Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостом ходу hyundai

Топ самых распространенных причин, по которым двигатель на вашем hyundai hg будет глохнуть следующий:

  1. Проблема с регулятором (датчиком) холостого хода машины. Он имеет прямое отношение к работе двигателя на холостых оборотах, поэтому поломка, скорее всего, кроется в нем. Если вы не можете завести grandeur iv при прокрутке на месте стартера, то немного прибавьте газу и двигатель запустится. Далее снимите ногу с педали газа и прислушайтесь к ходу оборотов движка. Если холостые обороты начинают понемногу падать, то в 99% причина глохнущего двигателя кроется в регуляторе.

Решением служит замена этого комплектующего в ближайшем автосервисе. Для обладателей hyundai grandeur iv замена пройдет очень быстро и машины опять будет работать как часы.

  1. Если с датчиком холостого хода у вашей машины проблем нет, тогда стоит обратить внимание на дроссельную заслонку. Выявить проблему с ней «на слух» не получится — придется ехать на диагностику в автоцентр. Если проблема подтверждается, то для е решения необходима лишь чистка дроссельной заслонки с помощью специального аппарат. Процедура быстрая и безболезненная для вашего автомобиля.
  1. Если после проведения этапа чистки заслонки проблема с двигателем на hg сохранилась, то причина поломки кроется чуть глубже. После проверки «движка» на холостом ходу проверяют состояние датчика

    положения дроссельных заслонок. Если он не в рабочем состоянии, тогда дпдз просто заменяют на новый.

После замены этой запчасти двигатель обязательно будет работать ровно и без падения оборотов. Но что делать, если двигатель hg постоянно глохнет во время езды.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Вывод

Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можl.

Назад в клуб Hyundai Accent

Хундай Акцент глохнет на ходу на любой скорости. После остановки минуты через 2-3 заводиться и едешь дальше. Диагностика двигателя сканером результатов не дала. Движок в порядке. Заменил топливный фильтр, все осталось по-прежнему. Может кто подскажет что делать?

блокировка бензонасоса на сигналке стоит (реле прерывателя)? Если да, то отключай, если нет, то копать надо в сторону бензонасоса(почистить сеточку), заменить фильтры(топливный, воздушный, т.к. на сто динамят их очень часто, да и к тому же может бенз левый попался) и по возможности – проверить свечи, проверить проводку ….

Скорее всего это бензонасос, у меня такиеже признаки были когда сломался мой, тока у меня карбюратор

У меня была такая же история. Впрочем, она и сейчас продолжается. Видимо-это беда Акцентов. Зальешь полный бак, обороты начинают гулять, а на холостом движок глохнет. Постоишь немного, заведешь и поехал дальше. Думали клапан EVAP, сеточки, фильтры и т.д. Все заменил, а эффект тот же. Обнаружил одну особенность – в бензобаке создается разряжение, при открывании крышки воздух врывается со свистом. При начале работы двигателя и его отключении под днищем раздаются хлопки. Оказывается – это сжимается и разжимается бензобак. Поездил с отвернутой крышкой, все в порядке, никаких хлопков и движок не глохнет. Все-таки какой-то клапан, но какой? Их у Акцента кажется 4 штуки. Кто что подскажет?

Полный бак лучше не заливать, т.к. бенз попадает в отверстие вентиляции топливного бака, дальше в клапан вентиляции топл. бака.

Сообщение от НикОла У меня была такая же история. Впрочем, она и сейчас продолжается. Видимо-это беда Акцентов. Зальешь полный бак, обороты начинают гулять, а на холостом движок глохнет. Постоишь немного, заведешь и поехал дальше. Думали клапан EVAP, сеточки, фильтры и т.д. Все заменил, а эффект тот же. Обнаружил одну особенность – в бензобаке создается разряжение, при открывании крышки воздух врывается со свистом. При начале работы двигателя и его отключении под днищем раздаются хлопки. Оказывается – это сжимается и разжимается бензобак. Поездил с отвернутой крышкой, все в порядке, никаких хлопков и движок не глохнет. Все-таки какой-то клапан, но какой? Их у Акцента кажется 4 штуки. Кто что подскажет? это клапан абсорбера (клапан системы улавливания паров), решается его заменой или регулировкой (вытаскивается и регулируется тонкой отверткой через имеющееся в нем сопло, проверяется напряжением)

Сообщение от Alex Хундай Акцент глохнет на ходу на любой скорости. После остановки минуты через 2-3 заводиться и едешь дальше. Диагностика двигателя сканером результатов не дала. Движок в порядке. Заменил топливный фильтр, все осталось по-прежнему. Может кто подскажет что делать? Ну че там с твоей проблемой? разобрался, починил?

Самое быстрое и дешевое лекарство – просверлить в крышке бензобака отверстие диаметром 1 – 1,5 мм. И НЕ ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ЗАБИТОГО АДСОРБЕРА

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем лучше высокооборотистый двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector