Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит дэу нексия

При езде появляются провалы и двигатель троит

Помогите. При езде появляются провалы и двигатель троит. Все это лечится перезапуском двигателя. Эта проблема то она есть то её нет. День нормально езжу на другой тупит. Модуль и броне провода поменял. Результат ноль. Проверил массу от дад и Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Все норм или там ещё есть третья масса (просто говорят есть «проблема 3-х масс»)

Хочу поменять жидкости

by Adminrive · Published 13.04.2017

Подскажите пожалуйста на 8кл нексию какие свечи поставить хорошие

by Adminrive · Published 24.05.2017

Но если выжать сцепление еще раз то заходит на ок

by Adminrive · Published 28.02.2017

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Алексей, чек не горит. Его походу прежний хозяин отключил или лампочка перегорела.

Robert, а когда зажигания включаешь чек горит?

Robert, Дроссель и рхх почисти

Алексей, нет не горит

Андрей, рхх чистый и дросель

Robert, лампочку чек для начала поменяй

Алексей, вообще такое ощущение что тачка в ошибку уходит. Потому что все это лечится перезапуском двигателя но хватает не надолго

Или сразу на Диогностика или сканер воткни посмотри ошибки и будет тебе счастье

Алексей, завтра поеду на диагностику

А щас лампу поменяй чек

Алексей, а что это даст?

Robert, на следующий раз при загорании чека будешь видеть что чек))))

Robert, если чек не загорался диагност скажет что у тебя всё отлично и хорошо работает!

Toxa, знаю одного диагностика, он до того дотошнный, что пока не выяснит причину не успокоится, может сутки провозится с одно машиной. Но сука у него дорого в три раза чем в обычном сервисе

Robert, базара ноль на своем опыте научен лучше один раз отдать но решить проблему чем платить несколько раз но бестолку!Последний раз до вчера заезжал к одному диогносту толковый мужик возился долго тяги не было оказалось три горшка только работаю один провод мертвый был хотя у других был ни кто даже не проверял провода вот тебе и диогносты!Хорошего трудно найти!А и тогда я ему сказал что был уже у кучи всяких разных денег отдавал толку ноль вот и говорю если причину не найдет платить не буду!

Robert, Давление в топливной рампе не замерял? Если насос не выдает нужное давление то тяги не будет но это не связано с плавающими оборотами. Форсунки бы еще проверить.

Съездил на диагностику. Вообщем ДК1 (лямбда зонд) накрылся. Отключили его. Проблема исчезла (пока что не пояалялась)

Что такое троение двигателя

Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.

Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.

Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.

Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:

  • возможное повреждение катализатора;
  • неправильная работа клапанов или цилиндров;
  • сгорание горючего происходит неправильно;
  • неисправна система зажигания.
Читать еще:  Вакуум в двигателе на холостом ходу

Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.

Похожая статья Правильная замена моторного масла в двигателе автомобиля

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется – он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания – значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог – замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Читать еще:  Чип тюнинг для двигателя змз 409

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра.

Читать еще:  Чертеж кантователя двигателей своими руками

Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

горит чек на АЛТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 serg

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: aстана
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Вольдемар

  • Коренной житель
  • 19 113 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 05
    • Модель Audi: Дэу Нексия
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ARH
    • Обьем (V): 1,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Матвеевское

    Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    serg сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 serg

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 16-февраля 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ALT
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: aстана
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Коля601

    [quote name=’serg’ timestamp=’1297833489′ post=’1048302′]
    Постоянно горит чек на а4 АЛТ. Выдаёт ошибку на лямбдазонд (обогощённая смесь).
    Помогите советом. И ещё, две свечи чёрные(2 и 3 цил.), а две чистые-1 и 4.
    Загадка?
    [/quote]

    Номер ошибки напиши

    ALT — ваще загадка.

    Это не загадка — это приговор

    Нормальный двигатель ,если все работает.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Коля601 сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Коля601

    Андрей AVK (16 февраля 2011 — 19:30) писал:

    Нормальный двигатель!ну доливаю 200 г на 1000 км,я в этом ни сколько не обламываюсь. Андрей AVK чем тебе не нравится двигатель ALT?

    serg (16 февраля 2011 — 13:09) писал:

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты