Глохнет двигатель камаз на малых оборотах
Глохнет мой машин на малых оборотах, куда копать подскажите, мастера разводят руками. Начинает делать попытки заглохнуть через 20-30 минут после начала движения, иной раз весь день ездишь и не глохнет, чаще всего глохнет в пробке, но и два раза уже заглох на ходу, на скорости 10-15 км/ч. Все что можно было промыть в машине промыли, бензонасос новый воткнули. Машин Ниссан Санни QG15 двиг, полторашка.
О_о а что надо бензин заливать?)))
Если все промыли то электрика имхо
у меня так при грязной дроссельной заслонке было, ее точно мыли?
да ее в самую первую очередь промыли
еще парадокс на этой недели ездила в чулым и обратно, машина ехала нормально и не одной попытки заглохнуть не было.
клапан холостого хода предлагали?
пойдем тогда дальше в дебри.
давление в топливной рампе?
мерили сказали в норме.
и ещё попробовать поездить с открытым бензобаком(крышку открутить)
Клапан холостого хода (КХХ) — деталь двигателя внутреннего сгорания в современных автомобилях.
Также его часто называют «электропневмоклапан», «клапан поддержания холостых оборотов» или «клапан прогревочных оборотов». В ремонте автомобилей ВАЗ более распространено название РХХ (Регулятор Холостого Хода), у автомобилей ГАЗ — РДВ (Регулятор Добавочного Воздуха)
[править] Функции
КХХ двигателя отвечает за подачу воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор и используется для того чтобы не допустить заглушения двигателя от нехватки воздуха. Клапан способен регулировать количество воздуха проходящего через него и регулируемый им уровень зависит от показателей ряда датчиков. Когда клапан увеличивает количество проходящего через него воздуха, он повышает обороты двигателя. Таким образом, он может компенсировать нагрузку электроприборов автомобиля таких как электростеклоподъёмник, обогрев заднего стекла и фары. Кроме того, совместно с клапаном дополнительного воздуха он компенсирует нагрузку на двигатель от автокондиционера.
Также, клапан отвечает за прогревочные обороты, поднимая обороты двигателя при прогреве и плавно спуская их по мере прогрева охлаждающей жидкости.
Кроме того, клапан управляет экономайзером принудительного холостого хода. [1]
[править] Устройство
Наиболее распространенные конструкции клапанов представляют из себя либо электромагнитные клапаны с ШИМ управлением, либо клапаны с шаговыми двигателями.
Поскольку клапан управляется электричеством и управляет подачей воздуха его называют «электропневмоклапан».
Располагается он в непосредственной близости от дроссельной заслонки, так как его задача — взять воздух с одной её стороны и запустить с другой. Обычно он прикручивается к дроссельной заслонке. К нему должен подсоединяться, по крайней мере, один провод. Кроме того, поскольку клапан регулирует прогревочные обороты, опираясь на температуру охлаждающей жидкости — к нему подключаются две трубки с этой жидкостью.
Последний раз редактировалось КОРОЛЛЫЧ; 26.03.2012 в 17:56 .