Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст какой у нее двигатель

ГАЗель-NEXT Новая модель 4,6 Т

Комплектации ГАЗель-NEXT

Марка: Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT C45R92

Газель Next. Фургон. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель Cummins 2.8s5161, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная батарея повышенной емкости, Магнитола 2DIN, если не заказаны опции 5АС (аудиоподготовка) или 5АА(магнитола 1DIN)

Марка: ГАЗ-С41R92

Газель Next. Бортовой (кузовной). Удлиненная база. Ширина платформы: Расширенная. Число мест (вод.+пасс.): 1+2. Двигатель Cummins 2.8s5161, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная батарея повышенной емкости

Марка: Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT C46R92

Газель Next. Комби. Удлиненная база. Высокая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель Cummins 2.8s5161, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная батарея повышенной емкости, Магнитола 2DIN, если не заказаны опции 5АС (аудиоподготовка) или 5АА(магнитола 1DIN)

Марка: Бортовой автомобиль ГАЗель NEXT C42R92

Газель Next. Бортовой (кузовной). Удлиненная база. Ширина платформы: Расширенная. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель Cummins 2.8s5161, ДИЗЕЛЬНЫЙ, 149,6 л.с., 2776 куб. см. Евро-5. Задний привод. ГУР, АБС, КПП 330 H.м. Аккумуляторная батарея повышенной емкости

Менеджер направления ГАЗ
раб.: +7(863)268-88-88, доб. 108

Менеджер направления ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 304

Руководитель отдела продаж ГАЗ
раб.: (863)268-88-88, доб. 309

© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Где купить автобус ГАЗель Некст в Ставрополе?

Автоцентр ГАЗ ДВАРИС на правах официального дилера завода GAZ в Ставрополе и Ставропольском крае предлагает воспользоваться комплексом организационных, финансовых и технических преимуществ для желающих купить продукцию этой марки. Фото, характеристика каждой модели и ее разновидности приведены на сайте, а конечная цена зависит от комплектации. Позвоните нам или напишите в онлайн чате, чтобы узнать сколько стоит выбранный автобус с желаемыми опциями и получить подробные ответы на иные вопросы.

Профессиональный инструмент для бизнеса

11 апреля 2013 года начались продажи нового поколения популярного семейства автомобилей Газель NEXT в Нижнем Новгороде. Перед началом продаж была заранее проведена подготовка ТКЦ ГАЗ АТО к обслуживанию и реализации нового авто. В сентябре 2012 года впервые стали проводить обучение сотрудников сервисных и дилерских центров по техническому обслуживанию и особенностям конструкции автомобиля.

Достоинства автомобиля

В конструкции новая ГАЗель NEXT создана на основе новых технических решений, они полностью отвечают современным стандартам безопасности, надежности и эргономики. Газель Next фургон – это мощный автомобиль. Продается с гарантией на 150 000 км пробега или 3 года. Также до 20 000 км увеличился межсервисный интервал. До 3 часов было снижено среднее время технического обслуживания за счет простоты обслуживания отдельных узлов и систем, а также за счет сокращения количества операций. Примерно на 20% увеличилось количество агрегатов и узлов, которые не нуждаются в обслуживании в течении эксплуатации. Это стало возможно благодаря использованию современных конструктивных решений.

Почему стоит купить Газель Некст в ТКЦ ГАЗ АТО

Наша компания сотрудничает с передовыми лизинговыми компаниями и крупнейшими банками, что позволяет предложить своим клиентам широчайший набор страховых и лизинговых кредитных инструментов. Сюда можно отнести: программы с максимальным периодом финансирования, короткими сроками рассмотрения и одобрения заявки, минимальной переплатой, платежом и авансом. Для корпоративных клиентов предусмотрены фирменные Сервисные контракты, которые дают возможность зафиксировать все затраты на обслуживание машины от 1 до 4 лет. Все желающие купить новые Газели Next в Нижнем Новгороде могут воспользоваться такой услугой trade-in. Для этого необходимо сдать свой старый автомобиль, тогда его стоимость пойдет в зачет оплаты нового.

Одной из основных сфер деятельности ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» являются продажи автомобилей ГАЗель и спецтранспорта на их базе. Особое место в данном семействе занимает линейка модификаций Газель Next. Входящие в нее автомобили идеально приспособлены для решения широкого круга логистических задач.

Стоит купить фургон Газель Некст, если ваша деятельность связана с одной из следующих отраслей:

  • Сельское хозяйство. Обладающие хорошими показателями проходимости и грузоподъемности в сочетании с простотой устройства и надежностью, данные автомобили идеально подойдут для нужд фермерского хозяйства. Автомобиль подойдет для транспортировки как выпускаемой данным предприятием продукции, так и потребляемых им ресурсов. Именно для предприятий агропромышленного комплекса разработана модификация Фермер. Данный вариант максимально оптимизирован для нужд тружеников села. При этом цена Газель Next вполне доступна.
  • Строительство. Средняя или крупная строительная компания также извлечет прямую и очевидную выгоду из приобретения малотоннажника на базе фургона Газель Next. Оптимальным будет вариант с двухрядной кабиной, хотя вполне подойдет и Фермер. Преимущество первого варианта для нужд строительной компании объясняется большей его пассажировместимостью. Это позволяет одновременно доставлять к месту производства работ и необходимые материалы, и оборудование, и бригаду рабочих.
  • Грузоперевозки. Разумеется, Газель Next фургон (как с двухрядной кабиной, так и в исполнении Фермер) будет отличным приобретением для любой транспортной компании или частного перевозчика. Автомобили отлично подходят для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих специального температурного режима транспортировки. Сочетание хорошей вместительности кузова и значительной для своего класса грузоподъемности – 1,5 тонны – делают бортовую Газель Некст надежным и эффективным бизнес-инструментом.
Читать еще:  Двигатель 1nz плохо набирает обороты

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Читать еще:  Что сделать чтобы не перегревался двигатель

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 2.0 до 2.8 л.

Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель NEXT от 104 до 150 л.с.

ГАЗ-А21R32

ГАЗ-А21R32 — Газель-Некст двигателем Cummins IsF 2.8l. У модели трёхместная кабина и удлинённая грузовая база.

Особенности

Дизельный двигатель
Силовой агрегат Камминз с 2010 года работает на Газели-Бизнес, а в 2014 году вышел под капотом семейства Газель-Некст. В 2015 году инженеры Горьковского автозавода перепрограммировали двигатель и снабдили его усиленной КПП. В результате мотор вместо 120 выдаёт 149 лошадиных сил. Мощности двигателя никогда не бывает много для транспорта, который работает с перегрузами.

Бортовая платформа L=4 м
Четырёхметровая Газель-Некст нужна там, где трёхметровой недостаточно. На ней перевозят длинномеры и объёмные паки. Газель с удлинённой базой берут и про запас. С дополнительным метром грузовой платформы водитель сделает два рейса вместо трёх. Тент у Некстов прямоугольный без скосов, теперь в кузов войдёт больше лёгких коробок.

4 метра — не предел для бортовой Газели-Некст. Под заказ удлиняем раму и устанавливаем бортовую платформу 5,1 м или 6,2 м.

Трёхместная кабина
Кроме водителя в кабине с комфортом размещаются двое грузчиков. Внутреннее пространство разработчик скомпоновал с учётом тонкостей работы: в кабине отделения для документов, инструментов и бутылок с водой. Водительское кресло регулируется в трёх направлениях. Стёкла дают панорамный обзор.

Задний привод
Классический тип управления на коммерческих грузовиках — задний привод. Усиленный задний мост со спаренными колёсами стоит под самой тяжёлой частью автомобиля — кузовом. Конструкция правильно распределяет нагрузку, даёт сцепление с дорогой и уверенный разгон.

ГАЗ-А21R32 станет быстроокупаемой рабочей единицей для перевозки грузов по городу и межгороду.

Базовая комплектация

  • Стальные борта
  • Серый или синий тент
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплитель радиатора
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Аудиоподготовка
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и регулировкой угла наклона спинки
  • Круиз-контроль
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч134
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км8,5
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64
Снаряжённая масса, кг2230
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1420
Нагрузка на заднюю ось, кг2080
Размеры
Длина, мм6709
Ширина, мм2068
Высота, мм2137
Погрузочная высота, мм955
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин149,6 (110) при 3400
Max крутящий момент, Нм при об/мин330 при 1800–2600
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Читать еще:  В какую сторону вращение двигателя лифан
Рулевое управление
Рулевая колонкаРегулируемая по наклону
ГУРРеечного типа
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание практически в любом уголке нашей страны.

Новая фирменная газомоторная Газель NEXT. И кому это нужно ?

Группа ГАЗ представила свое очередное творение — 100% газомоторную Газель NEXT на природном газе ( наш старый обзор сравнение дизеля и пропана, смотрите тут):

Надо заметить, что мы сами эксплуатируем уже 1,5 года Газель NEXT с дизельным Cummins ISF 2.8 и очень довольны и довольны именно Камминсом. Все остальное ( отваливающиеся ручки, самовключающуюся магнитолу , заклинившие дверные замки, поломка стартера и т.д. и п.р ) мы смиренно терпели, наслаждаясь тяговитым и довольно экономичным двигателем. А уж с нашим газодизелем и расходом соляры в 3-6 литров на 100 км можно вообще вполне бюджетненько ездить.

Теперь Группа ГАЗ решила всех осчастливить реинкарнацией мотора 50 летней давности, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как народ хвалит этого иженерное чудо:

Из дерьма конфетку не слепишь, посему расход у изделия ЭвоТек вполне себе УМЗшный — груженый, так 20 литров отдай и не греши. Значит и расход газа будет тоже метан не менее 22 нм3, а пропан — не менее 24 литров. А теперь давайте посчитаем стоимость 100 км пробега на различных видах топлива при полной загрузке:

    Дизельное топливо Cummins ISF 2.8 15 литров х 33 рубля = 495 рублей Бензин ЭвоТек 20 литров АИ92 х 32 рубля = 640 рублей Метан ЭвоТек 22 нм3 х 13,6 рублей = 300 рублей Пропан ЭвоТек 24 литра х 18 рублей = 432 рубля. Газодизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров ДТ х 33 рубля = 165 рублей + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 рублей Итого 301 рубль

Ну понятно, что пропан и обсуждать не будем при нынешних безумных ценах на него — НЕ ИНТЕРЕСНО ( проще просто купить дизель, расходы те же ) .

Теперь идем дальше — метановая Газель Next имеет аж 4 баллона по 52 литра в каждом, что позволяет полезно использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом пробег в газовом режиме составит чуть боле 200 км ( 220 если быть точным ). Максимальное количество баллонов, которое можно навесить на длинную Газель NEXT по бокам ( у нас длинная просто, на короткую наверное поменьше )- 1х140 литров + 2х80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствуют пробегу в 700+ км в газодизельном режиме.

Количество АГНКС у нас очень мало, поэтому ( подтверждено реальным опытом эксплуатации ) как ни старайся, но 100% времени на газу не, обязательно что то проедешь на бензине или солярке. С учетом 200 км пробега для газо-бензинового двигателя и 700 км для газодизельного, экспертно примем следующие цифры:

    Газ-Бензин 40% времени пробег на бензине и 60% времени пробег на газу Газодизель 20% времени пробег на солярке и 80% времени пробег в газодизельном режиме

Приняв эти допущения, получим, что итоговая стоимость 100 км пробега бензиново-газового ЭвоТек составит 0,4*640 рублей = 256 рублей + 0,6*300= 180 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на бензино-газовом Эвотеке обойдутся в 436 рублей, т.е. ровно как на пропане и чуть дешевле дизеля. Итоговая стоимость 100 км пробега газодизельного Cummins ISF 2.8 составит 0,2*495 рублей= 99 рублей +0,8*301 рубль = 240 рублей. Итого 100 км в реальном цикле использования на газодизельном Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.

ТопливоСтоимость 100 км пробега в теорииСтоимость 100 км пробега практическаяПробег на одном топливе до дозаправкиСовокупный пробег до дозаправки
Дизель495 рубля495 рубля400 км400 км
Бензин640 рубл.640 рублей300 км300 км
Метан300 рубл.436 рублей220 км520 км
Пропан432 рубля432 рубля1200 км1500 км
Газодизель301 рубль340 рублей700 км800 км

Вообщем, как поется в песне — Думайте. сами решайте сами. Иметь или не иметь ! И что именно иметь

Несколько ссылок для заинтересовавшихся:

Наши референции.

Мы более 10 лет разрабатываем газодизельные комплекты. Все болезни роста позади. От 140 до 2100 Л, более 15 типов двигателей.

Вся выгода в одном месте

Федеральные дотации. Региональные льготы. Скидка на газ от ГГМТ

Ставишь пропан ?

Зрарабатываете до 150.000 рублей с одной установки газодизеля. Стань нашим региональным партнером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector