Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит индикатор неисправности двигателя опель антара

Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов

У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.

Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:

  1. Проверьте напряжение на топливном насосе.
  2. Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
  3. Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
  4. Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
  5. Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.

Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.

Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.

Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.

Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.

Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Check Engine.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Сегодня днем в пробочке заметил что загорелась лампочка. Удивился.
    Заглушил авто, запустил — не исчезла. Минут за 15 доехал до офиса. Заглушил авто, завел — пропала.

    Машина простояла часа 3, поехал вечером — вдруг затупила и опять лампочка. И не гасла. Дозвонился до ОД Джемир попросил выяснить и не дожидаясь двинулся в их сторону. Приехал — мне говорят оставляйте. Но я то знаю, что для диагностики нужно комп подключить! Это же 5-10 минут. И мастера со мной разговаривают так как будто я на запорожце в их сервис «Мерседеса» приперся. А ведь у меня практически самый дорогой Опель!

    Читать еще:  Чем отличается двигатель qqda от qqdb

    Психанул, развернулся и уехал в надежде попасть к новому ОД Машинный двор. Там (внимание. ) нет компьютера для считывания! Хотя в городе висят растяжки «Возьмем Ваш Опель/Шевроле на гарантию». По словам сотрудника ОД — все оплачено и прийдет на этой или в начале следующей недели.

    Поговорил с ними. В этот момент звонит клиентский отдел Джемира и предлагает записаться на диагностику (внимание 2!) на 29-мая. Чуть не заржал в голос. Но думаю ладно.. пусть запишет, а там либо падишах, либо ишак сдохнет.

    Доехал до дома, скинул клемму АКБ. Подождал, завел — не горит. Пока скидывал проверил уровень масла. Меньше нормы (и это при нагретом движке).

    Через часа полтора прокатился с кик-дауном. Разгонял до 5 тысяч оборотов, лампочка не горит.

    Вопросы к форумчанам:
    1. Завтра собрался на межгород на 180*2=360 км. Вот думаю — а стоит ли? Или отложить?
    2. Кто-нибудь доливал масло? У меня пробег 4500 примерно, а ТО-0 проводил на 3100 км.
    3. Что может быть?
    4. Топлива в баке было на 70-80 км запаса. В этом дело?

    • Наверх

    #2 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #3 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.
    • Наверх

    #4 celt-tv

  • Форумчане
  • 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Город:: Чувашия, Чебоксары
    • Наверх

    #5 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Поправка, с маслом похоже все нормально. Это я вчера на взводе был. Сегодня утром проверил на холодном двигателе — уровень нормальный.

    Прочитал в книжке что уровень антифриза надо мерить при рабочей температуре двигателя. Затупился. Ибо рабочая температура вроде около 85 градусов? Весело бачок открывать с такой температурой!

    Бензин всегда 95-й (ЕВРО-4) и всегда на заправке Лукойл. Правда на разных.

    Утром завел машину и заметил 2 вещи:
    1. Двигатель подтрясывает. Но на троение не похоже. Хотя думаю — а не проверить ли свечи?
    2. Под капотом раздаются щелчки и двигатель меняет звук. Что там может переключаться?

    • Наверх

    #6 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #7 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки
    • Наверх

    #8 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32
    • Наверх

    #9 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #10 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32
    • Наверх

    #11 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск
    • Наверх

    #12 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #13 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск
    • Наверх

    #14 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #15 Лошак

  • Форумчане
  • 387 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Витебск
    • Наверх

    #16 Глеб

  • Форумчане
  • 1 005 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #17 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Так у нас тоже меняется. Похоже. />/>

    Докладываю. Съездил нормально. Машина показала себя на отлично. Лампочка больше не загорается.

    Расход топлива ИМХО — вполне.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #18 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    И возвращаемся к теме. Вчера опять загорелся «ЧЕК».

    И вот на что я обратил внимание: и в первый раз и во второй бензина в баке было мало! Вчера меньше чем на 110-100 км. Лампочка не гасла. Сегодня доехал до заправки, залил почти полный бак, завел — не горит.

    Читать еще:  Электро схема системы охлаждения двигателя

    Терзают меня смутные сомненья. Может что-то с бензонасосом? Или какая-то ерунда в баке?

    • Наверх

    #19 Design_Nick

  • Модераторы
  • 1 225 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Челябинск

    Интерьер Опель Антара

    Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.

    На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.

    Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.

    Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.

    В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.

    Наш вердикт

    Как бы то ни было, о проблемах с кузовом, электрикой, ходовой до сих пор ничего не известно, при том, что двигатели и коробки известны и по другим моделям Opel тех лет – при надлежащем обслуживании вопросов по ним также не возникает. Надо полагать, при покупке ухоженного экземпляра в Европе в ближайшее время серьезных проблем с ним не предвидится. Единственной затратной операцией станет замена цепи ГРМ и масляного насоса, все остальное (включая обслуживание коробки) не обещает быть разорительным по стоимости.

    Горит индикатор неисправности двигателя опель антара

    Полноприводный пятидверный кроссовер, от именитой немецкой марки Opel, впервые дебютировал в Париже в 2006 году, на праздничном моторшоу. Автомобиль изначально разрабатывался совместно со специалистами Дженерал Моторс и получил тесные родственные связи со своим братом Шевроле Каптива. Старт начала продаж автомобиля в России пришелся на 2007 год, тогда для потребителя было доступно несколько бензиновых двигателей, рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра, выдававший 140 «лошадей» и топовый V6 выдававший 227 л.с. с рабочим объемом в 3.2 литра.

    Спустя несколько лет, в 2011 году Опель Антара претерпевает существенный рестайлинг, в ходе которого доработаны целый ряд неисправностей и слабых мест машины, а также добавлена новая линейка двигателей. Что касается трансмиссии, то все осталось по прежнему без изменений, в компоновке используются проверенные временем два агрегата- 5 ступенчатая «механика» и гидромеханический автомат.

    Какие недостатки отмечают владельцы Opel Antara

    — большой расход топлива (практически на всей линейке моторов)

    — не надежное крепление трубки стеклоочистителя 5 двери

    — хрип динамиков в дверях (часто полный выход из строя)

    — не внятная работа датчика дождя

    Большинство недостатков Антары, отмеченные ее владельцами, имеют место быть к автомобилям до рестайлингового производства. После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее.

    Какие плюсы есть у машины

    1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе.

    2. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками.

    3. Удобный просторный салон и комфортные кресла.

    4. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона (сверчки большая редкость)

    Рассмотрим слабые стороны и болезни.

    Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, основная его неисправность это преждевременный износ цепи привода ГРМ. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км., сократить интервал до 10 тыс.км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день.

    Читать еще:  Двигатель 21126 или 21127 что лучше

    Для справки

    -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3.2 литра 227 л.с. составляет порядка 70-80 тыс.км., а ее замена может обойтись примерно в 25-35 тысяч рублей.

    -При выходе из строя цепи привода ГРМ, происходит смещение фаз газораспределения, тяга двигателя резко падает, может увеличится расход топлива, а на приборной панели загорится индикатор «Check-Engine». Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна.

    Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей.

    Возможные неисправности в рулевом управлении

    Рулевая рейка

    Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км., причиной тому разбитые втулки штока рейки и износ подшипника рулевого вала. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. рублей, а ее замена на новый аналог вероятнее всего потянет на 40-60 тысяч, причем срок эксплуатации фактически будет равным с восстановленной. В случае замены рулевой рейки на б.у. деталь, рекомендуется проверить контрактную рейку.( т.к. ресурс их невелик)

    Шланг системы ГУР

    Эта неисправность чаще всего происходит в зимнее время года. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.

    Болячки ходовой части и подвески

    Карданный вал, опорный подшипник, крестовина

    Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс.

    В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей. Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей.

    Датчик АБС

    Весьма не редкая проблема закисание контактов и выход из строя задних датчиков АБС. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты. О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».

    Устойчивость ЛКП и кузова

    Крупным кузовным просчетом производителя у Опеля Антара считается крышка багажника. Первые следы коррозии, уже возможны спустя пару лет эксплуатации, как правило жучки появляются в районе пластиковой накладки и места крепления номерного знака. Сам же кузов является оцинкованным, а лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к внешним воздействиям.

    Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. А уровень комфорта, динамики и удовольствия от управления перекрывают все с лихвой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector