Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический двигатель высокого давления

Принципы работы и виды гидромоторов

Гидромотор – это устройство, при действии которого гидравлическая энергия преобразуется в механическую. В результате запускается вращающийся выходной вал механизма. Схема гидромотора схожа с конструкцией насоса, но в отличие от мотора гидравлический насос трансформирует механическую энергию в гидравлическую.

Гидромоторы часто сравнивают с электромоторами. Гидравлические двигатели не уступают последним по техническим характеристикам, а в отдельных случаях у них есть неоспоримые преимущества:

  • В 3 раза меньше в размере при равной мощности.
  • Шире диапазон вращения: от 30 об/мин до 2500 об/мин.
  • Быстрый запуск. Гидродвигатель запускается за доли секунды.
  • Не восприимчив к частым включениям и выключениям, резким остановкам и реверсам.

Принцип работы гидромотора

У всех видов гидромоторов общий принцип работы. В корпус мотора поступает гидравлическая жидкость. Далее жидкость проходит через устройство гидромотора, вращая рабочие элементы мотора (лопасти, поршни или шестерни), которые соединены с выходным валом. Вследствие вращения вала запускаются другие механизмы системы.

Более подробная схема преобразования энергии и предельное значение крутящего момента зависит от конструкции мотора. Далее рассмотрим виды гидродвигателей и области применения каждого из них.

Во избежание дефектных гидравлических шлангов высокого давления

Мы знаем, что нет фиксированного определения того, когда начинается гидравлика высокого давления.
В зависимости от того, с кем вы говорите и в каком контексте вы находитесь, вы, как пользователь, получите совершенно разные ответы. В CEJN мы говорим о гидравлике высокого давления с рабочим давлением 700 бар. Быстро становится понятно, что такие масштабы требуют чрезвычайно высокого уровня безопасности.

Работа с гидравликой сверхвысокого давления должна проводиться добросовестно. Это подтверждает и статья в медицинском журнале «Гиппократия», в которой говорится, что каждая 600 травм руки вызвана работой под высоким давлением. Большинство травм рук остаются синяками или другими минимальными травмами, в то время как другие несчастные случаи приводят к серьезным травмам с некоторыми необратимыми повреждениями. Многие из этих несчастных случаев можно было бы избежать — при правильном знании, правильных мерах предосторожности и правильных изделиях.

В CEJN мы считаем, что осведомленность пользователей в вопросах безопасности должна быть обучена для распознавания опасностей, связанных с работой с гидравлическими шлангами высокого давления. Это единственный способ обеспечить безопасность на рабочем месте.

Поэтому ниже мы сконцентрируемся на том, как предотвратить повреждение шланга.
Помните об опасностях.

Будьте в курсе опасностей

Шланговые сборки обычно выходят из строя внезапно и неожиданно по разным причинам. Одной из причин может быть, например, разрыв шланга.
Утечка гидравлического масла под высоким давлением или на высокой скорости может привести к серьезному повреждению оборудования и загрязнению окружающей среды. Но это еще не все: как только люди попадают под струю нефти, могут произойти серьезные уколы нефти, которые необходимо немедленно лечить как скорую медицинскую помощь.

По этой причине мы составили для вас руководство, включающее в себя контрольный список. Здесь вы можете с первого взгляда увидеть, на что следует обратить внимание, чтобы избежать повреждения шлангов.

  • Никогда не используйте шланг в местах, где видны порезы или провода проникают во внешнюю крышку.
  • Никогда не используйте шланг с пузырьками или перегибами.
  • Не превышайте максимальный радиус изгиба и рабочее давление шланга.
  • Протектор перегиба не является ручкой для переноски.
  • Не переезжайте и не сжимайте шланг автомобилем.
  • Не используйте шланги в сборе с коррозийными деталями.
  • Избегайте использования устаревших носителей или носителей, содержащих сернистые соединения.
  • Не сгибайте шланг над подмостями и не тяните за него тяжелое оборудование.
  • Не позволяйте шлангу свисать с башен или зданий.
  • Не ожидайте, что струя воды или гидравлические шланги будут работать вечно.
  • Заменяйте или ремонтируйте шланг только в соответствии с инструкциями производителя.
  • Никогда не отсоединяйте шланг, находящийся под давлением.
  • Никогда не крепите шланг к втулке.

Кроме того, если вам ввели гидравлическую жидкость, вам следует немедленно обратиться в ближайшую скорую помощь. Скажите скорой помощи в больнице, что вы подозреваете, что вам вкололи гидравлическую жидкость. По возможности, возьмите с собой паспорт безопасности жидкости. Она может содержать важную информацию для персонала больницы, чтобы помочь ему выбрать правильное лечение.

Риски, связанные с плохо сжимаемыми шлангами

Ненадежные процессы прессования и упаковки могут иметь опасные для жизни последствия. Прессование шлангов требует специального ноу-хау и опыта. Это тщательный рабочий процесс, который не сравним с прессованием гидравлических шлангов при низком или среднем давлении.

В CEJN каждый комплект шлангов проверяется под давлением перед транспортировкой для обеспечения безопасной работы и оптимальной производительности. После отгрузки шланговые узлы необходимо регулярно проверять и проверять под давлением, чтобы убедиться в том, что они не изношены и не повреждены.

Если Вы не уверены, когда следует проверять комплекты шлангов, используйте в качестве руководства приведенную ниже таблицу управления:

Преимущества гидромотора в сравнении с электромотором:

  • меньше габариты мотора;
  • меньше вес;
  • больше диапазон регулировки частоты вращения вала.

Основными параметрами гидромотора являются:

  • рабочее давление;
  • частота;
  • крутящий момент;
  • объем.

Различают гидравлические двигатели:

Шестеренные — по своим характеристикам схожи с шестерными насосами.

При подаче рабочей жидкости гидромотор воздействует на шестерни с созданием крутящего момента.

Читать еще:  Что такое троит двигатель причины

К достоинствам шестеренного гидромотора относится низкая цена, высокие обороты и простота в эксплуатации. К недостаткам относится низкий КПД.

Пластинчатые — по своему устройству схожи с насосами, но всегда имеют механизм прижима рабочих пластин.

К достоинствам пластинчатых гидромоторов относится их умеренная стоимость, достаточно тихая работа, умеренная частота рабочей жидкости.

К недостаткам относится низкий КПД, высокие нагрузки на подшипники, незначительный срок службы.

Радиально-плунжерные гидравлические моторы — в этой гидромашине плунжер, находящийся каждый в своей камере радиально к валу, после поступления рабочей жидкости приводит в движение поршни, которые передают крутящий момент.

Аксиально-поршневые моторы отличает высокий КПД, который обратно пропорционален вязкости рабочей жидкости.

В аксиально-поршневых моторах возможно регулировка частоты вращения, крутящего момента и рабочего объема.

Выбираем гидромотор

При выборе гидромотора следует учесть его назначение.

Аксиально-плунжерный гидромотор выбирают в случаях, когда необходима высокая частота и скорость. Наиболее часто такой тип гидравлического двигателя применим в судостроении, строительной технике и в приводе станков.

Радиально-плунжерный гидромотор выбирают, когда требуются небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения, например, для поворота башни некоторых автокранов.

Шестеренные гидромоторы применяют в несложных гидросистемах с невысокими требованиями к неравномерности вращения вала мотора.

В станочных гидроприводах востребованы пластинчатые гидромоторы.

Электрические привода

Преимущества

Электрические привода обладают высокой точностью позиционирования. Для примера точность может достигать 8 мкм с повторяемостью не хуже 1 мкм [1]. Настройки привода масштабируемы для любых целей и требующихся усилий.

Электрические привода могут быть быстро подключены к системе. Диагностическая информация доступна в режиме реального времени.

Обеспечивается полное управление параметрами движения. Могут включать энкодеры для контроля скорости, положения, момента и приложенных сил.

В связи с отсутствием жидкостей отсутствует риск загрязнения окружающей среды.

Недостатки

Начальная стоимость электрических приводов выше чем пневматических и гидравлических.

В отличие от пневматических приводов электрические привода (без дополнительных средств) не подходят для применения во взрывоопасных местах.

При продолжительной работе электродвигатель может перегреваться, увеличивая износ редуктора. Электродвигатель может также иметь большие размеры, что может привести к трудностям установки.

Сила электропривода, допустимые осевые нагрузки и скоростные параметры электропривода определяются выбранным электродвигателем. При изменении заданных параметров необходимо менять электродвигатель.

Как устроен гидравлический мотор

Устройство гидромотора выглядит следующим образом. Рабочая жидкость перемещается в подковообразный канал корпуса через отверстия, а затем транспортируется на пластины ротора. Последний поворачивается против часовой стрелки синхронно с валом. Для слива рабочей среды предусмотрены окна в заднем диске и отверстие в крышке.

Вал гидравлического мотора движется в шарикоподшипниках, а ротор установлен на шлицы. В пазах ротора движутся пластины, они находятся в прижатом состоянии к внутренней поверхности статора. Изначально прижимная система состоит из пружин, напоминающих форму коромысла. Одна пружина создает давление на целую пару пластин, установленных перпендикулярно друг другу. Поэтому одна пластина выходит ровно настолько, насколько другая поступает в паз ротора. Это позволяет избежать повреждения пружины при эксплуатации гидромотора.

Вращение ротора происходит между двумя распределительными дисками из стали, расположенными со стороны корпуса и крышки.

Кольцевые диски имеют одинаковый диаметр и с помощью отверстия крышки входят в задний диск. За ним есть полость, которая через отверстия и пазы сообщается с напорной магистралью. Пазы установлены напротив окон, соединенных с каналом корпуса, откуда выходит отверстие. Оно сообщается с напорной магистралью.

Давление в полости создается за счет автоматического прижима заднего диска, осуществляемого тремя пружинами. Под давлением рабочей среды, перемещающейся из отверстия, золотник движется в пробку. Давление передается из одной полости в другую через отверстия и создает энергию, необходимую для прижимания пластины к статору.

В моторе предусмотрены отверстия для смены направления вращения вала. Через них проходит рабочая жидкость и поступает в другое отверстие, сообщающееся со сливной магистралью. Под давлением рабочей среды золотник уходит в пробку до упора, после чего давление жидкости передается полости за задним диском и под пластинами.

Для герметичности вала используется манжета из маслостойкой резины, а протечки сливаются через специальное отверстие. Течи между корпусом и крышкой предупреждает резиновое кольцо или сальник.

По конструктивным особенностям гидромоторы подразделяются на следующие типы:

  • Шестеренные;
  • Пластинчатые;
  • Радиально-поршневые;
  • Аксиально-поршневые;

Принцип действия шестеренных гидромоторов

Шестеренные гидромоторы работают по принципу подачи давления жидкости на шестерни с неуравновешенными зубьями, что придает им вращение. Преимущество данного типа гидравлического мотора заключается в простоте конструкции и возможности достижения частоты вращения до 10000 об/мин (специальное исполнение). Обычная частота вращения достигает 5000 об/мин при установленном давлении рабочей жидкости — 200 bar. К недостаткам шестеренного гидромотора относится низкий коэффициент полезного действия, который не превышает значения 0,9.

Пластинчатые гидромоторы

В пластинчатых гидромоторах рабочие камеры образуются вытеснителями, пластинами расположенными на роторе. Для герметичности камер применяются пружины под пластинами, обеспечивая их постоянное прижимное усилие к стенкам статора. Ось ротора смещена относительно оси статора и при подаче рабочей жидкости объем камеры всасывания увеличивается, а объем камеры, из которой происходит нагнетание, уменьшается. К недостаткам механизмов подобного типа относят низкую ремонтопригодность и невозможность эксплуатации агрегата при низких температурах (залипание пластин).

Радиально-поршневые гидромоторы

Радиально-поршневые гидромоторы применяются при относительно высоком давлении рабочей жидкости (от 10 мПа). Камерами в гидромоторе являются цилиндры, расположенные радиально, соответственно роль вытеснителей играют поршни. Под воздействием высокого давления рабочие камеры приводят в движение вал мотора. Механизм распределения на валу поочередно соединяет камеры с линиями давления и слива рабочей жидкости.

Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4g37

Радиально-поршневые моторы бывают одно- и многократного действия. В первом случае полный цикл всасывания и нагнетания жидкости выполняется за один оборот вала. Его вращение осуществляется за счет воздействия рабочих камер на кулак привода. Затем с помощью распределительной системы камеры соединяются со сливными магистралями и линиями высокого давления.

Агрегаты однократного действия выдерживают давление до 350 бар и рассчитаны на частоту вращения до 2000 об/мин. Они широкого применяются в приводах шнеков для перекачивания сухих или жидких смесей, поворотных механизмах (например – башнях автокрана).

Моторы многократного действия выполняют несколько циклов работы за один оборот вала. Конструктивное отличие состоит в более сложной схеме взаимодействия камер с валом и распределительной системой. Данные агрегаты могут работать в режиме свободного вращения. Под низким давлением жидкость поступает в дренажную линию, а камеры сопрягаются со сливной магистралью.

Область применения гидромоторов многократного действия:

  • Буровое оборудование;
  • Дорожно-строительная техника;
  • Конвейеры;
  • Гидропрессы;
  • Мощные производства;
  • Станочное оборудование.

Аксиально-поршневой гидромотор

Аксиально-поршневые гидромоторы работают по уже известному принципу — рабочие камеры, это цилиндры, аксиально расположенные относительно оси ротора, а вытеснители — поршни. Цилиндры располагаются вокруг оси вращения или под небольшим углом к ней. Во время вращения вала вращаются и блоки цилиндров. При выдвижении поршней из цилиндров происходит всасывание жидкости, а при обратном движении поршней осуществляется нагнетание.

Преимуществом данного агрегата является возможность реверсного хода для движения в обратную сторону.

Гидромоторы аксиально-поршневого типа рассчитаны на давление до 450 бар, крутящий момент составляет 6000 Нм, а частота вращения – до 5000 об/мин. Они бывают с наклонным блоком или наклонным диском.

Область применения гидроагрегатов:

  • Мобильная техника;
  • Станочные гидроприводы;
  • Гидропрессы;
  • Буровые и промышленные машины.

Героторные гидромоторы

Это подвид мотора шестеренчатого типа. Принцип его работы таков: жидкость поступает в рабочие полости агрегата при помощи распределителя. В этих полостях образуется крутящий момент, приводящий в движение зубчатый ротор. Он вращает внутреннюю шестерню, которая находится на карданном валу, затем жидкость уходит в сливную магистраль. В результате шестерня вращает вал и привод мотора.

К преимуществам героторных (планетарных) гидромоторов относятся:

  • Высокий крутящий момент (до 2000 Нм) при сравнительно небольших габаритах;
  • Максимальное давление – 250 бар;
  • Стабильная работа при низких температурах;
  • Рабочий объем составляет 800 м3.

Благодаря этим параметрам, пластинчатые моторы нашли широкое применение в сельхозмашинах, строительной и коммунальной спецтехнике.

Основные неисправности гидромоторов

Практически все виды неисправностей гидромоторов относятся к механическим повреждениям и износу деталей, участвующих в передаче крутящего момента. Наиболее распространенными поломками являются:

  • Выход из строя пружины, которая прижимает пластину к статору;
  • Застревание пластин в пазах;
  • Заклинивание заднего диска;
  • Застревание золотника;
  • Засоренность сетчатого фильтра золотника.

Неисправности гидромоторов могут проявляться треском, утечками по валу, высокими шумами, заклиниванием исполнительного устройства и др. При появлении первых признаков сразу прекратите эксплуатацию техники или оборудования, чтобы не усугублять проблему. Не пытайтесь устранять поломку самостоятельно. Обнаружение неисправности и ремонт гидродвигателей осуществляется в специализированных мастерских, обладающих необходимым инструментарием и диагностическим оборудованием.

Горячая линия (ремонт, комплектующие): +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Преимущества и особенности

Высокоэффективный двигатель с низким энергопотреблением специально разработан для Компании SANY

Со сдвоенным насосом и двухконтурной системой постоянного контроля мощности двигатель может работать в полную силу для обеспечения высокой эксплуатационной мощности. Оптимизированная эффективность работы двигателя снижает потери мощности. Двигатель рассчитан на работу в четырех рабочих режимах в соответствии с различными рабочими условиями.

Рабочая эффективность увеличена на 8%

Усовершенствованный контроллер с более-быстрой вычислительной системой и более высокой точностью снижает время отклика гидравлических элементов, сокращает внутренние потери мощности системы и увеличивает выходную эксплуатационную мощность.

Режущее усилие увеличено на 9,5%

Усовершенствованное рабочее оборудование может выдерживать высокое давление качественных гидравлических элементов и контуров, а также увеличивать режущее усилие.

Расход топлива снижен на 10%

Принудительный поток, управляемый гидравлической системой, значительно снижает расход топлива. Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса. Четыре режима мощности обеспечивают максимальную экономию топлива.

Высокая надежность

Двигатель высокой мощности 114 квт/2050 об/мин. Высокоэффективный, надежный и метеоустойчивый двигатель Mitsubishi, специально разработанный для компании Sany, сохраняет энергию и соответствует требованиям заказчика относительно устойчивости работы двигателя.

Комфортные и безопасные условия в кабине

Усовершенствованная кабина большого размера

Усовершенствованная кабина большого размера оборудована регулируемым сиденьем с подвеской. Жесткость сиденья можно также регулировать в соответствии с весом машиниста.

Герметизированная кабина

Герметизированная конструкция обеспечивает более высокое давление воздуха внутри кабины, чем снаружи, что защищает от проникновения пыли внутрь.

Автоматический кондиционер

Стандартный кондиционер большой мощности поддерживает подачу свежего воздуха в кабину с предварительной очисткой и рециркуляцией. Терморегулятор обеспечивает комфортную температуру в кабине в любое время года.

Амортизатор из силиконового каучука

Кабина машиниста оборудована инновационными амортизаторами из силиконового каучука, которые поглощают толчки от неровностей дороги и двигателя или гидравлической отдачи. Амортизаторы значительно улучшают устойчивость кабины и делают нахождение машиниста в ней более комфортным.

Читать еще:  Volkswagen tiguan какой двигатель лучше

Шумозащищенная кабина

За счет конструкции высокой жесткости новая кабина использует звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают лучший шумозащитный эффект. Применение герметизированных окон, снижение уровня шума конструкции и двигатель с низким уровнем шума позволяют машине производить столько же шума, сколько производит легковой автомобиль.

Удлиненные рычаги управления

Рычаги и джойстики управления, эргономично спроектированные и расположенные в кабине, обеспечивают легкость управления.

Теплоизоляция/защитная решетка вентилятора

Двигатель расположен в корпусе с отличной теплоизоляцией, что защищает машиниста от случайных ожогов. Вентилятор радиатора защищен сеткой, которая препятствует случайному попаданию в вентилятор посторонних предметов и повреждению лопастей.

Сетчатый фильтр насоса/двигателя

Камера насоса отделена сетчатым фильтром от камеры двигателя, это защищает от попадания утечек гидравлического масла в горячий двигатель.

Большое зеркало заднего вида и запасной выход

Зеркала заднего вида расположены с двух сторон кабины, что позволяет видеть все происходящее позади экскаватора, не поворачивая головы.

Противоскользящие пластины

Противоскользящие пластины установлены на кузове машины для предотвращения падений в результате подскальзывания во время проведения технического обслуживания.

Конструкция с защитой от падающих предметов

Пластина крыши кабины изготовлена из фасонного листового толстостенного металла с ребрами жесткости, что обеспечивает максимальную безопасность машиниста.

Управление блокировкой гидросистемы

Когда управление блокировкой гидросистемы находится в положении LOCK («ЗАБЛОКИРОВАНО»), все рычаги управления находятся в неактивном состоянии, что предотвращает инциденты, связанные с непреднамеренными операциями.

Экологически чистый двигатель

Система автоматического замедления оборотов двигателя. При прекращении работы гидравлической системы двигатель переводится на экономичный режим, что позволяет снизить расход топлива на 5-10%.

3-х ступенчатая система очистки воздуха. Оборудованный системой предварительной очистки и сдвоенными фильтрующими элементами трехступенчатый воздушный фильтр обеспечивает подачу необходимого объема чистого воздуха, что снижает износ цилиндров. Такая конструкция особенно полезно при работе в суровых условиях эксплуатации: при сильном ветре и в пыльной среде.

Четыре рабочих режима: H, S, L и B. Усиленный режим (H) — эффективная работа на полной мощности. Стандартный режим (S) — работа при 90% номинальной мощности, снижение расхода топлива и шума. Облегченный режим (L) — работа при 80% мощности обеспечивает экономию топлива. Режим сменного рабочего оборудования (B) – этот режим помогает объединять режимы при работе с различным навесным оборудованием (гидромолот, гидробур, вибротрамбовка и т. д.).

Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает легкость контроля и технического обслуживания

ЖК-монитор большого размера обеспечивает безопасную, точную и устойчивую эксплуатацию. Чтение информации с данного ЖК-монитора возможно под разными углами обзора и при различном освещении.

Суперсовременная конструкция и конфигурация оборудования позволяет легко и быстро осуществлять обслуживание

Последовательно расположенные радиаторы охлаждения

Радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, промежуточный теплообменник и компрессор расположены друг за другом для удобства очистки и технического обслуживания.

Нижняя сливная пробка

Радиатор, топливный бак, гидробак и поддон оборудованы резьбовыми пробками для удобства слива посторонн веществ и отработанных жидкостей во время замены масла или очистки.

Стандартный вентиль для слива масла двигателя

Использование этого вентиля защищает одежду и поверхность от загрязнения при замене масла.

Простая замена фильтрующего элемента

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки и водоотделитель снижают вероятность преждевременного износа нагнетательного насоса и форсунки и увеличивают срок службы двигателя. Открыв инспекционный люк, их можно легко заменить.

Простая в использовании надежная пружина и распорка безопасности капота двигателя

Капот двигателя оборудован пружиной, что позволяет легко открывать его для обслуживания двигателя. Во время проведения технического обслуживания люк удерживается распоркой во избежание увечий, вызванных ветром.

Простая очистка радиатора

Открыв левую заднюю дверь, можно подобраться к радиатору двигателя.

Наклонное покрытие рамы гусеницы

Наклонное покрытие рамы гусеницы не дает земле оставаться на ней и упрощает ее очистку.

Топливный бак большой емкости с антикоррозийным покрытием

Внутри топливный бак обработан антикоррозийным покрытием. В нем не появится ржавчина, даже если там долгое время будут находиться примеси воды, фосфорная кислота и другие химикаты.

Первое сентября — праздник для завода!

Лучший цветник – клумба

ПАО “Пневмостроймашина” / PSM-HYDRAULICS

PSM-Hydraulics ® — российский лидер по производству гидравлического оборудования.

Завод «Пневмостроймашина» (бренд PSM-Hydraulics ® ) основан в 1915 году и с тех пор является предприятием, выпускающим передовую высокотехнологичную продукцию. С 1955 года активно развивается производство гидравлики. С 1970 года начат выпуск аксиально-поршневых машин по немецкой лицензии. Завод сохранил собственную конструкторско-технологическую школу, что делает предприятие российским флагманом по разработке гидравлических систем.

Продукция PSM-Hydraulics используется во всех отраслях машиностроения: дорожно-строительная техника, подъемные машины, горнопроходческое и нефтегазодобывающее оборудование, военная и морская техника, сельскохозяйственные и железнодорожные машины, технологическое оборудование для металлургии, энергетики и других отраслей. Гидравликой «ПСМ» оснащены более 500 моделей спецтехники (автокраны, экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, комбайны и т.д.), выпускаемых в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. Продукция ПАО «Пневмостроймашина» экспортируется в 40 государств мира.

Гидромашины PSM-Hydraulics производятся на современном технологическом оборудовании мировых станкостроительных брендов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector