Гранд витара подушка двигателя как проверить
Гранд витара подушка двигателя как проверить
Опубликовано в Воскресенье, 23-го Декабря, 2018.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Как проверить качество б/у двигателя Сузуки Гранд Витара перед покупкой
Особенности двигателя на Сузуки не всегда в полной пере выявляются даже после начала эксплуатации. Тем более сложно определить качество перед покупкой, когда двигатель не установлен, а лежит в коробке. Или вовсе находится у продавца в другом городе. Но есть несколько признаков, которые «на глазок» позволят определить, стоит ли покупать мотор.
Главное – репутация продавца и доверие к нему
Перед покупкой главный показатель того, что б/у двигатель Сузуки Гранд Витара окажется качественным (его можно выбрать в каталоге https://motorlandby.ru/engines/suzuki/grand-vitara/) – репутация продавца. Продавцы с хорошим реноме:
- предлагают посмотреть видео или фото с разборки для данного конкретного двигателя. Можно посмотреть, в каком состоянии машина и сам движок;
- имеют отзывы о своей работе в сети. Правда, не всегда, потому что многие автолюбители – народ молчаливый. Подошел двигатель, хорошо работает – значит, все хорошо, незачем писать отзыв;
- показывают на сайте реальные фотографии движка, а не найденные в интернете на другом ресурсе. Аутентичность фото можно проверить поисковиками. Например, на фото 1 представлен товар с идентификационным номером (обозначение Т8687, написанное белым маркером) и логотипом магазина.
В отличие от новых запчастей, на б/у двигатели не предоставляется гарантия. Есть так называемый проверочный срок. Он дается покупателю, чтобы тот убедился – агрегат ему действительно подходит. Обычно проверочный срок составляет 30 дней, некоторые продавцы предлагают 60 дней от момента получения товара.
По каким еще признакам можно понять, что двигатель качественный?
- После получения запчасти ее нужно осмотреть. Это может о многом сообщить до установки и запуска двигателя. На его корпусе не должно быть трещин. Важны и следующие моменты.
- Откручиваем масляную пробку и заглядываем на обратную сторону. Там не должно быть белых отложений. Если они есть, движку скоро понадобится капремонт.
- Нехороший признак, если мотор помыт – вероятно, продавец пытается что-то скрыть. Лучше, если он будет нормального цвета, покрытый естественным слоем пыли.
- Визуально осматриваем состояние подушек – опор двигателя. Если они надорваны или потрескались – вероятно, кузов будет вибрировать.
Есть и другие хитрости. Например, песчинки в укромных местах ДВС говорят о том, что он снят с утопленной машины. Выкрученная свечка должна быть коричневой, это ее нормальный цвет. Чтобы проверить наличие коррозии, двигатель надо провернуть на полный оборот – при ее наличии появится характерный звук.
Автомобиль Сузуки Гранд Витара – отличный внедорожник для езды по городу и бездорожью
Прекрасные ходовые качества, стильный внешний вид, богатая комплектация и одна из самых доступных в сегменте внедорожников цена – все это.
Как осмотреть б/у мотоцикл перед покупкой
Подержанные байки нередко продаются в весьма хорошем состоянии, поэтому такая покупка вполне оправдана, когда нет возможности приобрести новый транспорт. Тем.
Предотвращаем ремонт турбокомпрессора дизельного двигателя
Что необходимо знать, что бы избежать лишнего ремонта турбокомпрессора дизельного двигателя? При выполнении ремонтов дизельных моторов автомобилей, устанавливая турбокомпрессор на.
Используем сайт Автобот перед покупкой автомобиля
При покупке автомобиля нужно уделить внимание ряду вопросов. Покупая автомобиль, каждый знает, что есть определенные риски. Если конечно, автомобиль не.
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | Бензиновый | ||||
1.6L | 1.4L BOOSTERJET | ||||
Тип привода | 2WD | 2WD / ALLGRIP | 2WD / Allgrip | ||
Трансмиссия | 5MT / 6AT | 5MT / 6AT | 6AT | 6AT | |
Комплектация | GL | GL+ | GLX | GLX |
За динамику кроссовера отвечают два бензиновых мотора: 1,4-литровый турбированный BOOSTERJET (ранее это была отдельная модификация Vitara S) и 1,6-литровый. За счет снижения массы двигателей и повышения их эффективности удалось добиться прекрасных показателей производительности при минимальном потреблении топлива. Так, агрегат с рабочим объемом 1,6 л генерирует 117 л.с., его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Двигатель с турбонаддувом выдает 140 л.с. и развивает скорость до 200 км/ч.
Кроссоверы с обоими моторами в продаже представлены в двух версиях: 2WDи 4WD. 117-сильный двигатель дополняется «механикой» с 5 скоростями или 6-ступенчатой АКПП. Мощный турбированный агрегат работает только в паре с «автоматом». Показатели топливной экономичности впечатляют: от 5,8 до 6,3 л/100 км в комбинированном цикле в зависимости от привода, двигателя и трансмиссии.
Проверка подушек двигателя своими руками
Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.
- Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.
- Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
- Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).
FakeHeader
Comments 34
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться
Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто «привычной», да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.
При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
НУ как нашел, ответ с вибрацие?
Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).
Сам начал с подушек — за «диагностику» в двух «сервисах» отдал 1600 р. — вердикт: «подушки в норме».
Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!
А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на «Р» — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!
Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на «D» вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.
Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.
Пока мои наблюдения за этой особенностью «всех витар» примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.
ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.
встала такая проблема, ни как не могу разобратся
Замена левой подушки двигателя на Suzuki Grand Vitara
Достала меня вибрация автомобиля и я решил поменять левую опору двигателя, так как в 99% она первой выходит из строя (при пуске двигателя весь вес идет на эту опору).
На фотографии ниже новая и старая опоры:
Для замены нам понадобится:
1. Рожковый ключ на 10
2. Трещетка с головкой 14
3. Набор удлинителей
4. Трещетка с головкой на 17 (если установлена защита)
5. Яма, эстакада или подъемник
6. Гидравлический домкрат
7. Новая опора двигателя
1. Снимаем защиту (если установлена) и видим пластиковые пыльники, которые также необходимо снять. Крепление на пластиковых клипсах.