобиля.
6. Неисправен датчик наличия кислорода в отработавших газах.
7. Неисправны датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.
8. Неисправны датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха.
9. Неисправна цепь измерения напряжения бортовой сети автомобиля в блоке управления.

Читать еще:  Mitsubishi colt с какими двигателями

Работа на резервных режимах обеспечивает возможность движения автомобиля, однако не обеспечивает характеристики двигателя, заложенные при разработке. При появлении описанных неисправностей не допускается длительная эксплуатация автомобиля на резервных режимах.

Режим работы с диагностическим оборудованием.

Для диагностирования параметров системы управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2, на СТО необходимо использовать специальный диагностический тестер DST-2 или аналогичный. И соответствующий картридж с программой диагностики. Работа с диагностическим тестером изложена в руководстве пользователя, прилагаемого к картриджу.

Также можно использовать в качестве диагностического оборудования компьютер с программой «МОТОР-ТЕСТОР» и адаптером подключения к блоку управления или другие диагностические приборы, адаптированные к системе управления. На посту диагностики необходимо иметь газоанализатор, манометр для измерения давления топлива, слесарный инструмент. Работу должен производить обученный специалист.

Меры предосторожности при диагностике блоков управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1 или МИКАС-7.2 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2.

1. Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
2. При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.
3. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод аккумулятора, соединенный с массой.
4. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.
5. Не допускается подключение или отключение соединителей блока управления при включенном зажигании.
6. Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

7. Конструкция соединителей жгута проводов системы управления двигателем предусматривает подключение только при определенной ориентации.
8. Не допускается на блок управления воздействия температуры свыше 80 градусов.
9. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять струю пара на элементы системы управления.
10. Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.
11. Измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 М0м/В.
12. Если предусмотрено применение пробника с контрольной лампой, необходимо использовать лампу небольшой мощности. Применение ламп большой мощности, например от фары, не допускается.

Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если больше 0,25 А — применение опасно.

13. Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100 В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд в 4000 В.
14. Для предотвращения повреждения электростатическим зарядом запрещается касаться контактных штырей соединителей или элементов печатной платы электронного блока управления.

Основные неисправности и методы их устранения

Любой мотор в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. У 405-го мотора к частым неисправностям можно отнести неисправность датчика охлаждения, заклинивание термостата и пробой по прокладке клапанной крышке. Поэтому, при выборе запасных частей стоит особое внимание уделять качеству изделий, поскольку именно от этого зависит долгосрочность их службы.

Читать еще:  Что смазывается под давлением в двигателе

Наиболее частой поломкой можно считать выход со строя термостата. Наряду с этой неисправностью, зачастую ломается и датчик температуры охлаждающей жидкость. При диагностике неисправности стоит обратить на это особое внимание. Для начала рекомендуется проверить работоспособность самого датчика, и только после этого менять термостат.

Что касается пробоев по прокладкам, то обычно они взаимосвязанные с неисправностью термостата, поскольку идёт перегрев мотора, которые ведёт к прогибу или деформации мотора. Таким образом, вытекание масла из-под прокладки и не своевременная доливка жидкости может привести к увеличенному износу, что повлечёт скорый капитальный ремонт.

Обычно, достаточно просто заменить прокладку клапанной крышки, но при этом смена прокладки ГБЦ делается только в условиях автосервиса, поскольку требуется демонтаж головки блока.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

Сервисный центр Торгового дома «Абаканавтогаз» полностью отвечает жестким корпоративным стандартам компании-производителя. СТО «Абаканавтогаз» предоставляет полный спектр услуг: от предпродажной подготовки, до гарантийного и сервисного обслуживания. Сервис оснащён новейшим диагностическим и ремонтным импортным оборудованием.

Обслуживание в сервисном центре проводится по предварительной записи. Запись осуществляется по тел. +7 (3902) 30-51-61 .
Адрес СТО: Республика Хакасия, г. Абакан, проезд Северный, д. 45, строение 1.

Время работы: с 9:00 до 20:00.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦена
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЦена
Диагностика двигателя1 570,00
Диагностика передней подвески а/м «ГАЗель,»Соболь»785,00
Замена шкворней «ГАЗель»7 850,00
КПП снять/установить2 826,00
Ремонт КПП с полной разборкой4 396,00
Замена редуктора заднего моста «ГАЗель»2 041,00
Замена масла в двигателе и масляного фильтра785,00
Схождение передних колес а/м «ГАЗель Бизнес»1 962,00
Схождение передних колес а/м «Соболь»1 962,00
Замена передних тормозных колодок942,00
Снятие/Установка двигателя УМЗ-42169 420,00
Капитальный ремонт двигателя УМЗ-4216 30153,00
ГБЦ фрезеровка1 100
Ремонт ГБЦ от4 500

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector