Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет прогретый двигатель при запуске

После прогрева машина глохнет

Сообщение mov a76 » 11 янв 2012, 21:20

Сообщение merc.124 » 11 янв 2012, 22:43

Сообщение igppuk » 11 янв 2012, 22:48

Сообщение Vovik_Zhodino » 11 янв 2012, 22:57

Сообщение makmar » 11 янв 2012, 23:39

Сообщение igppuk » 11 янв 2012, 23:53

трамблер – это по вашему что?

Сообщение dad » 11 янв 2012, 23:59

трамблер – это по вашему что?

Сообщение igppuk » 12 янв 2012, 00:16

dad

а вы зря иронизируете. к примеру, в мазде и хонде внутри трамблера был модуль электронного зажигания. а в джетте есть датчик холла, бегунок и регулятор опережения зажигания.

Сообщение dad » 12 янв 2012, 00:27

Сообщение GPD » 12 янв 2012, 10:01

Сообщение mov a76 » 12 янв 2012, 10:46

Сообщение mov a76 » 12 янв 2012, 10:48

Сообщение zig-zag » 12 янв 2012, 18:09

Re: Глохнет двигатель после прогрева

Сообщение motorsport » 12 янв 2012, 20:35

Проблема с подачей топлива возможно. смотрите все подряд. 1986 беда может прийти откуда угодно

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Наиболее частые поломки двигателей виброплит

Основной элемент этого оборудования – электрический, бензиновый или дизельный двигатель, и большинство поломок связано именно с ним. Наиболее популярны бензиновые и дизельные модели, благодаря независимости от источника электропитания. Ремонт двигателя рекомендуется доверять профессионалам.

Читать еще:  Хорошие добавки в двигатель

Наиболее частые проблемы с ДВС:

  • Низкий уровень масла или его плохое качество. Может стать причиной, почему виброплита не заводится, греется двигатель, оборудование заводится и сразу глохнет.
  • Загрязненный воздушный фильтр. Приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и даже к его остановке.
  • Неисправность свечей. Приводит к трудностям при запуске бензинового агрегата или нестабильной работе.
  • Неправильная регулировка карбюратора. Приводит к неустойчивому функционированию без нагрузки.

холодный ДВС заводится и через 15-30 сек. глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Андрей Шатун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • auto: SssngYong Rexton 2.3 бензин

    Проблема. Холодный двигатель (простоявший более 4 часов) заводится (причем без проблем, сразу) и через 15-30 секунд обороты начинают понемногу падать и ДВС глохнет, как будто кончился бензин. И так может повторяться несколько раз. Если после запуска педалью держать обороты в районе 1100-1200 до прогрева двигателя хотя бы до 30-40 градусов, двигатель начинает работать ровно. В течении дня заводится нормально, прогретый двигатель работает ровно, падения мощности нет. Ощущение такое, что не все в порядке со смесеобразованием. Сегодня попробовал следующее: отсоединил от дроссельной заслонки шланг, идущий от клапана адсобрера, двигатель заработал ровнее, обороты стали больше приблизительно на 100, двигатель не заглох. Поменяны свечи, топливный насос, топливный фильтр, катушки зажигания с проводами. Диагностика не показала никаких ошибок ни по одному из датчиков. На машине установлено ГБО, на нем работает также ровно и без замечаний. Смотрел разные темы, схожие с моей проблемой, но ничего не подходит.

    • OccultymatWal и Anthonyverne это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год
    Читать еще:  Двигатель 40630с расход топлива

    Привет Андрей, у меня вопрос к тебе по поводу свечей зажигания, какие свечи ты используешь и какой длины резьба на 19 или на 16 мм? Я как купил машину так ещё не менял свечи, старый хозяин дал мне одну свечку (длина резьбы которой19 мм) говорит ставь вот такие. Я решил проверить снял одну свечку с первого цилиндра а у неё резьба 16 мм.

    У меня тоже стоит ГБО, какие свечи ставить не знаю. Если поставлю на 19 то боюсь как бы поршень не встретился с свечкой.

    По твоей проблеме, как вариант — может барахлит датчик давления на рампе. У меня были похожие проблемы на жигулях, но я не уверен.

    • OccultymatWal это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Sergeyka

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Sergeyka

  • Неактивированные
  • 1 612 сообщений
    • auto: Rexton I, RX230, АКПП, p/t

    проверь датчик ДКПВ

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 игорь51

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Город Павловский Посад
    • auto: SsangYong Rexton

    А я бы в первую очередь проверил датчик ХХ если такой имеется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год

    каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет
    Спасибо, буду пробовать.
    Q20P-U фирма Denso — отличные свечи, меняю раз в 20 тысяч

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Дмитрий 071

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город Новомосковск Тульской Области
    • auto: Rexton 2.3 мех.2006год
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector