Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель плавают обороты холостого хода

GDI, холостые.

Сообщение gustawson » 05 июн 2017, 20:37

Re: GDI, холостые.

Сообщение PaGA » 05 июн 2017, 22:28

Re: GDI, холостые.

Сообщение AndreyMaznev » 06 июн 2017, 08:42

Re: GDI, холостые.

Сообщение NikiToster » 06 июн 2017, 17:45

Вроде нет такого. После завода обороты поскакивают, сколькото держутся вверху, потом опускаются по мере прогрева. Летом это несколько секунд, зимой пару минут. Но не плавает посла того как прогрелось

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: GDI, холостые.

Сообщение gustawson » 06 июн 2017, 20:46

Re: GDI, холостые.

Сообщение AndreyMaznev » 07 июн 2017, 06:02

Планирую в эти выходные наведаться к дилеру для замены масла АКПП и плавающими (елозищими) оборотами + вибрацией на D (N, P).

Вопрос не в тему: если одна из форсунок не корректно работает будет ли на приборке «check engine»?

Re: GDI, холостые.

Сообщение sPashen » 12 июн 2017, 17:17

Не наблюдаю такого, может пробег ещё маловат

Re: GDI, холостые.

Сообщение AndreyMaznev » 24 июн 2017, 18:44

Re: GDI, холостые.

Сообщение gustawson » 24 июн 2017, 21:29

Re: GDI, холостые.

Сообщение AndreyMaznev » 25 июн 2017, 06:57

Re: GDI, холостые.

Сообщение evahitov » 26 июн 2017, 08:21

У меня также на холостых оборотах. в первый раз менял свечи, форум перечитал. теперь просто не парюсь этим фактом!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: GDI, холостые.

Сообщение evahitov » 26 июн 2017, 08:27

Эта тема уже здесь обсуждалась. из всего прочитанного я пришёл к выводу, что это «особенность» данного автомобиля (ни на одном авто до этого, ни на бензине, ни на дизеле, у меня такого не было )))
Заметил на пробеге 14.000 км, сейчас уже 31.000 км. После ТО 1 (замена масла и свечей) на некоторое время вопрос снялся, но теперь снова бывает периодически «пляшут обороты», и именно в положении селектора N, то есть на нейтралке. В положении D Drive никаких плясок не обнаружил ))))
В общем, реально перестал париться данным вопросом.

Читать еще:  Что в машине вычисляет обороты двигателя

На короткий промежуток ещё порой ставлю на нейтралку, а так стараюсь или драйв, или паркинг и сложностей не испытываю.
У меня по крайней мере так.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: GDI, холостые.

Сообщение AndreyMaznev » 26 июн 2017, 09:27

Эта тема уже здесь обсуждалась. из всего прочитанного я пришёл к выводу, что это «особенность» данного автомобиля (ни на одном авто до этого, ни на бензине, ни на дизеле, у меня такого не было )))
Заметил на пробеге 14.000 км, сейчас уже 31.000 км. После ТО 1 (замена масла и свечей) на некоторое время вопрос снялся, но теперь снова бывает периодически «пляшут обороты», и именно в положении селектора N, то есть на нейтралке. В положении D Drive никаких плясок не обнаружил ))))
В общем, реально перестал париться данным вопросом.

На короткий промежуток ещё порой ставлю на нейтралку, а так стараюсь или драйв, или паркинг и сложностей не испытываю.
У меня по крайней мере так.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Всем привет! Только вчера из владивостока пришла машина,и сразу история! ЗАВОЖУ — ГЛОХНЕТ. Ребята из транспортной компании говорят,что нет бензина, заливаю бенз,та же история! Ели как тронулся,вроде бы поехала,на светофорах не глохла,км через 7 снова встал! А ведь бывший хозяин говорил что машина в ИТС. (Поменяны: Помпа,ремни,кольца,колпачки и насос GDI, все ставилось новым, так он говорит) Укого какие мысли, в чем дело. И кстати,когда ехал, машину постоянно трясло,плавали обороты,ехала не уверенно и тяжело!! На СТО я еще не был,так как нет документов еще. Ребят, заранее всем спасибо. очень важно ваше мнение!

Последний раз редактировалось Exzit; 11.05.2009 в 05:02 .

Если отсоединяли аккумулятор, возможно комп «забыл» холстой ход.Нужно поездить в разных режимах, он адаптируется.Если не поможет- джедай сервис.

А где у нас такой,не подскажешь. А акумм возможно что отсоединяли.

В GDI как правило две проблемы (конечно если двиг не запущен)
1. чистота дроссельной заслонки
2. чистота фильтрика на входе в ТНВД.
зайди на www.mek1.ru на форум и поищи поиском. Почитай статейки на этом сайте http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65
Удачи!

Буквально месяц назад та же история была.Диагноста вызвал-причина в датчике распредвала. Цена вопроса-3600р. и неделя ожидания. Сделай диагностику и всё ясно станет.

для начала смотри горит ли чек. если не горит, смотри подключен ли он вообще (не повешен ли на abs, масло, таймер и т.п.). для этого отключи ДМРВ и включи зажигание — чек не должен погаснуть

вообще маловероятно, что при столь неадекватном поведении двиг не выдает ошибку. очень похоже на неисправность ДМРВ либо дроссельной заслонки (при нормальном бензине, свечах, не загаженном коллекторе и тп), хотя реально может быть очень много причин

Читать еще:  Асинхронный двигатель характеристики размеры

вчера снял клемы,поставил обратно, завелась,так как и должна, поднила обороты,прогрелась,опустила обороты,я думал уже что все нормально стало,решил заново заглушить-завести,завел- та же история,глохнет. просто я не верю, что продавец отправил мне такое неисправное авто, так как много с ним чего обсуждали, говорил что все новое стоит,работает отлично,и еще лет 5 проработает. так вот я думаю,что может это какая то приобретенная за время переезда проблема, ребята которые ее снимали говорят что аккум был посажен, может заводили когда,бензина в коллектор и движку накидало или еще что нибудь,не столь глобальное как дросель,тнвд,и т.д. И как то едит она тяжело, троит,звуки какие то издает, а от 4.5 тыс оборотов, только орет как то тяжело и прям не едет,как будто вагон с зади прицепили, и это только на скоростях начиная со второй, первая очень резво раскручивае. ВВ провода не могут быть?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты