Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст двигатель cummins расход топлива

газель дизель камминз расход топлива

расход бензина при прогреве двигателя, kia sorento 2 5 дизель расход топлива, расход топлива тойота причина, расход топлива соболь дизель, сколько расход бензина на 10 км

Принцип действия

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.

Состав

расход топлива соболь дизель

сколько расход бензина на 10 км

ауди q7 4 2 дизель расход топлива

паз дизель расход топлива

Отзыв владельца ГАЗ Газель Next — наблюдение. Всем доброго времени суток коллеги. Расход топлива по мере увеличения пробега то падал, то. Потому что буквально в первых рейсах на межгороде расход топлива упал литра на 2 Расход топлива ГАЗель с двигателем Cummins ISF 2.8.: в чем отличие от других видов двигателей, преимущества. Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс. Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins. Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода. Марка авто:Газель. Двигатель:Камминз. Год выпуска Авто:2010. Доброго времени всем! Получатся так повышенный расход топлива только признается и есть наличие проблем и выясняется обстоятельства. Фактический расход топлива двигателя Cummins. Паспортный расход топлива — показатель достаточно условный, поскольку его замеряют в специфических условиях, которые трудно воспроизвести за пределами испытательного полигона. Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Расход вообще штука относительная, от погоды, груза, водителя, дороги сильно зависит. Еще частенько на заправках солярку недоливать могут, попробуй тут посчитать. grak. Главная → Справочник → Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года. Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производят. Официальные цифры по расходу топлива: Для двигателя CUMMINS ISF2.8S4129P (дизель) — при движении 60 км/ч – 8,5. Так же для бортовых моделей помогает уменьшить расход обтекатели на кабину, они помогают уменьшить сопротивление встречного воздуха. Источник технических характеристик.

Эффект от применения

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/

Мнение специалиста

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Расход топлива Лада 2107 составляет от 7.3 до 9.8 л на 100 км. Лада 2107 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95. При этом расход топлива у данного автомобиля составляет 6.9-11.5 литров на 100 километров. При этом расход зависит от модификации автомобиля, условий его эксплуатации и многих других факторов. 1. Я в шоке от этих ответов. Производство советской классики автомобиля ВАЗ 2107 стартовало в 1982 году. Главным отличием от предыдущей модели ВАЗ 2105 стала модернизация внешнего вида и установка новых приборов (оцифрованный спидометр. Самая популярная классика — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. ВАЗ 2107, или же семерка — шедевр отечественного автопрома. Первая такая машина сошла с конвейера в 1982 году. Какой расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюратором?. Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Рейтинг. Задать вопрос. Какой расход топлива у Мазды СХ 7 2.3 автомат? Расход топлива. Анонимный вопрос. лето 2019. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 инжектор? С принятием нашей страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107. Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ. Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Назначение

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа газель дизель камминз расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

газель дизель камминз расход топлива. ауди q7 4 2 дизель расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок составляет от 4.9 до 8.7 л на 100 км. Land Rover Range Rover Evoque выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Выясняем реальный расход топлива нового дизельного Range Rover Evoque D180 AWD с мягким гибридом. Британский кроссовер с мягким дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте. Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому Эвоку кроссоверы, мы вынуждены. В частности, показанный Range Rover средний расход 5,9 л/100 км несколько выше. Всем привет! ✋ Под капотом моего Эвока турбо-дизель 2,2 литра и мощностью 190 л.с., всё это дело работает вместе с 9-ти ступенчатой АКПП ZF! Как обещает производитель. Ребята у кого сколько расход топлива на дизиле 2,2 150 лс?. Сверь лучше пробег. На 2.2 дизель у меня было 12 литров. Тема с большим расходом на эвоке/фриле всплывает каждый год при наступлении хододов, тк в отзывах все пишут мол трасса 6, город 9 А в реальности трасса 9, а город 11,12+ и далее. Расход топлива Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок внедорожник 5 дв., 1 поколение, 2011 — наст.вр. в городе, на трассе и в смешанном цикле на 100 км. Расчет количества километров, которое можно проехать на полном баке. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. Рендж Ровер Эвок 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. By admin Posted on 25/07/2019. Компактный внедорожник Range Rover Evoque был представлен в 2010 году, а в продажу поступил в 2011 году. Land Rover Range Rover Evoque owner story — refueling. Какой вообще расход топлива у дизельного эвока нормальный? Производитель походу заявляет слишком оптимистичные цифры. Потому что у меня сейчас в режиме город (частые пробки и не продолжительные п.

Преимущества VALDAI NEXT

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.

Читать еще:  Шумно работает двигатель холостом ходу

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.

ГАЗель Next, 2013 г

Первое ощущение — конечно, всё очень хорошо и красиво в этом автомобиле, хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, много настроек водительского сиденья. Полно также всяких подстаканников и карманов для мелочей. Мне даже показалось, что у «ГАЗель Некст» более высокая посадка, но это, наверное, за счёт нового сиденья, короче сидеть в нем приятно. На ходу же ГАЗель Next меня не очень порадовала, конечно, китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1500-1700 оборотов, на низах «тупит». На ходу машина не скажу, что шумная, дизель приятно молотит (для меня) но очень уж он тихоходный всё же. На трассе ГАЗель Next с трудом разгоняется до 105-110 км/в час, больше не хочет, да пока и не надо, понятно, что назначение у неё иное. В общем, пока машина на обкатке старался больше даже на 4 передаче ездить в пределах 80 км. Порадовал свет машины, особенно в паре с «туманками» хорошо освещает дорогу перед машиной. На «ГАЗель Некст» на тахометре есть отметка (зелёная зона) и, стараясь не вылезать за неё, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров оказался ложью. По факту машина ест от 13,5 л (меньше у меня не было ещё) до 16,5, а в среднем 15 литров на «сотню», что для дизеля, несомненно, много, мне кажется. После первой загрузки будка внутри стала выглядеть, как будто в ней год картошку возили, что огорчило, порадовало то, что она стала чуть шире и по ширине в неё становятся теперь пять банановых коробок. Под грузом ГАЗель Next идёт уверенно, несмотря на то, что ещё не обкатанная. Если сравнивать с 405-м инжекторным мотором, что был в прошлой машине, тянет она, несомненно, лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 «лошадей». Но там, выходя на обгон, к примеру, на скорости 90-95 км/ч я даже не думал ни о чём, здесь же лучше задуматься, нужно ли тебе вообще обгонять. При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла, несмотря на незамерзающую жидкость, на ходу стекло и не помоешь почти, пока пробьёт струёй. Замерзает экран бортового компьютера, верхняя часть его вся в точках, пока не прогреется салон, он не показывает. Штатная музыка – не очень хорошая. Дизель греется на «Некст» очень долго. В целом, пока машиной доволен, своё назначение она выполняет, доход приносит, при правильной и бережной эксплуатации должна послужить, там видно будет.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.

Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.

ГАЗель Next, 2013 г

Вчера пригнал себе ГАЗель Next с Нижнего Новгорода, взял удлиненного (4.2 метра) — ценник 738 тыс. рублей. В общем, парни, моё личное мнение за 1500 км: самое обсуждаемое — это передняя подвеска, так вот, запас (нагрузки или мощности, как назвать не знаю) там очень велик, едешь как на МАЗе (был самосвал, знаю, о чем говорю). То есть жестко очень. Такое ощущение, что 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю, о каком комфорте идёт речь, но очень жестко. В кабине первое впечатление, как будто просто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали, по факту оказалось, нет, она действительно новая. Шумоизоляция ГАЗель Next в норме, при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, даже шепотом. Борта — металл (были бы алюминиевые, взял бы их, но не было, хотел поставить на зад «пневмо» — меня отговорили продавцы). По двигателю непонятно как-то, сейчас Евро-4 стали делать, при разгоне (на предыдущем «Бизнесе» с «Камминсом» газу дал, турбина засвистела, и пошел), а тут пошел, но звук какой-то не тот, турбину вообще не слышно, а на спидометре 90. Кстати, ехал «бутербродом», то есть, туда на легковой своей (Kia Rio) уехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути, получается, ехал с максимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко. Недавно вернулся из рейса. Впечатления: и всё-таки жестко (я ожидал большего), кабина действительно больше стала (оценил все бардачки и ниши для телефонов, бутылок и т.д.). Ездил уже с одетым тентом, но без спойлера, расход 12 литров (груз 400 кг, скорость 95 км/ч).

Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».

Недостатки : очень жестко.

ГАЗель Next, 2013 г

Скажу сразу, машину взял под новую работу. До ГАЗель Некст, у меня были в основном одни японские 3-8 «тонники». Позвонил брат из Магадана и сказал, что есть работа, но надо маленькую машинку, что-то типа цельнометаллической «ГАЗели». Сказано-сделано, поехал в автосалон пощупать это «животное». Цельнометаллический вариант я сразу забраковал, по отзывам двигатель бензиновый там капризный. Решил «дизель», ну а зачем мне за такие деньги «дизель» в старом обличье. Тут мне как раз показалась ГАЗель Next. Пощупал, потрогал, решил брать, удлиненную до 4 метров платформу борт-тент. Не одну же фирму возить, а так и по городу подработать на домашних переездах можно. На первый взгляд машина хороша, с нашей загрузкой, только на крутых подъемах включали 4-ю передачу. В Московских пробках средний расход показывал 17 литров. Вышли на трассу, варьировался 11-12,5. Двигатель не тянули (обкатка же) может, поэтому большой расход. Ну, далее в поездке решил все пощупать потрогать. Подстаканники на торпеде, держатся плохо, их скорей как стаканы можно использовать. Резинки в дождь на скорости по-тихому водичку пропускают. Широкая, очень широкая. ГАЗель Next не любит рельсы (колею). Груженная идет мягко. Хваленные бардачки не практичны, маловаты я бы сказал. В салоне тихо, но бывает шум от коробки (говорят, что подшипники там теперь импортные). Не знаю как там старая «ГАЗель», таковой в собственности не было, но как только предложат новую коробку импортную — поставил бы не задумываясь. Кстати, даже груженной очень не хватает 6 передачи. Прелести блокировки моста я опробовал у отца во дворе на песочке, идет отлично, без нее зарывается. Диски колесные уже не те, что на старой, более прочные. В пути лишь в процессе узнал, что есть круиз-контроль (очень удобно, понравилось). Пробег пока 760 км. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.

Недостатки : не очень понравилась коробка передач.

ГАЗель Next, 2014 г

Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.

Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха инжекторного двигателя

Недостатки : пока не выявлены.

Дмитрий, Нижний Новгород

ГАЗель Next, 2014 г

ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай

Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.

Недостатки : низкое качество сборки.

ГАЗель Next, 2015 г

Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.

Достоинства : удобная кабина.

Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.

ГАЗель Next, 2015 г

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.

Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.

С двигателем 2.8 дизель

  • Евгений, МСК. Машиной в итоге удовлетворен, эксплуатирую с 2014 г.. Ремонтирую исключительно в фирменном сервисе, приобретаю подлинные расходники и детали. Некст бюджетный в сервисе, и при этом основательный. Россияне вышли на нулевый показатель, и это похвально. Автоавто ест 13 лс дизелем и МКПП.
  • Роман, Санкт Петербург. Достойный фургон для люкса, у меня цельнометаллическая комплектация. Автомашина основательная, умеет экономить топливо. Дизель камминз рабочей величиной 2.8 ест 12 литров на сто километров.
  • Аркадий, СПБ. С этим автомобилем мой люкс растет и развивается, не взирая на кризис в стране. Автомашина требует минимальных затрат, разве что исключительно на топливо. Кстати, с силовым агрегатом 2.8 расходует от 11 до 13 литров
  • Илья, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль пришелся по душе. Автомашина 2015 г. производства, с механической коробкой и дизельным силовым агрегатом. Движок потрясающий, замечательно справляется на небольших и умеренных оборотах. Производит приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина абсолютно подходит. Примерный расход топлива 11-13 л. Я обладатель варианта в корпусе фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за спартанский облик, реализованный в кубическом стиле. Автомобиль в итоге замечательный. Скажу больше – это оптимальный отечественный фургон со времен всем общепризнанной Газели.
  • Виталий, Казань. Приобрел фургон в премиальной вариации, с дизелем рабочей величиной 2.8. Купил тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и моментный, с ним весьма адекватно при езде внатяг, в частности в гору или по извилистым дорожкам. Примерный расход топлива 13 л/100.
  • Виталий, Уфа. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Крепкий автомобиль на повседнев, удобный и практичный, удается уместиться в 12 литров на сто километров. В подкапотном пространстве дизель 2.8 и механика.
  • Илья, Мурманск. Удобн ая машина, один из оптимальных фургонов на текущий период. Альтернативы ему нет, ну правда бы в плане стоимости. Потребляет 13 л/100. Дизель практичный и тихий, вибраций в интерьере – ноль.
  • Илья, Калмыкия. Катаюсь на Нексте больше двух лет, за это время были исключительно мелкие неприятности. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 13 литров с силовым агрегатом 2.8.
  • Виталий, Тольятти. Газель Некст 2015 г., укомплектована 2,8-литровым дизелем. Сдается мне, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Брал машину для транспортной компании, машинка в итоге основательная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый отечественный фургон, до него были исключительно одни Транзиты. Примерный расход топлива 13 литров на сто километров.
  • Илья, Ессентуки. Великолепный фургон, пожалуй один из оптимальных в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает импортная тачкам, а в чем-то выигрывает. В частности, грузоподъемности и вместительности. Обрадовал внушительный дизель, в городском режиме расходует 11 л/100.
Читать еще:  Двигатель dohc 16v тюнинг

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Александр, Тамбов. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Автомашина еще неуставшая, и до нынешнего дня расценивается как нулевый и ухоженный автомобиль. Производит приятное чувство, как импортная тачка. По сопоставлению с молоковозом на основе старой Газели нулевый Некст – абсолютно иной показатель. Укомплектован бензиновым силовым агрегатом и ест примерно 13-15 литров на сто километров. км.
  • Анатолий, СПБ. Я обладатель варианта типичный фургон. Некст мне пришелся по душе, это текущий эталон по сопоставлению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон практичный и с хорошей отзывчивостью руля. Силовой агрегат 2.9 расходует 13-14 литров
  • Давид, МСК. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в комплектации бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, приятная ходовая и недурственнаяобратная связь на руле для фургона. Расход 13 л95 бенза.
  • Максим, Энгельс. Для заказа модификации автодом на основе Газели Некст пришлось лично обратиться в компанию «Группа ГАЗ». Такие машины делают исключительно под заказ, поскольку в РФ на них небольшой спрос Машину получил через месяц. В итоге, недурственный автомобиль получился. Русские разработчики молодцы, постарались на славу. Я турист, и в-целом я обожаю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная комплектация, однако силовой агрегат достаточно неброский. Ускорение до сотки за 20 секунд, максимум 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, используемые материалы интерьера приличные. Примерный расход топлива от 13 до 16 литров на сотку.
  • Виталий, МСК. Брал цельнометаллический фургон, комплектация 2015 г., с цифрой на одометре 70 тысяч км на сегодня. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Автомашина разносторонняя, с валкой и удобной ходовой и большой грузоподъемностью. При этом машинка обладает недурственный кинетикой, не взирая на старенький бенз. силовой агрегат УМЗ. Примерный расход топлива 13-14 литров на сто километров. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На автотрассе выходит влезть в 11 л/100.
  • Лев, Мурманск. Я обладатель варианта хлебный фургон, машинка 2015 г.. Раньше была старая газель в данной модификации, затем ее списали, и затем мне предоставили свеженьий Некст. Автомашина укомплектована 2,9-л. двигателем, производит он порядка 105 сил. Бензиновый движок не нулевый, однако зарекомендовавший себя г.ми работы агрегат. Расходует примерно 13 л/100.
  • Богдан, Барнаул. Работаем в скорой помощи днем и ночью, ясное дело функционирует посменно. С 2015 г. предоставили специализированный Газель Некст. Автомашина приглянулась – и по рулежки, и по части укомплектования. Бензиновый мотор УМЗ потребляет до 15 литров на сто километров.
  • Антон, Арзамас. Я водитель школьного автобуса. В 2016 г поменял на автобус на основе Газели Некст. Что я могу сказать, приличный автомобиль, отличновыполняет наложенные задачи. Просторный интерьер с удобными сиденьями. Автобус снабжен 2,9-литровым двигателем с потреблением максимум 15 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Максим, Владимирская область. Достойная рабочая лошадка на повседнев, усредненное потребление 13-15 л. Фургон обрадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст замечательно рулится и качественно тормозит. Я приятно изумлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там основательно защищено. Да и сама машина выносливая, ни капли у Некста не ломается. Траты на сервис минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Олег, Нижний Новгород. Фургон Газель Некст – крепкий и основательный авто, выгоднее моего бывшего Форда Транзит. Тачка более затратная во владении, и я пришел к выводу ее заменить на нашемарку. Не прогадал, вдобавок купил комплектацию с газом на основе движка Evotech УМЗ. Расход 13-14 литров
  • Роман, Астрахань. Автомобиль в корпусе фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 г., укомплектован газовым силовым агрегатом УМЗ. Работаю в торговле, корпус есть возможность загружать не боясь, по максимальной программе – и все это благ.ря выносливой ходовой. Силовой агрегат расходует от 11 до 15 литров
  • Илья, МСК. Накупили десять свеженьих фургонов Газель Некст с бензиновым силовым агрегатом, укомплектованным газобалонным снабжением. Оптимальный вариант для городских и внегородских поездок. По экономности один из оптимальных коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на владение автомобилем минимальные, вдобавок у нас собственная автомастерская. Расход образовывает 13-15 л, и совсем не отличается от бензиновой комплектации.
  • Илья, Челябинская область. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Пришелся по вкусу просторный интерьер с приятной отделкой и актуальным укомплектованием. Некст – безупречный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший хозяин старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель фактически круче, она элементарно актуальнее на фоне этих старых иномарок. Силовой агрегат УМЗ укомплектован ГБО и расходует 14 л/100 км.
  • Ренат, Уфа. Машиной в итоге удовлетворен, езжу с удобством и не жалуюсь. По основательности Некст не уступает именитым импортная тачкам коммерческого автокласса, это вам не газель с компоновкой 1990-ых годов. Комплектация с бензиновым УМЗ и газом ест обыкновенно 14 литров на сто километров.
  • Ростислав, Чита. Великолепный авто, возбуждает удобством, оптимальной отзывчивостью руля и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС расходует 15 литров. Трачу денежные средства преимущественно на сервис , т к топливо достаточно бюджетное благ.ря газу.

Преимущества VALDAI NEXT

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Преимущества VALDAI NEXT

БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА

Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6.2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.

ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

В конструкции шасси применены компоненты и узлы среднетоннажного грузовика полной массой 8,7 тонн, что обеспечивает высокую несущую способность, хорошую выносливость.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Экономичный дизельный двигатель Cummins и 6 ступенчатая МКПП обеспечивают низкие эксплуатационные затраты на топливо – от 15 литров на 100 км. Два режима работы двигателя позволяют выбрать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль VALDAI NEXT оснащен современной высокоэффективной тормозной системой с пневматическим приводом от компании Wabco.

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность управления гарантируют современные электронные системы стабилизации курса: АBS, EBD, ASR, HSA, пневматическая тормозная система с ESP, камера заднего вида, зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом.

НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Затраты на ТО до 40% ниже по сравнению с аналогами. Затраты на замену быстро изнашиваемых деталей (тормозные колодки, диски и пр.) до 3,7 раз ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector