Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит акб и не заводится двигатель

Машина не заводится горит значок аккумулятора и двигателя

Но не спешите радоваться.

Да, действительно бывает так, что АКБ села, поскольку водитель забыл выключить на ночь фары или какой-то иной потребитель. Он забрал весь заряд. Подключается зарядное устройство, и батарея восстанавливается. Соответственно и лампа индикации начинает работать нормально. Но есть и обратная сторона. Нельзя исключать, что сама при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора вышла из строя, уже не подлежит ремонту и восстановлению, и попытка её при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора закончится неудачей.

Если вина не в контактах и не проводах, тогда решить проблему можно путём установки новой АКБ. К более серьёзным причинам относится неисправность самого генератораответственного за восстановление заряда в АКБ во время движения автомобиля. Если генератор вышел из строя или имеет какие-то неисправности, потребуется диагностика. Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора. Содержание 1 Про лампочку аккумулятора 2 Причины из-за чего не горит индикатор 2.

Почему не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания? Список банальных проблем

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания. Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания. Почему горит аккумулятор при включении зажигания. Схема пуска.

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз — Часто владельцы Ваз – задаются вопросом, почему не горит контрольная лампочка аккумулятора при включе.

Рекомендуем статьи по теме. Как выставить зажигание без стробоскопа неоновой лампой. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.

Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина — плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора проводить диагностику реле-регулятора.

Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить. Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС.

Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается. Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить При включении зажигания не горит лампочка аккумулятора.

Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары.

Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора.

Если происходит его поломка, то батарея не заряжается. Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2006

Комментарии 23

Ага, ‘не заводится, на приборной панели горит значок аккумулятора.’ Всё правильно — значок на НЕ заведённом двигателе и должен гореть. Генератору оборотов не хватает, что бы войти в режим генерации… Так что это не повод для паники.
А так — чистое гадание на кофейной гуще. На ремень и в мастерню хорошую.

По такому посту надо генератор смотреть.

Иммобилайзер случайно не сходит с ума когда крутите стартер? Ииеется ввиду быстро моргает

проверь искру и давление топлива: выкрути свечу накинь провод прислону к блоку и пусть кто-нибудь покрутит стартер (так проверить искру и ДПКВ соответственно) послушай жужжит ли бензонасос и скинь быстросъем с рампу и посмотри есть ли давление в системе. если все ок, смотри не проскочил ли ремень ГРМ поскольку приводной слетел значит и там могло что-то провернуть.

Так вот странно, с чего приводной ремень наполовину соскочил со шкивов?

такое возможно если сильно загустело масло в картере и при попытке проворота ремень натянуло на натяжителе и первый вариант куда съехать у него это с роликов а дальше по маленьку с ручейков сполз

Тогда первым делом начну с осмотра ремня грм

вот это как раз не просто) на него чтобы посмотреть надо неплохо так подразобрать)

vadim-tmbzzz

такое возможно если сильно загустело масло в картере и при попытке проворота ремень натянуло на натяжителе и первый вариант куда съехать у него это с роликов а дальше по маленьку с ручейков сполз

В вашем варианте не вижу логики, представим, что загустело масло в картере, вы крутите стартер, далее маховик, коленвал, далее шкив на нём ремень! как это связано с маслом в картере?
мне кажется тут вина в не соосности агрегатов, ну это лично моё мнение.

согласен, загустевшее масло это так навскидку в порядке бреда, проблема то явно какая то есть, и вариант с ремнем как вариант проблемы незапуска. кто же его там знает что творится под капотом у нашего товарища, сидим и гадаем и накидываем варианты))

По проблеме пуска ДВС, даже если ремень ГРМ перескочил на зуб, машина бы заводилась (плохо бы, но работала)! тут причина скорей всего в подаче бенза! у меня когда то был мондео и при морозе ниже 20 градусов, она с вероятность в 100% переставала заводиться! вот в -19-20 заводилась без проблем, а в -21-и ниже, всё как отрезало (просто заливало свечи). причина была в датчике качества смеси, я просто перед пуском лил на него кипятком и заводил без проблем. может и здесь что то похожее!

да тут так то что угодно может и чуть водички в бензине и тд. поэтому я сооветовал изначально проверить давление есть или нет хотябы и искру а там уже и извращатсься, просто товарищу понравилась тема с грм

Согласен, первым делом давление и искру, дальше по обстоятельствам!

vadim-tmbzzz

да тут так то что угодно может и чуть водички в бензине и тд. поэтому я сооветовал изначально проверить давление есть или нет хотябы и искру а там уже и извращатсься, просто товарищу понравилась тема с грм

Читать еще:  Автомобильный термометр с датчиком температуры двигателя

подписался на машину, интересно узнать причину!

Было что-то типо этого. Поменял датчик положения коленчатого вала . три сотки стоит. Менял прямо на улице у дома)) там два болта открутить

Поступает ли топливо?Датчики ПКВ и АДВ.На месте ли ремень?Причин множество.Сам мучался.Заглохла и не заводилась.Проблема была в датчике абсолютного давления воздуха(АДВ)

Топливный бак полный, кстати после неудачного запуска загорался значок «заправка»

ну может воды хапанул насос.

Значок и будет гореть, пока не запустишь авто. Кстати я точно не знаю, что то слышал, что при очень низких температурах ренохи сами по себе не заводятся ( как раз степвей был ). Загоняли в теплый гараж, потом он запустился. Может это бред, но я почему то не от одного человека это слышал ))

очень низкие это сколько? при -35 и -40 заводился даже без автозапусков при стоянке на улице в ночь. с автозапусками так и вообще проблемы никакой. до -28 -30 просто ночью запускается минут на 20 и потом с утра точно также заводится с первого раза, и это даже не с ключа, а тоже с брелка) мне кажется проблема скорее в несвоевременном ТО или не качественных запчастях, чем в самой машине.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Читать еще:  Двигатели ямз технические характеристики и комплектация

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Почему еще машина может не заводиться?

Ключ в положении зажигания, а индикаторы не горят

  • Аккумулятор разряжен полностью
  • Сгорел один или несколько предохранителей. Если сгорит основной, машина не подаст никаких признаков жизни при повороте ключа.
  • Нет контакта между клеммами и проводами (заржавели, окислились, развалились)
  • Отвалился провод от массы — провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Провода перегрызли мыши (крысы, кошки, термиты)

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, но стартер не крутит и машина не заводится

  • Аккумулятор не полностью разряжен, но не выдает необходимый для вращения стартера ток
  • Неисправен стартер, сгорела обмотка и тп.
  • Сгорел предохранитель стартера.
  • Плохой контакт между клеммами и проводами (промокли заржавели, окислились, развалились), потери напряжения не позволяют раскрутить стартер.
  • Плохой контакт с массой — провод от отрицательной клеммы аккумулятора идет к корпусу машины где фиксируется гайкой, которая могла открутиться.
  • Проблемы с проводами плохая изоляция, пробой, короткие замыкания, поработали грызуны

Вариант с тем, что машина стоит на передаче и сцепление не выжато отметаем как нелогичный, идем далее.

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, все вроде в порядке, стартер крутит, но двигатель не «подхватывает», не «чихает» и тп, и машина не заводится

  • Неисправен стартер, вращение электромотора не передается на шестерню двигателя.
  • Нет искры на свечах.
  • Топливо не подается в цилиндры (ну нету его, неисправен бензонасос, засорился топливный фильтр, сработала защита при ударе, отключающая подачу топлива при ДТП).
  • Воздух не поступает в цилиндры (забился фильтр).

Ключ в положении зажигания, индикаторы горят, стартер крутит, двигатель подхватывает, чихает, колбасит вот вот запустится, но не запускается, машина не заводится или плохо заводится не с первого раза.

  • Много разных неисправностей, лучше обратиться к специалистам для диагностики

Двигатель заводится, но через секунду — другую машина глохнет

  • Это стандартный вариант работы иммобилайзера. Иммобилайзер не воспринимает ключ и глушит машину. Он может быть штатным или установленным дополнительно. Особенно неприятно, когда иммобилайзер глючит и глушит машину на ходу.

Вот в общем — то и все что нужно знать если машина не заводится.
Желаю чтобы ваша машина заводилась всегда.

С толкача не пробовал. — Попробую.

С электрикой — да, все не просто, спасибо за совет, нужно в сервис значит.

Давно еще , уже месяцев 5, сломался брелок сигнализации — не штатный.

Панель горит в положении габариты и ближний свет.
Вентиляторы да и вообще все другое хорошо работает.

Не работает — стрелка уровня топлива. ну и ни один из индикаторов которые обычно горят до завода — не работают.

Всем здравствуйте. Может я конечно повторюсь, но у меня такая беда. На ходу заглох двигаиель, по инерции докатился до куда смог, попытался завести, стартер крутит но машина не заводится после чего загорается аккумулятор, постояв немного пока ждал подмоги машина 1 раз завелась, но поработав секунд 5 снова заглохла. Пока меня буксировали включил зажигание, вместе с аварийкой моргали все приборы в том числе и бортовик 1 раз пропищал брэйк и тоже стал моргать в такт с аварийкой. сделал диагностику и вот что выдал компьютер:
Адрес 01: Двигатель
Контроллер SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Мастерск. #: WSC 00028

2 Найденные ошибки:
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 008 — Implausible Signal
16955 — Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 — 008 — Implausible Signal — Периодически
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерск. #: WSC 09449

4 Найденные ошибки:
17087 — Brake Switch (F): Electrical Malfunction
P0703 — 003 — Mechanical Failure — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 800 /min
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 8.0 Nm
Температура: 36.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 1.0

18232 — Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground
P1824 — 003 — Mechanical Failure — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 800 /min
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 8.0 Nm
Температура: 36.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 1.0

18227 — Pressure Control Valve 2 (N216): Open or Short to Ground
P1819 — 003 — Mechanical Failure — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 800 /min
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 8.0 Nm
Температура: 36.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 1.0

18222 — Pressure Control Valve 1 (N215): Open or Short to Ground
P1814 — 003 — Mechanical Failure — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 800 /min
об/мин: 768 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 8.0 Nm
Температура: 36.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 1.0

——————————————————————————-
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодировка: 00021
Мастерск. #: WSC 00028

1 ошибка найдена:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодировка: 12345
Мастерск. #: WSC 00028

1 ошибка найдена:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 07035
Мастерск. #: WSC 00000
WVWPD63B62P433108 VWZ7Z0B5074115

1 ошибка найдена:
01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 — Not Currently Testable — Периодически

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 00028

Кодов неисправности не найдено

——————————————————————————-
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодировка: 00258
Мастерск. #: WSC 00028

Контроллер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS KLO 0004

Контроллер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF KLO 0004

Контроллер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL KLO 0004

Контроллер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR KLO 0004

11 Найденные ошибки:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Периодически
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Периодически
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Периодически
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
54-10 — оборудование выбрано неправильно — Периодически
01331 — Блок управления двери водителя-J386
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически
01334 — Блок управления задней правой двери-J389
53-10 — слишком низкое напряжение питания — Периодически

Читать еще:  Двигатель ka24de технические характеристики

Конец
На кануне за день до поломки я вставлял в прикуриватель зарядку от телефона и он у меня дал искру и сгорел предохранитель, могло ли это повлиять как-то на случившееся?? Подскажите пожалуйста что это может быть

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Здравствуйте форумчане.
Сегодня хотел переставить авто (мое первое, приобретенное 3 месяца назад), и во время запуска двигателя в момент когда ключ занимает положение START гаснет вся электрика, стартер пощелкивает, двигатель не заводится. На аккумуляторе индикатор заряда горит зеленым (стоит ли ему верить?). Может кто знает из-за чего такое может быть?

Если авто стояло 3 месяца и не заводилось, то аккумулятор на зарядку. Так же, потом, проверить клемы.

Проверить клемы.
Замерить вольтаж на аккумуляторе. Если ниже 12+ на зарядку.
Если АКБ в порядке, попробовать постучать без фанатизма по корпусу стартера.
Если не помогло — снимать стартер проверять.

Проверить вольтаж самому пока было нечем, но индикатор на АКБ светит зеленым. По стартеру постучать не догадался, утром попробую и отпишусь.

авто стояло пару дней. Клеммы проверены, все впорядке.

Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!

Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

Да аккум умер! Че гадать то! Стартер на себя все забрал вот и приборы тухнут! Что зеленое горит, это ни о чем не говорит, этот индикатор показывает что электролит нормальный или нет, замыкание он не покажет!

Да сами подумайте, кто будет с нормальным аккумулятором машину продавать! Редко кто знающий на это обращает внимание при покупке, а тут первая машина!

Аккумулятор со здоровой машины тоже не завел авто, трынь-трынь и всё.

что, трынь? релюхи? стартер? так же при положении старт, тухнит панель? как подключил другой аккум? здоровая машина, потом нормально завелась?

Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 15:55 .

Здоровая потом завелась на своем аккуме, подключал как и везде аккум подключается, да также при положении старт тухнет панель.
Вчера когда ключ на старте, был звук проворачивающего стартера. А сегодня ‘тррррррр’ из левой половины подкапотного пространства, что именно это не знаю, но похоже на звук реле.

Ищи плохие контакты. В первую очереди силовые предохранители.

так же, понятие растяжимое. можно подключить ВМЕСТО своего, а можно подключить ПАРАЛЕЛЬНО своему, проводами.
По твоим описаниям, 80% плохой контакт, 20% стартер. Бери тестер и помощника.
1) заряди свой аккум! что бы быть в нем 100% уверенным.
2) тестер в положении вольтметра подключи к клеммам аккума. ДОПУСТИМ будет 12 вольт.
3) ключ в положении ON, вольты упадут ДОПУСТИМ 11вольт.
4) ключ на старт. ВНИМАНИЕ. Сколько покажет вольтметр.
5) плюсовой щуп от тестера к плюсу аккума, а минусовой щуп на кузов. Ключ на Старт, сколько покажет.
6) минусовой щуп на аккум. плюсовой надо подключить в блок предохранителей под капотом, ОСТОРОЖНО ТОЛЬКО. там будет виден болт к нему, тестер должен будет показать ДОПУСТИМ 12 вальт. если так, то ключ на СТАРТ,если не найдеш то ищи где есть плюс в салоне например (удлини проводом, только изолируй соединение) сколько покажет.
Сделай все это, и отпиши что получилось.
Если сам не можеш, то ищи электрика.

Последний раз редактировалось Pashtet251; 14.06.2014 в 18:30 .

Всем привет,было подобное один в один при износе щеток стартера,тоже на контакты с акумом думал

Кстати. ПЛЮСОВАЯ клемма, к ней провод прикручиваеся. Ты эту часть разбирал? зачищал?

давайте по-порядку:
1) на замке зажигания присутствует + от АКБ, весь этот плюс в дальнейшем идёт на слаботочные (по сравнению со стартером и генератором) цепи, в том числе и на управление цепями высокого тока.
2) таким образом, при подаче этого плюса, мы включаем слаботочное реле «стартер», которое, как правило, расположено под капотом.
3) это реле, в свою очередь управляет реле большого тока (так назваемая втягивающая). к этой втягивающей + подаётся через предохранитель, если стартер хоть пытается крутнуться, то этот предохранитель цел.
4) как было правильно замечено выше, + с АКБ через предохранитель на большой ток, поступает на втягивающую, а после её включения — на обмотки стартера. Отсюда следует, что на предмет зачистки контактов у нас есть следующие точки: + и — клеммы АКБ, контакты втягивающей, масса кузова, масса стартера (или на ДВС).
5) при уверенном срабатывании втягивающей могут быть и ещё некоторые причины несрабатывания стартера: подгорели контакты втягивающей (т.н. пятаки), подгорели щётки стартера или лепестки ротора стартера.
6) всё это справедливо только при 100% исправном аккуме.
7) был неприятный случай у клиента, когда банальной причиной всем аналогичным бедам стало то, что стартер не мог прокрутиться из-за того, что заклинило ДВС. надеюсь, у Вас не тот случай 🙂
Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector