Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель скутера при больших оборотах

провал оборотов при движении

#1 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    Сообщение отредактировал serg83: 28 March 2012 — 02:21 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE Nahlebnik

  • Пользователь
  • 2507 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC

    при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

    нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

    Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 — 02:40 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Topotun

  • СИМовод
  • 1939 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
    • Имя: —
    • Город Москва
    • Колёса: SYM O’eklmn (был). Honda Shadow Aero

    техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
    Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

    А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

    Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 — 04:20 PM

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE Ol_3

  • SYM CLUB
  • 3167 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Москва
    • Колёса: Honda CN 250, SsangYong Korando 2.3 TD
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 OFFLINE BadCat

  • Организатор
  • 8179 сообщений
  • 6 Я поеду
    • Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
    • Имя: Дмитрий (Кот)
    • Город Люберцы
    • Колёса: VFR1200X Crosstourer
    Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заливкой синтетики

    Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    По провалу очень похоже на богатую смесь.

    подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
    Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
    Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

    на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    [quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]
    техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
    Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

    А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей автомобиля

    да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально — пройдет.

    ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

    Причина 1: свеча.

    Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

    Читать еще:  Устройство контроля температуры двигателя

    Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

    Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

    Как оптимально настроить подачу топлива

    • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
    • Свободный конец шланга поднимите вверх.
    • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
    • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
    • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector