Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель на газу не работает

OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 4:25 am

Кратко
не работает аварийный запуск — нажимаю и держу на кнопку переключения газ/бензин, зеленый светодиод загорается и через секунду оба светодиода тухнут, авто не заводится.
Подробно
Случилась беда, похоже сдох у меня бензонасос. Читал, что есть такая штука — аварийный запуск, нажал на кнопку секунд 5-7 и крутанул двигатель, машина завелась на газу. Через час приехал, заглушил машину, решил попробовать завести в аварийном режиме и не получилось! Двигатель все это время был горячий.
Последовательность действий такая
— включаю зажигание
— на кнопке горит желтый светодиод и моргает зеленый
— нажимаю и держу кнопку
— зеленый светодиод начинает гореть постоянно
— и где-то через секунду все кнопке ГАСНЕТ.
— авто не заводится.
Пробовал так раз 10, пробовал крутить двигатель когда зел. светодиод загорелся, но еще не потух, крутил после того как потух, никак не заводится.
Т.е. один раз машина завелась на аварийном запуске и больше не заводится. Как завести машину принудительно на газу?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Скидывал клемму с аккума, все равно аварийный запуск не работает.

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Alex Li » Пн мар 14, 2016 8:03 am

Последовательность аварийного запуска на газе системы OMVL Dream:
Нажимаете и удерживаете кнопку
Крутите стартером (при необходимости немного нажать на педаль газа)
Как только двигатель завелся и работает на газе отпускаете кнопку
Прогреваете двигатель на холостых оборотах, как прогрелся до рабочей температуры(на приборах 50-60 град), начинать движение

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
Если аварийно не заводиться, значит проблема не связана с топливным насосом

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 8:05 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Zester » Пн мар 14, 2016 8:18 am

Re: OMVL Dream ХХI не работает аварийный запуск.

Сообщение Denis13 » Пн мар 14, 2016 6:53 pm

Zester, попробую.
Alex Li, когда завожу не слышно щелчка клапана и работы газовых форсунок, т.е. подача газа не включается при попытке завести.
А в настройках ГБО можно выставить температуру перехода на газ 0 град., что бы двигатель сразу на газу заводился (сегодня тепло, на улице +5)? Может стоит за буком скататься и перенастроить ГБО?
Это вообще нормально, что кнопка вся тухнет после того как я жму и держу ее, и загорается только после вкл/выкл зажигания.

Добавлено через 9 часов 36 минут 42 секунды:
минимальная температура перехода на газ — 20 град

Читать еще:  Чем очистить двигатель машины

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.
Читать еще:  Что делать если растет температура двигателя

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Запускаемся сразу на газе ? (ГБО-4) или на бензине, а потом газ

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    В процессе общения с одноклубником brat возникло разногласие.

    У меня в меню «Переключение на газ» стоит 0 сек. т.е. запуск прогретого авто происходит сразу на газе.
    Некоторые газовщики ставят 5-10 сек, т.е. после запуска двигатель немного работает на бензине, а потом уже переключается на газ.

    Как правильнее?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 16 110

    */—> 16110

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Винница, Мариуполь
    • Авто: 3.0 qattro
    • Регистрация: 19.01.2009

    Мое имхо — прогретый двигатель можно запускать сразу на газе.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 206

    */—> 206

  • Возраст: 38
    • Имя: Roman
    • Город: Львов
    • Авто: Omega B 2.0/16V X20XEV АКПП 1997г. Caravan ГМО4
    • Гос. номер: ВС4060СЕ
    • Регистрация: 14.02.2007

    Изменено: Roman :), 12 Август 2011 — 12:47

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Roman, а запуск с первого тычка происходит или немного крутишь.

    У меня есть сомнения, что газ не успевает попадать в цилиндры и поэтому двигатель запускается лишь после 3-4 оборотов стартера.

    Читать еще:  Холодный двигатель резко глохнет

    У меня на прежней машине при малейшем прикосновении к ключу двигатель запускался, а сейчас не часто, но случается что несколько оборотов приходится крутить.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 5 262

    */—> 5262

  • Возраст: 58
    • Имя: Oleg
    • Город: Киев
    • Авто: 1.0
    • Регистрация: 23.12.2008
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 206

    */—> 206

  • Возраст: 38
    • Имя: Roman
    • Город: Львов
    • Авто: Omega B 2.0/16V X20XEV АКПП 1997г. Caravan ГМО4
    • Гос. номер: ВС4060СЕ
    • Регистрация: 14.02.2007

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 559

    */—> 1559

    • Имя: имя
    • Авто: авто
    • Регистрация: 03.06.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 44
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    Не знаю, ребят, как вам это поможет, но когда в далёкие 90-е на папином жигулёнке стояла одна из первых ГБО, то старт осуществлялся на бензе, а после 5-10-ти минут работы двигатель вручную переводился на газ

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 3

    */—> 3

  • Возраст: 38
    • Имя: Танечка
    • Город: Киев
    • Регистрация: 23.08.2011
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Сперва на бензе, вне зависимости о прогретости. Секунд через 10 переходит на газ(ГБО-4)

    • Наверх

    #11

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    стоит переход при проглеве до 40 градусов или через 300 секунд. Форсунки для плавности врубаются по одной с перидом 1,5 сек.

    • Наверх

    #13

    Характер прескверный. . женат. (с)

    • Сообщений 5 779

    */—> 5779

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, из понаехавших
    • Авто: Служебный
    • Регистрация: 08.10.2009

    Выводы и полезное видео по теме

    С ходом очистки датчика протока ознакомит следующий ролик:

    Двухконтурный газовый котел – достаточно сложное устройство, ремонт которого не всегда возможен своими руками. Но если возникнут проблемы с подачей воды, то можно, опираясь на изложенный материал, самостоятельно выявить причину поломки.

    Зная, о том, какие узлы и детали оказывают влияние на работу ГВС и проводя своевременно соответствующие профилактические меры, можно обеспечить длительную и бесперебойную работу оборудования.

    Хотите рассказать о том, как восстановили действие контура подготовки горячей воды собственными руками? Располагаете полезной информацией по теме статьи? Пишите комментарии, пожалуйста, в находящейся ниже блок форме, задавайте вопросы, размещайте фотоснимки по теме статьи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector