Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель дизель cummins тех характеристики

Двигатель CUMMINS ISF 2.8 для автомобиля Газель

Конструкция, характеристики, особенности эксплуатации, обслуживание и ремонт двигателя CUMMINS ISF2.8

За длительный промежуток времени Горьковский автозавод успел опробовать на своих Газелях много двигателей от различных производителей. Основными поставщиками двигателей были «ЗМЗ» и «УМЗ, но встречались и другие варианты, такие как «Крайслер», «Андория», «Штайер». В 2010 году был начат выпуск новой модели Газели, под названием «Газель-Бизнес», с моторами «УМЗ-4216», а вскоре на эту же Газель стали устанавливать новый тип двигателя марки Cummins. А точнее двигатель «Cummins ISF 2.8». Производство которого было налажено в Китае, под контролем Американской корпорации Cummins. Так же, в народе, широко используются названия «Каменец», «Каминз», «Камминс», «Камминз» и другие варианты перевода. Позже данный двигатель начали устанавливать на автомобилях Газель-Next.

Технические характеристики мотора Камминз ISF 2.8

Эта Дизельная модель оснащена системой турбонаддува и охладителем надувочного воздуха. В двигателе находится 4 цилиндра. Мощность агрегата достигает 120 л.с. Коленчатый вал вращается с частотой до 3200 об/мин. Улучшенные тягово-скоростные показатели силового агрегата Cummins обеспечивают значительное сокращение топливных затрат даже при эксплуатации в режиме полной мощности.

Мотор имеет ширину – 641 мм, длину – 606 мм и высоту – 632 мм. Описанные габаритные размеры являются достаточно компактными и позволяют без проблем размещать двигатель Cummins2.8 в небольшом подкапотном пространстве.

Агрегат работает на тяжелом виде горючего. Он функционирует с небольшим уровнем шума и вибрации. Разработчики внедрили в систему питания мотора фильтрационные установки и фирменные полиамидные трубопровода, обеспечивающие своевременное отделение водяных включений от топлива. Так, Камминз 2.8 демонстрирует максимальную производительность и неприхотливость. Его старший собрат isf 3.8 показывает не менее великолепные характеристики. Двигатели 2.8 и 3.8 чаще всего устанавливаются на Газель-Бизнес и Газель-Next.

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Читать еще:  Чем изменить нагрузку двигателя

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8LМодельISF2.8s3129TТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.Ресурсдо 500 000 кмКоличество цилиндров и их расположение4, рядноеДиаметр цилиндров и ход поршня, мм94×100Рабочий объем цилиндров, л2,781Степень сжатия16,5Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)88,3 (120)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3200Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м)297 (30)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600–2700Порядок работы цилиндров1–3–4–2Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальная (nmin. хх)750±50
Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе транспортер

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС БОРТ

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Двигатель ГАЗ-3302 CUMMINS ISF 2.8 ЕВРО-4 (ОАО ГАЗ) №

Данные обновлены: 19.09.2021 в 08:08

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (2)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа715612
Артикулы.ISF2.8S4129Р-015
Каталожная группаДвигатель, ..Двигатель
Ширина, м0.74
Высота, м1
Длина, м0.82
Вес, кг288

Параметры

ПроизводительГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 4 (s4129P) объемом 2.8 л, мощностью 130 л.с., с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обладает высокой надежностью и экономичностью, что немаловажно для коммерческого транспорта, надежностью и простотой в эксплуатации.

Технические характеристики

Рабочий объем, л 2,8 Мощность, л.с./кВт 130 / 96
Максимальный крутящий момент, Нм 280 при 1600-2700 об/мин
Цилиндров, шт 4
Топливная система Common Rail
Экологический класс Евро-4
Расход топлива, л 8,6 / 10,2 л
Масса, кг 214

Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 изготовлен из высококачественного чугуна. Гильзы цилиндров фрезерованные, что придает еще большую прочность и уменьшает износ.

Читать еще:  Двигатель 37д технические характеристики

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр. Клапана приводятся распределительным валом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра. Впускные и выпускные клапана изготовлены из высокопрочной и термоустойчивой стали, с хромированными штоками для избежания задиров.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Вал коленчатый
Коленчатый вал также выплавлен из высококачественного чугуна. Неразъемный шкив коленвала, а также венец датчика положения коленвала прочно прикреплены друг к другу. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P не ремонтопригоден, так как шлифовке не поддается.

Вал распределительный
Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала через промежуточную шестерню. Датчик оборотов двигателя использует данные с кольца, установленного на распределительном вале, для отображения показаний скорости вращения коленчатого вала и определения его позиции.Cummins ISF 2.8 Евро 4

Форсунки
Форсунки двигателя Cummins ISF 2.8 Евро 4 фирмы Bosch 0445110376 с электромагнитным клапаном управления.

Система наддува
Газотурбинная система наддува с турбокомпрессором HE200WG, с радиальной центростремительной турбиной.Cummins ISF 2.8 Евро 4 HE200WG

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8 S4129P — замкнутая, жидкостного охлаждения, циркулирующая по герметичному контуру, нагреваясь от источника тепла и остывая в охлаждающем контуре охладителя. Система охлаждения регулируется электронным блоком управления, что позволяет работать двигателю в различных температурных режимах без потери производительности.

Преимущества VALDAI NEXT

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector