Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гбо двигатель не развивает обороты

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Такая проблема с моим пресажем заводится стал плохо ( долго приходится крутить стартером секунд по 10) и если не поработал на холостых минут 5 то при включение скорости глохнит и такая же проблема при выворачивание колеса до у пора. При начале движения давиш на педаль газа а машина не хочет ехать через некоторое время становится все нормально и обороты набираются хорошо, но стоит упасть им ниже 1000 то снова такая же проблема разогнать машину. Чек не горит не каких ошибок не показывает. Помогите пожалуйста может у кого была такая проблема или у кого есть умные мысли подскажите.

Надоело уже возмущаться.
Придя на форум- первоочердное- найди на нем правила или FAQ.
Прочитай и выполни требования форума.
(думаю дальше догадаешься).
На более серьезных форумах получил бы уже бан.

А с твоей проблемой может быть много причин.
Для начала хотелось бы узнать что пытался предпринять.

К тому же мы не гадалки, чтобы узнать какой у тебя движок, машина и ее год.
Да и с пробегом как? А то может ей уже скоро второй виток вокруг шарика заканчивать пора? ;))

Тему тоже стоит более адекватно именовать.
И еще существует профиль-а в нем город проживания.

Лампочка ЧЕК вообще присутствует, при включении зажигания загорается? Что значит «никаких ошибок», как проверял? Самодиагностику делал?
Сервис есть рядом адекватный со сканером хорошим?

Последний раз редактировалось LAZ; 21.04.2010 в 20:33 .

Володь, шарик то у нас маленький. Моя уже четвертый виток отбегала 🙂 По экватору чуть больше 40 тыщ км всего лишь :). Так что если сдохло на втором витке — эт рановато.
Теперь по теме. Топикстартеру уже все сказали.
Бан давать не будем, надеемся что исправитесь. Прямиком в FAQ отправим. Читать про поиск, читать про самодиагностику, читать про подпись.

Сразу скажу — по проблеме умных мыслей быть не может. Двиг не работает.
А причин — может быть масса.
Сдохли свечи, двиг троит, забит фильтр, хреновый бензин, сдох топливный насос, сдох трамблер, пробиты провода. Хорошая из меня гадалка?
Без проверки хотя бы элементарных вещей (топливо, искра, воздух) говорить о чем то еще — чревато. А уж не зная о каком двигателе идет речь.

дизель у него. в профиле написано.

когда заводишь стартер крутит с как бы напрягаясь или очень легко?
проблема пришла в один миг или постепенно наваливалась?

У меня была такая проблемка со старой машиной ( АВЕНИР). Менял фильтр воздушный и плохо , как потом оказалось, защелкнул крышку. Симптомы теже : плохо заводилась , вкл скорость газ она глохнет и тд. Мучался весь день, вечером с одним другом под «ПИВО», начали по очереди датчики отк, дошли до датчика подачи воздуха и машина заработала. Вынули датчик и обалдели . на нити датчика висела дохлая муха. Так теперь проверяю все защелки может и любой мусор попасть. Так что проверь все датчики. И чек тогда тоже не горел. Просто мусор дает падание сопротивления и комп не понимал сколько топлива нужно в данный момент.
____________________
Были
T-STARLET 1988 2E
T-KAMRY 1991 3S 4WS
N-AVENIR 1996 SR-20DET 4WD
Есть
N- PRESAGE 2001 QR-25 U-30 4WD

Chevrolet Lanos IEFI6 — двигатель не развивает обороты

Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 19:16

Читать еще:  Форсирование двигателя это как

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, с ситуацией.
Авто Chevrolet Lanos, при нажатии на газ — не набирает обороты (газ, бензин).
Были произведены проверки давления топлива — 2.5 Bar (при разгазовке, стрелка поднимается до 3 Bar).
Поставили новый оригинальный MAP (старый — нерабочий).

Во вложение измерения осциллографом и параметры. Подскажите: в чем может быть проблема?

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение море » 26 фев 2018, 19:26

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение dimitrij75 » 26 фев 2018, 19:39

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:20

«Анти-хлоп» не проверял; обязательно проверю.

А насчет атмосферного давления: сколько должно быть?

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение море » 26 фев 2018, 20:34

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение nikki-car » 26 фев 2018, 20:36

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:44

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение море » 26 фев 2018, 20:51

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 20:52

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение nikki-car » 26 фев 2018, 21:07

Если есть образцовые значения, можно судить о наполняемости цилиндров. По форме синусоиды можно судить о правильности установки ГРМ и наличии критических отложений на клапанах.

Есть ещё проверка Dx_run. По ней можно определить равномерность (и правильность) зазоров клапанов, момент установки зажигания.

А Вы воздушный фильтр проверяли? Его состояние влияет на наполняемость цилиндров.

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение Михаил1983 » 26 фев 2018, 21:27

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение Barmaley » 26 фев 2018, 22:25

Позвольте высказать своё мнение; я могу ошибаться, но всё же.
Подсос наверняка присутствует, — об этом можно судить о разрежении во впускном коллекторе, 42 kPa — это много. Насколько я помню, у них примерно 30…34 kPa, или того меньше.
Если ГБО 1-го поколения, — проверьте «анти-хлоп». Если ГБО 4-го поколения — врезки во впуской коллектор (их 5).

Датчик кислорода у вас постоянно богатит.
По Dx неравномерность амплитуд — это также клапана, неправильная регулировка или ещё того хуже.

Не секрет, что обладатели ГБО зачастую забывают про уровень бензина в баке, а бензонасос крутит постоянно. Из-за маленького уровня бензина в баке они умирают с понижением давления.
Как правило — 95% газовых систем работают по принципу бензиновая и газовая карта, так и ему наверное и настраивали карту на дохлом бензонасосе. и так постепенно умерли клапана (одна из причин, именно по этому я и приобрел USB Autoscope IV). Датчик кислорода конечно проверить нужно. Мой вывод — клапана и подсос.

Читать еще:  Чем заправляют водородный двигатель

Re: chevrolet lanos iefi-6 не набирает обороты

Сообщение dimitrij75 » 26 фев 2018, 22:42

Такое ощущение, что катализатор накрылся, или обвал в выхлопной. Тут бы, конечно, пощупать, как ведёт себя двигатель.

Миша, вы писали, что заменили датчик разрежения; из каких соображений и как решили, что он «дохлый»?

Основные причины

Основные причины такого явления состоят в следующем:

  • Автомобиль не набрал нужной температуры.
  • Произошло засорение фильтров.
  • Неправильно установлен зазор на свечах.
  • Сбито зажигание.

При мелких и серьезных неполадках в ДВС может понадобиться профессиональный ремонт двигателя Mazda, который лучше доверить специализированному автосервису.

Автомобиль не набрал нужной температуры

Даже современный двигатель нуждается в подогреве, который проводится в стационарном состоянии. В процессе движения транспортного средства температура достигает необходимого уровня, однако, в начальный период автомобиль дергается и плохо набирает обороты при резком нажатии на педаль газа.

Иногда причина лежит в неправильной работе охлаждающей системы. Происходит это вследствие неисправности термодатчика. В этом случае требуется его замена.

Произошло засорение фильтров

Фильтры, влияющие на обороты двигателя:

1. Воздушный. Через этот элемент проходит поток воздушных масс, который потом смешивается с топливом. Его задача заключается в очищении воздуха от микрочастиц грязи. Поры фильтра со временем забиваются, и пропускная способность узла уменьшается. В итоге воздушный поток идет в недостаточном количестве. Через каждые 10-20 тыс. км пробега воздушный фильтр необходимо менять.

2. Топливный. Засорение топливного фильтра заключается в некачественном горючем. Как только это происходит, двигатель недополучает требуемую норму топлива. Из-за этого ухудшается его набор оборотов. Замена топливного фильтра делается после пробега автомобиля 60 тыс. км. В реальности же она требуется намного раньше.

Неправильно установлен зазор на свечах

В зависимости от зазора в свечах изменяется сила проходящего тока. Эта величина равняется 0,8 мм. Размер допуска колеблется в пределах 0,1 мм.

Контроль ведется с помощью специального инструмента. С его помощью проводится регулировка зазора, путем подгибания или разведения контактов.

Сбито зажигание

При правильно выставленном зажигании топливная смесь загорается в момент такта сжатия рабочей смеси. Если это условие нарушено, то двигатель будет с трудом набирать обороты.

Ручная настройка угла зажигания проводится в соответствии с инструкцией и не представляет сложности. Если стоит инжекторная система, то установка зажигания проводится в автоматическом режиме. Все данные подаются датчиками. В случае их неисправности элементы требуют замены.

Иные причины

К дополнительным причинам плохого набора оборотов двигателя относятся:

  • Неправильное положение поплавка карбюратора. Происходит недостаток или обогащение рабочей смеси. В обоих случаях это сказывается на наборе оборотов силового агрегата. Необходимо провести регулировку поплавка в камере карбюратора.
  • Засорение форсунок приводит к такому же результату. Требуется их прочистка.
  • Низкая компрессия. Проверяется она прибором компрессометром. Если такое произошло, то двигатель требует ремонта.

Когда в процессе движения автомобиля набор оборотов двигателя затруднен, нужно последовательно искать причины неисправности. Сначала проверяются основные узлы. Потом рассматриваются другие возможные варианты.

На правах рекламы

Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Малой » Вс авг 31, 2014 11:53 pm

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Сергей Андреевич » Пн сен 01, 2014 7:59 am

Читать еще:  В каких устройствах используются тепловые двигатели

если стоит эмулятор -знач машина инжектор
как бы узнать чуть больше информации-
что за авто -?
смеситель -заводской или самоделка?

проверить исправность эмулятора форсунок так -при работающем двигателе на газу снимаем разъем с эмулятора. если нет ни каких изменений то эмуль жив если при отключении есть заметное улучшение -возможно в нем неисправность.

ну а так по старой экстрасенсорной практики есть предположение что на хлопушке порвалась резинка.
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel . ektor.html

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Малой » Пн сен 01, 2014 8:09 am

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Сергей Андреевич » Пн сен 01, 2014 8:17 am

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Малой » Пн сен 01, 2014 6:23 pm

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Сергей Андреевич » Пн сен 01, 2014 6:27 pm

Re: Не развивает обороты и подтраивает.

Сообщение Малой » Вт сен 02, 2014 7:10 pm

да я б с удовольствием))) завтра попробую вообще поменять его вроде был где то почти новый

Добавлено через 23 часа 15 минут 5 секунд:
сегодня разобрал газовый клапан полностью почистил карбклинером, разобрал редуктор полностью все почистил, все каналы вообщем все, в первичной камере клапанок был подьеден ( резиновая таблеточка) перевернул ее, собрал завожу такая же фигня газ в пол 2500 обор и все дальше не поднимаются и как бы в глушитель подстреливает как будто котел неработает. может мультиклапан забит и давления не хватает?

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

На холостом ходу сама набирает обороты

Привет,парни!У меня аурис 2007 мкк 1,4.Ехал вчера скинул ручку на нейталку и машина сама начала набирать обороты до 4000.Когда втыкаешь любую передачу сама набирает ход особенно на низких.Отвез машину в сервис сделали диагностику компом никаких ошибок не выдал.Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

Тросик педали газа залипает/закис? Дроссельную заслонку давно чистили?

Дроссельную заслонку вчера чистили не помогло!С тросиком все норм не залипает!Грешат на датчик холостого хода,но наверное его диагностика показала бы сразу!

у меня такое было, помогла замена температурного датчика. ошибку тоже не выдавал так как частично был рабочий

еще клапан ВВТи, вышедший из строя, такую картину дает.

хорошая диагностика ввти клапан выявит, меряйте датчики, сверяйтесь с номиналом

Система VVT-i не работает на холостых оборотах.

где ты видел хорошую диагностику? в большинстве случаев – только ошибки читают/сбрасывают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector