Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления и глохнет двигатель

Основные причины по которым загорается лампа давления масла

Лампочка давления масла загорается от срабатывания датчика, установленного в двигателе. Мотор не может работать долго при низком давлении масла, а лампочка, установленная в приборной панели автомобиля, предупреждает водителя о проблемах в системе смазки.

Двигатель автомобиля — это сложный механизм, полностью зависящий от полноценной смазки под давлением, и при резком падении давления мотор может быстро выйти из строя. Сигнальная лампочка призвана предупредить водителя о проблемах в смазочной системе.

Двигатель после кап.ремонта

Недавно сделал кап.ремонт двигателя. Был расточен коленвал, замена распредвала, коренне и шатунные вкладыши, кольца
После ремонта движок работал ровно. При запуске индикатор давления масла потухал через 1-2сек. и пару раз было что при запуске обороты падали и он глох. но после того как заново заведешь то все сново все работало.
Вчера утром завелась нормально, приехал на работу, а вечером уежать и тут не гаснет датчик давления масла и обороты резко падают и двигатель глохнет. машину отбуксировал до дома.
Подскажите что могло произойти.

А двигатель чисто работал после капиталки? Если чегото плохо затянули то может шуметь. А датчик давления масла не врёт?

Двигател после ремонта работал тихо и ровно. а датчик масла не пробовал менять.
надо попробовать.

Попробуй с мотористом механическим датчиком давление замерить-только движку не заводи а просто стартером покрути подольше(предохранитель бензонасоса выдерни и крути)

Горит лампа давления и глохнет двигатель

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#2 Сообщение leha174 » 23 май 2012, 13:41

с чего вы решили что проблема с баком и топливным фильтром, если без нагрузки все нормально, и работает и едет, а под нагрузкой что то случается и при этом загорается лампа EDC, то необходимо считать ошибку, а потом искать причину этой ощибки, например возможна такая проблема как повышенное напряжение бортовой сети и электроника вырубает двигатель чтобы не спалить саму себя.
я бы поступил так считал ошибки и провел бы анализ как ошибка может быть связана с нагрузкой, оборотами, скоростью и т.д.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#3 Сообщение Лёхус » 23 май 2012, 14:04

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#4 Сообщение Jeka » 23 май 2012, 14:27

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#5 Сообщение Zema » 23 май 2012, 22:22

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#6 Сообщение сантьяго » 23 май 2012, 23:41

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#7 Сообщение shmel13 » 25 май 2012, 20:35

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 25 май 2012, 21:48

Да это штатная обычная ситуация. Машинам то 10 лет и более.

Самая главная ваша ошибка-это вестись на уговоры сервис менов. Если выскакивало EDC то в памяти обязательно останется ошибка, вот с ее номерка и надо начинать разговор. Чудес то не бывает. Все ошибки по машине регистрируются, и поэтому при возникновении ошибки, надо для начала удалить те что что были, очистить буфер, потом проехаться, появится ошибка EDC и она точно укажет на поломку. Такие вещи как турбина и форсы надо покупать новые!(если для себя), ремонт их сомнительный.

Читать еще:  Шаговый двигатель dvd привода характеристики

Машина напичкана электроникой, чего не скажешь на первый взгляд+дизель CDI очень сложная и хитрая система, которая к старости трещит из за множества узлов. Первым делом для общей профилактики авто за 10 лет и более, это заменить все резиновые колечки(20р. шт.), проверить все магистральные трубки(защелки пластик), заменить резинки на ТНВД, и резиночки на клапане регуляторе.

Чем сложней машина, тем больше она доставляет удовольствия когда новая, но к старости за это придется расплачиваться в вашем случае Вам.

И не надо забывать самое главное- посчитайте на машинах надписи CDI, там все тоже самое, и джипаки и легковухи в том числе А класс-это все CDI. Все та же система. Так что не думаю что вам не повезло и ситуация бы изменилась если бы вы купили М класс 2.7 CDI или же А класс 1.7 CDI
Меняйте сервис, ищите знающих тем более в Москве.

Да и на форуме если внимательно почитать, все есть.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#1 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 16:43

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#2 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 19:21

Конечно неизвестно по этой информации, потому как диагностика должна была дать больше данных (ну хотя бы о проблемной электрической цепи) — код или описание ошибки. Посещая диагностов и отдавая (чаще всего) немалые деньги, требуйте хотя бы распечатку скрина — тогда у Вас на руках будет реальная информация. Если бы история была короче, то с Ваших слов звучит так, будто сначала нужно проверить плотность электролита АКБ, а уже потом чесать затылок. Но, честно говоря, это нелогично в свете всей истории дня. Хотя по-любому проверить плотность электролита АКБ перед зимой будет очень полезно. Если всё в порядке, то скорее всего, нужно будет искать плохой контакт. А вот в какой цепи — должна была подсказать диагностика.

P.S. А машину бросили в сервисе ? И что, сервисмены не знают, что делать ?

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#3 Сообщение irina » 24 ноя 2014, 20:17

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#4 Сообщение Nikolaevich » 24 ноя 2014, 22:40

Читать еще:  Экономичные обороты для дизельного двигателя

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#5 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 17:57

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#6 Сообщение Nikolaevich » 25 ноя 2014, 19:04

Пока никто не отважился высказаться в этой теме, скажу своё мнение, — и это не аксиома. Я не изучал досконально двигатель BRR, поэтому не буду говорить безапелляционно, но из общей теории двигателей и роли в ней клапана ЕГР (или в целом системы рециркуляции ОГ), скажу так — если бы мне то же самое сказали (и даже «показали») сервисмены, я бы попросил разъяснений по этому поводу, ибо по моему мнению, в целом (со вчерашней историей) — это полная чушь (да простят меня более умные в этом вопросе бусоводы).
Даже в более позднем поколении двигателей, таких как 2.0 TDI CR, где система рециркуляции ОГ завязана на «мозги», даже там трудно представить, чтобы было невозможно запустить двигатель с неисправностями в клапане ЕГР. Кто разбирался в принципе работы системы рециркуляции ОГ, тот знает, что влияния на запуск/незапуск двигателя там нет. Я не знаю, какую хреновину Вам показывали сервисмены — это то, что Вы называете «оно и сломалось» — но там трудно представить что-нибудь «эдакое» (а может мне просто не хватает воображения). Системы рециркуляции ОГ представлены в SSP по двигателям и каждый желающий может изучить вопрос самостоятельно, а также указать мне на то важное, что я упустил — буду только благодарен за полученные знания.
На двигателях поколения BRR, как и на более поздних, систему рециркуляции ОГ давно научились «оптимизировать» (это мягко говоря, а попросту глушить). В двигателях более позднего поколения ещё ковыряются в «мозгах».
На форуме есть люди, которые давно успешно «побеждают» проблему поломки и неправильной работы клапана ЕГР. Осталось Вам дождаться их комментарии.

P.S. Я ещё вчера хотел написАть, что Вам не повезло с сервисменами, но интернет «умер» (ибо мобильный) и договорить не удалось.
Кстати, операция по «снятию с другой машины» наталкивает на мысль, что Вам хотят оказать услуги эдак тысяч на 20-25 рос. руб.
Ещё раз скажу, что моё мнение — это не догма, но хоть что-то, пока другие, более бравые парни (и желательно из Пермского края) обдумывают ответ.

Re: Загорелась лампа давления масла.Двигатель не заводиться.

#7 Сообщение irina » 25 ноя 2014, 21:31

Причины

Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!

Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.

Уровень масла

Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.

Читать еще:  Чем лучше отогреть двигатель

Уровень масла в двигателе минимален

Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.

Датчик давления масла

Ещё одна причина, которая может наблюдаться в сигнализаторе давления масла. Проверить его на работоспособность можно, путём визуального осмотра, либо замыкания провода массы к двигателю. Не торопитесь менять датчик давления масла на новый, так как причиной неисправности старого может являться загрязнение каналов. Если цепь исправна, подключите заранее рабочий, новый или очищенный датчик в систему и подключите питание. Лампа продолжает гореть, значит необходимо читать ниже.

Старый и новый датчик давления масла

Проводка

Обрыв проводки в блоке предохранителей

Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.

Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.

Масляный насос

Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.

Новый масляный насос

В некоторых ситуациях, если необходимо временно отключить автоматическую функцию Start/Stop , следует нажать на эту кнопку.

При отключении функции в комбинированном приборе гаснут символы Start/Stop и лампа в кнопке.

Функция Start/Stop отключена до тех пор, пока не активируется вновь этой кнопкой или до следующего запуска двигателя ключом.

Засорение каналов

Такая проблема может возникать после ремонтных работ, связанных с снятием головки блока цилиндров. Часто водители для большей надежности щедро смазывают прокладку герметиком. В результате, при затягивании ГБЦ он выдавливается в масляные каналы. Если использовали силиконовый герметик для работы, то он надежно забьет их. В этом случае система смазки будет работать неэффективно, давление будет снижено.

Если такое произошло, то потребуется разбирать мотор, и чистить каналы. Чтобы в будущем такого не возникало, используйте растворимый герметик, обычно он красного цвета и с резким запахом уксуса. Даже при попадании в канал он быстро разрушится, и не будет мешать в работе мотора.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector