Горит индикатор неисправности двигателя опель антара
Приборная панель Опель Антара: описание ошибок и индикаторов
У современного автомобиля Opel Antara панель приборов — незаменимый помощник для водителя. Она удобно расположена прямо перед глазами и показывает всю необходимую информацию о состоянии машины. На ней есть спидометр, данные об уровне топлива и одометр.
Впервые нынешняя приборка Антары увидела свет в 2012 году после рестайлинга. А последняя ее модификация произошла в 2014-ом. Щиток этой модели будучи вполне современным для своего времени, несколько устарел сейчас. Автовладельцы, желающие это исправить, производят тюнинг приборки. Изменения бывают косметическими лишь с заменой подсветки на современную светодиодную или боле глубокие с установкой бортового компьютера и новых цифровых приборов.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P069E:
- Проверьте напряжение на топливном насосе.
- Прозвоните провода и разъемы с помощью мультиметра.
- Осмотрите предохранители, а также реле, при необходимости замените.
- Проверьте аварийный выключатель подачи топлива (если есть).
- Протестируйте топливный насос на работоспособность, в случае необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Если сохранены другие коды топливного насоса или подачи топлива, диагностируйте и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать код P069E. Проверьте информацию о транспортном средстве в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код. Если вы найдете соответствующий TSB, он может предоставить полезную диагностическую информацию.
Для диагностики кода P069E потребуются диагностический сканер, цифровой мультиметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных. Запишите эту информацию на всякий случай, если код окажется «мигающим». После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля (если возможно), пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.
Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к сохранению P069E, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов. А также электрические схемы, диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи управления топливным насосом, используя соответствующую схему подключения и ваш мультиметр. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали.
Иногда автомобиль может быть оборудован выключателем отключения напряжения топливного насоса, проверьте его, чтобы убедиться, что он не был активирован или неисправен.
Когда в цепи управления топливным насосом нет напряжения или массы, а все предохранители и реле работают нормально. Необходимо провести проверку проводки и жгутов, связанных с контроллером.
Если в цепи управления топливным насосом присутствует напряжение, проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, нагревом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный (особенно водой), следует рассматривать как неисправный.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования.
Если автомобиль попал в аварию, сначала проверьте выключатель напряжения топливного насоса. Проверьте целостность заземления контроллера, подключив отрицательный измерительный провод мультиметра к земле. А положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Check Engine.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Сегодня днем в пробочке заметил что загорелась лампочка. Удивился.
Заглушил авто, запустил — не исчезла. Минут за 15 доехал до офиса. Заглушил авто, завел — пропала.
Машина простояла часа 3, поехал вечером — вдруг затупила и опять лампочка. И не гасла. Дозвонился до ОД Джемир попросил выяснить и не дожидаясь двинулся в их сторону. Приехал — мне говорят оставляйте. Но я то знаю, что для диагностики нужно комп подключить! Это же 5-10 минут. И мастера со мной разговаривают так как будто я на запорожце в их сервис «Мерседеса» приперся. А ведь у меня практически самый дорогой Опель!
Психанул, развернулся и уехал в надежде попасть к новому ОД Машинный двор. Там (внимание. ) нет компьютера для считывания! Хотя в городе висят растяжки «Возьмем Ваш Опель/Шевроле на гарантию». По словам сотрудника ОД — все оплачено и прийдет на этой или в начале следующей недели.
Поговорил с ними. В этот момент звонит клиентский отдел Джемира и предлагает записаться на диагностику (внимание 2!) на 29-мая. Чуть не заржал в голос. Но думаю ладно.. пусть запишет, а там либо падишах, либо ишак сдохнет.
Доехал до дома, скинул клемму АКБ. Подождал, завел — не горит. Пока скидывал проверил уровень масла. Меньше нормы (и это при нагретом движке).
Через часа полтора прокатился с кик-дауном. Разгонял до 5 тысяч оборотов, лампочка не горит.
Вопросы к форумчанам:
1. Завтра собрался на межгород на 180*2=360 км. Вот думаю — а стоит ли? Или отложить?
2. Кто-нибудь доливал масло? У меня пробег 4500 примерно, а ТО-0 проводил на 3100 км.
3. Что может быть?
4. Топлива в баке было на 70-80 км запаса. В этом дело?
- Наверх
#2 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#3 Шагомер

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
- Наверх
#4 celt-tv

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Город:: Чувашия, Чебоксары
- Наверх
#5 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Поправка, с маслом похоже все нормально. Это я вчера на взводе был. Сегодня утром проверил на холодном двигателе — уровень нормальный.
Прочитал в книжке что уровень антифриза надо мерить при рабочей температуре двигателя. Затупился. Ибо рабочая температура вроде около 85 градусов? Весело бачок открывать с такой температурой!
Бензин всегда 95-й (ЕВРО-4) и всегда на заправке Лукойл. Правда на разных.
Утром завел машину и заметил 2 вещи:
1. Двигатель подтрясывает. Но на троение не похоже. Хотя думаю — а не проверить ли свечи?
2. Под капотом раздаются щелчки и двигатель меняет звук. Что там может переключаться?
- Наверх
#6 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#7 Mexican

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Интересы: Рыбалка, музыка, собаки
- Наверх
#8 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
- Наверх
#9 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#10 ВикторАлександрович

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
- Наверх
#11 Лошак

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Витебск
- Наверх
#12 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#13 Лошак

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Витебск
- Наверх
#14 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#15 Лошак

- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Витебск
- Наверх
#16 Глеб

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Наверх
#17 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Так у нас тоже меняется. Похоже. />/>
Докладываю. Съездил нормально. Машина показала себя на отлично. Лампочка больше не загорается.
Расход топлива ИМХО — вполне.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#18 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
И возвращаемся к теме. Вчера опять загорелся «ЧЕК».
И вот на что я обратил внимание: и в первый раз и во второй бензина в баке было мало! Вчера меньше чем на 110-100 км. Лампочка не гасла. Сегодня доехал до заправки, залил почти полный бак, завел — не горит.
Терзают меня смутные сомненья. Может что-то с бензонасосом? Или какая-то ерунда в баке?
- Наверх
#19 Design_Nick

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Челябинск
Интерьер Опель Антара
Внутреннее убранство отделано высококачественными материалами. Плотный и новый пластик отлично скроен – он выполняет функцию шумоизоляции и сейчас звуки мотора почти не слышны. Рулевое колесо с множеством клавиш, оно похоже на спортивное, с оригинальным оформлением. Кресла спереди с обогревом и вентиляцией, эл. стеклоподъемники на всех окнах, имеется аудио система даже в стандартной модификации. На консоли по центру размещен большой монитор с 2-мя воздуховодами по бокам. Чуть ниже ее расположено большое количество различных клавиш. Еще можно отметить большой бардачок.
На центральном туннеле небольшой переключатель скоростей. Все системы оптимизированы и усовершенствованы. Сиденье водителя с большим количеством регулировок при помощи джойстика. «Ручник» сделан в электронном исполнении. Сверху центральной консоли установлена мультимедиа система. Кожаные сиденья отличаются цветом в зависимости от модификации. На задних креслах довольно просторно, на них спокойно разместятся 3 человека.
Эта обновленная модель с новым навигатором – он с сенсорным дисплеем.
Также имеется структура АБС, ЕСП, дождевые и световые датчики, парктроник, ассистент при старте на подъем, распознание дорожных знаков и объектов.
В дополнение к любой из модификаций включаются ксеноновые фонари, 17-ти дюйм. диски из легких сплавов, так же панорамный люк с эл. приводом и ассистента, предупреждающего о столкновении.
Наш вердикт
Как бы то ни было, о проблемах с кузовом, электрикой, ходовой до сих пор ничего не известно, при том, что двигатели и коробки известны и по другим моделям Opel тех лет – при надлежащем обслуживании вопросов по ним также не возникает. Надо полагать, при покупке ухоженного экземпляра в Европе в ближайшее время серьезных проблем с ним не предвидится. Единственной затратной операцией станет замена цепи ГРМ и масляного насоса, все остальное (включая обслуживание коробки) не обещает быть разорительным по стоимости.
Горит индикатор неисправности двигателя опель антара
Полноприводный пятидверный кроссовер, от именитой немецкой марки Opel, впервые дебютировал в Париже в 2006 году, на праздничном моторшоу. Автомобиль изначально разрабатывался совместно со специалистами Дженерал Моторс и получил тесные родственные связи со своим братом Шевроле Каптива. Старт начала продаж автомобиля в России пришелся на 2007 год, тогда для потребителя было доступно несколько бензиновых двигателей, рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра, выдававший 140 «лошадей» и топовый V6 выдававший 227 л.с. с рабочим объемом в 3.2 литра.
Спустя несколько лет, в 2011 году Опель Антара претерпевает существенный рестайлинг, в ходе которого доработаны целый ряд неисправностей и слабых мест машины, а также добавлена новая линейка двигателей. Что касается трансмиссии, то все осталось по прежнему без изменений, в компоновке используются проверенные временем два агрегата- 5 ступенчатая «механика» и гидромеханический автомат.
Какие недостатки отмечают владельцы Opel Antara
— большой расход топлива (практически на всей линейке моторов)
— не надежное крепление трубки стеклоочистителя 5 двери
— хрип динамиков в дверях (часто полный выход из строя)
— не внятная работа датчика дождя
Большинство недостатков Антары, отмеченные ее владельцами, имеют место быть к автомобилям до рестайлингового производства. После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее.
Какие плюсы есть у машины
1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе.
2. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками.
3. Удобный просторный салон и комфортные кресла.
4. Высокое качество подгонки и сборки деталей салона (сверчки большая редкость)
Рассмотрим слабые стороны и болезни.
Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, основная его неисправность это преждевременный износ цепи привода ГРМ. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км., сократить интервал до 10 тыс.км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день.
Для справки
-Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3.2 литра 227 л.с. составляет порядка 70-80 тыс.км., а ее замена может обойтись примерно в 25-35 тысяч рублей.
-При выходе из строя цепи привода ГРМ, происходит смещение фаз газораспределения, тяга двигателя резко падает, может увеличится расход топлива, а на приборной панели загорится индикатор «Check-Engine». Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна.
Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей.
Возможные неисправности в рулевом управлении
Рулевая рейка
Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км., причиной тому разбитые втулки штока рейки и износ подшипника рулевого вала. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. рублей, а ее замена на новый аналог вероятнее всего потянет на 40-60 тысяч, причем срок эксплуатации фактически будет равным с восстановленной. В случае замены рулевой рейки на б.у. деталь, рекомендуется проверить контрактную рейку.( т.к. ресурс их невелик)
Шланг системы ГУР
Эта неисправность чаще всего происходит в зимнее время года. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.
Болячки ходовой части и подвески
Карданный вал, опорный подшипник, крестовина
Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс.
В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей. Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей.
Датчик АБС
Весьма не редкая проблема закисание контактов и выход из строя задних датчиков АБС. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты. О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».
Устойчивость ЛКП и кузова
Крупным кузовным просчетом производителя у Опеля Антара считается крышка багажника. Первые следы коррозии, уже возможны спустя пару лет эксплуатации, как правило жучки появляются в районе пластиковой накладки и места крепления номерного знака. Сам же кузов является оцинкованным, а лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к внешним воздействиям.
Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. А уровень комфорта, динамики и удовольствия от управления перекрывают все с лихвой.