Где моют двигатель у машины хорошо
Мойка двигателя автомобиля
Даже в музеях автомобили покрываются пылью, чего уж говорить о машинах в нашей стране, то с грязью на дорогах, то со слякотью. Речь идет не только о пыльном кузове машины, но и о загрязнении, скрытом от глаз водителя. В подкапотном пространстве, на двигателе неизбежно скапливается дорожная пыль, остатки отработанного моторного масла и других технических жидкостей. Помимо неопрятного внешнего вида деталей, толстый слой грязи может стать причиной неисправности мотора.
Грязевая «корка» мешает нормальной теплоотдаче, отчего двигатель может перегреться и теряет мощность, а из-за повышения температуры внутри моторного отсека может вырасти расход топлива. Загрязненная поверхность хорошо проводит электрический ток, от этого могут быть проблемы с запуском. При возникновении проблем с герметичностью систем только очищенные от грязи места соединения позволят своевременно обнаружить утечку техжидкости. Как помыть двигатель автомобиля качественно и без вреда для дорогостоящего силового агрегата? Давайте разбираться.
Зачем нужна мойка?
Рекомендуем выполнять мойку двигателя два раза в год. Существует несколько основных причин, которые объясняют, для чего необходима мойка двигателя автомобиля:
- загрязнённость различных деталей блока двигателя – чревато быстрому выходу из строя важных системы автомобиля и увеличить износ отдельных деталей. Кроме того, грязь может испортить и электрику машины;
- грязный мотор – может привести к возникновению пожара из-за большого количества маслянистых пятен, которые легко воспламеняются;
- непроведённая обработка двигателя – один из врагов хрупкого электрооборудования, которое может не только выйти из строя, но и стать причиной возгорания;
- автомобиль с грязным двигателем сложнее обслуживать и контролировать все процессы. Будет также тяжелее предупредить поломку отдельных деталей и систем;
- чистота – обязательное условие, которое необходимо во время продажи машины.
«>Наименование услуги: | «>C-CLASS | «>S-CLASS / JEEP / MINIVAN | «>JEEP XXL / MINIVAN XXL |
«>1.Чистка и обработка двигателя | «>2 000руб. | «>2 000руб. | «>2 000руб. |
Как правильно мыть двигатель
Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.
Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим ДВС. Для этого необходимо:
- Выбрать средства для мойки двигателя,
- Прогреть агрегат до 70-80°C,
- Закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,
Во многих видео, а также статьях мы нашли рекомендацию: наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.
Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее, чтобы сравнить с рабочей температурой ДВС после мойки.
Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа или еще какие проблемы.
Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь с пылью, затем – масляные пятна.
Равномерно наносим средство Пенный очиститель, ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку, а также повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.
А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.
Разница очевидна, металл стал светлым, пластик с резиной очистились. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.
- Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
- Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
- Смываем остатки средства.
Сушка двигателя после мойки
Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.
Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.
Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.
Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.
Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.
Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.
Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.
Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.
Выбор в пользу мойки: аргументы «за»
Основные причины, по которым многие автолюбители принимают решение мыть двигатель, выглядят весьма убедительно.
- В тех разъемах мотора, которые плохо защищены, обычно скапливается грязь. Подобные грязевые отложения, в свою очередь, могут привести к тому, что в электронной системе автомобиля возникнет короткое замыкание. А при замыкании возможны самые разные последствия – от перегорания предохранителя до возгорания.
- Если масло начнет смешиваться с отложениями грязи, и этот процесс будет продолжаться длительное время, то корпус машины в области мотора не сможет полноценно охлаждаться. К тому же грязный агрегат перегревается намного быстрее, что приводит к загустению масла и, как следствие, закипанию двигателя.
- На грязном моторе сложно заметить подтеки масла и других жидкостей, равно как и увидеть негативные последствия неквалифицированного ремонта.
- Ну, конечно же, важна и эстетическая составляющая: изучать грязный моторный отсек перед ремонтом занятие не из приятных.
Единственный ощутимый аргумент против мойки мотора — это риск контакта воды с электрическими механизмами автомобиля, генератором, аккумуляторной батареей и стартером. Если такой контакт произойдет, последствием может стать короткое замыкание. Поэтому важно знать, как правильно помыть мотор любимого автомобиля, чтобы получить до блеска чистый агрегат и отсутствие каких-либо негативных последствий.
Чем мыть двигатель автомобиля
Если подходить к делу без излишней фанатичности, то в качестве средства для мытья сгодится горячая вода с обычным стиральным порошком. Берете ведро воды, и насыпаете порошок, пока не получится мыльный раствор нужной концентрации. Если же вас берут сомнения относительно такого метода, то можно использовать специальные средства, предназначенные именно для этой цели. В наше время на рынке присутствует достаточно большой выбор автохимии, так что вы сможете подобрать что-то по своим возможностям. Стоит лишь отметить, что лучше брать средство для мытья двигателя в аэрозольном баллоне, так как это очень удобно. Для особо скрупулезных автолюбителей существует такая вещь, как мини-мойка. Конечно, этот вариант отдает некоторым излишеством, но если для вас важна чистота подкапотного пространства, тогда это средство точно для вас.
Продуваем и протираем
Далее нам нужно высушить всю воду, которая осталась на моторе. Если на улице стоит жара, то вода сама в течение нескольких минут испарится, но у меня есть опять же мой 5 литровый опрыскиватель, я слил из него воду, накачал давление и продул все сжатым воздухом (давление качается до 3 атмосфер). Потом решил добить все специальным сжатым воздухом для компьютеров (остался с прошлого года)
После того как вы все просушили, лично я черню подкапотное пространство. У меня куча «чернителей», прыскаю его на тряпку и протираю все пластиковые элементы. Эффект получился просто огонь, мотор как новый.
Кстати вот не мытый ЭБУ, посмотрите какой он грязный, в сравнении с другими элементами.
Генератор тоже остался не мытый, ну да ладно!
Машину мыли на специальном месте у дома друга, там почти нет травы, только камни, глина, и вообще это площадка именно для машин, и она будет бетонироваться.
Подкапотное пространство просто идеальное, посмотрите сами. ФЕЙРИ работает, опять же если у вас мотор не сильно «засранный». Отличное и недорогое средство.
Сейчас видео версия, смотрим
Напишите, как вы моете мотор автомобиля, мне будет интересно? А у меня на этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Похожие новости
8 или 16 клапанов, что лучше? И в чем собственно разница. Подроб.
Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, т.
Сколько клапанов в двигателе? Разберем редкие случаи
Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…