Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых газовое оборудование

для начала машину указать- год- пробег, кол-во клапанов.
если при гбо все норм, тогда примем что свечи и Высоковольтники рабочие по умолчанию.
хм, мне кажется топливная система засрана, самое простое- (потребуется товарищь) если 8 клап авто, снять рампу с форсунками, один держит рампу с форсунками-(форсунки вытащины из коллектора впускного, просто болтаются в рампе), второй сел в кабину- ключ на старт и крутит стартером, второй держит рампу с форсунками-и смотрит как форсунки пшыкают поочередно(чтобы подкапотное пространство бензом не заливать- можно канистру или другую тару подставить под рампу). сразу будет виден распыл у каждой форсунки, и можно будет сравнить их друг с другом.
ИМХО- какую что форсунку забило грязью, вот и не работает. а то что на газ жмешь-глохнет- хз..

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Глохнет на газу

#1 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль — глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу — глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
    Это было сразу после такого как «специалисты» установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
    Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
    Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
    Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
    Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
    Заранее благодарю!

    • alexnaz это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль. У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !

    Сообщение отредактировал maxnaz: 30 August 2014 — 19:31

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Vall

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Скиньте пожалуйста.
    Первый раз ее заправили на кло.
    П.С. Забыл сказать, машина долго на холостом ходу не работает, через минуты 1-3 глохнет.

    • Наверх
    Читать еще:  Чем заправить водородный двигатель

    #5 ВНЕ САЙТА Сава

  • Юзер
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1371 сообщений
    • Авто: UAZ3151
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Установка холостого хода

    Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. http://gbo.com.ua/re. reduktora.shtml

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА vic_363

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
    • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
    • Имя: Виктор
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Это стандартное явление на машинах со шнорхелем, оборудованных эжекторным ГБО. На 4-м поколении данного эффекта нет.

    Вопрос по холостому ходу на ГБО

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
    • Имя: Roma
    • Город: Omsk

    Здравствуйте, у меня x20xev 94 г с ГБО (честно говоря не знаю какого поколения , 2го или 3го, но подача газа идёт сразу над дроссельной заслонкой).

    А проблема с холостым ходом : машина глохнет когда на скорости переключаешь на нейтралку — обороты слишком быстро падают и машина глохнет. Это происходит только на газу. На месте машина не глохнет, хотя обороты могут немного плавать ,потом выравниваются.

    НА бензине при переключении на нейтралку обороты плавно опускаются и машина не глохнет.

    РХХ чистил, разобрал механическую часть, промыл собрал, электромагнит развальцевать подручными инструментами не получилось . После чистки разницы не заметил

    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996г/в.МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Енакиево

    у меня x20se 2.0l тоже езжу на газу 4 . Сталкивался с такой-же проблемой но на скорости от 80-ти глох двигатель только на газу. Менял газовый фильтр и вроде перестало.Но я не уверен на все 100% ,что я избавился от этого потому, что зимой на моих дорогах не тот скоростной режим езды ,как летом и накатом машину пускаю редко .Но есть мнение одного газовщика и совпадающее с ним мнение моего друга, который работает на Газели- на пропане.Игласит оно так при большой скорости на холостом ходу встречный воздух сбивает концентрацию газа в газовоздушной смеси и по этому нужно смотреть куда смотрит воздухозаборник и не допускать прямого встречного потока .

    ещё пугал меня хлопок после спуска на скорости но при этом не работал акселератором при нажатии на педаль газа. Об ясняют теже маршрутчики это так(при спуске на скорости клапан всё равно пропускает газ даже если не давишь на педаль и потом при нажатии на педаль газа газ воспламеняется из-за каких-то завихрений)кстате нужно уточнить.

    • 1
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 65 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV, кондеей
    • Имя: Roma
    • Город: Omsk

    .Игласит оно так при большой скорости на холостом ходу встречный воздух сбивает концентрацию газа в газовоздушной смеси и по этому нужно смотреть куда смотрит воздухозаборник и не допускать прямого встречного потока .

    вот тоже об этом думал,по ощущениям похоже что захлёбывается воздухом. попробую повернуть забор воздуха, отпишусь. Спасибо

    • Наверх
    Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 6g72

    #4

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск
    • 1
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 620 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV» серебро, седан
    • Имя: АНДРЕЙ
    • 1
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996г/в.МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Енакиево
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск
    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996г/в.МКПП
    • Имя: Сергей
    • Город: Енакиево
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 600 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
    • Имя: Виктор
    • Город: Минск

    Guuuuddd ,
    Расход на газе выше на 15-20%, чем на бензине. 10-12 по городу газа — это супер для такого мотора и такой массы машины. 7-8 газа будет на трассе.

    Был у меня 20SE+ Vialle D-type = расход по трассе действительно был 8-8.5, теперь вот «махнул не глядя» на сарай С20NE + Autronic700, так у него по трассе 10.5-11.0 получается.

    PS. Смотрю обновился Синтрой?

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987
    • Имя: Владимир
    • Город: Кировоград
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 419 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Record 82, 20Е (был), OOA 93 C20NE ГБО (была), Opel Sintra 97 X22XE МКПП ГБО-4.
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Минск

    Dvin ,
    Когда брал Омегу А, расход газа был 30 на сотню Свистало по всем соединениям. Пережал все соединения и перебрал редуктор. Кстати, мембрана, которую в сервисе говорят менять, потому что задубела, просто постирал хозяйственным мылом и оня опять стала мягкая и шелковистая. Ничего не менял и всё было ОК. Переделал систему подогрева редуктора.
    Омегу Б не подобрал. Взял Синтру на пробу. Стоит газ 4 поколения. Пока не катался, поскролку меняю ремни, стойки, прокладки, фильтра и т.д. НО. Уже сходу вижу, что ситема подогрева редуктора и тут неправильно собрана. Буду переделывать. Хотя, и на Омеге и на Синтре газ устанавливался на фирменном сервисе и есть все бумаги. Похоже, установщики газа не сильно заморачиваются и врезаются в систему охлаждения где им удобно, а потом и на газу не едет и печка не греет.
    0663718550 ,
    Газ (расход) регулируется как и бензин по показаниям содержания СО в выхлопе.
    И ещё есть вот такой «клапан жадности». Им регулируется расход газа/динамика езды.
    Я его так закрутил, что при езде на газе загоралась ошибка лябды, типа машина едет без топлива

    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996
    • Имя: Сергей
    • Город: Евпатория
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 63 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1.8SV, 1987, МКПП
    • Имя: ДЕН
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

    Читать еще:  Ваз 21124 детонация двигателя на холостых

    Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

    Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

    Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

    Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

    Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

    • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
    • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
    • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
    • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector