Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 дергается на холодном двигателе

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Масло или ATF жидкость
  • Масляный фильтр
  • Фрикционные диски
  • Радиатор охлаждения масла
  • Масленый насос
  • Гидроблок и соленоиды
  • Проводка
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ.

Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни на вариатор, ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция. Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (не правильно меняете масло), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика!

Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла. Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так. Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет.

Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая? Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них.

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Читать еще:  Чем очистить форсунки дизельного двигателя мерседес

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

Pointer Регистрация 14.08.2010 Адрес Краснодарский край, Приморско-Ахтарск Возраст 40 Сообщений 33

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Тема: Троит двигатель, на холостом ходе дергается машина.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всем добрый день) может быть и мне подскажете
    Пассат Б6, 1.8TSI CDAB, пробег 148800, тысячу км назад была заменена цепь ГРМ, все было нормально.
    Потом как-то заправился, видимо не очень хорошим топливом, машина затроила, причем так интересно, открываешь капот, примерно три цикла двиг дрожит на холостых, потом 3-5 циклов нормально. иногда больше иногда меньше.
    Цепь перепроверили, по меткам все окей, дроссель промыли, все ок, клапан вентиляции картерных газов проверили, все ок, свечи проверили, ок, катушки зажигания по одной отключали — мотор реагирует на все, т.е. они работают.
    По компу смотрели, борткомп скорректировал угол опережения зажигания на холостых вместо 1, 3 градусов до -1 -3 градусов, то есть отрицательным. А уж по какой причине он это сделал — загадка, пока что не разгаданная.
    При всем этом машина не тупит, едет, валит как новая, масло не жрет, бензина ест как обычно.

    Наобум поменять катушки зажигания? Какие еще причины могут быть?

    Читать еще:  Что может быть если двигатель стреляет

    Проблема троения двигателя 1,4TSI VW при холодном запуске пока не решена! После замены очередной запчасти (бензонасоса в баке)- тоже ничего не изменилось (только вот «зрение упало»-не увидел своего аванса). Ошибок так и нет. В поиске.

    катушку поменял, свечи поменял. результат нулевой. завтра снимаем впускной коллектор и форсунки чистим.

    Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36

    Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого. ). Результат-нулевой

    Я это делал уже

    Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36

    Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого. ). Результат-нулевой

    заказал запчасти для форсунок, ожидаемо они все в дерьме. в субботу надеюсь соберем. и надеюсь поможет.
    у тебя как дела? после форсунок куда начал копать?

    После форсунок я проверял свечи на стенде, тоже было всё-ОК.

    Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:24

    Дальше копал в системе подачи топлива. ТННД(в баке) и ТНВД(на двигателе)-всё ОК. Проблема не решена. Вот собираюсь снять катализатор и установить пламегаситель из нержавейки. Хочу сделать это сам в гараже, потому что на местной СТО загнули 300 унылых енотов. Попрежнему ошибок нет, в том числе и по лямбда зондам, состояние катализатора программа диагностики не смогла прочитать. Но утром на холодную запах из трубы глушителя, как будто что-то горит внутри, сейчас уже троить стало редко, вот только расход большой.

    Сообщение добавлено в 13:52, предыдущее сообщение было в 13:34

    Для пожизненной замены катализатора на пламегаситель есть веские аргументы. Всё равно его рано или поздно надо менять (ресурс-150тыс.), стоимость нового ката-около 1 косаря. из-за него возможен повышенный расход топлива (нашего некачественного), низкая тяга двигателя и преждевременный выход его из строя и у нас экологические нормы-не такие как в EU. Я владею кое какой инфой по катализатору 1,4TSI Eco. Диаметр бочки-125мм, длина цилиндрической (ровной!) части бочки-120мм, диаметр трубы-54мм. Мне кажется разрезав можно впихнуть вместо сот катализатора цилиндрический пламегаситель из нержавейки фирмы MG-RACE (производства РФ) код 33410К. Круг-100, длина-150, диам. трубы-54. Ну другого более подходящего не нашёл. Я прав? Ну а дальше надо установить обманку второго лямбды (механическую либо электронную). Что касается программного отключения, то в мём городе нет крутого спеца по чиповке, поэтому эта версия отпадает.

    Читать еще:  Электрические схемы датчиков управления двигателя
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector