Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

Мерседес глохнет на ходу причина

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Глохнет машина на ходу! Причина найдена!

Mercedes E200 глохнет на ходу

Почему машина глохнет на ходу?

Почему машина глохнет Why the car stalls Mercedes ML 270 cd

Mercedes Vito глохнет при обгоне

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

Что Будет Если на Скорости Заглушить Движок

Машина заглохла на ходу

Why the car stalls Почему машина глохнет Chrysler Voyager

Добрый день! Заглох на ходу. Залил литров 5. Машина завелась и через 10 км снова заглох. Залил еще 20 литров(полный бак), еще 15 км, заглох. Что заметил, после каждой остановки приходилось ждать минут 10, чтоб машина завелась.

Как будто насос нагревался(мое мнение), а вы как думаете? Что может быть? Спасибо!

  • Засасывает воздух на Мерседес W202 – 3 ответа
  • Машина заглохла, когда топлива стало меньше полбака – 2 ответа

Здравствуйте. Вполне может быть, что проблема в топливном насосе, стоит проверить работает ли он при неисправности и проверить фактическое давление в топливной системе. Еще проблема может быть например в датчике коленвала. Нужно проверить чего не хватает двигателю при неисправности, топлива, искры, воздуха, компрессии (она есть).

Совсем не требуется пускаться в длительные рассуждения. Погружной насос рассчитан работать только в топливе, он охлаждается таким образом.
То есть вы его сгубили, как только докатались до нуля и требуется теперь его замена.

Грязь в баке тоже может давать такой эффект, завелся, поехал, грязью забивает приемную сетку, заглох остановился — грязь частично отпала от приемной сетки, завелся еще проехал пока не забьет опять.

Проблема с электрикой тоже не исключена. Может на питании самого насоса плохой контакт и при работе насоса через него проходит ток который нагревает клеммное соединение, в результате чего от нагрева контакт пропадает, до остывания.

Читать еще:  Centurion периодический запуск двигателя

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Читать еще:  Что дешевле капремонт или замена двигателя

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели киа и хендай

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector