Promremont34.ru

Авто мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где датчик температуры двигателя в кашкай

Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN QASHQAI

    Array Array Показать больше товаров

  • Massive предлагает Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели NISSAN
  • NISSAN 280 ZX
  • NISSAN ALMERA
  • NISSAN ALTIMA
  • NISSAN GTR
  • NISSAN JUKE
  • NISSAN Kicks
  • NISSAN LEAF
  • NISSAN MAXIMA
  • NISSAN MICRA
  • NISSAN MURANO
  • NISSAN NAVARA
  • NISSAN NOTE
  • NISSAN NV400
  • NISSAN PATHFINDER
  • NISSAN PATROL
  • NISSAN PRIMERA
  • NISSAN ROGUE
  • NISSAN rogue sport
  • NISSAN SENTRA
  • NISSAN TEANA
  • NISSAN TIIDA
  • NISSAN X-TRAIL
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Вопросы, которые часто задают клиенты

Сколько стоит Датчик температуры охлаждающей жидкости для Ниссан Кашкай ? ➤

Цена на Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN QASHQAI Qashqai (2006-2013), Qashqai (2014-2016), Qashqai (2017-2021) в Украине от до грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели QASHQAI подходит Датчик температуры охлаждающей жидкости? ➤

Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит на Qashqai (2006-2013), Qashqai (2014-2016), Qashqai (2017-2021)

Это новая или бу запчасть — Датчик температуры охлаждающей жидкости? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для NISSAN QASHQAI Qashqai (2006-2013), Qashqai (2014-2016), Qashqai (2017-2021), так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ниссан Кашкай оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей NISSAN QASHQAI представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Датчик температуры охлаждающей жидкости NISSAN QASHQAI ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Датчик температуры охлаждающей жидкости на Кашкай не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Найдено 36 похожих товаров

Датчик температуры воздухозаборника для renault clio espace kangoo laguna 8200454482

Датчик температуры воздухозаборника для renault clio espace kangoo laguna 8200454482

2-контактный датчик температуры воздухозаборника для renault clio espace kangoo laguna 8200454482

Датчик температуры воды и охлаждающей жидкости для renault espace vel satis lada kalina buick lacrosse rainier рансферное свидание terraza hummer h2 h3

Датчик температуры охлаждающей жидкости sktoo для sprinter a0115425117 или 0115425117, датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости для ивеко дейли iii iv v renault dongfeng (dfac) 500382599 5010412450 0281002209 0281002170

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя датчик температуры воды для honda civic accord acura

Датчик температуры охлаждающей жидкости sktoo 034 906 161 для датчика audi vw, температура охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха для citroen saxo xsara peugeot 206 306 renault clio kangoo modus twingo nissan 14501ah 22693-00qaa

Датчик температуры воды для охлаждающей жидкости для renault espace vel satis lada kalina buick lacrosse rainier рансферное свидание terraza hummer h2 h3

Engine coolant temperature sensor for nissan bluebird hatchback, sunny, 100 nx (b13), 200 sx (s14), primera traveller

0281002209 датчик температуры охлаждающей жидкости для polaris ranger rzr scrambler sportsman 0281002209

Датчик температуры воды охлаждающей воды для renault espace vel satis saab 9-5 opel corsa vectra antara astra corsa signum vectra zafira

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault clio espace grand scenic kangoo laguna megane master megane 8200561449 22630-00qab

Датчик температуры воды охлаждающей жидкости для nissan 350z 370z almera cube maxima micra murano pathfinder патруль первоклассный qashqai x-trail

Датчик температуры охлаждающей жидкости для volkswagen, 028919501c

22630-ed000 хладагент температура сенсор для nissan infiniti ex35 fx35 fx50 g35 g37 m35 3.5l 3.7l 5.0l

83420-20020 датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя датчик охлаждающей жидкости для toyota mitsubishi

Датчик температуры охлаждающей жидкости для vw, 701959625, 03643281

Датчик температуры воздуха внешний датчик температуры подходит для renault grand espace 6445f9 автомобильный датчик s

Автомобильный датчик температуры охлаждающей жидкости для opel vauxhall agila corsa astra 90541937 датчик температуры охлаждающей жидкости автомобильные аксессуары

Coolant water temperature sensor for nissan 350z 370z almera cube maxima micra murano pathfinder patrol primera qashqai x-trail

Совершенно новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя для renault dacia logan sandero 1,4 1,6 7700101968 7700103348 8200561449

Датчик температуры охлаждающей жидкости для iveco daily iii iv v renault dongfeng (dfac) 500382599 5010412450 0281002209

2pin датчик температуры воздухозаборника для renault clio espace kangoo лагуна 8200454482

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault trucks mascott dumptruck kerax midlum premium iveco ежедневная 500382599 5010412450

Читать еще:  Акпп на малых оборотах вибрация двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault trucks kerax midlum премиум распределительный маршрут

83420-20020 engine coolant temperature sensor engine coolant sensor for toyota mitsubishi air temperature sensor

Датчик температуры охлаждающей воды 8200561449/22630-00qab для renault clio espace grand scenic kangoo лагуна twingo master megane

Датчик температуры охлаждающей жидкости для renault grand modus sandero stepway ii 1,2 1,6, датчик температуры двигателя 8200720768

Лидер продаж, 1 шт., высокое качество 37870plc004, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик охлаждающей жидкости для honda acura, автомобильные аксессуары

Sktoo для датчика температуры охлаждающей жидкости vw 701959625 03643281

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Неисправности и методы их диагностики

Проверить датчик зачастую очень просто. В 90% случаев, с ним происходит всего несколько неисправностей, которые можно выявить визуально:

1) Посмотрите на клемму, возможно, она просто окислилась от времени. Снимите ее и очистите от налета.

2) Если ли коррозия. Иногда прогнивают контакты.

3) Трещины в корпусе, и следы утечки. Значит, датчик «пробило», нужно менять.

Это самые простые способы, сделать их может каждый, причем достаточно просто. Но есть несколько поломок, которые выявляются только на СТО, вот некоторые признаки:

1) Ошибка на приборной панели, которая указывает на датчик охлаждающей жидкости

2) Сложный запуск двигателя, даже в теплую погоду. А также остановка «горячего» мотора на холостых оборотах и дальше его сложный запуск

3) Увеличение расхода топлива, причем на много! А также ошибки содержания CO, или ошибки катализатора, на приборной панели.

4) Постоянный перегрев двигателя, при нормальном объеме жидкости и при правильном включении вентилятора охлаждения.

Зачастую это говорит о поломке «датчика». Сами вы навряд-ли проверите — нужно будет ехать на СТО снимать его и проверять параметры напряжения и сопротивления.

Обычно это происходит таким способом: — снятый датчик ОЖ помещают в воду и меняют ее температуру, при подключенных диагностических аппаратах. Прогретая вода должна заставить снизиться напряжение от 3 Вольт, до 0,5-1 Вольта, в течение 5 минут. Если такого не происходит, значит – просто меняем!

Ребята также хочется отметить — что прежде чем ковырять это устройство и искать в нем неисправность, для начала проверьте в порядке ли у вас система охлаждения:

1) Для начала проверьте работу вентилятора, ведь много машин кипят именно из-за него. Проверить достаточно легко, он сам включится, если температура полезла выше 95 градусов Цельсия.

2) Уровень охлаждающей жидкости. Может у вас она уже ушла, а вы грешите на датчик. Обязательно смотрим, в этом вам поможет вот эта статья.

3) Проверка герметичности крышки радиатора. Конечно сейчас в современных машинах, все радиаторы не разборные, однако в старых была крышка сверху, которая могла пропускать воздух и способствовать «завоздушиванию» системы.

4) Рекомендованная жидкость, сейчас ошибки датчиков могут появляться из-за неправильной жидкости. Так устроены многие иномарки, то есть они замеряют плотность и практически анализируют состав. Например — если зальете обычную воду, то может появиться ошибка датчика ОЖ, и ваш автомобиль вообще может не запуститься.

5) Своевременная замена. Этот пункт вытекает из пункта 4, так отработанная жидкость также может вызывать ошибку, на многих автомобилях это 3 – 5 лет. Самому можно определить по цвету, если она уже темная, а не зелена или красная, то ее нужно менять.

Читать еще:  Характеристики двигателя митсубиси 4g15

Такие проверки обязательны, прежде чем ехать с вопросами на СТО.

Расположение датчика температуры двигателя

Место установки датчика температуры обусловлено тем, что устройство должно стоять на пути течения охлаждающей жидкости, так как наконечник устройства должен напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью. По этой причине температурный датчик обычно ставят на участке, по которому ОЖ движется из двигателя к радиатору системы охлаждения. Теперь давайте точнее ответим на вопрос, где стоит датчик температуры двигателя. Местами установки может являться корпус термостата. Также элемент может быть установлен на головке блока цилиндров или на верхнем шланге радиатора.

Одно из устройств определяет температуру на выходе из ДВС, а другое измеряет температуру на выходе из радиатора. Отметим, что малое количество тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя может привести к тому, что данные, поступающие от датчика, будут недостаточно точными.

Где находится датчик температуры и как он работает?

Датчик температуры охлаждающей жидкости обеспечивает раннее предупреждение о перегреве двигателя, что позволяет заглушить автомобиль прежде, чем произойдёт что-либо печальное и чаще всего довольно дорогостоящее в ремонте. В очень холодную погоду датчик температуры двигателя может также показать нам, переохлаждён ли двигатель в настоящее время (что приведет к увеличенному расходу топлива и износу двигателя) и необходимо ли увеличить обороты, чтобы тот не заглох и быстрее прогрелся.

Работа биметаллического ленточного датчика. Его главное визуальное отличие заключается в том, что он включается постепенно, когда Вы включаете зажигание. Блок датчиков позволяет току изменяться в зависимости от температуры двигателя и, в свою очередь, нагревать катушку на ленточном стержне. Биметаллические полоски внутри катушки поворачивают стрелку на величину, зависящую от величины тока, чтобы в конечном счёте дать показания температуры.

Датчики температуры используются не только для измерения теплоты охлаждающей жидкости двигателя, хотя это их основное применение. Машины часто имеют датчики, установленные в ней для измерения температуры масла в двигателе, так как она может сильно увеличиться в тяжёлых условиях. Некоторые гоночные автомобили даже имеют датчики для контроля температуры коробки передач и масла в дифференциале. Ну и, конечно же, не следует забывать о датчике температуры окружающего воздуха.

Современные двигатели часто снабжены серией температурных датчиков, распределённых вокруг охлаждающих и масляных каналов. Они дают не просто статичное представление о температуре охлаждающей жидкости, но и динамичекую информацию о путях, в которых двигатель нагревается под нагрузкой, так что изменения могут быть внесены умным бортовым компьютером в систему очень быстро, чтобы дать больше охлаждения в перегретые районы.

Система измерения температуры двигателя, как правило, состоит из двух элементов: сам датчик температуры и блок датчика, который контролирует его — они оба соединены между собой с помощью одного провода.

Типы датчиков температуры охлаждающей жидкости

Выше мы привели схему работы биметаллического датчика. Однако, существует два основных типа механизмов температурных датчиков охлаждающей жидкости:

  • магнитные датчики
  • биметаллические датчики.

Вы можете сами определить, какой тип датчика температуры установлен в Вашем автомобиле, по тому, как быстро он реагирует, когда Вы включаете зажигание машины. Стрелка указателя температуры в магнитном датчике сразу подпрыгивает, чтобы дать показания; а биметаллические датчики медленно и после некоторой паузы двигают стрелку к чтению температуры.

Где же находится датчик? Температурные датчики почти всегда встроены в корпус указателя температуры автомобиля на приборной панели. Блок датчика, однако, может находиться в одном из нескольких мест:

  • на корпусе термостата
  • на головке блока цилиндров
  • на верхнем шланге радиатора.

Однако, во всех случаях датчик расположен так, чтобы быть на пути течения охлаждающей жидкости из двигателя к радиатору.

Магнитные датчики температуры

Магнитный датчик — это пара катушек, по одной на каждой стороне от поворотного железного якоря, который держит стрелку. Катушки подключаются непосредственно к электрической сети автомобиля — один из проводов заземлён по прямой, в то время как другой провод проходит через датчик, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры двигателя. Ток, протекающий через катушки, создаёт магнитное поле, которое перемещает якорь в ту или иную сторону в зависимости от температуры двигателя. Величина перемещения зависит от разницы в магнитных полях, создаваемых двумя катушками. Эта разница, в свою очередь, зависит от размера тока, пропускаемого от сенсорного блока.

Биметаллические датчики температуры

Работу биметаллических датчиков температуры мы рассмотрели выше. Основной принцип работы таких датчиков заключается в свойстве веществ расширяться и сужаться в зависимости от их температуры. У металлов такое сужение едва заметно даже в случае, когда мы измеряем их огромные масштабы. Но главное в том, что у разных металлов коэффициент такого расширения также отличается. Что это нам даёт. Давайте плотно и надёжно приклеим две пластины из стали и меди, а затем нагреем их. В результате нагрева обе пластины совсем чуть-чуть увеличатся, однако, медная пластина имеет больший коэффициент расширения и потому увеличится немного больше стали, и, став немного длиннее и будучи крепко соединённой со стальной пластиной, просто согнётся, пытаясь обогнуть стальную пластину. Этот эффект в технике часто и называют «биметаллической структурой».

Читать еще:  Mazda 626 тюнинг двигателя

В биметаллическом датчике эту роль играет стержень, который едва заметно изменяет свою длину, однако, этого вполне хватает для движения стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости.

Есть два типа сенсорных блоков, которые работают совместно с датчиками температуры: полупроводниковые и биметаллические планочные.

Полупроводниковые сенсорные блоки на сегодняшний день являются наиболее распространённым типом и состоят из элемента полупроводникового резистора в металлической капсуле. Главная особенность этого полупроводника заключается в том, что сопротивление этого полупроводника уменьшается с ростом температуры охлаждающей жидкости. По мере того, как двигатель нагревается, сопротивление датчика уменьшается, увеличивая ток в датчике.

Биметаллической принцип используется гораздо реже. Движение биметаллической полоски внутри нагревательной катушки в датчике открывает пару контактов, увеличивая или уменьшая ток, текущий к указателю на приборной панели.

Капиллярные датчики

Но есть ещё один очень старый тип датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя — капиллярный. Он основан на прямой связи между непосредственно датчиком и указателем температуры.

Принцип работы этого типа датчика заключается в том, что самим датчиком является ёмкость, содержащая жидкость с низкой температурой кипения, и соединённая с указателем с помощью тонкой металлической капиллярной трубки. В то время как датчик нагревается, жидкость испаряется или кипит, повышая давление в колбе. Это давление передаётся через капиллярную трубку к указателю, а там расположена так называемая трубка Бурдона, которая имеет свойство распрямляться под давлением, чтобы передвинуть индикаторную стрелку на приборной панели.

Недостатком этой конструкции является то, что все эти датчики и трубки должны оставаться единым целым механизмом, то есть довольно длинная трубка должна проходить через весь капот машины до приборной панели, что создаёт большие трудности при ремонте и обслуживании автомобиля. Кроме того, тонкая капиллярная трубка может быть легко повреждена, и когда это происходит, весь узел датчикам должен быть заменён.

Сигнальная лампа перегрева двигателя на панели приборов

Лампочка перегрева или холодного двигателя работает по тому же принципу, что биметаллический датчик температуры — нагретая металлическая пластина сгибается, соединяя контакты для этой сигнальной лампочки, впоследствии чего она загорается.

Признаки поломки

О необходимости проведения проверки ДТОЖ свидетельствуют несколько признаков. Но нужно сказать, что нижеперечисленные случаи иногда являются признаками иных неисправностей в моторе авто, потому для более точных результатов нужно произвести полную диагностику:

  1. Увеличение расхода горючего. Это обусловлено тем, что на блок управления поступает неверная информация, и он не может определить какое количество горючего именно требуется для поддержания необходимой топливовоздушной смеси, а также для сохранения температурного режима мотора в требуемом диапазоне.
  2. Неправильная работа радиаторного вентилятора. Это иногда выявляется по-разному. В некоторых ситуациях вентилятор полностью не работает, в некоторых — не отключается даже после охлаждения мотора, в некоторых — не активируется в аварийных режимах. Во время выключения ДТОЖ блок управления принимает это как обрыв цепи и в принудительном режиме запускает вентилятор. Так или иначе, для определения точной ситуации требуется провести диагностику термостата и ДТОЖ.
  3. Включение сигнальной лампочки на панели Check Engine. Но лампа может загораться и во время иных неисправностей, потому требуется произвести определение кода ошибки.
  4. Мотор выключается «на горячую». Так, двигатель неожиданно глохнет, когда охлаждающая жидкость достигает критических показателей температуры.
  5. Нестабильность в работе двигателя. В том числе на холостых оборотах, трудности с пуском (тем более зимой), самопроизвольное отключение при пониженных оборотах.

Поскольку у датчика довольно простая конструкция и, как правило, цельная, то при поломке его просто меняют на новый. Это относится ко всем автомобилям Ниссан Альмера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты