Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель троит при заводке

ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ

#1 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Falkon (12 ноября 2011 — 19:23) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    Falkon сказал:

    Если поставил китай (сейчас — почти все китай), то это уже срок.

    Выкрути и посмотри на состояние электродов (зазор).

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск

    Ок! посмотрю,но при пльсовой температуре заводится отлично.

    еше присуствует небольшая виброция на прогретый двигатель,

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    Falkon сказал:

    Возможно — подтраивает (пропуски искрообразования), опять же из-за свечки.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск

    При замене в последний раз свечей у меня на 2-3 катушках зажигания были маслянные пятна, этого же не должно быть. и как это лечится??

    Может ли быть из за этого вибрация?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Falkon (12 ноября 2011 — 20:01) писал:

    При замене в последний раз свечей у меня на 2-3 катушках зажигания были маслянные пятна, этого же не должно быть. и как это лечится??

    Может ли быть из за этого вибрация?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Falkon

  • Пользователь
  • 65 сообщений
  • Регистрация 08-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Альметьевск

    smart-aks (12 ноября 2011 — 20:08) писал:

    Заменой катушек обайдется?? ведь на них откуда то попало масло!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 smart-aks

    Falkon (12 ноября 2011 — 20:15) писал:

    Заменой катушек обайдется?? ведь на них откуда то попало масло!

    Делай диагностику, проблема на поверхности — зажигание..

    Катушки это, или свечи — надо разбираться.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas
    Читать еще:  Двигатель асз что это

    . С уважением к каждой детали

    Существует тонкая грань на моторах любой марки автомобиля между плаванием оборотов и троением. Эти два случая могут быть объединены в одну неисправность, а также и быть совершенно различными. Но в большинстве случаем обороты начинают прыгать именно из-за того, что один из цилиндров теряет свою эффективность. Система управления двигателем в основе имеет только одну функцию это поддержание холостых оборотов и защита окружающей среды от выброса токсичных газов от автомобиля. Холостой ход регулируется за счет байпасного канала дроссельного узла, на пути которого установлен регулятор холостого хода. Когда двигатель троит, система управления пытается выровнить эффективность работы плохого цилиндра за счет открытия байпасного канала, добавляя тем самым воздуха, и увеличивая время открытия форсунок. Делается это для того чтобы облегчить процесс горения топливно-воздушной смеси. Ведь если топливо будет выбрасывать наружу в холостую, нормы экологии соблюдаться не будут. В итоге мозг автомобиля критично добавляет воздуха и обороты плавают, двигатель троит.

    Почему мотор троит именно на горячую:

    • Тепловое расширение трещин в головке блока цилиндров.
    • Трещины в самом шорт блоке.
    • Нарушение работы электронной системы управления двигателем.
    • Неисправность системы зажигания.
    • Проворачивание ротора электрического бензонасоса.
    • Просадка седел в головке.
    • Залипание поршневых колец.
    • Избыток масла в двигателе.
    • Загрязненность форсунок или поломка игольчатого клапана.
    • Износ шеек коленчатого и распределительного валов.
    • Зажатые клапана.

    Трещины

    Трещины головке или блоке цилиндров являются одной из самых распространенных причин троения на горячую. Металл, как известно расширяется с повышением температуры, соответственно мелкие щели могут увеличиться и пропускать охлаждающую жидкость, мало в камеру сгорания. Это будет мешать нормальному горению смеси в цилиндре, двигатель будет троить при прогреве. Такой же эффект происходит при расширении трещины в прокладке под головкой блок, при ее прогаре.

    Особое внимание надо уделить моторам с ручной регулировкой клапанов. Зазоры должны быть установлены по мануалу к данному типу двигателя, нельзя это игнорировать. Если клапан зажат, он не будет закрываться до конца, теряется герметичность в камере сгорания и при нагреве цилиндр не работает. При неправильной установке зазоров, прогорает сам клапан и седло, оно просаживается в головку и процесс становится необратимым.

    Ватные поршневые кольца также являются причиной несбалансированной работой двигателя на горячую. Здесь играет роль все тоже тепловое изменение металла, неравномерный износ, перегревы мотора. Биение шеек распределительного вала приводит к разбалансировке двигателя. Мотор греется и трясет, глохнет периодически, появляются характерные стуки.

    Нарушение ЭСУД

    В электронике автомобиля существует та же самая проблема с расширением материалов. Платы, контакты, разъемы все это подвержено температурным изменениям. Здесь большую роль играет качество самих материалов. Даже банально расширенный контакт на одной из катушек или разъеме форсунок может стать причиной троения двигателя на прогретой машине. Или плохой контакт на датчике массового расхода воздуха может стать причиной того, что машина глохнет.

    Все дело в контактах. Вот еще один пример. Частым явлением бывает троение восьми клапанного двигателя ваз на горячую из-за замыкания катушки зажигания. Первичная цепь перегревается и не выдаёт искру на один из каналов.

    Читать еще:  Чем вытащить двигатель автомобиля

    На автомобиле калина электронный блок расположен под печкой, а точнее под шлангом отопителя. Хомут с пробегом расслабляется и начинает капать антифриз, попадая на блок. Не сразу проявляясь, а при нагреве машина начинает троить из-за нарушения целостности дорожек на плате.

    Бензонасос и его секреты

    Неисправность связанная с этой чудо деталью не всегда легко отыскать. Приходится подключать манометр к рампе форсунок, ставить его на лобовое стекло и кататься, на ходу проверяя давление топлива. Связана такая сложность с плавающем троением на горячую, если она проявляется не всегда или только во время движения. По мере нагрева, ротор в топливном насосе начинает проворачивать, давление падает и двигатель троит. Банально и просто.

    Износ игольчатого клапана, наличие шлака в форсунках может стать причиной троения на прогретый мотор при запуске. Неисправность быстро находится с помощью осциллографа. К примеру, с помощью скрипта Андрея Шульгина на мотор тестере Постоловского, легко можно определить вклад каждого отдельного цилиндра в работу двигателя. Буквально за считанные секунды определить не рабочую форсунку, либо сгоревший клапан.

    Если инжекторный двигатель троит или глохнет при нагревании, причин может быть великое множество. Нужно последовательно разбираться с каждой их них, взаимно исключая одну за другой. Пользуясь данной статьей, записав для себя основные моменты, можно легко руководствоваться ими самому или в автосервисе при диагностике. Главное сразу же не покупать дорогостоящие запчасти, наслушавшись советов и меняя все подряд. Доверяйте профессионалам, зная минимальную теорию поиска причин не ровной работы мотора.

    Добрый день. Помогите плиз, не могу завестись, машина ниссан кубик 99г.
    История такая: постояла машина 2 дня на морозе без прогрева с полудохлым аккумулятором, и разумеется не завелась, т.к. стартер очень слабо крутился. На следующий день подзарядил аккумулятор, и машина завелась, но повибрировав двигатель заглох. И так несколько раз пока не сел аккумулятор. Вывернул свечи — залиты.
    На другой день приобрёл новые свечки и новый аккум, затащил машину в гараж, отогрел, и попытался завести. Завелась с полоборота, но так же начала жутко троить и секунд через 5 заглохла. Повторил процедуру раз 8, результата тот же — заводится, трит и глохнет.
    Подскажите пожалуйста где копать. Раньше никаких проблем с запуском не было.

    Высоковольтные провода посмотри, может нагар где.

    Дай полный газ при заводке. Если при 2000 оборотах держит и не глохнет, а при отпускании газа — тут же троит и глохнет — то смотри воздушный фильтр

    или вот сюда — если свечи залиты бензином —
    при этом патрубок клапана EGR тут же становится горячим —
    заклинило в открытом положении клапан. Глушить.

    у меня такое было-неплотно вставил колодки проводов к катушкам зажигания, контакты и терялись

    Сегодня снова попытался завестись с другими свечками — результат тот же, заводится секунд на 5 и глохнет. Все 4 провода проверил на искру, а воздушный фильтр свежий (5000км всего).
    Хрен знает в чём дело, наверно придётся тащить в сервис (

    Воздушную заслонку проверяли, газовать пытались? Полный газ, обороты больше 2 тыс?

    Читать еще:  Что значит горит масло в двигателе

    Воздушную заслонку не посмотрел. Педаль газа чуть нажмёшь сразу глохнет.

    А в теплый бакс и отогреть? Не пробовали?

    Ну или на мойку на худой конец.

    Обогреватель под двигатель на часа полтора ставил. Думаю до плюса под капотом дошло.

    Свечи после этого смотрел? Сухие?
    Если сухие — смотри бензонасос и топливную.
    Если мокрые — то что-то не так с углом зажигания.

    Если бы глючили вспомогательные системы, то с перегазовкой обязано было бы завестись.

    Ага, свечки заливает. Бензонасос проверял, он 100% рабочий.

    Насчёт угла зажигания вариант, т.к. оно у меня настроено коряво. Только в таком случае не понятно, почему отогретая не заводится.

    Последний раз редактировалось KrasVarg; 02.12.2010 в 17:11 .

    Покрутил угол зажигания — в итоге лучше не стало (5-6 секунд работы) или хуже. Наверно придётся сервисменам отдавать.

    Последний раз редактировалось KrasVarg; 02.12.2010 в 18:33 .

    Если проскользнул ремень, то хоть что делай — не будет нормально работать ;( В сервис.

    С толкача, небось, заводил хоть раз?

    Не, с толкача не пытался. В любом случае спасибо за советы. Завтра потащу в сервис, сейчас думаю что проблема в ремне или датчике воздуха.

    Что-то я прогнал, у меня же цепь, а не ремень. Если бы цепь проскочила, думаю бы не пропустил по звуку 🙂 🙁

    Если гараж хлолодный и свечи залиты то мне кажется надо просушить цилиндры.
    У меня Санни 1999 г был в свое время с движком QG15 помоему. Так тоже после того как заливал свечи в морозы приходилось либо цилиндры феном просушивать, либо оставлять машину на 2-3 дня с вывернутыми свечами. Иначе даже после повышения температуры воздуха до -10 также не зваодилась при нажатии на газ глохла.
    Одним словом походу возможно конкретно залиты 2 цилиндра и бензин не воспламеняется из за большого количества.

    А вобще выработал рецепт запуска машины в любые морозы после того как залил свечи:
    1. Вывернуть свечи — прокалить их после чего завернуть в фольгу перед тем как идти вкручивать
    2. Подзаредить аккумулятор
    3. Феном просушить цилиндры (думаю что лучше газовой горелкой, правда п..ть могут пары которые там присутствуют).
    4. Снять воздухан и засунуть туда работающий фен
    5. Заводить машину с дующим в воздухан горячим феном не давая прокачать бензонасосу бензин

    Только фен понятно не промышленный, а то все что можно там расплавиться.

    Таким макаром заводил все машины в любые морозы после того как залил свечи.

    Последний раз редактировалось big-alex; 03.12.2010 в 13:28 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector