Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на ходу при температуре

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

  • Версия для печати

Глохнет на ходу

  • Цитата

#1

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 17:53

FF1, МКПП, 1,8 л., 158000 км. ТО было на 155 тыс.

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#2

Сообщение Viktor-s » 28 июл 2011, 18:03

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#3

Сообщение Serega 2 » 28 июл 2011, 18:11

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата
Читать еще:  Выносные датчики температуры для двигателя автомобиля

#4

Сообщение stewarta » 28 июл 2011, 18:28

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#5

Сообщение vovigs » 28 июл 2011, 18:46

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#6

Сообщение DimasBorok » 12 авг 2011, 18:20

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#7

Сообщение sunrize » 13 авг 2011, 08:47

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#8

Сообщение DimasBorok » 14 авг 2011, 11:13

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#9

Сообщение VladimirA » 15 авг 2011, 09:38

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#10

Сообщение Александр_М » 15 авг 2011, 10:32

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#11

Сообщение Chipizdrik » 15 авг 2011, 14:13

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#12

Сообщение DimasBorok » 15 авг 2011, 22:30

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#13

Сообщение staryi » 16 авг 2011, 00:09

Re: Глохнет на ходу

  • Цитата

#14

Сообщение sunrize » 16 авг 2011, 02:33

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector