Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель заводится с толкача

Дизель плохо заводится на горячую

#1 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 08 May 2012 — 21:06 PM

    • Наверх

    #3 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    он уже умер.
    замена!

    • Наверх

    #4 Дмитрий Владимирович

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Донецк
    • Интересы: Обширные

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    • Наверх

    #5 seaam

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Приморский р-н
    • Наверх

    #6 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
    После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.

    Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.

    Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.

    С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.

    Что это? ТНВД на предсмертном одре?

    Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?

    Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM

    • Наверх

    #7 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music
    • Наверх

    #8 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.
    Проверить состояние втулок очень легко, поменять втулки и все резинки тоже достаточно легко и дешего в гаражныхдомашних условиях. Если есть желание сделать самому то поможем, или отдавай в хороший сервис, но как правило даже за простейшую операцию с разборкой тнвд просят суммы от 6 тыр. только за работу.

    • Наверх

    #9 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 11 May 2012 — 02:01 AM

    • Наверх

    #10 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    странно , почему через 5 мин отказывается заводиться.
    стартер крутит так же как и на холодную ?
    салярка не утекает ?
    попробуй посмотри на течи салярки , в т.ч. в обратке. или подсос воздуха.

    к тнвд должна идти прозрачная трубка. Если у тебя такой нет то поставь.

    • Наверх

    #11 sinyak

  • Пользователи
  • 92 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: мой гольф,аквариум
    • Наверх

    #12 Вальдемар

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Астрахань

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    • Наверх

    #13 Dunkelheit

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Königsberg, OstPreußen
    • Интересы: DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

    Поменял аккумулятор — проблема осталась.
    Приходится после неудачного запуска на горячую гулять час пока не остынет мотор, приходить и тогда двигатель заводится.

    Солярка не утекает, в трубке воздушный пузырьков нет.

    Сообщение отредактировал Dunkelheit: 13 November 2012 — 09:46 AM

    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    на всякий случай в ближайшем будущем посмотри компрессию,скорее всего у тебя кольца сдохли

    +1, начинать нужно с замера компрессии. Вот только одними кольцами тут будет не отделаться:-)

    моё первое знакомство с дизелем произошло при похожих симптомах: холодный мотор заводился идеально, прогретый — только с толкача. Казалось бы, при убитой поршневой должно было быть наоборот, поэтому сначала перелопатил всё, что можно, и только в последнюю очередь полез в мотор. А там не то что колец не оказалось, эллипс был такой, что сразу под второй ремонт пришлось растачивать. А заводился мотор хорошо потому, что за ночь через убитые насмерть направляющие втулки клапанов в цилиндры заливалось столько масла, что при пуске компрессия автоматом поднималась, а вот после того, как масло выгорало, мотор самостоятельно уже заводиться не мог.
    Всё это , конечно, частные случаи, но если говорим о Гольф2, и моторе, который стоит на нём с рождения, глупо предполагать, что его ЦПГ всё ещё в идеальном состоянии 🙂

    • Наверх

    #15 deil93

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mogilev
    • Интересы: Vag, girls, cs

    Зачем толкать машину?

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Для того чтобы привести в действие ряд механизмов, осуществляющих запуск двигателя, нужно провернуть коленчатый вал. Эту задачу обычно выполняет стартер. Но при наличии определенных неисправностей, он оказывается беспомощным.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Заставить работать мотор в таких случаях можно методом буксировки. Ведущие колеса при движении передают крутящий момент через трансмиссию на коленвал, в результате чего машина заводится.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Одна из наиболее распространенных причин «нетрадиционного» запуска двигателя – слабый заряд аккумулятора. Когда сила тока батареи становится слишком низкой, то при повороте ключа зажигания, привычный ритм вращения коленчатого вала сменяется замедленным, более «тяжелым».

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    А при полной разрядке аккумулятора вообще слышатся лишь небольшие щелчки. Стрелка амперметра на панели приборов при этом будет сильно отклоняться в отрицательную сторону.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Другая возможная неисправность – выход из строя стартера или какого-нибудь узла системы зажигания. Нельзя исключать также обрыв проводки или слабый крепеж ее контактов. В последнем случае стартер вообще никак не отреагирует на поворот ключа.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Если устранить возникшую проблему на месте невозможно, то транспортное средство однозначно придется толкать.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    • Перейти на страницу:

    Не заводится — карбюратор.

    Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

    Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
    Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
    Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей ленд ровер

    Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
    я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

    Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
    А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
    Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

    simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
    Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

    Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
    Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
    А вот далее. уже всё под вопросом.
    На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

    Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
    тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
    Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
    Видимо, не всегда была!»

    Re: Иногда не зоводится

    Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

    Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
    Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
    Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
    Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
    В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
    Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

    причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

    Плохо заводится на горячую.

    Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

    Плохо заводится на горячую.
    Холодный двигатель заводится с пол тыка.
    А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
    что это может быть?
    стартер? или пора капиталить?

    Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
    вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

    Спасибо!
    Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
    Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

    Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

    Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
    Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

    Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

    Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
    Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
    Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

    Колесо качал, стекло протирал — не едет
    Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
    Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
    Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
    В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
    Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
    Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

    Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

    Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
    Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
    На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
    Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
    В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
    Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

    Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
    Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

    я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
    А что даст спирт? свяжет с собой воду?

    Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
    Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
    А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

    У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
    Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

    ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
    arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

    бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
    копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
    Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
    Пока что выяснено:
    1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
    2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
    к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
    На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

    Читать еще:  Что за двигатель ставят дэу джентра

    вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
    И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

    Да вроде сеточка свежая в баке
    Ну в общем завели меня
    Компрессия оказалась в норме
    Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
    Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
    Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
    Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

    плохо заводится

    #1 pic16

  • Пользователи
  • 105 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #3 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Некоторые проблемы запуска.

    Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
    По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с. сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
    Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
    Однако может быть все и наоборот — т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет 🙂 еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
    Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
    Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе 🙂

    Клапан регулировки давления топлива DRV Bosch Common Rail

    Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

    Стенд для проверки регуляторов высокого давления, УВД, DRV.

    Проверяйте посадочные места в рейле для аварийных и УВД клапанов. Volkswagen Crafter 2.5TDI BJL

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

    Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

    Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

    Здравствуйте у меня по другому, снимаешь фишку в обратку ничего не льется подключаешь фишку там напряжение 2.6В, с обратки льется, то есть DRV не герметичен, сопротивление 1.3 Ом, 0.33 мН.

    Машина не заводитсяё давление в рампе 10 мПа.

    Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

    Добрый день, подскажите пожалуйста заглохла на ходу после того как отпустил педаль газа и не заводится. Заводится только иногда если прокачивать грушой и давить на газ. На холостых сразу глохнет. Насос стенд проходит, все клапана рабочие. ШИМ проверяли осцилографом, сигнал нормальной формы. У Вас есть видео очень похожее на мою проблему. Пока сняли.

    Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

    Здравствуйте! возникла проблема. почти мгновенно. перестал работать редукционный клапан на насосе. Насос проверили — ОК, клапан заменили — новый, форсунки проверили — ОК, датчик давления на рампе проверили — ОК. Ошибка по клипу PO190. На одном контаке редукционного клапана есть сигнал (-) с ЭБУ (коричнывый провод). на втором контакте нет ничего (должен.

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    После замены регулятора давления в топливной рейке двигатель запустился на несколько секунд и заглох . Больше не заводится. При включении зажигания включается вентилятор кондиционера , если снять фишку питания с регулятора давления вентилятор не включается.Регулятор новый . Ставил с рабочей машины , та же история . Где искать ?

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять же до того 3000 оборотов. Если не превышать обороты в 2500,то проблем не было.

    В связи с появлением этой ошибки,появился и расход топлива. Машина расходует 20 литров салярки на 160-170 км,смешанный режим (город,трасса).

    Читать еще:  Двигатель ауди avk что за двигатель

    Пришла весна,ошибка больше сейчас не появляется,тяга не пропадает и при 4000 оборотах и больше. А вот расход топлива остался прежним.

    В диагностическом центре Киа,подключали машину к компьютеру и ещё каким то приборам,никаких неисправностей не нашли. Сказали все работает как надо.

    Вообщем что это такое? Как вернуть расход топлива?

    Добрый день! У меня такой вопрос.

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

    Добрый день! У меня такой вопрос.

    Машина Kia Sorento 2.5 дизель,год выпуска 2006.

    Была зима,с запуском и работой двигателя проблем не было,ни чего не троило и обороты не плавали.

    Разгоняешься до 3000 оборотов и у машины пропадала тяга и вылазила ошибка P0088 (высокое давление в рампе). Через OBD 2 сбрасывал эту ошибку и машина оживала,но опять.

    Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

    Давление в рейде цокот при работе двигателя пежо експерт 2.0 нди .откручую подачу топлива на форсунки работа отличная система комонрейл

    Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

    Здравствуйте. Проблема в частом выходе из строя регулятора давления топлива. Месяц назад сменил его и он опять не годен. Ошибка по нему, симптомы — на горячую тяжело завести(низкое давление в топл рампе), при езде чуть резкое нажатие на газ глохнет.

    Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

    Доброго дня встановлений параметер тиску 400 бар зранку при мінусовій температурі крутиш двигуном поки не закачає 420 бар тоді заводиться зразу глушу і заводу знову і заводиться при 200-250 бар хоч установлений тиск 400 бар форсунки зливають 5 мл/хв чи можна змінити заданий параметр ебу. Дякую.

    Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

    Здравствуйте!У меня рено 1.5 дизель 2007 г. Вот в чем проблема-ехал спокойно,далее машина просто заглохла и перестала заводиться! Мотор прокручивать стартер, но не заводиться! Оттащил в сервис, сказали что может быть клапан регулятор давления топлива накрылся! Возможно такое.

    Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Да, возможно, но и кроме этой может быть много причин. Все они есть в ОнлайнДиагностике по вашему автомобилю (конкретно в вашем случае это 11 последовательных шагов для диагностики и ремонта): https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

    Здравствуйте! У меня рено 1.5 дци 2010 год. Такая проблема — Утром при запуске заводится с 2-3 раза валит густой белый дым примерно 30 сек-1 мин максимум после все нормально едет как бешаная , заводится без пробем. После простоя когда остыла та же проблема. Форсунки менял , ЕГР , ТНДВ все норм. В чем проблема?

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    Здравствуйте! Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для вашего автомобиля: https://kovsh.com/online-diesel-diagnostics

    здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

    здравствуйте,у меня такая проблема,было мало солярки совсем мало,залил 20л завёл и поехал без проблем,проехал километров пять остановился и слышу машина троит,заглушил и больше не завелась,на следующий день завёл с раза 15 но на холостом троила,когда большие обороты то нормально,потом проехал пару километров она снова троила и заглохла,и больше не.

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    Здравствуйте, для вашего автомобиля доступна ОнлайнДиагностика!

    Воспользуйтесь ей, выбрав симптомы вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

    привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

    привіт коли включаю зажигания жужить регулятор давления що то може бути

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    Добрый день. С недавнего времени появилось сообщение фьюел инжктор систем. Проверили обнаружил факт отсуствия питания на ел клапан обратного слива, сам клапан от отдельного питания работает немогу определить причину отсуствия тока. Пж подскажите. Спасибо заране удачи вам в ваших делах.

    С уважением Самир.

    На всякий случай

    на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

    на горячую плохо заводится, холодная заводится нормально

    При повышении давления слышны изменения в работе двигателя, звук изменяется на рокот, видно из за давления в рампе форсунки изменяют свой характер работы, двиг работает как бы по жестче. При этом с повышением давления слегка изменяются обороты, стрелка слегка прыгает от установленных оборотах холостых +/- 50..100 об/мин. По торку наблюдал две величины по давлению топлива — то что устанавливает мозг и то что реальное в рампе — оба значения +/- равны, разница в несколько бар, то есть мозг умышленно создает такое давление и исполняющий клапан его выполняет. С чем связан такой режим работы и нормально ли это?

    ЕЩЕ -После поездки на трассе если подниматься в гору то появляются такие звуки и сильный рокот в работе двигателя, двигатель работает очень жестко, слышно в верхней части движка в топливной системе, думаю и уверен что есть связь в повышенным давлением в рампе.

    Что скажите Господа?

    Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

    При повышении давления слышны изменения.

    Заметил по TORQUE что при работе на холостых при давлении топлива 270 бар дизель работает нормально , но через каждые 10-15 секунд наступает короткая волна повышения давления в рампе до 300. 310 бар на протяжении в 5 сек (особенно если включить кондиционер), и потом плавно переходит в установленные 270 бар.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

    Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
    «Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
    Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

    Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
    Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

    Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector