Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых пассата б5

При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?

Pointer Регистрация 21.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 44 Сообщений 52

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сегодня утром завел машину, двигатель работал неустойчиво и заглох через пару секунд. После этого завелась со второго раза, и то с подгазовкой, т.к. без газа глохнет на холостых и троит, из выхлопной трубы достаточно большое количество дыма, и запах бензина. Заглушил машину, попробовал пошевелить расходомер. Завелась, обороты сначала были повышенные

1600, потом вроде нормализовались, но все-равно дыма много и бензином воняет. Подождал пару минут, думал залил свечи, пройдет. Не прошло. Пока больше ничего не делал.
Последнее время у меня наблюдались проблемы — во время езды пропадала динамика, при нажатии на газ увеличения оборотов не происходило, и машина могла заглохнуть. Такое ощущение, как-будто недостаточная подача бензина/воздуха. Фильтры воздушные менял недавно. Ошибки смотрел пару недель назад, когда начались эти проблемы. Нет сигнала от датчика положения распредвала, и пропадал сигнал от расходомера (собственно, в нем я думаю и проблема). Плюс заметил, что пару раз в багажнике и в салоне пахло бензином. А, да катализатор у меня тоже убился. Звенит все внутри.
Из-за неисправности расходомера может быть такой перелив? возможно, подается малое кол-во воздуха из-за чего происходит неполное сгорание бензина и остатки попадают в выхлопную систему.

Читать еще:  Двигатель 2аz на какие авто ставили

диагностика показала помимо нерабочего датчика положения распредвала еще ошибку 00282 Throttle Position Actuator (V60).
Сегодня утром попробовал завести (вчера вечером работало все отлично!). Завелась раза с 7-го. Опять начала троить, появился дым и запах бензина. Сначала при нажатии на педаль газа машина как-будто захлебывалась, начинала глохнуть, холостые плавали от 900 до 1400. Чуть прогрел, немного лучше стало, обороты стабилизировались на 800-900, но троение, дым, запах остались. И при нажатии на газ пару раз как-будто заедало, т.е. до 2000 раскрутил, отпустил педаль, а обороты падать начали только спустя пару секунд. Пока не понятно что именно менять. для начала я провода новые заказал, поскольку у меня старые и немного окисленные внутри, возможно пробивают. а так выходит — либо катушка или дроссель неисправны как я понимаю.. как-бы точно выявить, до замены?

Народ, а скажите как на 1.6 AHL провода эти долбанные из катушки выдернуть. я полчаса карячился так и не смог вынуть 2 провода. они прямо под дросселем стоят рука не пролезает. Не снимать же впускной коллектор с дросселем. ппц

На холодную завелась с 3 раза. Работала минут 10 хорошо. Затем началось плавание оборотов ХХ от 1000-3000. При этом белый дым из выхлопной трубы, запах бензина. Заглохла через пару минут в таком режиме. Пытался завести — бесполезно! прошло

30 минут. периодически я стартер крутил, она даже не схватывала — тупо крутит и запах бензина из трубы. Вдруг — завелась! Несколько секунд проработала неустойчиво, пока свечи не просохли. Дальше все отлично! проходит минут пять — снова повтор того что я выше написал. обороты плавают, дым, запах. я уже не знаю что именно сломалось) До того момента, когда начинают прыгать обороты — только 1 ошибка (00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)). Потом вылезают следующие две (см. ниже). катушка, провода рабочие — проверял на массу, дмрв отсоединял, без него тоже не заводится. Сегодня еще поменял датчик положения распредвала — был сломан. В чем причина, подскажите)

Читать еще:  Двигатель газ 4509 его тех характеристика

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 3B0 907 557
Component and/or Version: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 00000

00522 — Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 — Lower Limit — Intermittent
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent

антифриз не уходит случайно?эмульсии нет в двигателе?

YuReC666, Замена проводов не поможет ..новую катушку надо( так как она любит на 1.6 пробивать в сторону ) и датчик —который стоит перед фильтром (но это дорого )..думать .

перед каким фильтром?

lera, а из за прокладки не может?

Спасибо что откликнулись, хоть и спустя 2 недели с открытия темы) я уж думал, здесь никого нет.
Проблема решена. Причина — датчик температуры охлаждающей жидкости. Цена 200 рублей.

YuReC666, Вы это серезно написали что причина ——датчик температуры . или для тех кто не понимает . Ааааааааааа

не понимает что? Я же сказал, причина в датчике. Я нашел выдержку на англ. из руководства по эксплуатации. Ща ссылку не дам. Если интересно, сами найдете я думаю. Там один из симптомов выхода из строя датчика — повышение оборотов хх от 1000-3000. Что и было замечено у меня. Во-вторых, я уже писал, что машина заводилась спустя время. Т.е. логично предположить, что спустя время остывает двигатель. И либо какой-то датчик перегревается и выдает ошибку. Либо как я подумал, ДТОЖ может глючить, показывать неверную температуру и не давать заводиться двигателю. А тем более по нему была ошибка, если вы читали внимательно.
Когда я выкрутил датчик, увидел что его корпус лопнул. Причем, я ездил несколько месяцев, у меня все время температура не поднималась выше 70-80 градусов. Я думал, что неисправен термостат. Когда поставил новый датчик и скинул ошибки, машина завелась с первого раза НИ ОДНОЙ ошибки больше не выскакивало, прогревается до 90. Работает как часы. Никакого троения и всей той фигни о которой я писал. Термостат у меня теперь про запас остался. хорошо, что не стал менять — на ahl это тот еще гемор. ну по-крайней мере, на порядок тяжелее чем ДТОЖ поставить)

Читать еще:  Двигатель бензопилы заводится и сразу глохнет

Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 15:55

а про катушку я тоже подумал почти с самого начала. Но потом увидел, что искра есть и вкрались сомнения. Она у меня кстати в резерве так и висит в екзисте) думал, снимать дроссель и ее, если вдруг с ней что не так сходить забрать, у меня недалеко магазин)

YuReC666, Всё написано выше . тут не лохи . Катайтесь удачи !

lera, если нечего сказать, лучше бы вообще не писали. Не нужно засорять тему ненужными словами. Проблема описана, решение найдено. Если кому-то поможет в будущем, то хорошо. А вот если лично вы не сталкивались с вышеописанным случаем, то как говорится
Век живи — век учись.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector