Promremont34.ru

Авто мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше делают диагностику двигателя

Что входит в диагностику двигателя. Как оживить свой автомобиль?

Вопрос о том, что входит в диагностику двигателя, и как ее, по возможности, провести самостоятельно, частенько задают владельцы авто с хорошим пробегом, когда начинаются проблемы с моторным отсеком. А удовольствие-то достаточно дорогостоящее: на сертифицированном СТО могут содрать и 200 долларов, и 300 – за полный осмотр, в зависимости от крутизны марки вашей машины. Но не застрахованы от проведения неплановой диагностики и хозяева почти новеньких машин (благо, находящихся на гарантийном еще обслуживании). Ведь иногда, китайские и отечественные авто, едва выехав из салона по продажам, имеют тенденцию слегка поломаться. Поэтому, как минимум, необходимо знать хотя бы теоретически, что представляет собой данная процедура.

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Что входит в диагностику двигателя? По-хорошему, она должна включать в себя несколько этапов (если проводить на сервисе):

1) Рассказ владельца мастеру о проблемах, выявленных при езде и работе движка,

2) Внешний визуальный осмотр специалистом на наличие всевозможных утечек,

3) Проверка уровней жидкостей, системы охлаждения и подачи топлива, подводящих шлангов,

4) Проверка работающего движка под нагрузками (на больших оборотах).

5) Компьютерное обследование.

Конечно же, можно ограничиться и несколькими пунктами, но желательно воспользоваться всеми, уж если решили хорошенько диагностировать, особенно не новый уже движок.

Как делают диагностику

В процедуру диагностики может входить как диагностика технической части, так и диагностика кузова автомобиля. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих видов.

Диагностика технической части

В рамках технической диагностики авто, как правило, проводится проверка:

  • ходовой части
  • электрики
  • двигателя

Диагностика ходовой части проводится на специальном стенде, а при его отсутствии на подъемнике или на « яме».

Диагностика ходовой части

Во время такой диагностики специалисты проверяют:

  • ШРУСы
  • Сайлентблоки
  • Ступичные подшипники
  • Тормозные колодки и диски
  • Трубки и шланги
  • Амортизаторы и пружины
  • Основные рычаги подвески
  • Стойки и втулки стабилизаторов
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги и наконечники

Диагностика ходовой части на вибростенде

Вибростенд служит для имитации неровностей дороги. Такая платформа оборудована датчиками, которые в ходе диагностики считывают поведение отдельных узлов автомобиля. Далее система сравнивает полученные данные со стандартами, специально разработанными для конкретной марки автомобиля. Считается, что такой способ диагностики ходовой части является наиболее точным.

После диагностики заказчик получает перечень необходимых к ремонту или замене частей ходовой системы. Пример того, так проводится диагностика подвески на вибростенде:

Диагностика ходовой части на подъемнике или на яме

Проверка подвески автомобиля на подъемнике или яме не позволяет получить таких четких данных, как в случае с вибростендом, зато такую диагностику вам могут провести практически в любой СТО в вашем городе.

Для диагностики подвески автомобиля на подъемнике или яме специалист сервисного центра использует подручный инструмент, который позволяет обеспечить ход узлов подвески и оценить их состояние.

Механик фиксирует, какие узлы необходимо заменить и передает эти рекомендации клиенту. Если вы планируете самостоятельно сделать проверку подвески, то вам поможет инструкция из этого видео:

Диагностика электрики авто

При проверке электрики двигателя особое внимание уделяется:

  • Стартеру
  • Генератору
  • Системе зажигания и впрыска

Для диагностики используются сканеры, которые специалист подключает к блоку электронного управления автомобиля и получает подробную информацию о состоянии электронных систем. Кроме того, автоэлектрик применяет мультиметр для проверки напряжения в сети.

Опираясь на полученные данные, автоэлектрик делает выводы о состоянии проводки и электрики автомобиля и дает рекомендации по их устранению.

Диагностика двигателя автомобиля

Для диагностики двигателя на большинстве современных СТО используется компьютер или сканер, который позволяет достаточно быстро получить информацию о работоспособности агрегата и о возможных проблемах.

Результат сканирования, как правило, представлен в виде кодов ошибок, которые диагност затем расшифровывает и определяет точную причину неисправности.

Еще один вариант диагностики двигателя – проверка компрессии. Эта процедура позволяет выявить самые разнообразные неисправности, начиная с естественного износа и заканчивая деформацией поршня из-за недостатка смазки или повышенной температуры в цилиндре.

Для замера компрессии специалисты применяют компрессометр, который подключается вместо свечи зажигания. В ходе диагностики фиксируются показатели для каждого цилиндра в отдельности и на их основании делаются предположения о причинах неисправности.

Читать еще:  Генератор из трехфазного асинхронного двигателя схема

Что входит в диагностику кузова авто

Кузов – самая дорогостоящая деталь в автомобиле, поэтому он также требует регулярного обслуживания. Диагностику кузова делают, как в официальных, так и в универсальных СТО, а также эту услугу могут оказать частные лица, специализирующиеся на автоподборе.

В диагностику кузова авто входит:

  • Проверка геометрии кузова автомобиля
  • Осмотр лакокрасочного покрытия
  • Осмотр днища

Для осмотра днища и лакокрасочного покрытия используют толщиномеры, фонарики и другие инструменты, позволяющие визуально оценить состояние автомобиля.

Для проверки геометрии специалисты сервисного центра могут использовать измерительные линейки или же целые системы для комплексной оценки геометрии кузова автомобиля.

И если повреждение ЛКП кузова и днища могут быть вызваны неаккуратной эксплуатацией автомобиля, то в случае с нарушением геометрии, можно с уверенностью говорить о серьезном ДТП.

ПРИЧИНЫ УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

В любом случае, при появлении признаков повреждений необходимо как можно скорее осмотреть автомобиль в специализированной мастерской или СТО. Только профессионалы могут с помощью комплексной диагностики двигателя определить, почему именно он “заболел». Только после глубокой диагностики двигателя эксперт может сделать заключение, какой вид ремонта будет приемлемый: замена либо его ремонт. При этом учитываются также возраст и общее состояние, а также остаточная стоимость автомобиля.

Ремонт своими руками может привести к плохим последствиям. Нередки случаи еще больших поломок, при попытках самостоятельного ремонта.

Причины повреждения двигателя кроются, прежде всего, в отсутствии своевременного технического обслуживания и высокого износа. Реже автомастерские обнаруживают технические недостатки. Относительно редки ошибки управления и работы электронной системы. И часто он не остается невредимым при автомобильной аварии. В этих ситуациях обязательно необходима диагностика двигателя.

Различные причины могут привести к различным видам повреждений. Например, изношенный ремень ГРМ можно легко заменить на автомобиле, в то время как после его обрыва дефектные клапаны требуют дополнительных усилий в мастерской. Если повезет, то повреждение устраняется при замене отдельных компонентов. Однако, если затронуты другие узлы, такие как коленвал, цилиндропоршневая группа или поврежден блок, ремонт может быть очень дорогостоящим.

  • Когда еще можно отремонтировать повреждение ДВС?
    Для автомобилей с повреждением двигателя помогает бороться регулярное техническое обслуживание – если другие части или узлы транспортного средства не были повреждены из-за дефекта. Наиболее часто проблема моторного масла. Слишком мало, слишком много, слишком старое или не качественное моторное масло являются тому примерами.

К ремонту может также привести потеря эксплуатационных материалов. Прогорание прокладки головки блока цилиндров может привести к смешиванию или утечке моторного масла и охлаждающей жидкости.

Если мастера автосервиса при диагностике двигателя обнаружат перегрев, то неисправен охладитель или водяной насос.

Неспокойная работа агрегата еще связана с топливом в цилиндрах. Здесь чаще всего дефект топливной системы. И перебои системы зажигания.

Проблемы, при которых возможен ремонт:

  • Проблемы с моторным маслом
  • Управление клапаном вышло из такта
  • Потеря рабочих материалов
  • Уменьшение сжатия
  • Перегрев

Повреждения, которые не подлежат ремонту:
Трещина в блоке цилиндров является еще одной причиной для установки нового двигателя. Симптомы повреждения силового агрегата в том, что автомобиль заметно теряет моторное масло и или жидкость охлаждения (от двух до трех литров на 100 километров). Кроме того, вытекающее масло может гореть от жары. Это может привести к появлению черных или синих облаков дыма.

С этими проблемами ремонт производится:

  • Заклинивание цилиндров или повреждение поршня
  • Изношенный шатунный подшипник
  • Повреждение коленчатого вала
  • Разрыв распределительного вала

Мечтаете, чтобы транспортное средство служило вам верой и правдой? Хотите своевременно знать о различных потенциальных проблемах ещё до того, как понадобится дорогостоящий ремонт? Тогда рекомендуем систематически осуществлять компьютерную диагностику авто в Хабаровске! Выбирая услуги компании Авторем27, вы сможете выявить скрытые неполадки и сэкономить деньги на ремонтных работах. Квалифицированные специалисты с богатым опытом, лучшее современное оборудование и индивидуальный подход — все это веские причины выбрать наши услуги. Ещё одно наше преимущество — компьютерная диагностика автомобиля по доступным ценам!

Читать еще:  Suzuki grand vitara стук холодном двигателе

Компьютерная диагностика автомобилей показывает:

  • явные проблемы и дефекты в работе, требующие оперативного вмешательства — ремонта
  • скрытые угрозы, которые могут стать проблемой в ближайшем будущем — привести к поломке через несколько тысяч км пробега
  • степень износа различных узлов транспортного средства
  • имеющиеся системные ошибки, сброс которых нормалиует работу тех или иных агрегатов
  • общую картинку состояния авто, позволяющую делать прогнозы относительно времени эффективной работы машины без необходимости ремонта

Современное компьютерное оснащение позволяет нам выявить дефекты автомобиля в комплексе, а главное — точно и быстро. Практически при любой неполадке авто найти ее причину поможет именно компьютерная проверка.

Мы проводим компьютерную диагностику всех систем автомобиля:

Система ДВС

  • Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок
  • Проверка правильности работы кислородного датчика (определяет перерасход топлива, состояние топливной системы)
  • Проверка состояния датчика массового расхода воздуха MAF (показывает понижение мощности, перерасход топлива)
  • Проверка датчиков температуры охлаждающей жидкости, воздуха
  • Проверка угла опережения зажигания (определяет состояние ГРМ, системы VVT, VTEC)
  • Проверка датчика абсолютного давления MAP (определяется состояние системы впуска воздуха)
  • Проверка состояния дроссельной заслонки (система подачи воздуха)
  • Проверка состояния свечей зажигания
  • Проверка состояния топливного насоса высокого давления (GDI, NEO-DI, D-4 и аналогичных систем)
  • Проверка генератора (система заряда аккумулятора)
  • Проверка дизельных электронных систем Common Real

Система АКПП

  • Диагностика АКПП на наличие ошибок
  • Диагностика вариатора на наличие ошибок
  • Проверка электроклапанов (соленоидов) переключения передач

Система ABS

  • Проверка системы ABS (вспомогательная тормозная система) на наличие ошибок
  • Проверка колесных датчиков системы ABS (равномерное торможение всех 4 колес)
  • Проверка систем TRC, VSC (антипробуковочная система, антизанос) на наличие ошибок
  • Проверка датчиков системы TRC, VSC. (вспомогательные системы торможения)

Система SRS (подушек безопасности)

  • Проверка системы SRS (система подушек безопасности) на наличие ошибок
  • Проверка автомобиля на наличие ДТП (на многих автомобилях сохраняется история в памяти компьютера)

Система EPS

  • Проверка системы электроусилителя руля EPS на наличие ошибок
  • Проверка состояния датчика поворота руля (определяется неисправность рулевого управления, плавность поворота руля)

Дополнительные системы

  • Проверка реального пробега
  • Даты выпуска автомобиля и VIN номер для европейских авто
  • Проверка системы климатконтроль на наличие ошибок (кондиционер и отопитель)

Наш автосервис выполняет два вида работ в рамках комплексной или частичной проверки работы силового агрегата — инструментальная и компьютерная. Последняя ориентирована на получение данных от блока управления и считывание команд и ошибок. Их анализ позволит выявить те или иные сбои, а также просто оценить текущее состояние агрегата.

В рамках инструментальной диагностики бензиновых двигателей и дизелей делается проверка важнейших рабочих параметров, в том числе:

  • Давление масла
  • Состав отработанных газов
  • Показатели давления в цилиндрах
  • Газовое давление в картере

Почему стоит делать компьютерную диагностику в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены на компьютерную диагностику авто

Виды услуг по диагностике автомобилей на СТО

На нашей станции технического обслуживания «CarMaster Уфа» квалифицированные специалисты нашего автосервиса готовы быстро и профессионально произвести следующие виды диагностических работ:

  • диагностируем автомобиль перед покупкой;
  • тестируем ходовую – проверяем амортизаторы, подшипники, сайлентблоки, тормозные системы и прочее;
  • осматриваем двигатели – ревизия компрессии, определяем возможные причины расхода масла и др.;
  • проверяем исправность электрических узлов и деталей (навесного оборудования, электрических приборов, вентиляторов), контролируем износс аккумуляторов и его заряда, проверяем электронные системы (ABS и пр.), подушки безопасности;
  • 3D осматриваем развалы схождений.

Почему диагностика авто в автосервисе CarMaster Уфа самая выгодная?

Обратившись к нам, каждый владелец авто получит:

  • качественный сервис и надежный ремонт с гарантией на выполненные работы;
  • полную и точную диагностику автомобиля (в некоторых случаях услуга может обойтись совсем недорого, например, устранение небольшой неисправности – замена датчиков, втулок или сайлентблоков.);
  • своевременный осмотр Вашей машины – это профилактика ее работоспособности и страховка от неприятных и неожиданных сюрпризов на дороге. Это поможет вам чувствовать себя уверенно за рулем своего авто.
Читать еще:  Двигатели субару какой лить бензин

Оборудование для компьютерной диагностики мотора

Убедившись, что компрессия и выхлоп в порядке, нигде ничего не стучит, найдите универсальный диагностический разъем вашего автомобиля (его точное местоположение указано в инструкции к вашей машине). Подберите готовые или самодельные адаптеры, чтобы с их помощью соединить универсальный разъем автомобиля и порты ноутбука или компьютера. Самодельные адаптеры можно изготовить по многочисленным схемам, которые вы найдете на форумах автолюбителей. Помните, адаптеры, через которые подключают компьютер к машинам различных производителей и годов выпуска могут быть не взаимозаменяемы. Кроме того, вам потребуется софт, который можно скачать на многочисленных форумах. Каждая программа предназначена лишь для небольшого количества моделей и не подходит для других машин.

Если же у вас есть универсальный адаптер (сканматик или аналогичный прибор), то с ним в комплекте поставляют программу, позволяющую сделать первичную диагностику большинства современных автомобилей. Все необходимое программное обеспечение поставляется с ним в комплекте. Внимательно проверяйте конфигурацию адаптера. Вы не сможете подключить ноутбук к разъему через прибор, который работает с COM-портом, тогда как USB-адаптеры подходят для любой компьютерной техники, в том числе планшетов (через переходник). Если у вас есть универсальный автосканер или прибор, выполняющий аналогичные функции, то вы сможете обойтись без компьютера или ноутбука.

Заявка на обслуживание

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector