Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Машины в продаже

Ford Fusion, 2010

Ford Focus, 2012

Ford Mondeo, 2009

Ford Focus, 2011

Комментарии 44

Здравствуйте, подскажите решили проблему?
У меня боксер 2.2 такой же цокот, в апреле капиталил мотор с заменой плиты. Клапан полировал ничего не поменялось.

Проблему не решил, даже не нашел происхождение стука. Езжу с ним уже 2 года. Если открыть маслозаливную горловину, то очень хорошо слышно внутри мотора металлический стук. Ехать на СТО смысла нет, все равно ничего не найдут, только бабла срубят. Я не мешаю работать двигателю, просто слежу за этим стуком.

А клапан на тнвд меняли? Ничего не меняется?
Я думаю пару гидриков сдохло и всё, просто потом вылетит гидрик и рокера начнут шейки распредвалов пилить. Дело в том что я покупал усиленную плиту и на ней проехал 10 000 км максимум)
Мотором очень доволен, за 2 года 300 000р вложил)

причина не в клапане это точно. Проверить гидрики или нет, нужно скидывать крышку клапанов. Мне кажется если бы гидрики, то стучал бы постоянно, а стучит с периодом в секунд 30 и стук набегающий с последующим прекращением. Короче, то стучит, то нет. И стук как мне кажется, где то в глубине мотора, ниже ГБЦ.

Читать еще:  Чистка форсунок дизельных двигателей своими руками

Я понял, спасибо)

Рокерная плита, один-два гидрика сдохли. Только вот на днях поменял у себя плиту.

У меня похожий стук был связан с рокерной плитой.

Спасибо.Я пожалуй решусь, сниму крышку клапанов и проверю-подергаю. Может дело в плите

Что с давлением в рампе? Не гуляет? При разгоне на холодную не стучит как будто гидрики? Может брыкается иногда? У меня двигатель всякие звуки выдавал пока регулятор не полирнул поменял. Обучение и крректировка и больше вообще пока нет никаких звуков лишних.

Не брыкается, давление не гуляет, может на холодную, но еле-еле заметно по немного плавающим оборотам. Обучением занимался все ок.

Значит регулятор в любом случае требует внимания. Не должно быть даже немного гуляния дпже на холодную. После полировки клапана всё стало гуд. А тоже немного гуляли на холодную. А в результате

Шток этот должен быть голубоватого оттенка, может эта подделка?

Это подделка, сразу не посмотрел а потом уже поздно. Стоит сейчас старый полированный калёный. Этот отполирован и лежит как нз.

Звук похож на форсунку.Менятся может в такт работы ЕГР. попробуй фишку с него сними.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Я привел лишь пример алгоритма поиска. На этом канале много других интересных видео по дизелям и по проблемам транзитов в частности.
Смотрите, изучайте, сравнивайте симптомы со своими и делайте выводы.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Читать еще:  Автомагнитола не работает при работающем двигателе

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Согласен, видео не передает звук достоверно. И да, если прислушаться, то звук ближе к ГРМ в районе моторного щита и где-то посередине или вверху блока. Меня смущает что он то есть то нет, причем появляется с нарастанием- сначала тихо и потом все громче и громче, а потом пропадает и так по кругу пока не прогреется.

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Шатунный вкладыш и поршневой палец на холостых не проверить. Надо газануть, и если на сбросе газа стук становится еще сильнее, то точно в чем то из них проблема кроется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector