Promremont34.ru

Авто мастеру
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Glk какой двигатель выбрать

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс (ориг. GLK-Klasse, от Geländewagen Luxus Kompaktklasse [1] ) — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса. GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте [2] под именем Mercedes-Benz Vision GLK. В том же году было налажено серийное производство. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе в Бремене (Германия) [3] — это первый SUV Mercedes-Benz, который был выпущен там [4] .

Класс представлен одним единственным поколением Mercedes-Benz X204, которое в 2012 году было подвергнуто рестайлингу, в ходе которого модель получила обновлённый дизайн, новый руль и некоторые изменения в интерьере [5] . Также были модернизированы силовые агрегаты автомобиля.

На российском рынке GLK-класс предлагался с бензиновыми и дизельными двигателями, все версии имели полный привод и комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач [6] .

В 2015 году линейка автомобилей Mercedes-Benz GLK была заменена на новую серию GLC [7] [8] . В результате на смену модели Mercedes-Benz X204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz X253. Производство было остановлено в июне 2015 года. В общей сложности было выпущено 540 089 автомобилей X204 [9] .

Экстерьер

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией «умный свет». Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

Предки и родственники

На фото: Mercedes W204

Оснащение

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов, салон и прочее

Что в итоге?

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригиналЦена за неоригинал
Ступичный подшипник перед47342054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный122171926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние66513271 (ATE)
Диск тормозной передний86483896 (Bosch)
Колодки задние42152009 (ATE)
Тормозной диск задний63833297 (ATE)
Радиатор2174213738 (Nissens)
Гидроплита АКПП8312933145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП94536нет
Маслонасос АКПП23041нет
Карданный вал68784нет
Переднее крыло22459API 11205
Бампер передний123850нет
Капот42516нет
Лобовое стекло20505нет

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уху, дождался! Спасибо!

Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂

Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.

Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉

Они довольно свежие, это спасает.

200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

Читать еще:  Чем моют двигатель паром

Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

Здравствуйте, а что там с двигателями М274? Тоже всё плохо?

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Слабые места Мерседес GLK с пробегом

Мерседес GLK комплектуется следующими силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (184, 211 л.с.), 3.0 (231 л.с.), 3.5 (272, 306 л.с.); дизельные 2.1 (143, 170 и 204 л.с.), 3.0 (224, 265 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, самым неудачным двигателем в плане надежности оказался базовый силовой агрегат объемом 2.0. Так, в частности, на автомобилях даже с небольшим пробегом многим собственникам начинал докучать стук из-под капота во время запуска холодного двигателя. Причиной данного стука является бракованный распредвал, точнее, его не совсем правильное расположение. Поэтому, перед покупкой обязательно уточните – устранялась ли данная проблема по гарантии. Также, причиной постороннего шума при запуске двигателя может служить растянувшаяся цепь ГРМ.

Одним из самых распространенных недостатков бензиновых двигателей объемом 3.0 является прогорание заслонок впускного коллектора. Сложность данной проблемы в том, что заслонки являются неотъемлемой частью впускного коллектора, и, отдельно их не купишь, поэтому, коллектор приходится менять целиком. Сигналами о наличии данной проблемы послужат: плавающие обороты, слабые динамические показатели двигателя. Если заслонки начали прогорать, необходимо срочно обратится в сервис, в противном случае, со временем, они оторвутся и попадут в двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Также, после 100000 км растягивается цепь ГРМ, и изнашиваются промежуточные шестерни балансирующего вала.

Мотор 3.5, пожалуй, один из самых надежных среди бензиновых двигателей, но, из-за высокого транспортного налога, данный силовой агрегат не очень популярен среди автолюбителей. Одним из недостатков данного агрегата является недолговечность натяжителя цепи и газораспределительных звездочек, их ресурс, в среднем, составляет 80-100 км. Сигналом о необходимости срочной замены послужит дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя.

Дизельные моторы Мерседес GLK достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим собственникам, особенно на автомобилях первых годов выпуска, но только при условии использования качественных горюче-смазочных материалов. Если предыдущий владелец заправлял машину некачественной соляркой, то, уже в скором времени, нужно быть готовым менять топливные форсунки и ТНВД. Из-за накопления нагара может выйти из строя сервопривод заслонок выпускного коллектора. Также, некоторые собственники отмечают сбои в электронном управлении двигателем. На автомобилях с пробегом свыше 100000 км возможны проблемы с помпой (течь, люфт или даже свист во время работы). На двигателе 3.0, с пробегом более 150000 км, можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим разрушением турбины.

Трансмиссия

На рынок СНГ Мерседес GLK поставлялся с шести- и семиступенчатой автоматической трансмиссией (Jetronic). Большинство этих автомобилей на вторичном рынке предлагается с полным приводом, но заднеприводные автомобили также встречаются. Надежность трансмиссии напрямую зависит от мощности установленного двигателя и манеры вождения, и чем выше мощность мотора, тем меньше ресурс работы коробки передач. Очень важно перед покупкой провести осмотр коробки, раздатки и редуктора на предмет утечки масла. Если во время медленного ускорения, или при замедлении, Вы почувствуете, что АКПП хоть немного толкается, то от покупки данного экземпляра лучше отказаться. Чаще всего причиной такого поведения коробки служит вышедшая из строя электронная плата блока управления АКПП. Также, это может происходить по причине износа гидроблока и гидротрансформатора.

При бережной эксплуатации коробка, в среднем, прослужит 200-250 тыс. км. Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии сервисмены рекомендуют менять масло в коробке раз в 60-80 тыс. км. Систему полного привода нельзя назвать очень нежной, но, тем ни менее, не нужно забывать, что это кроссовер, а не полноценный внедорожник и, на серьезные нагрузки — он не рассчитан. Одним из распространенных недостатков трансмиссии с полным приводом «4 Matic» является подвесной подшипник приводного вала, который расположен в картере двигателя. В процессе эксплуатации, на подшипник из-под колес попадает грязь, которая провоцирует образование коррозии. В результате, подшипник клинит и проворачивает. Чтобы избежать серьезных последствий многие механики рекомендуют менять подшипник вместе с маслом.

Читать еще:  Чем проверяют дымность у дизельного двигателя

Надежность подвески Мерседес GLK с пробегом

Данная модель оснащена полностью независимой подвеской: МакФерсон спереди и моногрычажка сзади. Mercedes-Benz всегда славился хорошо настроенной подвеской и, GLK — не исключение, автомобиль имеет прекрасные эксплуатационные характеристики. К сожалению, подвеску этой машины назвать «неубиваемой» не поворачивается язык, так как ходовая, как для кроссовера, очень нежная и не любит движения по разбитым дорогам. И, если предыдущий собственник любил месить грязь, капитальный ремонт ходовой не заставит себя долго ждать.

Традиционно для современных автомобилей, чаще всего требуется замена стоек стабилизаторов, где-то раз в 30-40 тыс. км. Не намного дольше живут и сайлетблоки рычагов, в среднем, 50-60 тыс. км. Ресурс амортизаторов, рычагов, шаровых опор, ступичных и опорных подшипников не превышает 100000 км. Срок службы тормозной системы напрямую зависит от манеры вождения, в среднем, передние тормозные колодки приходится менять раз в 35-45 тыс. км, задние — 40-50 тыс. км. До рестайлинга автомобиль оснащался гидроусилителем руля, после — электро, как показал опыт эксплуатации, чаще всего докучает собственникам рейка с гидромеханическим усилителем руля (износ втулки рейки, утечка жидкости ГУР).

Салон

Как и положено автомобилям марки Mercedes-Benz, большинство отделочных материалов салона Мерседес GLK достаточно хорошего качества. Но, несмотря на это, на многих экземплярах кожаная обшивка сидений быстро затиралась и трескалась, благо, производитель менял все по гарантии. Моторчик отопителя салона расположен до фильтра, что, в результате, приводит к быстрому загрязнению и преждевременному выходу из строя. Сигналом о необходимости скорой замены моторчика послужит неприятный свист во время работы системы вентиляции. Достаточно часто владельцы нарекают на отказ задних и боковых датчиков парктроника. Также, есть замечания на надежность электропривода двери багажника.

Одним из основных преимуществ Мерседес GLK в том, что, зачастую, этим автомобилем владеют девушки, а они, как известно, более аккуратны на дороге и щепетильней относятся к уходу и обслуживанию машины. Как правило, владельцы данной марки автомобиля обеспеченные люди, а значит, авто обслуживалось только в хорошем сервисе, поэтому, на вторичном рынке очень часто попадаются машины в идеальном состоянии, просто нужно хорошенько поискать. Чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта старайтесь избегать машин с самыми мощными двигателями.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Дизели надежнее

На 2,0-литровых дизелях с системой питания Common Rail поначалу массово отказывали пьезофорсунки впрыска. Немцы сменили поставщика на Bosch. С 2011 года турбодизели избавились от этой проблемы. Не забывайте также контролировать и каждые 60 000 км менять ремень навесного оборудования. Иначе он может разлохматиться и натворить бед под капотом.

При покупке подержанного GLK лучше остановиться на дизельной версии.

Самый мощный дизельный V6 изначально страдал дефектными вихревыми заслонками впускного коллектора. Однако проблему решили раз и навсегда на машинах 2012 модельного года. Поэтому на сегодня это самый надежный агрегат. Надо лишь заправляться качественным топливом, вовремя менять масло и фильтры.

Мерседес GLK замена масла

Замена масла Мерседес GLK, как и замена масла Мерседес GLK220, выполняется следующим образом:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность
  • снимают старый фильтр масла
  • демонтируют защиту картера ДВС
  • откручивают пробку сливного отверстия
  • сливают старое масло
  • меняют масляный фильтр
  • заливают приобретенное масло

Замена масла Мерседес GLK

Замена масла Мерседес GLK 220

Кардинально новый взгляд

Новый GLK – это не просто старая модель – это основательная переработка самой концепции маленького внедорожника. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Изменения коснулись абсолютно всех сфер, начиная от экстерьера, и заканчивая новым списком опций. Так, новое поколение стало чуть агрессивнее и спортивнее по внешнему виду.

Изменились контуры радиаторной решетки, колесные арки стали заметно шире, да и габариты кроссовера чуть подросли. Так, в длину кроссовер подрос на 43 мм, а в ширину — на 27. Но при этом машина стала еще более утонченной и стильной, и начала больше походить на старшего собрата – мерседес GL.

Салон нового кроссовера от мерседес 2021-го года сильно напоминает интерьер топового С-classe, вышедшего двумя годами ранее. Водителям, решившим пересесть с 205-го кузова на маленький g-klasse i x204, будут знакомы и три округлых сопла на центральной консоли, и большой ЖК-монитор сверху, и фирменная приборная панель.

Также посмотрите на Mercedes GLA и Bentley Bentayga.

Оно и неудивительно, ведь при разработке mercedes benz glk класса за основу была взята именно платформа С-шки. Но интересно, что в сравнении со своим прототипом, в салоне новинки гораздо больше места, как на передних, так и на задних сиденьях. Сидеть за рулем будет удобно даже людям с ростом выше среднего – места надо головой и для ног предостаточно. А сзади – настоящий бизнес-класс во всех проявлениях. Пространства хватает, да и комплектации машины таковы, что пассажир будет чувствовать себя абсолютно комфортно.

Но основные черты, на которые ставят маркетологи компании это:

  1. Фирменная проходимость. По мнению инженеров фирмы, новый мерседес, благодаря увеличенному клиренсу, большому дорожному просвету и маленьким свесам, проедет в тех местах, где спасуют его конкуренты.
  2. Плавный ход как по разбитым асфальтовым, так и по грунтовым покрытиям.
  3. Высокая устойчивость и отменная поворачиваемость, благодаря смещенному вниз центру тяжести.
  4. Уверенная управляемость в любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии.
Читать еще:  Двигатель 2000 оборотов в минуту

И вместо сердца – пламенный мотор

Линейка двигателей тоже заслуживает пристального внимания. Мерседес glk купе получит в свое распоряжение три двигателя, два из которых можно выбрать в разных вариантах исполнения.

Так, базовым мотором для мерседеса станет 220 cdi 4matic, знакомый еще с 2014-го года и получивший хвалебные отзывы от владельцев и экспертов. Его мощность составляет 170 л.с., а разгон до ста происходит за 8,3 секунды. Также доступен и бензиновый 2,0 литровый двигатель, оснащенный турбиной. Этот мотор способен выдавать на-гора 211 л.с. при 400 Нм крутящего момента, что позволяет развить скорость в 100 км уже через 7,3 сек.

Примечательно, что оба этих мотора будут идти в комплекте с 9–ти ступенчатым фирменным автоматом 9G-tronic (механики для нового GLK не предусмотрено) и приводом 4-matic, распределяющим тяговое усилие в соотношении 45/55 в пользу заднего привода. При этом, благодаря умному автомату и тщательно проработанному двигателю, инженеры мерседеса заявили о его неслыханной экономичности.

Так, новый 2-х литровый двигатель будет потреблять 6,3 литра топлива на 100 км в режиме по трассе. В смешанном же и городском режиме эти цифры достигнут показателей в 7,1 и 8,5 л соответственно.

Для любителей окружающей среды и сниженного расхода топлива предусмотрены свои комплектации. Бензиновый двигатель может доступен в гибридном исполнении. Такая модификация называется GLК350e. Здесь в паре со стандартным бензиновым движком работает еще и электрический двигатель. Только на электрической тяге, автомобиль способен преодолеть расстояние в 35- километров. А динамика данной модели составит 5,9 секунд до ста.

В планах мерседеса разработать и новый двигатель для mercedes benz glk класса. Им должен стать шестицелиндровый турбированный бензиновый мотор, мощностью в 333 л.с.

Ну и последние новости говорят о том, что в топовой комплектации машина получит четырехлитровый двигатель V-8 с двумя турбинами, над тюнингом которого колодвали инженеры из AMG. Мотор будет доступен в двух вариантах – 462 л.с. и 510 л.с. Эти двигатели будут работать в паре с семиступенчатым автоматом.

Количество опций и аксессуаров, которые могут быть установлены на новый мерседес поражают. При этом не имеет разницы – будет это базовый ли mercedes benz glk 250, либо топовый AMG43.

Здесь есть практически все, начиная от стандартного фаркопа и круиз контроля и заканчивая специальными системами автоматического торможения, распознающей пешеходов и прочие препятствия, камера кругового обзора, адаптивные фары и прочее. Предусмотрены также различные виды обвесов, типа AMG-пакет или Off-road Engeneering. Все ограничено лишь фантазией водителя и его финансовыми возможностями.

Обзор конкурентов

Собратья по цеху также стараются на отставать, ведь рынок кроссоверов еще не пресыщен и там идет серьезная борьба за каждого клиента. Так, Audi рассчитывает на свою модель Q5. Она также будет идти с гибридным мотором, объемом 2,0 литра и мощностью в 245 лошадей.

Но у Audi в линейке отсутствует дизель, что сужает круг ее покупателей. Зато трехлитровый дизель есть у основного конкурента – BMW X3, показавшего свой спортивный характер на различных тест-драйвах. Здесь же мерседес собирается побеждать за счет повышенной проходимости.

Отзывы владельцев

Факторы в пользу нового GLK:

  • отличное сочетание параметров цена/качество;
  • настоящая мерседесовская надежность;
  • отличная проходимость;
  • великолепно выдержанный классический дизайн.

Mercedes benz GLK появился на рынке совсем недавно – в 2021 году, но уже успел собрать массу положительных отзывов от владельцев. Вот один из них.

Авто — настоящий мерседес и этим все сказано. Пневмоподвеска отрабатывает как на взрослой технике! Офф роуд — режимы спорта и эко отлично контрастируют и судя по всему очень нужны. Ну и все по-настоящему дорого – все в коже, сиденья с памятью регулировок. Двигатель — тяговитый и приемистый. Как раз то, что мне нужно. Как по мне – отличная машина для всех типов покрытия.

Новый кроссовер от мерседеса был показан во франкфурте, в сентябре 2016-го года. А начало продаж GLK пришлось на июль 2021-го. А в начале 2021-го года он выйдет и на российский рынок. Цены на новый мерседес GLK стартуют примерно с 3-х млн рублей. Но комплектаций на рынке предостаточно, так что все зависит лишь от фантазий водителя и размеров его кошелька. Вот примерная таблица цен на новый кроссовер.

КомплектацияТехнические характеристикиКоробкаПриводЦена в России
250 4-maticБензин, объемом 2,0 литра (211 л.с.)9-ти диапазонный автоматПолный2 800 000 Рублей
220d 4-maticДизель 2,1 (170 л.с.)3 200 00 Рублей
300 4-maticБензин 2,0 (254 л.с.)3 250 000 Рублей
250d 4-maticДизель 2,1 в паре с электродвигателем (204 л.с.)3 350 000 Рублей
350e 4-maticБензин 2,0 в паре с электродвигателем (254 л.с.)4 000 000 Рублей
43 AMG 4-maticБензин 3,0 (367 л.с.)4 250 000 Рублей

Купить мерседес glk 2021 в Москве можно будет за 2,8 млн рублей. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию – 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматом 9-g tronic. Можно купить и дизельные мерседесы – их тоже решено поставлять официально.


Так, модель 220 Cdi и 250D обойдется новоиспеченному владельцу в 3,2 и 3,4 млн рублей соответственно. На вершине же гордо возвышается версия GLK от AMG, цены на которую стартуют с 4-х млн. 250-ти тысяч рублей. Но и это не предел. Поскольку верхняя планка стоимости может достигать цифры в 5,5-6 млн рублей за топовую модель Mtrcedes GLK 43AMG, оснащенную всеми возможными опциями и аксессуарами.

Volvo XC60 , Range Rover Evoque , Porsche Macan , Mercedes GLC , Lexus NX , Land Rover Discovery Sport , Jaguar F-Pace , BMW X3 , Audi Q5 , Acura RDX .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector