Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор из автомобильного двигателя своими руками

Все о ремонте двигателя генератора ВАЗ своими руками

Ваш аккумулятор стал быстро разряжаться? Возможно причина в неисправности генератора. Выполнить ремонт генератора автомобиля ВАЗ можно своими руками, но для этого понадобится терпение и комплект инструментов.

  1. Зачем нужен генератор в автомобиле
  2. Виды автомобильных генераторов
  3. Модели генераторов ВАЗ
  4. Самые распространенные неисправности
  5. Как самому отремонтировать генератор
  6. Этапы ремонта электрических неисправностей
  7. Этапы ремонта механических неисправностей
  8. Обслуживание генератора после ремонта

Генератор для ветряка из автогенератора

Генератор является таким же основным элементом ветряка, как и крыльчатка. Если лопасти рабочего колеса преобразуют энергию ветра во вращательное движение, то генератор вращение превращает в электроэнергию. Его конструкция и возможности определяют производительность и мощность установки, способность работы на слабых потоках ветра.

При изготовлении ветряков вопрос об использовании самодельного или готового генератора встает практически всегда. Чаще всего к решению подходят комбинированным способом — используют готовый автомобильный генератор, иногда без конструктивных изменений, но чаще всего — с некоторыми доработками, повышающими чувствительность или выходную мощность.

Автомобильные генераторы представляют собой готовые устройства, созданные для выработки электрического тока заданного напряжения. Оно постоянно на выходе, что обеспечивает стабилизатор (регулятор) напряжения, удерживающий значения в узких рамках. Единственная особенность, требующая вмешательства, это режим работы — автомобильные генераторы приводятся от двигателя и работают на больших скоростях.

Причем, скорость вращения двигателя автомобиля не постоянна, она меняется на протяжении всего времени работы в значительных пределах — от 800 об/мин до 6000 об/мин, а иногда и больше. Кроме того, автомобильный генератор имеет предел по силе тока, превысить который устройство не сможет ни при каких обстоятельствах.

КПД автогенераторов не превышает 60%, что объясняется наличием потерь в конструкционных узлах, расходом энергии на токи Фуко. Чем выше общая мощность устройства, тем выше его КПД. Производится переменный ток, который преобразуется в постоянный при помощи диодного выпрямителя.

Водородный двигатель своими руками

Генератор

Для того, чтобы сконструировать мощный автомобильный двигатель, работающий на водородном топливе, необходимо начать свою работу с генератора. Емкость, которая является полностью герметичной, с жидкостью и погруженными в неё электродами, и есть тем самым простым генератором. Для функционирования данного приспособления необходим источник с напряжением в 12 В.

Смесь водорода с кислородом отводится через специальный штуцер, который расположен на крышке самодельной конструкции. Это является основой работы генератора для мотора на водородном топливе.

Полноценная работа системы не возможна без специального накопителя и батареи. Под корпус можно взять водопроводный фильтр или же приобрести специальную установку. У специальной установки есть одно весомое преимущество, они оборудованы электродами, обладающими высокой производительностью.

В образовании нужного газа нет никаких больших трудностей – все достаточно просто. Трудности касаются количества газа, достаточно тяжело произвести его в нужном количестве. Увеличить степень эффективности можно за счет медных электродов. Также используют электроды из нержавейки, но они менее продуктивны.

Читать еще:  Что делать если двигатель плохо тянет

Еще понадобится электронный блок, который стабилизирует подачу тока, поскольку он имеет разную силу. Для нормальных условий реакции необходим постоянный уровень воды в емкости. Поэтому стоит сделать автоматическую подачу жидкости. Благодаря интенсивности реакции электролиза соль выделяется в достаточном количестве.

Для мотора на водородном топливе готовится специальная вода в количестве 10 литров, в которую добавляется гидроксид в количестве 50 грамм.

Устройство водородного двигателя

Для работы мотора на водородном топливе понадобятся запасные емкости и отводная система. Кроме этого нужно вмонтировать специальный прибор контроля уровня жидкости.

Важное значение имеет датчик давления. Его включение происходит на пометке в 40 psi. В момент, когда давление повысится и достигнет пометки 45 psi, происходит отключение подкачки. В случае превышения давления выше пометки 50 psi, срабатывает установленный предохранитель.

Для установки на автомобильный двигатель с водородным типом топлива используют предохранитель, состоящий из вентиля, предназначенного для аварийной откачки и разрывного диска. Активизация разрывного диска происходит в случае, когда давление достигнет показателя 60 psi. Отвод тепла осуществляется при помощи холодной свечи.

Электрическая часть

Регуляцию частоты и ширины импульса в моторе на водородном топливе осуществляет счетчик, работающий по принципу генератора импульсного плана.

Плата мотора оснащается двумя импульсными датчиками. Ближний должен быть оборудован крупным конденсатором. Робота второго начинается при помощи выхода с контакта № 3.

Располагающийся на счетчике последний выход соединен с коммутаторами, имеющими сопротивление 220 и 820 Ом. Увеличение тока до необходимого уровня происходит за счет транзистора. Вся ответственность защиты лежит на диоде 1N4007. Что позволяет придать процессам системы стабильность.

Во всех современных автомобилях используются устройства переменного тока. В старых моделях, например, ГАЗ-51, можно встретить генераторы постоянного электричества. Но в современных машинах от них полностью отказались, так как они отличаются низким КПД и требуют частого обслуживания.

Принцип работы и устройство автомобильного генератора напрямую связаны. Агрегат состоит из таких узлов, размещенных в едином корпусе:

— Привод. Это обычная ременная передача, через нее крутящий момент от мотора передается на шкив устройства вращающий ротор.

— Ротор. Представляет собой вал, на котором закреплены обмотки, размещенные между двух сердечников. Является обычным электромагнитом, при его вращении в статоре возникает переменный электроток. В конструкцию ротора входят и вентилятор, который вращается вместе с ним и служит для охлаждения узла.

— Статор. Выполняется в форме кольца, состоит из сердечника и обмотки. В зависимости от конструкции могут использоваться разные типы соединения обмоток, например, «звезда» либо «треугольник».

— Диодный мост. Служит для преобразования переменного тока в постоянный, который затем поступает в бортовую электросеть. Все электроприборы в машине запитываются именно постоянным электричеством, поэтому это обязательная деталь.

— Регулятор напряжения. Нужен, чтобы удерживать создаваемое агрегатом напряжение в заданных пределах, независимо от скорости вращения ротора.

Читать еще:  Двигатель greenfield не заводится

Принцип работы изделия достаточно прост. После включения зажигания на обмотку ротора поступает ток от аккумулятора. Одновременно крутящий момент, поступающий по ременной передаче от двигателя, запускает вращение ротора, что приводит к генерации переменного электричества в обмотках статора. После достижения определенной частоты вращения, генератор начинает запитывать обмотку самостоятельно.

Затем энергия проходит через диодный мост, в котором происходит «выпрямление», то есть преобразование ее в постоянный электроток, именно он и поступает в энергосистему автомобиля.

Сборка и установка ветрогенератора

Установку ветрогенератора следует выполнять на удалении от жилых домов и прочих сооружений. Расстояние должно быть как минимум 20 метров, а, вообще, чем больше, тем лучше. Лучше всего устанавливать ветряную станцию на открытом пространстве или на холмах, где ветер значительно сильнее. При установке следует учесть плотность грунта. От этого будет определяться длина клиньев, которые будут местами крепления растяжек самой мачты.

Если почва в районе установке мягкая, то потребуются клинья большего диаметра и длины. Таких клиньев для крепления растяжек должно быть как минимум три, а ещё лучше 4.

Способы обустройства растяжек выбирают в зависимости от высоты мачты. Сама мачта ветрогенератора ставится в грунт на глубину полметра или ниже. Основание мачты и клинья, к которым крепятся растяжки, бетонируются. Если этого не сделать, то почва может стать рыхлой после дождя, что приведёт к ослаблению растяжек.

О самодельных ветряках для дома

Особый интерес к ветряной энергии проявляется на уровне бытовой сферы. Это понятно, если краем глаза взглянуть на очередной счёт за потреблённую энергию. Поэтому разного рода умельцы активизируются, используя все возможности получения электричества недорого.

Одна из таких возможностей, вполне реальная, тесно связана с ветряком из автомобильного генератора. Уже готовый прибор – автомобильный генератор – достаточно лишь оснастить правильно сделанными лопастями, чтобы иметь возможность снимать с клемм генератора какое-то значение электрической энергии.

Правда эффективно работать он будет лишь при условии наличия ветреной погоды.

Использование фактически любого автомобильного генератора приемлемо для конструирования ветряка. Но подобрать для дела обычно стараются модель мощную, способную выдавать большие токи. Здесь на пике популярности конструкции генераторов от грузовых автомобилей, крупных пассажирских автобусов, тракторов и т.п.

Помимо генератора для изготовления ветряка потребуется ещё ряд комплектующих деталей:

  • винт двух- или трёх- лопастной;
  • автомобильный аккумулятор;
  • электрический кабель;
  • мачта, элементы опоры, крепёж.

Конструкция винта на две или три лопасти считается наиболее оптимальной для классического ветряного генератора. Но бытовой проект зачастую далёк от инженерной классики. Поэтому чаще всего на домашнюю конструкцию стараются подобрать уже готовые винты.

Таким, к примеру, может стать крыльчатка от внешнего блока сплит-системы кондиционирования воздуха или от вентилятора того же автомобиля. Но когда есть желание следовать традициям конструирования ветрогенераторов, придётся сооружать пропеллер ветряка от начала до конца своими руками.

Читать еще:  Во время движения двигатель начинает троить

Перед принятием решения о сборке и установке ветрогенератора стоит оценить климатические данные участка и рассчитать окупаемость. Существенную помощь в этом окажет информация весьма интересной статьи, рекомендуемой нами к ознакомлению.

Вам показалось, что “Auto Motive Group Ltd.” (АвтоМотивГруп) — это новое имя среди операторов украинского рынка оборудования для автосервиса и СТО ? Это не так. По сути “АвтоМотивГруп” – это лишь принципиально новый проект, который успешно претворяет в жизнь команда профессионалов, имеющая более, чем десятилетний опыт в этом бизнесе. Команда, основной состав которой и стоял у истоков этого бизнеса в Украине.

Команда АвтоМотивГруп — помощь в организации СТО и автосервиса

Каждого из нашей команды прекрасно знают все, кому хотя бы раз приходилось разрабатывать проект и организовывать комплектацию больших автомобильных сервис-центров, универсальных автосервисов, шиномонтажных участков, зон и постов покраски и рихтовки автомобилей.

Оборудование для автосервиса — это наша специализация!

АвтоМотивГруп — это сплоченный коллектив профессионалов, начиная от руководителя компании до проектантов и продавцов консультантов. Это многолетний опыт работы в самых интересных сегментах этого бизнеса оборудования для автосервиса — шиномонтажное оборудование, сварочное оборудование, профессиональное окрасочное оборудование, вентиляционное оборудование, подъемники, оборудование для диагностики автомобилей, стенды для развал схождения, оборудование для кузовного ремонта, оборудование для техосмотра . Именно здесь, как нигде в нашей сфере, необходимы знания всех особенностей оборудования для СТО и грамотная планировка будущего заказа, индивидуальный подход к клиенту.

Команда «АвтоМотивГруп» — это высочайшая репутация у клиентов и партнеров, дилеров, зарубежных производителей рынка автосервисного оборудования.

Основная деятельность компании “Auto Motive Group Ltd.” – технологическое проектирование, продажи, монтаж и обслуживание оборудования для СТО. Шиномонтаж, подъемник, сварочные аппараты, сварочный аппарат, покрасочная камера, тормозной стенд, стенд развал схождения или стапель для кузовного ремонта — весь спектр оборудования для организации автосервиса Вы найдете у нас. И, конечно же, индивидуальный подход.

Сотрудничество

Мы также традиционно открыты к сотрудничеству с дилерами и готовы предложить им самые наилучшие и удобнейшие формы взаимного сотрудничества в любом из сегментов рынка автосервисного оборудования в Украине.

Наши приоритеты — стать вашими долговременными и надежными друзьями и вашими партнерами во всех тех случаях, когда вам понадобятся настоящий профессионализм, оперативность и гарантии.
Мы никогда не станем жалеть свое внимание, свои знания, вежливость и время, дабы вы и в следующий раз с удовольствием связались с нами или посетили нас, как своих надежных друзей.

Мы открыты, мы контактны, мы мобильны. Наши поставщики – известнейшие производители шиномонтажного, покрасочного, рихтовочного, диагностического, гаражного и другого оборудования для автосервиса. Мы всегда способны удовлетворить запросы, технически грамотно спланировав проект.

Вам необходимо недорогое, но надежное оборудование для автосервиса – мы с вами, вам захотелось организовать свой шиномонтажный участок или правильно спланировать СТО полного цикла – мы с вами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector