Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf plus сколько масла в двигателе

Замена масла Фольксваген Гольф 5

Volkswagen Golf без преувеличения легендарный автомобиль который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о пятом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Весь смысл замены масла состоит в сливе старой отработки и заливки новой жидкости которая будит смазывать детали 10 000 км вплоть до следующей регламентного обслуживания.

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Гольф Плюс

Цена замены масла DSG на Volkswagen Golf Plus в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Golf Plus.

Выберите модель Volkswagen Golf Plus:

Ответы

История Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс

С весны 2005 года в Европе, а затем и на остальных рынках начались продажи модели Golf Plus (габариты 4206х1759х1580 мм), представляющей собой 5-местный компакт-вэн на агрегатах Golf V. На первый взгляд, автомобиль воспринимается как Golf, однако он обладает индивидуальной стилистикой и расширяет перспективы серии Golf. Главный плюс — увеличенная на 95 мм высота кузова. Хотя прочие габариты остались теми же, что и у знаменитого предшественника, ощущение простора стало абсолютно другим за счет более вертикальной посадки. Она же обеспечивает и большее пространство для ног, как у водителя, так и у пассажиров.

Читать еще:  Что значит индикатор неисправности систем двигателя

Добавочные сантиметры достались передним крыльям (нос у Plus массивнее) и стойкам крыши – при том же угле наклона начинаются они гораздо раньше. Чтобы выглядело гармонично, добавили треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. По сравнению с донором, у Plus существенно изменен «передок»: здесь почти все детали свои, оригинальные – головная оптика, бампер, крылья и прочее. Также иначе оформлены задняя дверь и фонари, в которых, вместо ламп накаливания применены быстродействующие светодиоды.

Особенности интерьера — многофункциональная потолочная консоль, полностью трансформируемое заднее сиденье (40:20:40) с возможностью раздельной регулировки по длине (160 мм) и углу наклона спинки, удобные подлокотники спереди (регулируемый) и сзади, двойной пол багажника и множество карманов, боксов и сеток для размещения мелкой поклажи. Например, многофункциональный передний подлокотник, в котором может размещаться охлаждаемый ящик (опция).

Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Она ожидаемо поднялась вверх и приобрела «минивэнный» облик — в основном, благодаря массивной центральной консоли и 4 парам круглых дефлекторов вентиляции. Все отдельные элементы остались такими же, как на Volkswagen Golf.

Объем багажника способен увеличиваться с 395 л до 1450 л при сложенных задних сиденьях. Кинематика задних сидений устроена так, что когда складывается спинка, подушка уходит вниз и вперед, так что одним движением получается грузовой отсек с ровным полом. Среднее кресло заднего ряда может легко обернуться либо столиком с подстаканниками, либо здоровенным подлокотником, либо (при наличии дополнительного модуля) многофункциональным ящиком.

На первых порах Volkswagen предложил для Golf Plus четыре двигателя: два бензиновых 1.4 л (75 л.с.) и 1.6 FSI (115 л.с.), а также два турбодизеля 1.9 л (105 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.). Уже к середине 2005 года гамма моторов пополнится бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 л (102 л.с.) и двухлитровым FSI (150 л.с.), а также 90-сильным турбодизелем. Трансмиссия Golf Plus также предполагает разнообразие: пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и продвинутая роботизированная коробка о двух сцеплениях DSG.

Варианты комплектации те же, что и на Golf V –от базовой Trendline до топовой Comfortline и спортивленной Sportline. Уже в стандартном оснащении автомобиль оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, системами ESP, ABS, а также противобуксовочной системой ASR. В версиях Comfortline и Sportline в базовое оснащение Golf Plus входит кондиционер Climatic.

Консоль между передними сиденьями, предлагается в двух исполнениях. В топ-версии она содержит охлаждаемый ящик (в автомобилях с кондиционером), а также даёт возможность установить опционный CD-чейнджер или DVD-плеер системы Rear Seat Entertainment от Volkswagen Individual. Кроме того, в качестве опции на центральной консоли может разместиться электророзетка на 230 вольт, предназначенная для подзарядки аккумулятора ноутбука или других приборов, что является абсолютным новшеством в Golf-классе.

Читать еще:  Что учесть при замене двигателя

Golf Plus ориентирован в первую очередь на семейных людей с активным образом жизни, которые используют машину не только в городе, но и в дальних поездках.

Замена в ДСГ

Методика замены масла в ДСГ «Гольф Плюс» зависит от типа роботизированной трансмиссии, о чем мы подробно рассказывали тут (Замена масла в DSG 7 (РКПП)). В ДСГ-7 все делают так же, как в обычной МКПП, за исключением мехатроника, однако самостоятельно менять в нем АТФ крайне нежелательно, ведь это может повредить его. Кроме того, в семиступенчатый робот нельзя лить синтетическую смазку, потому что она разъедает уплотнение мехатроника и, попав на плату, приводит к короткому замыканию, после чего электронный блок приходится менять целиком.

Что может пригодиться для замены масла МКПП

При обслуживании ДСГ-6, помимо тех действий, что применяют во время замены АТФ в коробке механике, необходимо установить новый фильтр с резиновым уплотняющим кольцом. Затем, как описано в предыдущем разделе, прогревают трансмиссию, отслеживая температуру с помощью любого адаптера и проверяют уровень жидкости – если она изредка капает, то все нормально, если же нет, то доливают по 100–300 мл, проверяя затем ее количество.

Вот что вам потребуется для замены масла в DSG-6:

  1. Плоская и крестовая отвертки.
  2. Ключи или отвертка с битами «Торкс» № 25, 27, 30.
  3. Ключи-шестигранники или отвертка с битами-шестигранниками 8 мм, 14 мм.
  4. Динамометрический ключ с диапазоном 6–50 Н/м.
  5. Динамометрическая отвертка с диапазоном 1–5 Н/м.
  6. Емкость для отработки.
  7. Помпа для закачки АТФ или любое другое подходящее приспособление.
  8. VAG-COM или любой другой подходящий адаптер/сканер.
  9. Чистая ветошь.

Опытные мастера обходятся без динамометрического инструмента, но если вы не умеете точно определять усилие самостоятельно, то используйте соответствующие ключи и отвертки.

Вот необходимые расходники:

  1. АТФ G052182A2 5–7 л, в зависимости от типа замены, полная или частичная.
  2. Фильтр 02E305051C.
  3. Уплотнители N0438092 и N91084501.

Замена масла в МКПП

Эти материалы идут на любую коробку вне зависимости от года выпуска.

Слив отработки и заливку новой жидкости проводите через сливное отверстие, однако некоторые мастера заливают АТФ через отверстие фильтра. Объем ATF проверяйте только с помощью трубки уровня – если при температуре 35–40 градусов из нее капает жидкость, то все нормально, если нет, доливайте. Чтобы поменять масляный фильтр, снимите аккумулятор и его площадку. После окончания обслуживания трансмиссия нуждается в адаптации (обучении), однако из-за высокой сложности этой работы доверьте ее проведение опытному автодиагносту.

Читать еще:  Двигатель 5vz схема охлаждение

Помните, несмотря на то, что процедура замены масла в мехатронике ничем не отличается от замены АТФ в механической части, не выполняйте ее самостоятельно, ведь после нее необходимо заново настраивать этот узел, что сможет сделать только опытный мастер компьютерной диагностики. Нередки случаи выхода этого блока из строя после правильно проведенной замены масла в домашних условиях.

Во инструменты, которые вам потребуются:

  1. Ключ-шестигранник 10 мм.
  2. Ключ или головка на 13 мм с воротком.
  3. Набор ключей под «звездочку».
  4. Маслостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм.
  5. Пластиковая лейка-воронка или шприц для заливки масла.

Замена масла в МКПП Volkswagen Golf Plus

В ДСГ-7 заливайте 2 л жидкости G052512А2. Никакое другое масло для этой коробки не подходит.

Если же вы решили поменять ATF в мехатронике, то заливайте только жидкость G004000M2, попытка сэкономить и купить менее дорогой аналог может закончиться ремонтом или заменой этого узла. Сливную пробку откручивайте с помощью шестигранника 5 мм, а новую смазку (1 л) лейте через отверстие сапуна. Помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Какое масло лить в двигатель Volkswagen Golf Plus, ( — )

Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой Dbilas Dynamic например с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн на Январе например.

Подобные модификации дадут прирост л.

— Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

— Высокую квалификацию мастеров.

— Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

— Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

— Работу со всеми марками автомобилей.

Если Вам нужна замена масла и фильтра в Минске, цена услуги при этом должна быть невысокой, тогда обращайтесь в автосервис «500 Ампер». Мы работаем со всеми марками машин, готовы исправить неполадку любого уровня сложности (починить АКПП, двигатель).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector