Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely ck otaka 2007 какой двигатель

Geely MK

Geely MK —переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Продажи автомобиля в России стартовали в июне 2008 года. С января 2010 года налажено производство автомобилей на заводе автомобильной компании Derways в городе Черкесске [1] . В 2015 году на смену Geely MK пришел Geely GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

В Китае до февраля 2011 года Geely MK Cross продавался под названием Geely Jinying cross, после процесса ребрендинга получил название Englon Jinying cross [2] . Geely MK после ребрендинга получил название Englon MK [2] . Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа, поскольку под тем же брендом совместно с британской компанией «Manganese Bronze Holdings» (производитель лондонских такси) выпускается модель-такси TX4 (англ.) русск. [2] .

Поставки модели на российский рынок прекратились в 2016 году.

Geely CK 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely CK, 2014

Geely CK, 2007

Geely CK, 2012

Комментарии 38

Скажите, на каком делении должен включаться вентель? чуть выше середины или на полном 5-ом делении? ( следующие деление после среднего )

подскажите где находится этот датчик включения вентиляторов? не могу найти!

А кто подскажет где на МК датчик вкл. вентилятора находится?

Поставил себе косу, стрелка стала врать много меньше, хотя градусов на 8 врет точно, что еще сделать можно?

подскажите что за масса и где она находится?

Самое интересное, стрелка в красной зоне, именно на красном.
Глушу машину, включаю — стрелка стоит ровно по центру.
Я так думаю, если бы температура была в красной зоне, стрелка бы при включении — осталась бы на красной зоне.

у тебя проблемма с массой! поищи видео, точно на драйве где то было. или в ютубе. там какой то провод надо добавить или просто толще протянуть. точно не помню. но в том видео все подробно рассказано и показано.

Спасибо! Буду искать.
Если найдешь, дай плиз 🙂

у тебя проблемма с массой! поищи видео, точно на драйве где то было. или в ютубе. там какой то провод надо добавить или просто толще протянуть. точно не помню. но в том видео все подробно рассказано и показано.

кстати, это не страшно, не знаешь? ну тоесть на самом деле температура двигателя в норме, просто врет стрелка из за проблем с массой?

та вроде не страшно. но просто если не дай бог температура зашкалит, ты не узнаешь и двиг можно перегреть((

У меня такая же проблема на МК,
Стрелка ползет в красную зону, чуть опускается и опять ползет.
Поменял датчик температуры, датчик включения вентиляторов, сделал промывку системы и поменял помпу, залил новый тосол, поставил новый термостат, радиатор чистый. Визуально ничего нигде не кипит, я думаю когда стрелка заходит аж за красную зону было бы видно?
Где массу проверить нужно ? Подскажите пожалуйста)

Насчет массы не знаю… Где то видел на драйве, что массу усиливали. и все норм становилось.
у меня сам разьем датчика вентиляторов парил мозг.

Сегодня выехал гулять на своей ласточке всё хорошо было проехал километров 20 и она закипела ели доехал домой кипит постоянно не срабатывал термостат, постояла час в гараже все работает не греется что за глюки.

Читать еще:  Характеристика двигателя бав феникса

Вентиляторы включаются? Если да. то это начинает термостат подклинивать… у меня такое было… то кипела, то нет, пока термостат не поменял.

Возможно, но когда стрелка лезет на красную зону то как то игнорировать её нет желания когда не знаешь истины.

Столкнулся с той же проблемой.Греться начал до красной зоны.В итоге поменял:датчик температуры (не помогло), термостат( Не помогло), помпу и естественно жидкость( не помогло), в итоге оказалось брахлил датчик паказания стрелки ПП и масса «хромала» на свет.

ну у тебя же сама стрелка барахлила, значит двигатель не должен был перегреваться, а у меня сам двигатель перегревался… поменял датчик включения вентиляторов и все норм стало.

а где находится датчик включение вентилятора на бетта моторе?

Столкнулся с той же проблемой.Греться начал до красной зоны.В итоге поменял:датчик температуры (не помогло), термостат( Не помогло), помпу и естественно жидкость( не помогло), в итоге оказалось брахлил датчик паказания стрелки ПП и масса «хромала» на свет.

Масса на свет хромала? Т.е. фары светили слабо?
У меня по ощущениям фары светят слабо (уже давно), а сегодня застукал стрелку в красной зоне (с красной лампочкой), хотя на бортовом компьютере было 89 градусов.

Блок двигателя, Geely (Джили)-OTAKA (07-)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 18.09.2021
  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата по квитанции (распечатать)
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • МодельOtaka
  • Состояниеновое

Описание

Артикул 55160, Описание: Хороший,

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Отправили быстро, ответили на все вопросы, отличная компания

Спасибо за положительный отзыв.

Спасибо, товар прибыл, уже получил, проверил при получении, всё в норме

Спасибо за положительный отзыв, обращайтесь ещё )

Доволен быстрым заказом,хочу всех поблагодарить сказать большое спасибо всем сотрудникам.

Спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь ещё

Контакты Автодеталька

  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Оплата по квитанции (распечатать)
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Автодеталька

АВТОРАЗБОРКА иномарок, выпущенных с 2 000 г. с левым рулем. Более 200 автомобилей разукомплектованы на запчасти, более 60 000 запчастей в наличии, более 7 лет работы. Доставка по России и Казахстану.

Преимущества Автодеталька

  • Только оригинальные детали. Разбирая аварийное авто, мы тщательно проверяем, какие запчасти были установлены на нем, и не предлагаем клиентам аналоги.
  • Проверенное качество. Наши специалисты тщательно проверяют каждую деталь и составляют ее точное описание. Вы можете узнать о дефектах б/у запчастей на нашем сайте или в каталоге. Но в любом случае мы не предложим детали, которые уже нет смысла повторно использовать.
  • Бережное обращение. Качество деталей зависит и от того, как они снимаются и хранятся. Для нас неважно, идет разборка японских авто или отечественных грузовиков: каждая запчасть получает должное внимание.
  • Огромный выбор. Какой бы ни был у вас автомобиль – американский, итальянский, российский или японский, авторазбор нашего магазина удовлетворит владельцев даже редких моделей.
  • Торг уместен! Выбирая детали, вы можете предложить свою цену, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение, снизим стоимость или аргументировано объясним свою позицию.

Есть доставка по России и Казахстану.

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

Читать еще:  Черный дым на холодном двигателе карбюратор

Достоинства : хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

Недостатки : особых замечено не было.

Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

Достоинства : хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

Недостатки : мал клиренс впереди под двигателем.

Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

Достоинства : динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов.

Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

Читать еще:  Где лучше сделать капитальный ремонт двигателя

Достоинства : кондиционер.

Недостатки : всё остальное.

Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

Достоинства : цена. Она ездит.

Недостатки : соответствует цене.

Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену. Недостатки : шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком. Достоинства : цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector