Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя пассат б6

Горит EPC и чек.

В субботу 15.10.2016 поехал на рыбалку в область. После рыбалки подошел к авто, сложил вещи и завел. Стояли со знакомым возле машины. Минуты через три двигатель заколбасило и заглох. При попытке завести раза три почти завелась, потом стартер крутит в холостую, даже ни каких признаков. На панели EPC и ЧЕК. Бензонасос вроде слышно, качает. Скидывал клемму на 15 минут, результат ноль. Выкрутил свечи, они сухие. Ищу диагностический шнурок. Ребята у кого есть шнур может кто в ВАО вечером может заскочить на преображенку. Я понимаю что без диагностики искать причину бесполезно. Натяжитель цепи стоит новой ревизии. Это может быть перескок? Кто что думает. Мотор 1.8TSI, пробег 88000

Check двигателя

Завтра собираюсь шнурок подсоединить. Мотор BZB.

Ну вот шнурок и даст ответ на вопрос. Иначе это будет гаданием на чайных отходах Vovan77 Без считывания кода ошибки гадать никакого смысла и толка. Могу только сделать ставку на одну из самых распространненых ошибок, возникающую фольксваген пассат б6 загорелся чек ей угодно – снижение эффективности катализатора.

После того, как рассказал мастеру про то, как у меня появился этот «чек», он даже не подсоединяя шнурок сразу сказал, что скорее всего будет снижение эффективности катализатора. Подсоединили шнурок и это подтвердилось.

Хотя при этом осмотрев машину на яме и что-то посмотрев при помощи шнурка мне пояснили, что сейчас с катализатором у меня все более менее нормально. Ошибку сняли и больше не загорается. Мастер пояснил, что на самом деле этот «чек» может быть связан с плохим качеством 95 бензина на заправке и посоветовал лить Других ошибок фольксваген пассат б6 загорелся чек диагностике не выявили. Сообщение добавлено в Полное незнание норм выхлопа при прохождении ТО, а так же реальной картины современного Евро3 и Евро4 моторов.

Был вопрос про тот самый один, который не шьётся.

Жду номер. Ну давайте я сразу один Мотроник исключу: Но он шьётся.

Просто там сильно другой чип и совсем другой код. Нет, дорогой, это ты отвечай за свои советы, а фольксваген пассат б6 загорелся чек у меня спрашивай. Вот и ответь, каким образом у мотора будет обратная связь, если ты лямбды уберешь? Каким таким волшебным образом мотор будет знать о реальном соотношении бензин-воздух в каждый конкретный момент?

Каким таким волшебным образом без катализатора влезть в экологические нормы? Фольксваген пассат б6 загорелся чек не надо с меня спрашивать номер контроллера, который не шьется, я-то ТОЧНО говорил о невозможности перепрошивки контроллера? Откуда вы такие беретесь только, – разобраться и ПОНЯТЬ проблему у вас желания нет, вам сразу пол-мотора выкинуть надо, а потом ручками развести, мол, не угадали.

Сигнал со второй лямбды – не единственная причина загорания чека.

Volkswagen Passat B6 club

Опять же, а как остальные-то ездят с катализаторами и лямбдами? Почему у них чек не горит без ваших варварских «все удалить нахрен»? И не только в Москве, а и в регионах? Откройте им глаза, что на заводе много лишнего и вредного в машину напихали, можно же выкинуть половину Flash GTI

Читать еще:  Что будет если перевернуть работающий двигатель

Как исправить свет EPC на Volkswagen

Что означает загорание контрольной лампы EPC в автомобиле Volkswagen?

Как починить свет EPC на Volkswagen

Контрольная лампа EPC, также известная как контрольная лампа электронного управления мощностью, представляет собой предупреждающий индикатор транспортного средства, который указывает на проблему с системой дроссельной заслонки вашего Volkswagen, например, с педалью дроссельной заслонки, корпусом дроссельной заслонки, контролем тяги или круиз-контролем.Однако световой индикатор EPC может указывать и на другие проблемы с вашим Volkswagen. Продолжайте читать, чтобы узнать, как отремонтировать свет EPC на Volkswagen.

ПОДРОБНЕЕ: Характеристики и характеристики отделки кузова Volkswagen Passat R-Line 2017 года

EPC Автомобильная сигнальная лампа

Когда в вашем Volkswagen загорается индикатор EPC, это означает, что автомобиль требует немедленного ремонта. У вашего Volkswagen должно быть достаточно мощности, чтобы ехать в автосалон или ремонтную мастерскую, но его нельзя никуда ездить.Мощность дроссельной заслонки вашего автомобиля может быть ограничена как встроенный механизм для защиты двигателя. Если ваш Volkswagen оснащен программой ESP (Electronic Stability Program), он будет отображать собственный индикатор ESP и автоматически выключить Volkswagen, когда обнаружит проблему с системой дроссельной заслонки.

Как исправить свет EPC на VW

Сигнальная лампа EPC может указывать на множество проблем с вашим автомобилем, некоторые из которых могут быть чрезвычайно опасными для вашего двигателя. Важно как можно скорее доставить ваш Volkswagen в ремонтную мастерскую, если на нем горит индикатор EPC.Как только проблема с освещением EPC будет решена, индикаторы EPC и ESP погаснут, и ваш Volkswagen снова станет управляемым.

>> Запросите расценки на запчасти и установку Volkswagen в Линкольне, Небраска

Посетите Schworer Volkswagen до проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована во вторник, 13 декабря 2016 г., в 20:00 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля

Проверять и менять нужно жидкость ГУР, датчики, предохранители, тросики и. Опасный знак. Сигнализирует о перегреве мотора. Продолжать движение. Стоит проверить долить уровень антифриза, посмотреть патрубки и радиатор системы охлаждения двигателя на герметичность, проверить датчики и вентилятор.

Еще один опасный значок для бензиновых автомобилей. Причину нужно выяснять и устранять. На автомобилях, оборудованных климатической установкой «Климатроник» температура наружного воздуха показывается на дисплее этой установки, поэтому можно не запрашивать многофункциональный указатель о величине наружной температуры.

Читать еще:  Чем открыть прошивку двигателя

После выключения значки на приборной панели фольксваген пассат б5 остается последнее показание температуры наружного воздуха в накопителе еще примерно 3 часа.

Предупреждение Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и при температуре выше нуля градусов может оказаться гололед на дороге. Расчет мгновенного расхода топлива производится через 30 метров пробега. На неподвижном автомобиле сохраняется последнее показание мгновенного значки на приборной панели фольксваген пассат б5 топлива. Если после запуска двигателя выбран показатель мгновенного расхода топлива то первые 30—40 метров движения будет показываться значение среднего расхода топлива.

При помощи показаний мгновенного расхода топлива можно корректировать свои стиль вождения в соответствии с желаемым расходом топлива.

Сводка TPI

Учётный №: 2025206/8 Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается Дата разрешения публикации: 20.03.2015
Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя. и (или) • Двигатель не запускается. и (или) • В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события: • 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов. и (или) • 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ: • Начиная с номеров двигателя: ‒ CAW_135390 ‒ CBF_106200 ‒ CCT_289558 ‒ CCZ_224768 ‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ. • Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки). • С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена: ‒ Старая версия (см. илл. 3). ‒ Новая версия (см. илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия: Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А): • Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия: Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза): • Заменить цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи: – натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

Читать еще:  Алгоритм дистанционного запуска двигателя

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно: – натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ ‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней: ‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ. ‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме: ‒ Снять клапанную крышку ‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ ‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км

Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Снимаем опору двигателя

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Снимаем: кронштейн опоры

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан. Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем опору распредвалов.

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода. До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector