Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор 405 двигатель схема подключения

Comments 9

406 мотор. греется генератор, плюсовой контакт на нем и провод до предохранителя. генератор новый на 100а. провод визуально нормальный. не могу понять причину. может у кого было так

W — «фазовый выход» например для подключения тахометра, сейчас никем неиспользуется, а вот про правильное подключение D+ смотри рис.9 — amastercar.ru/articles/el…equipment_of_car_11.shtml HL — контрольная лампочка с изображением акумулятора в приборке.

«B+ идет заряд
D+ идет возбуждение,
W — это вывод одной из фазных обмоток статора (на ней переменное напряжение). Может использоваться, например, для подсоединения тахометра или счётчика моточасов на какой-нибудь спецтехнике. На автовазовских изделиях эта клемма не особо актуальна.»

информация из инета)

D+ — на приборку, напряжение.
W — на тахометр.

так, D+ yна приборку или же возбуждение?

Возбуждение! на 3110 оно идет через приборку! и за одно на стрелку…

На Волгу и Газель УАЗ с двигателями ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409
ставились генераторы 9422.3701 производства КЗАТЭ и 5102.3771 производства ЭЛТРА и их многочисленные клоны .

Схемы генераторов 9422, 5102 одинаковы.

При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, далее через предохранитель 3 и через лампочку в щитке приборов попадает на точку D генератора. Эта точка является выходом дополнительных диодов. Далее ток идет на вход регулятора напряжения. Напряжение действующее на в этой точке открывает транзистор регулятора и ток проходит через щетки в обмотку возбуждения и далее через открытый транзистор на массу.

Генератор возбуждается и при вращении ротора, на выходе генератора появляется напряжение. Генератор сам становится источником, начинает заряжать аккумулятор и питать все приборы. Ток к нагрузке идет от генератора.

Часть тока генератора отводится через дополнительный выпрямитель в обмотку возбуждения, то есть генератор сам обеспечивает себя током возбуждения.

Лампочка на панели приборов выполняет две функции. Она своим сопротивлением ограничивает ток возбуждения от аккумулятора до 100 мА. и показывает работает генератор или нет. При включении зажигания она загорается, потому что через неё идет ток первоначального возбуждения – это сообщение о том, что генератор готов к работе. При запуске генератора, лампочка гаснет – это сигнал о том, что все в порядке, генератор заработал.

Если лампочка загорится во время движения – «Внимание, генератор перестал работать».
Параллельно лапочке включен вольтметр, который показывает напряжение при включенном зажигании, это полезно для контроля за работой генератора, аккумулятора и нагрузок.

.
Диодный мост генератора

Для 90 амперного генератора 3222.3771 применяется диодный мост на 8 диодов

Выпрямитель (диодный мост), состоит из шести (восьми) диодов.
Три дополнительных маленьких диода предназначены для выпрямления тока возбуждения. Схема с дополнительными диодами в отличии от простой схемы, позволяет исключить случайную разрядку аккумулятора если двигатель не заработал, а зажигание включено.

Для автомобилей производства 90х годов использовался вывод переменного напряжения с фазы генератора для работы тахометра. В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

Диодный мост для подключения тахометра имеет дополнительную клемму, Она не мешает поставить диодный мост на любой генератор данной серии, Поэтому если предлагают диодный мост с дополнительной клеммой смело покупайте.

Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Кроме того, включение приборов сильно увеличивает ток нагрузки, а чем больше ток, тем ниже напряжение. Потому во всех автомобильных генераторах напряжение поддерживается на одном уровне. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения. Регулятор напряжения включен в цепь обмотки возбуждения, он включает и выключает ток возбуждения.

Какое должно быть напряжение?
Все электрооборудование рассчитано на напряжение аккумулятора 12 Вольт. Для зарядки аккумулятора напряжение генератора должно поддерживаться примерно на 2 Вольта выше, поэтому рабочее напряжение генератора должно быть 14, 2 – 13, 8 Вольта. Если напряжение будет выше, это приведет к выкипанию аккумулятора и сокращению срока его службы, лампочки и другие приборы начнут перегорать. Если напряжение будет ниже, то аккумулятор будет недозаряжен, это приведет к неожиданным отказам стартера и сокращению срока службы аккумулятора.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда глохнешь

Если генератор неисправен

При запуске двигателя не гаснет лампочка на панели приборов.
Вольтметр подтверждает, что напряжение осталось на таком же уровне, который давал аккумулятор.
Зарядка не идет и ехать рискованно, через два часа двигатель заглохнет и можно встать в самом неудобном месте. Надо ехать туда , где отремонтируют генератор.

Обрыв или ослабление ремня
Плохой контакт на силовом выводе
Обрыв регулятора напряжения
Полный износ щеток
Полный износ контактных колец на роторе
Обрыв обмотки ротора
Сгорела обмотка генератора
Обрыв или сгорание диодного моста

Напряжение может оказаться наоборот выше положенного, это покажет вольтметр, стрелка уйдет в правый край.

Аккумулятор будет перезаряжаться и выкипать, лампочки начнут перегорать
Надо срочно поменять регулятор напряжения.

Сильный рокот от генератора говорит о полном износе подшипников, надо срочно поменять подшипники иначе генератор заклинит

Электрическая схема автомобиля ГАЗ 3110 особой сложностью не отличается, но она может быть разной в зависимости от типа устанавливаемого двигателя. Схема ГАЗ 3110 с установленным двигателем ЗМЗ 406 несколько сложнее, так как она оснащена электронной системой управления двигателем.

Схема системы зажигания двигателя ГАЗ 3110

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Электрическая схема 405 двигателя » Электрические схемы

Схема подключения 3ф прибора учета электрическая схема 405 двигателя.

Электрическая схема системы запуска электрические схемы peugeot 405 электрическая схема системы зажигания двигателей 1 6 л электрические Схема электрическая соединений системы управления двигателем приведена в приложении 1 чертеж оао газ включить датчики и узлы системы.

23 мар 2011 электрическая схема автомобилей газ 3302 2705 23 марта схема управления двигателем 405 приведена для примера с полным Электрическая схема инжектора соболя технологические схемы схема двигателя 405 инжектор мы нашли для вас качайте и пользуйтесь 405 10 6.

Схемы электрооборудования автомобиля газ 3110 волга диагностика системы управления двигателя змз 406 405 409 на штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки Электросхема эсуд двигателя змз 405 22 е2 rar 1 0mb скачать электрическая схема эсуд двигателя умз 4216 е3 rar 0 5mb скачать бортовая.

Читать еще:  Что может греметь при заводке двигателя

Схема электрооборудования газель газ 33021 2705 с двигателем 405 эсуд двигателя змз 405 22 е2 rar 1 0mb скачать электрическая схема Дорогой гость на нашем форуме kinogildia ru manuals вы сможете скачать электрическая схема газ 2310 двигатель 405 инструкция на русском языке к.

Схема комбинации приборов w210

Схема электронных сигнализаторов поклевки

Схема токовой защиты двигателя

Датчик освещения cls-w51 схема

Схема телевизора panasonic tc — 21fj 10t

Функции электрических систем автомобиля

В любом современном автомобиле электропроводка служит для передачи сигналов к исполнительным устройствам и электронным компонентам. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей, электропроводка имеет свои уникальные особенности .

Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель.

Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем:

  1. Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания;
  2. В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива.

Виды силовых агрегатов

Горьковский автозавод, освоивший выпуск автомобилей «Газель», которые впервые вывел на автомобильный рынок в 1994 году, вначале имел двух поставщиков силовых агрегатов:

  1. Ульяновский моторный завод поставлял силовые агрегаты семейства УМЗ (карбюраторные);
  2. Заволжский моторный завод, поставлявший семейство карбюраторных и инжекторных двигателей ЗМЗ.

Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена – Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей семейства ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

Соответственно, что разные системы управления работой двигателя требовали иной системы электропроводки:

  1. Инжекторные силовые агрегаты как более требовательные к системе воспламенения горючей смеси, наделены компонентами электронного зажигания, системой управления впрыском топлива, работоспособность которых зависит от качества топлива;
  2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, однако имеют свои конструктивные особенности, соответственно, электропроводка газели в моторном отсеке выполнена несколько иначе.

В 2001 году в списке модификаций появилась дизельная версия мотора семейства Горьковского автозавода (ГАЗ), которая стала предлагаться для комплектации автомобиля.

На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками (более мощные стартер, генератор и АКБ).

Экологические требования

Приступив к выпуску автомобиля Газель, автопроизводитель использовал имеющиеся наработки схем электропроводки, в частности двигатель ЗМЗ 402, которым комплектовались автомобили семейства Волга. Естественно, что о соответствии экологическим нормативам в те годы речи не шло.

Экологический стандарт Евро 2, который появился в странах Западной Европы в 1995 году, и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, постепенно вынуждал и отечественных автопроизводителей видоизменять конфигурацию силовых агрегатов:

  1. Модернизация имеющихся двигателей внутреннего сгорания путем установки электронного впрыска топлива (инжекторная система);
  2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8-ми) позволил оснастить силовой агрегат более современной электронной системой зажигания и питания.

Дополнительные меры, предпринимаемые на законодательном уровне в виде введения сертификационных требований, способствовали появлению у семейства Газелей новых силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3. С 2008 года ними стали:

  1. ЗМЗ-40524.10;
  2. УМЗ-4216.

Соответственно, что и проводка на Газель 405 двигатель которой соответствовал нормам Евро-3, также как и 421-й мотор, была основательно переработана с учетом возросшей функциональности и технических особенностей работы силовых агрегатов.

Генератор для автомобилей Волга с дв. ЗМЗ-402 135A (с доп. колодкой)

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт изделия (с фирменным ID)

Инструкция по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте, пользуюсь данным генератором 0324 давно, всё устраивало до недавнего времени. Генератор стал выдавать на холостых от 15 до 15.9 Вольт, а при оборотах 16 и более. Раньше решалось простой заменой реле-регулятора, теперь же не лечится таким путем. Что делать? Куда копать в какую сторону?

Читать еще:  Волга 31105 какие двигатели на них

Покупал генератор Волга 135А .После года работы отвалилось заднее крепление вместе с частью корпуса.Мне сказали что доработали крепление.Так как хочу заказать еще один объясните поподробней или скинте фото и можно ли купить заднюю крышку на этот генератор.

Возможно, что разрушение крышки произошло из-за неточности размеров кронштейна генератора и отсутствия дистанционной втулки в конструкции генератора LG 0324.

Доработка крышек заключалась в улучшении качества материала и исключении дефектов литья.

Крышек задних для генератора LG 0324 в ассортименте пока нет.

Предлагаем поменять генератор, так как гарантийный срок на изделие составляет 2 года.

При установке нового генератора рекомендуем проверить размеры кронштейна на двигателе.

Если конструкция кронштейна допускает регулировку, рекомендуем отрегулировать размеры кронштейна.

20 февраля 2019

Купил генератор стартвольт 135А lg 0324! Куда какой провод подключить В+, D. W! какой куда?

Здравствуйте!
В результате короткого замыкания в проводке автомобиля, произошло выгорание изоляции и замыкание обмотки статора в генераторе LG 0324 (2410-3701010) 120А. Какой статор можно поставить взамен вышедшего из строя?

25 февраля 2018

какой диодный мост подойдет на генератор lg-0324

У меня на генераторе lg 0324 под выводом Д есть еще одна шпилька как на В+. Для чего она нужна?

Здравствуйте, увидел что вы рекомендуете Ставить регулярно напряжения энергомаш 131.3702, возможно вместо него установить регулятор от газ с той же маркировкой 131.3702. Заранее спасибо за ответ

21 сентября 2016

Добрый день. Хочу установить на Газ 3110 402 генератор LG 0324, подскажите, пожалуйста, реле регулятор или ещё что-то менять нужно?

Возможно ли поставить такой генератор (LG0324) вместо штатного Г250-Н1 в ГАЗ-24? Доработку проводов и разъемов смогу сделать сам при необходимости. Какие параметры обмотки возбуждения? будет ли генератор нормально управляться штатным реле РР350 (ток обмотки возбуждения 2,5-3 А)?Есть ли описание? Спасибо.

Добрый день, Степан!
Да, возможно. Генератор будет управляться штатным РР350, но его мощность будет теряться, поэтому мы рекомендуем поставить электронный реле-регулятор Энергомаш 131.3702. Кроме того, Вам будет необходимо увеличить толщину провода от плюсовой клеммы АКБ к генератору.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

Добрый день, Виктор!
Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
Благодарим Вас за обращение!

возможно ли приобрести диодный мост для Генератора 135А Волга 402 ОЕМ НОМЕР 2410-3701010 1601.3701 1631.3701

Здравствуйте!Хочу приобрести генератор LG 0324.Вопрос: при каких минимальных оборотах генератор дает заряд.Двигатель у меня 402, хх держу примерно 660-700 об.Будет ли генератор при таком хх давать заряд?

15 декабря 2015

Подойдет ли этот трехуровневый реле регулятор от энергомаша 673.3702 ?

Скажите, у данного генератора шкив на ремень какой ширины?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector