Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где лучше сделать капремонт двигателя

Всем доброго времени суток, у меня COrolla 1991 года двигатель 5а, подскажите что будет лучше, сделать капиталку или поставить контрактный двигатель, и где это лучше сделать в Иркутске?

Смотря что делать — если необходима гильзовка — то вопрос конечно интересный , если нет — то лучше перебрать , а вообще вот почитай ФОТООТЧЕТ- Капиталим 5E-FE.

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

привет!в иркутске Opex большой мастер по капиталке.он где то здесь на форуме обитает.пётр отзовись!!это не реклама это ответ на вопрос.надо человеку помочь

В зависимости от того, что с движком. Если стуканул или еще че серьезное и денег не хватит на капиталку, то контрактный. А вообще я за ремонт. Если только масло жрать начал, дак тем более капиталить. Я кольца менял и колпачки с сальниками, ну и сверлами запасаться надо на 2мм, чтоб отверстия маслосливные в поршнях сверлить. Все остальное внимания обычно не требует. Я брал оригинал кольца стандарт 2800руб, прокладка гбц 800, ремни, помпа 1300, термостат, че то еще я не помню, плюс антифриз, масло, фильтр, клапан один менял 300 руб, сальники свечных колодцев 800, колпачки 1600. В итоге по деталям получилось около 10, точно не помню. Брал все оригинал кроме прокладки клапанной крышки. В итоге она потекла и я пожалел что взял неоригинал.
Вкладыши не менял. В отличном состоянии все было. пробег под 300, а кольца стандартные встали как на новый блок))

Так что делайте выводы сами, ремонтировать или менять двиг.

Всегда удивляюсь таким кулибыным, просто так взял и отверстий насверлил, а как же развесовка + прочность, я бы не стал так делать !

Ты не прав, там эти отверстия так коксуются, что только сверло и может взять.

А ТС я бы рекомендовал заменить ДВС на контрактный, т.к. все затяжки и детали будут с завода, т.е. гарантировано будет ходить(твой сколько отходил?). Замена экономит, самое главное, время, но если оно не лимитировано, то пожалуйста, капитальте.

У нас в городе контрактный ДВС 4/5А стоит 15-16тыров + 2.5тыра переставить на полдня делов. Капиталка, т.е. замена колец, вкладышей, всех сальников — 7-10тыров и гарантии что будет ходить как новый не дают (я из 10-ти мастерских где был, видел динамометрический ключ только в 2-ух, тоже стоит задуматься).

Решай сам, «хозяин — барин» 🙂

уважаемый, если вы не разбирали 5а никогда, то зачем уж писать то в тему?

Сверлил я заводские отверстия, они ВСЕ (. ) были закоксованы так что даже сверла ломались. 4 сверла убил на 4 поршня. от этого и кольца залегли, и жор масла доходил порой до литра на 500 км, если больше 100 км в час ездить. при 90 и меньше жрало около литра на 700-1000 км.

Эх все бы вам посверлить ! Русскому человеку только дай волю — где-то читал что один Opa -вод даже лишних дыр насверлил, а ничего что при сверлении несколько грамм лишних — и да здравствует развесовка !
Все намного проще — пачка тайда и все это дело в воду и до кипячения, есть средство поядреней Поршня, как быть?

Всем здравствуйте. Приобрёл себе первую машину Tayota Corolla 2003 года Сингапур ! Сколько в интернете не читал ранее про неё не чего плохого не нашёл. И попался сразу. Жрала масла на 1000 км литр масла. Думал как деньги появиться так и залезу а неё но не тут та было. После того как хорошо надовил в тапок пропала компрессия в третим целиндре ! Разобрали и ох. Прогорел поршень в третем целиндре и выработка большая. И тут встал вопрос копательный ремонт или контрактный двигатель ! По цене одинаково ! Ремонт мне насчитали в 85 рублей ! Двига 75 плюс установка 10 ! Дают гарантию 3 месяца ! Обещают пробег в 67 тысяч ! Что мне делать . Бабки такие отдавать и хз ! Кто то говорит что такие движки не ремонтируются ! Ну в это я мало верю. Ремонтируется все. Но все же говорят что русские руки есть русские руки ! И что даже оригинальные запчасти не идеальны ! А на двигатель 3 месяца гарантию дают и в неё не кто кроме как мастера на заводе не залазил ! Вот и не знаю что делать . Двигатель и копеталка ?? Дайте совет пожалуйста !

Движок из серии ZZ? Меняй не думая.

Это, что за двигатель такой за 75 килорублей?

всё верно, двигатель 3 zz. Ещё есть такой вариант ! Поставить туда японский двигатель 1zz ! Правда придётся коробку тоже менять, но по деньгам выходит одинаково ! Так 3zz сингопуровский двигатель стоит 75 тыс рублей ! А 1zz японский двигатель 65 тыс рублей + 15 коробка ! В итоге одно и тоже но с японцами проблем меньше и коробка тоже новая будет. Как вам такой вариант ?

Читать еще:  Двигатель в разрезе его работа

1zz и 3zz братья близнецы, отличие в высоте блока 5мм кажется. Я бы взял с меньшим пробегом.

я вот тоже долго размышлял спрашивал у всех советовался как лучше быть когда уже надоело доливать по 1 литру масла через 500-700 км, вариант капиталки у нас обходился в 33-35, вариант контрактный мотор 25-29, и к тому времени добавились проблемы с ГУРом, с зажиганием что то было не так и навернулась помпа, в итоге я взял контрактный мотор со всем навесным (кроме гены) за 28, и тем самым решились сразу все проблемы (масложор двигателя и проблемы с навесным), движка в отличном состоянии, под крышкой клапанов всё было аж зеркальное, даже свечи были ввёрнуты ещё заводские, как обьяснял продавец пробег всего 43 тыщи этого двига (смотрели на одометре машины с которой снимали) можно верить а можно и нет, правды ты никогда не найдёшь никто и никогда не скажет как была история этого движка что с ним как было и когда и сколько ему на самом деле

Замена была в августе 2014, на данный момент — расход масла 300-400 мл от замены до замены (по причине больших нагрузок 120-140 по трассе) никаких проблем с навесным, с движкой всё ОК , единственное прошлым летом заменил ГРМ и ремни все

Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:

  • диагностика состояния двигателя
  • снятие и разборка силового агрегата
  • дефектовка деталей и узлов двигателя
  • подбор всех необходимых комплектующих
  • замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
  • развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  • правка-восстановление геометрии коленвала
  • шлифовка-полировка шеек коленвала
  • динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком
  • расточка блока, при необходимости
  • плосковершинное хонингование
  • ремонт головки блока цилиндров
  • сборка двигателя, установка и регулировка.

Это тоже ремонт. Только не капитальный – для этого не нужно разбирать мотор. Все работы проводятся с помощью сканера.

  • Компьютерная диагностика выявляет неисправности в системе управления двигателем и его работу в аварийном режиме. Этот вид обслуживания не требует капитальных вложений, однако играет важную роль в определении неисправности.
  • Диагностика топливной аппаратуры определяет неисправность системы питания двигателя.
  • Диагностика навесных агрегатов позволяет идентифицировать неисправности, для которых не требуется разбирать двигатель.

Где сделать

Ремонт двигателя включает в себя:

  1. компьютерную диагностику двигателя;
  2. определение неисправностей и степени износа деталей;
  3. демонтаж двигателя;
  4. замену узлов и деталей;
  5. регулировку, установку.
Читать еще:  Вольво s60 двигатели какие надежные

Чаще всего ремонтные работы занимают несколько дней.

Выполняемые работы по кап ремонту двигателя:

  • ремонт топливной системы;
  • ремонт головки блока;
  • шлифовка валов;
  • ремонт узлов;
  • расточка цилиндров;
  • ремонт блока цилиндров;
  • сварка.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя переборку двигателя и полную замену многих деталей. Работы проводятся с заменой всей поршневой группы, при этом выполняется растачивание цилиндров, для того чтобы придать им правильную цилиндрическую форму. Капитальный ремонт двигателя приходится производить в том случае, когда значительно падает мощность и компрессия, что в свою очередь подразумевает большой пробег автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя в Харькове

Чем отличается капитальный ремонт двигателя от обычного? Капремонт — это комплекс работ, после которых эксплуатационные показатели механизма возвращаются к исходным, заводским. Это помогает продлить срок использования автомобиля и на некоторое время забыть о необходимости частных ремонтных работ.

Когда нужен капремонт:

  1. Под капотом слышен стук или громкий посторонний звук. Это говорит об износе кривошипно-шатунного механизма.
  2. ДВС стал «брать» много масла. Часто это говорит об износе или поломке клапанных маслосъемных колпачков.
  3. Количество выхлопных газов увеличилось.

Про необходимости «капиталки» должен сообщить мастер после проверки в сервисе. Эта процедура нужна только в том случае, когда ресурс транспортного средства исчерпан и смысла проводить частичную замену деталей нет.

На износ системы влияет аккуратность эксплуатации, качество сборки на заводе и «человеческий фактор», то есть насколько постарались сами сборщики. Транспорту, у которого регулярно проводят плановый контроль состояния согласно техкарт, реже нужно делать прокачку, потому что неисправности не накапливаются, а вовремя устраняются.

Несколько причин для капремонта:

  1. Несвоевременная замена масла. Менять смазку нужно регулярно, согласно техкарт и рекомендациям специалиста. Если же не соблюдать четкий график, в жидкости образуется нагар и частички металлической стружки. Кроме этого она теряет свою пластичность и свойства. Качество смазывания механизма ухудшается, появляется трение, перегрев и преждевременный износ.
  2. Несоответствие масляного фильтра и низкое качество смазки. Заливаемая жидкость должна четко соответствовать требованиям вашего автомобиля. Фильтр также должен стоять только тот, который прописан в техкартах. Если фильтр не справляется со своей задачей и пропускает нагар, скалины, стружку, то даже при регулярной замене ГСМ внутрь будет попадать посторонний мусор.
  3. Тяжелые условия эксплуатации. Сильный износ происходит при частых грузоперевозках и ежедневных поездках на дальние расстояния. Также температура воздуха имеет значение. Один запуск ДВС при -25 градусах на улице по нагрузке приравнивается к 100 км пробега.

Цена капремонта двигателя напрямую зависит от сложности услуги. Также значение имеет год выпуска и марка, как водитель ухаживал за машиной, как часто ею пользовались и в каких эксплуатационных условиях.

Проводить «капиталку» стоит только в центре, где есть необходимые инструменты, оборудование для определения состояния и возможность сразу установить новые автодетали. Перед началом основательной замены механизм снимается, чистится и промывается. Затем элементы пересматриваются и перемеряются. Определяется количество автозапчастей, которые нужно поменять полностью.

Капремонт в СТО Элькарс состоит из таких пунктов:

  • снятие агрегата, его промывка;
  • разборка и дефектовка каждого элемента;
  • механические обработки или замена запчастей;
  • сборка агрегата;
  • замена ремней, цепи ГРМ, генератора и всего навесного оборудования;
  • установка агрегата на автомобиль.

Эта услуга включает полную разборку и проверку. Затем ДВС собирается и тестируется на работоспособность. Все показатели должны быть в норме. Автовладелец может сам проверить обновления — тихая работа, без рывков, стабильный набор скорости, выхлопы в пределах нормы. Только после этого можно считать, что обслуживание выполнено правильно.

Цена на капитальный ремонт двигателя в Харькове намного ниже, чем покупка нового «сердца» для вашей машины. Установленные на нашем СТО автозапчасти оригинальные, вы не рискуете получить «кота в мешке», как это часто происходит у доморощенных умельцев.

Что из себя представляет капитальный ремонт двигателя ( она же «капиталка»)

Снятие или разбор двигателя на месте, после проводиться дефектовка (определение изношенных и поломанных деталей) и с клиентом обсуждается ситуация замены деталей, стоимости их и качества. После дефектовки и общения с клиентом производиться заказ деталей и расходников.

Часть расходников, такие как прокладки и т.д. рекомендуется менять при разборе в любом случае, так как прокладки не предполагают повторного использования, хотя многие компании и оставляют достаточно часто, более-менее свежую прокладку подмазывая герметиком.

Читать еще:  Вибрация двигателя при запуске рено меган

Если вас такой вариант не устраивате, лучше сразу сообщайте компании что детали все меняются на новые или вы придерживаетесь попытки минимальной замены деталей двигателя и меньшей стоимости ремонта. Очевидно что при втором варианте развития возникает риск нового капитального ремонта через небольшой срок.

  • Диагностика двигателя 500
  • Замена маслосъемных колпачков от 4000
    до 30000
  • Замена прокладки ГБЦ от 3000
    до 10000
  • Замена сальника коренного от 4500
    до 15000
  • Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков от 10000
    до 40000
  • Замена передней подушки двигателя от 300
    до 1500
  • Замена задней подушки двигателя от 500
    до 2500
  • Замена ремня генератора от 300
  • Сварочные работы 500

Как определить, что пора делать ремонт ДВС?

Попробуем для начала определиться, что такое ремонт ДВС или капремонт и для чего он нужен. Капитальный ремонт двигателя – это совокупность работ, которые включают в себя замену или восстановление нескольких узлов ДВС, повторную настройку всей совокупности модулей системы.

Итак, когда необходимо озаботиться проведением капремонта:

  • Машина начинает потреблять много топлива – если расход бензина возрос на 30%, то это признак плохой работы двигателя;
  • Начинает сильно уменьшаться уровень масла – это сигнал, что надо капиталить поршневую;
  • Мощность двигателя снизилась – это верный признак того, что вся ДВС нуждается в ремонте.

Если возраст автомобиля перешагнул отметку в 7 лет и он не проходил капитальный ремонт двигателя – вам надо срочно отправляться на диагностику. Неисправная машина может подвести вас в любой момент, поэтому лучше позаботиться о ремонте заранее.

Не стоит пытаться отделаться малой кровью, поменяв одну из систем. Общая изношенность двигателя требует комплексного подхода.И

Из-за чего может произойти досрочный конец двигателя?

Иногда к нам привозят на эвакуаторе машины которым нет и 5 лет. Здесь многое зависит от небрежной эксплуатации транспортного средства. К повышенному износу ресурса двигателя приводят:

  • Нерегулярная замена масла или применение дешевого, некачественного продукта;
  • Забитый и ли некачественный фильтр – не способен фильтровать масло, что ведет к попаданию неочищенного продукта вместе с грязью непосредственно в поршневую;
  • Небрежная настройка или поломки, такие как неправильная настройка угла опережения зажигания или неисправность системы контроля.

Но главный виновник износа двигателя — это напряженный режим использования автомобиля. Грузовые машины намного чаще ремонтируются в СТО, потому что повышенные нагрузки приводят к масштабным поломкам.

Что выгоднее провести ремонт ДВС или купить новый двигатель?

Провести капитальный ремонт двигателя намного выгоднее, чем поменять силовой агрегат на новый. Использование родного ДВС позволит избежать таких проблем:

  • Несоответствие нового двигателя запросам данной модели авто;
  • Приобретение нового ДВС, это очень дорого и нецелесообразно;
  • Довести работу всех систем с новым двигателем до приемлемого уровня – может занять много времени и сил.

Если капремонт двигателя проведен на высоком уровне, то нет необходимости тратиться на новый агрегат.

Как мы проводим ремонта ДВС

Наш СТО осуществляет ремонт двигателя по отработанной схеме:

  • Снимаем двигатель;
  • Раскидываем его на мелкие детали – тщательно отмываем, устраняем мелкие дефекты;
  • Дефектуем детали, если возникает необходимость – заказываем новые;
  • Собираем движок по вместе;
  • Устанавливаем агрегат на место;
  • Запускаем, проводим настройку, обкатываем.

Настоящие специалисты делают капремонт ДВС по приемлемым ценам. Очень важно обратиться в проверенный сервис.

Стоит записаться на диагностику только в профессиональный автосервис

Наша региональная сеть СТО Реактор проводит комплексный ремонт ДВС в Новосибирске.

Наши опытные механики перебрали уже сотни двигателей, они гарантируют результат своей работы. Обращаться в левые гаражи очень опасно:

  • Вам могут сплавить некондиционные детали;
  • Криво собрать двигатель;
  • Подменить оригинальные рабочие детали;
  • Повысить цену за мифические работы.

Мы предлагаем ремонт ДВС в Новосибирске (Левый берег, Ленинский район г. Новосибирск) по выгодным ценам. Чтобы заказать услугу, обратитесь к менеджеру по телефону или заполните форму обратной связи на сайте. Мы работаем честно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector