Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф глохнет двигатель на холостых оборотах

Почему машина глохнет на ходу гольф 3

У меня Гольф 3, 92-го года, 1,8, моно. Двигатель глушится на ходу при нажатии газа. Через некоторое время(около 5 мин) запускается. На холостом работает. Еду глушится, не заводится, жду несколько минут, заводится. Может быть бензонасос перегревается?

Всем привет. давно не писал
Машина начала глохнуть на ходу
последовательность:
1. пропадает тяга, а точнее — никак не реагирует на педаль газа*
2. обороты по тихоньку уменьшаются (падает скорость) если оставаться на передаче
3. если скинуть на нейтралку — сразу тахометр на ноль и загораются индикаторы (акб, масло — как при включенном зажигании)
4. останавливаюсь. пытаюсь завести — стартер крутит, но не схватывает (бывает и схватывает но сразу глохнет)
5. жду минут 5
6. завожу — проезжаю несколько километров — и снова тоже самое

проехав так километров 5 раза 3-4 глох, постоял в теньке, покурил, подергал все что мог — завел и поехал нормально домой (15км — нормально доехал, без проблем)

было один раз такое, но просто не хотел дрыгатель (потому что АЕЕ — колбасит не по детски) заводиться — зовидился. секунда и глохнет — подумал что иммобилайзер — подергал подрулевые провода — завелся поехал

причины: ?
1. иммобилайзер? вряд ли бы, потому что и не схватывает
2. бензонасос? — возможности небыло скинуть стяжку и посмотреть есть ли струя (сам был)
3. искра пропадает? — проверить самому можно, но чет сомневаюсь (залило бы свечи нафиг или не?)
4. может релюшка какая-то? через вагком постоянно висит ошибка про «реле бензонасоса»

посторонние звуки при этом «глюке»
а) был странный стук/щелчки по средине двигателя, между дросельной и клапанной крышкой. там где впуск (по крайней мере слышалось так) — после того как ехал домой уже — этих щелчков не наблюдал
б) когда уже нормально ехал — при заглушенной машине, при повороте ключа, помимо жужжащей ДЗ, был слышен какой-то тихий шум сзади (насос же там? в баке вроде как) с багажника не слышно вроде

Если такое случится — куда смотреть, что щупать?

глохнет на холостых оборотах

#1 LorexDivais

Читать еще:  Характеристики двигатель nissan h15
  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.

    Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».

    Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.

    golf 1.6 gl акпп

    Прикрепленные файлы

    • _jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.

    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀

    совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны

    как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует

    • Наверх

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора

    да и еще. есть куча мануалов и схем.

    • Наверх

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.

    У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.

    • Наверх
    Читать еще:  Volvo 850 какой двигатель лучше

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть 😀

    • Наверх

    #7 Werwolf

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?

    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    СРОЧНО прошу помочь!

    Приветствую ВСЕХ!
    Прошу помочь разобраться с проблемой!
    Начиналось все на прогретом движке, в пробках на оборотах 750. -заглох. минуты через 1-3 после неудачных 5-6 раз запусков заводилась. ехала метров 200 и опять повторение.-потом едет.
    Ездить мог пару дней без приключений. и опять начиналось с750 обр. повторение картины. далее начало проявлять на ходу!
    -Диагностика показывала ошибки по регулятору давления (ТНВД+толкатель ТНВД). -заменил!
    пофиг. пол дня покатался и новое проявления. уже приходилось стоять по 5-10 мин.(такое ощущение что что-то греется и отказывается работать.
    -Диагноскика-эл.насос в замену-пишет мех.отказ работы эл.топливного насоса. -заменил,поставил оригинал.
    теперь сразу заводится,если глохнет, но от проблемы не избавился.

    сейчас ошибок 0 !

    глохнет практически постоянно и в движении и на холостых, при разных температурах двигателя.

    Что заметил-на хорошо прогретом движке.выключаешь зажигание-включается вентилятор охлаждения. только включаю зажигание -вентилятор отключается. в ходу не запускается.

    двигатель 1,8 TSI (152 л.с) CGY 2009 г.в пробег 95000 км.

    Последний раз редактировалось Awerewa; 15.04.2014 в 00:07 . Причина: !

    Посмотрите температру ОЖ по факту в цифре- на панели климата или компьютером. Что то здесь не чисто, вентиляторы не дложны так работать в эту пОру года. Слыхал о подобном при проблеме блока управления ТНВД. кажется афтар тогда решил её заменой ТНВД. Причина была именно в температуре двигателя- при прогреве что то в БУ ТНВД коротило.

    Читать еще:  Шаговый двигатель 12 вольт схема

    Всем доброго времени суток!
    Была подобная проблема. Хочу поделиться опытом, может кому пригодится особенно далеко от сервиса.
    С начала один раз заглох в пробке на прогретом двигателе. Через неделю повторилось. Потом глохнуть стал чаще. После того как заглох мотор заводился не с первой попытки. При этом в остальное время работал ровно на любых оборотах. Ошибок не выдавал. Практически купил уже топливный насос с фильтром. Но уж больно цены высокие.. Хорошо что не успел купить и найти проблему раньше. Весь вопрос у меня был в блоке управления топливным насосом. Расположен он под задним сиденьем. Для выявления его неисправности потребовалась обычная лампочка. Через некоторое время после запуска ДВС на питающем проводе подкачивающего насоса пропадало напряжение. При его замерах изначально вольтметр выдавал 9,5V, затем постепенно снижается до 8,4-8,2V, потом резко 0 — двигатель глохнет.
    Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено

    Для тех кого подобная беда застигла далеко от цивилизации. Можно подать «+» непосредственно на питающий провод насоса (в обход блока управления) и добраться до места ремонта. Проверено.
    Подтверджаю

    Интересно а какой примерно ресурс бензонасоса? У меня 2.0Т америкос. До него был черок 4.0 с после интенсивной езды по поробкам, глох объяснили что бензонасос! Мол обраткой греешь бензин в баке и проблемы начинаются, на холодную норм!

    Так объяснили бы что было с черок . или сами себе не верите . для любителей прогнозов . как это насос греет бензин . Лепестков давно уже нету . ищим проблему , а не слушаем кто что сказал ..

    Сообщение добавлено в 17:54, предыдущее сообщение было в 17:53

    Там еще блок управления стоит давления ..

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector