Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где крепится датчик температуры на двигателе

Датчик температуры Volksvagen Passat B5

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Куда крепить датчик температуры двигателя от сигнализации

vnvia » Вс 17 окт, 2010 10:24

Re: Крепление датчика температуры двигателя

захаров » Вс 17 окт, 2010 11:17

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Олег Корнаухов » Ср 20 окт, 2010 10:47

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Kostik422 » Вс 13 мар, 2011 18:40

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Чт 22 сен, 2011 11:05

Re: Крепление датчика температуры двигателя

xeq » Пт 23 сен, 2011 5:13

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Пт 23 сен, 2011 19:10

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Пт 23 сен, 2011 19:17

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Сб 24 сен, 2011 15:38

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Сб 24 сен, 2011 17:43

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Читать еще:  Двигатель d27dt технические характеристики

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2019, 20:38

Самостоятельно поменять датчик можно без проблем и для этого понадобится минимум инструмента. Но для большего удобства можно снять передний бампер, хотя можно обойтись и меньшими трудозатратами. Итак, где стоит датчик уличной температуры 2170 разобрались, теперь об остальных деталях.

Далее необходимо извлечь датчик из его посадочного места в рамке радиатора, приложив небольшое усилие, так как сидит он на своеобразных защелках. После чего требуется отсоединить колодку с проводами питания от датчика воздуха. Для этого прижимаем фиксатор, как показано на фото ниже:

И слегка потянув в сторону, снимаем колодку, что хорошо видно на фото ниже.

В результате получается примерно следующее:

Самый простой способ — это заменить датчик на заведомо исправный. При наличии омметра можно замерить сопротивление на его выводах и сверить его с данными из таблицы:

На автомобиле Лада Веста для проверки датчика предлагается собрать электрическую схему:

Рекомендации производителя: Проверку датчика проводите путем погружения датчика в резервуар с силиконовой жидкостью определенной температуры, после 3 минут выдержки осуществляйте замер напряжения Ux.

Примечание: Летом в пробках показания температуры наружного воздуха могут быть завышены, т.к. датчик не обдувается воздухом, и нагревается от горячего асфальта и двигателя.

Датчик температуры окружающего воздуха установлен за передним бампером на передней панели кузова.

Убедиться в исправности датчика температуры можно, сравнивая его показания на щитке приборов с бытовым термометром жидкостного типа. Нарушения в показаниях температуры могут быть вызваны возросшим электрическим сопротивлением в соединении контактов колодки проводов с выводами датчика.

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем решетку бампера.

3. Извлекаем датчик из кронштейна.

4. Отсоединяем колодку жгута проводов отдатчика и снимаем датчик.

5. Включив зажигание, измеряем напряжение на выводах соединительной колодки жгута проводов.

Напряжение должно быть около 3,5 В. Если напряжение не поступает на колодку, значит, неисправна цепь питания или щиток приборов. Убедиться в неисправности датчика можно, заменив его заведомо исправным.

6. Неисправный датчик заменяем однотипным.

7. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Установка датчиков и электрических жгутов ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Теперь перейдем к установке датчиков и жгутов. Это всегда более сложный процесс, поэтому будьте максимально внимательны.

Читать еще:  Давление масла в двигателе змз 51432

А для начала приготовьте ключ на 10 и ключ на 19, они вам понадобятся.

Установка датчика положения коленчатого вала

Установите датчик положения коленчатого вала (1) (650.1130544) в отверстие картера маховика, совместив отверстие датчика со шпилькой картера М6 (2).

Наверните гайку М6 (3) на шпильку картера маховика на 2..3 нитки от руки.

Заверните гайку окончательно ключом на 10, обеспечив затяжку моментом 8Н*м.

Установка датчика положения распределительного вала

Установите датчик положения распределительного вала (1) (650.1130544) в отверстие картера маховика, совместив отверстие датчика со шпилькой картера (2) М6.

Наверните гайку М6 (3) на шпильку картера маховика на 2..3 нитки от руки.

Заверните гайку окончательно ключом на 10, обеспечив затяжку моментом 8Н*м.

Установка датчика температуры и давления воздуха

Установите датчик температуры и давления воздуха (1) (5340.1130548) в отверстие патрубка впускного, совместив отверстие датчика со шпилькой патрубка М6 (2).

Наверните гайку М6 (3) на шпильку патрубка впускного на 2..3 нитки от руки.

Заверните гайку окончательно ключом на 10, обеспечив затяжку моментом 8᠎​‍‭Н*м.

Установка датчика температуры и давления топлива

1. Установите датчик температуры и давления топлива (1) (5340.1130552) в отверстие топливного фильтра, совместив отверстия датчика со шпильками М6 (2) на фильтре.

2. Наверните две гайки М6 (3) на шпильки топливного фильтра на 2..3 нитки от руки.

3. Заверните гайки окончательно ключом на 10, обеспечив затяжку моментом 8Н*м.

Установка датчика температуры и давления масла

1. Установите датчик температуры и давления масла (1) (5340.1130552) в отверстие корпуса шестерен, совместив отверстия датчика со шпильками М6 (2) на корпусе шестерен.

2. Наверните две гайки М6 (3) на шпильки корпуса шестерен на 2..3 нитки от руки.

3. Заверните гайки окончательно ключом на 10, обеспечив затяжку моментом 8Н*м.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) (650.1130556), ввернув его в резьбовое отверстие сервисного модуля на 2. 3 нитки от руки.

Заверните датчик окончательно ключом на 19, обеспечив затяжку моментом 8Н*м.

После того, как все датчики будут на своих местах, установите жгут датчиков (5340.3724012) и промежуточный жгут (534.3724013), подсоединив разъёмы к соответствующим датчикам и ЭБУ. После этого установите кляммеры крепления жгутов.

На этом все! Датчики готовы к работе. А если что-то из этого не обнаружилось на складе, вы можете заказать у нас на сайте (в статье есть активные ссылки на соответствующие товары).

Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже.
Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 14:17 .

тут как будто одни установщики сигналок сидят)))
ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий

тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить..
На патрубок нельзя. там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя

вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто

у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.

на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Читать еще:  Громко работает двигатель кадди

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

Последний раз редактировалось vtral; 01.12.2010 в 16:19 .

тоже также, все сам ставил. Место установки — один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный

фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 18:52 .

всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

а где масляный радиатор у нас??

В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

+5000 за этот вариант
у меня также стоит.

что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить. либо тогда температуру выбирать с «запасом», так как температура масла в картере ниже чем температура блока.

+1 там весьма адекватные показания получаются

Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по «здоровью» своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна. Разница эта существенна только в процессе остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим.
У меня запуск настроен на -25. Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим — невозможно.

Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector