Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель плохо заводится лачетти

Двигатель заводится, но тут же глохнет — chevrolet lacetti club

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.


Образование паровых пробок в системе подачи топлива. Слишком низкое давление масла на всех оборотах В двигателе слишком мало масла.

Наверх. Chevrolet Aveo Sedan Rottweiler in the car › Бортжурнал › Заводится и глохнет. То…

Неисправна прокладка головки цилиндров. Сильно сдвинут момент зажигания.

Проверить прикладывается ли напряжение к штекеру мотора вентилятора зажигание включено, штекер термовыключателя перемкнут. Вентилятор будет работать постоянно, пока включено зажигание. Отрегулировать привод стартовой заслонки Загрязнен элемент воздушного фильтра.

Проверить теплый ли верхний шланг охлаждающей жидкости. В противном случае снять и проверить термостат, при необходимости заменить его. Без термостата двигатель достигает своей нормальной рабочей температуры позднее, или не достигает вовсе, поэтому неисправный термостат заменить как можно скорее. Слишком маленькое натяжение мультиребристого клинового ремня водяного насоса. Проверить и отрегулировать натяжение.

Продуть радиатор сжатым воздухом со стороны двигателя. Радиатор засорен внутри из-за известковых отложений или ржавчины, нижний шланг радиатора холодный. Проверить прочность посадки и контакт штекера на термовыключателе и моторе вентилятора. Отключить штекер от термовыключателя.

Вентилятор будет работать постоянно, пока включено зажигание. Как правило, дополнительное охлаждение вентилятором необходимо только при движении в городском цикле или короткими отрезками. Проверить прикладывается ли напряжение к штекеру мотора вентилятора зажигание включено, штекер термовыключателя перемкнут. Если да, то заменить мотор вентилятора. Произвести проверку под давлением выполняется в мастерской. Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости. Система зажигания Двигатель запускается плохо или не запускается вообще Отсутствует искра зажигания, крышка распределителя влажная, загрязненная.

Очистить и высушить крышку распределителя. Трещины в крышке распределителя, прогоревшие каналы. Изношен контактный уголек в крышке распределителя. Слишком высокое сопротивление бегунка распределителя. Наконечники свечей подключены неправильно. Подключить наконечники свечей в последовательности Свечи зажигания сырые из-за многочисленных попыток запуска. Очистить и высушить свечи зажигания. Свечи зажигания снаружи влажные или загрязнены. Очистить и высушить свечи зажигания, надеть на свечи и наконечники защитные силиконовые колпачки.

Объявления на НН.РУ — Авто

Слишком низкая мощность катушки зажигания. Проверить прочность посадки и контакт проводов на катушке зажигания. Трещины и каналы прогара в катушке зажигания. Потеря напряжения из-за касания электрических соединений или проводов о шланги двигателя.

Проложить провода надлежащим образом. Сильно сдвинут момент зажигания. Напряжение питания прибора управления меньше 9,5 В. Проверить степень заряда батареи. Проверить датчик Холла выполняется в мастерской. Карбюратор Не закрывается стартовая заслонка. Проверить автоматику холодного запуска. Стартовая заслонка или тяга имеют тяжелый ход.

Сделать ход заслонки свободным. Ослабло крепление оси стартовой заслонки или приводного рычага. Запрессовать новую ось, при необходимости приводной рычаг, вставить шарик и пружину. Дроссельная заслонка недостаточно открывается. Отрегулировать зазор дроссельной заслонки. Проверить подачу топлива Топливный бак пуст. Залить топливо Топливопроводы негерметичны, сплющены. Проверить Негерметичен топливный насос.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.
Читать еще:  Шум холодного двигателя фольксваген поло

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Не Заводится в Мороз

Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в.

О причинах появления масла на свечах читайте в статье Скорая помощь при заливе свечей Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах. Шаг 1.

Выкручиваем свечи. Шаг 2. Сушим намокшую деталь. Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд. Шаг 4. Ставим сухую деталь на место. Шаг 5. Пытаемся завести мотор. Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время.

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Залив свечей — ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени? Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: Выполняется он следующим образом.

Речь идет об инжекторном двигателе. Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. А к нему вакуумная трубка. Попробуйте эту трубку сначала заменить.

Ну и почистите… порвался ремень грм клапана гнет на лачетти 1,6?? заливает свечи шевроле лачетти в мороз

Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87! Соответственно зимой печка греет сильнее!

Не заводится Lacetti

Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается. И чем больше размыканий и замыканий, тем быстрее они подгорают.

Между замкнутыми контактами образуется как бы сопротивление, которое пропускает меньше тока к нагрузке. Да ещё стартер во время запуска понижает напряжение в бортовой сети автомобиля. А если нагрузкой являются катушки шевроле лачетти седан не заводится или форсунки — машина может не завестись.

Давайте посмотрим на монтажный блок: Только сейчас заметил, что на картинке из инструкции по ремонту Шевроле Лачетти неправильно стоят номера предохранителей во втором слева вертикальном столбце от Ef 3 до Ef 9 — пропустили единичку. Правильно будет от Ef 13 до Ef Реле под номером 3 шевроле лачетти седан не заводится иметь разные названия — главное реле — реле зажигания — основное реле. Оно подаёт напряжение 12 В на датчики и как раз на форсунки. Проверил подачу топлива — давление в норме, искра.

Брызгнул эфира в дрос. Пробовал завести с буксира — опять. Вроде как пытается иногда, но не схватывает, не заводится. Может кто — нибудь сталкиваля с такой проблемой. С благодарностью почитаю все советы. Если двигатель запускается, то рекомендуется заменить датчик и проверить контакты. Когда успешного запуска не последовало, то придется проверить все шевроле лачетти седан не заводится и предохранители в автомобиле еще.

Также специалисты советуют отключить минусовую клемму АКБ примерно на 30 минут, и только потом пытаться запускать двигатель.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Но здесь легко можно ошибиться — бензин может и поступать в камеры сгорания, но его мало и не хватает для запуска. Проверяют датчик удара и ДПДЗ.

Если это результатов не принесло, тогда следует понять, где бензин шевроле лачетти седан не заводится может дойти до цилиндров. Если мотор горячий, то диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не. Для проверки нужно включить зажигание, затем через две-три секунды выключить. Далее снимают шланг с топливной рампы. Если бензонасос в автомобиле работает — хорошо, будет мощная струя бензина.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Значит, давление. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно просто проверить. Нужно включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить.

Читать еще:  Ваз 2110 проверка датчика температуры двигателя

Далее снова включить, подождать, выключить. После этого можно пробовать заводить машину.

Если двигатель запустился, то можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива. Бензин подается, но нет искры Придется снова проверить все предохранители.

Детали вентилятора отопителя в разборе.

Вентилятор печки – автомобильная электрическая деталь, которая разгоняет горячий воздух по воздуховодам, который нагревается радиатором отопителя. Так, выход из строя этого элемента, особенно зимой приведет к тому, что теряется комфорт вождения.

Также, слишком нагретый воздух может не только деформировать корпус печки, но и оплавить пластиковые детали вокруг него.

Диагностика

Итак, перед тем, как приступить к проведению ремонтных операций, необходимо провести диагностику и понять – где искать неисправности.

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

  • Предохранитель и реле.
  • Кнопка включения.
  • Проводка.
  • ЭБУ.
  • Вентилятор.

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

На Шевроле Лачетти за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А.

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Двигатель не заводится с первого раза.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Inspiron

  • Члены клуба
  • 16 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 davron910

  • Члены клуба
  • 140 сообщений
  • Как только столбик термометра опустился ближе к нулю с утра и вечером машина не заводится с первого раза. То есть когда машина без движения простояла более 5-6 часов заводится со второй или третьей попытки. Сначала думал это аккумулятор сели, поменял на новый все так же. Мастер которые менял масло грешит на свечи и плохое качество топлива.
    Lacetti 3 позиция, АКПП
    Пробег: 8000 км
    Заливаю 91 бензин
    Масло: Shel Helix Ultra, 30-40
    У кого какие идеи, поделитесь?
    Что самое интересное когда машина разогретая, движок заводится без проблем.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Shavkatov

    Почётный член клуба

  • Члены клуба
  • 950 сообщений
    • Марка автомобиля: Lacetti
    • Тип КПП: МКПП
    • Город Ташкент

    Я так думаю это 5w-40?

    У самого заводится с 3 попытки. Бензин 95, с государственного гаража, бензин очень даже не плохой. Свечи менял, проблема не исчезла. Почти все в норме. Масло Мотул, 5w-30.
    В чем проблема не знаю. Кто то говорит что на 80 будет заводится с первого раза, кто на 80 ездит?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ShPioN

  • Модераторы
  • 1 751 сообщений
  • Читать еще:  Чери амулет провал оборотов двигателя

    Причины неисправности

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

    Общий вид Шевроле Лачетти.

    Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
    • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
    • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
    • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

    Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Свечи всему причина.

    На холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Двигатель заводится и глохнет.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

    • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
    • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Загрязнение топливной рампы.

    • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
    • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
    • Плохое состояние топливных форсунок.
    • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Не заводится «Шевроле-Лачетти»: возможные причины и способы решения

    Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше chevrolet lacetti не заводится, чем нужно — их следует почистить или заменить.

    Автомобиль заводится и глохнет В чем заключается причина? Виной всему ДМРВ. Также можно проверить РХХ. Нередко помогает чистка дроссельного узла.

    Стоит поискать подсос неучтенного воздуха. Причиной является плохой контакт в точках заземления.

    Нередко такое может наблюдаться на изношенных разъемах. Заводится только с буксира При повороте ключа зажигания напряжение в бортовой системе авто сильно падает. Если АКБ разряжен, а старые форсунки chevrolet lacetti не заводится, то запуска не. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ. Проверьте состояние предохранителей на блоке.

    Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости chevrolet lacetti не заводится поврежденные. Проводка стартера Коррозия провода стартера.

    Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести chevrolet lacetti не заводится тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя. В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется. Чистка клеммы АКБ. Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах.

    Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить. Маховик Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее. Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

    Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector