Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель пежо 206 причины

Не прогревается двигатель до рабочей температуры: причины и диагностика проблемы

Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.

Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.

Симптомы перегрева

Стрелка температуры стремится в красную зону — скоро перегрев

Полностью прогретый мотор обладает рабочей температурой в диапазоне от 92 до 102 °С , превышение которой грозит большими неприятностями. Контролирует её состояние датчик, который обеспечивает включение охлаждающего вентилятора. Включение вентилятора на стоковой прошивке происходит при температуре 102 °С .

Первым симптомом перегревания мотора является показание прибора в щитке, в этом случае его стрелка приближается к красному показателю.

Пар из под капота

Пар из под капота

В случае появления пара из под капота — это указывает на повышенную температуру охлаждающей жидкости силового агрегата.

Сильно нагретый тосол выплёскивается из крышки расширительного бачка и попадает на горячие элементы двигателя, именно поэтому образуется пар. В этом случае, под автомобилем, будут образовываться влажные следы, которые имеют характерный запах охлаждающей жидкости.

Выдавливает тосол из расширительного бачка

При появлении данных симптомов стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и начать поиск симптомов перегрева, в противном случае двигатель может выйти из строя, что приведёт к дорогостоящему его капитальному ремонту.

Причины перегрева

Опишем перегрев акпп причины, которые необходимо устранить. Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Автовладельцу необходимо пристально следить за уровнем масла в коробке передач и при необходимости производить ее замену.

Проблемы с охлаждением могут появляться по причине неправильной работы соленоидов. Располагаются соленоиды в гидроблоге и фактически выполняют роль электроклапанов в системе смазки и охлаждения. При необходимости на соленоид поступает соответствующий сигнал, клапан открывается и масло поступает к подвижным элементам, смазывая и охлаждая их.

Всегда следите за работой системы охлаждения коробки. Подробнее читайте в ЭТОЙ статье

Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

Признаки перегрева автоматической коробки — Видео

Очень долго греется ОЖ

Модератор: pegonak

Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 30 ноя 2010, 18:30

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 30 ноя 2010, 22:42

Re: Очень долго греется ОЖ

Admin 30 ноя 2010, 23:51

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 01 дек 2010, 10:26

Re: Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

LEO 03 дек 2010, 11:12

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был

Re: Очень долго греется ОЖ

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Re: Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 04 дек 2010, 14:39

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Re: Очень долго греется ОЖ

Kunitsyn 01 июл 2011, 04:26

Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению.
Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с «современными» двигателями.

У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.
Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого.
В салоне становилось действительно жарко.
А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.
На следующий день салон опять становился холодным.

Читать еще:  Вибрация на холодную подушки двигателя

К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).
Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.
Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно.
Следующая моя машина будет Octavia, там тепло.

Re: Очень долго греется ОЖ

vadim-61 01 июл 2011, 08:35

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Давно не было дизельной машины,переживаю как будет в морозы с теплом.Вебасто 2000 долларов с установкой однако!Полагаюсь на инженеров ПСА что продумали этот вопрос.

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Долго грееться
    nazar88 » 31 окт 2017, 07:42 2 637 Tom
    31 окт 2017, 10:59
  • Помогите,греется авто!
    ssj4 » 28 апр 2014, 15:15 3 798 vadim-61
    08 май 2014, 13:45
  • Греется мотор в Пежо Партнер
    Анатолій Кулєшов » 31 дек 2014, 19:33 1 986 zuh
    01 янв 2015, 11:15
  • Ситроен Берлинго 2 — Не греется выше 70 градусов
    1 , 2 , 3 , 4a_bull » 02 янв 2015, 19:34 33 6655 Admin
    06 янв 2015, 01:20
  • Антифриз то поднимается то падает, греется авто
    VICTOROVI4 » 01 фев 2020, 22:30 7 859 VICTOROVI4
    08 фев 2020, 11:10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

FakeHeader

Comments 15

воздух под датчиком, страви воздух через клапан около термостата, не поможет, ищи откуда сосет воздух. Возможно подсасывает на шве между корпусом термостата и блоком, может прорыв газов через прокладку или через резинки гильз.

Закрывают то, где больше ветра попадает на радиатор, там где за номером воздухозаборник.

закрой самое нижнее поддувало и все будет нормально

Не понял что именно закрыть… мнеб картинку ))

Причина 200% в воздушном пузырьке под датчиком температуры. Я говорю ни как дилетант, у меня 206 седан был 5 лет. Причина пробки в основном радиатор и обостряется в зимнее время. В салоне жара, а на приборке то 30 то 60 градусов. У меня микро течь радиатора была в месте стыковки пластика и алюминия. Можно как вариант поменять радиатор, но оригинал дорого да и незачем. Я на таком 3 года отъездил и продал с ним авто. Можно каждый раз развоздушивать винтом с опытом нужно 2-3 минуты, но нужно ослаблять крепление воздушного фильтра это хомут и откручивать болт М6. Минус делается это только зимой и холодно, летом как я говорил проблемы нет. Как советуют иметь перед домом горку, чтоб прогазоваться. Я купил датчик длинный и проблемы не стало, правда ценник на него сейчас около 2300 (это у нас в Сибири), а оригинальный короткий 500 руб. Но купите не пожалеете, я 3 термостата менял, систему промывал и все по рекомендации ОД и СТО пока сам не додумался и в форуме 206 не убедился в такой проблеме. Если код не найдете то у пользователя Драйв2 KatuFFka я оставлял каталожный номер датчика.

Читать еще:  Устройство работы двигателя мотоцикла

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Отзыв владельца Peugeot 206 (Пежо 206) 2009 г.

Peugeot 206 , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.4 л, Бензин , МКПП , 75 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Пробег: 81,100 км

Привод: Передний

Хороший практичный автомобиль. Владею им чуть меньше года, за это время тратился только на текущие расходные материалы, а именно: масло, фильтры, ремни и прочее, что требуется менять согласно сроков. За время эксплуатации не подвел меня ни разу, заводится спокойно при минус 30, дальше не рисковал и ставил автопрогрев с сигнализации, мог проехать практически где угодно, в разумных пределах. О положительных качествах можно говорить о нем много.

Из минусов могу отметить, в первую очередь, сложно найти запчасти, но это в зависимости от региона, салон небольшой, но в некоторых случаях это его плюс, при своем росте в 190 см, спокойно помещаюсь на водительском месте, но задним пассажирам остается очень мало места. Двигатель 1.4 МТ не очень динамичный, расход топлива мне очень понравился, по городу 7-8 л., за городом 6-7, но это в зависимости от стиля вождения. При спокойной размеренной езде расход снижается до 6-7 по городу, если же стараться изобразить быстрый разгон, то увеличивается до 8-9 по городу. Дорогу держит уверенно, но при скорости более 60 км. ч. нужно быть внимательным к радиусу поворота.

Из поломок за время владения только глюканул датчик температуры охлаждающей жидкости, показывал нормально температуру жидкости, но не передавал импульс включения вентилятора при перегреве, из-за чего чуть было не закипел в пробке. После замены (стоимость датчика около 600 р.) все восстановилось больше опасности закипания не было даже при плюс 35 в пробке.

Читать еще:  Число оборотов двигателя в чем измеряется

На счёт салона говорить в принципе нечего, все и так знают какой салон на Peugeot 206, но скажу одно, что за все время эксплуатации ничего не гремит и не трещит, кондей работает отлично, стоит только заправить, печка зимой греет, заводилась при -30 с 1 раза, по движку никаких проблем вообще не было, и не предвидится, да и еще отлично управление на дороге, по сравнению с другими авто этого же класса, руль чёткий, на трассе 150 легко идет, как по рельсам, да и в салоне не так уж и шумно, по сравнению с тазиками.

Да и кстати комплектация порадовала, ( у конкурентов этого вообще ничего нет в базовой комплектации) 2 подушки, гидроусилитель, музыка, управление на руле, кондей, вакумные тормоза, центральный замок на 4 двери, стеклоподъёмники, единственное жалею что не взял 1.6(110 л. с. ). на 1.6 эта машина намного лучше едет, да и если поставить задние дисковые тормоза+ шумку- было бы просто отличное авто, собираюсь продавать весной, только жалко конечно машину, прошли мы с ней через многое и ни разу не подвела, конечно есть мелкие недостатки , к примеру слабая шумка, но на всех авто такого класса её просто нет, не нравятся как закрываются задние двери, слишком легкие они, а так, в принципе авто очень доволен и ни капли не жалею что выбор пал именно на нее.

Плюсы

Низкий расход топлива
надежность узлов и агрегатов
уверенная управляемость
небольшие затраты на ремонт и обслуживание.

Минусы

Трудно найти запчасти
дорогой ремонт в условиях СТО и у дилера
небольшой салон
слабая динамичность
слабая шумоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Прекрасный автомобиль для тех кто только что сдал на права, и желает улучшить свои навыки вождения.

Peugeot замена антифриза

Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто. В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно — глупо.

Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Мой горький опыт заставляет согласиться с автором материала. Приблизительно шесть месяцев Я занимался проблемой — утечки антифриза. На км. Автор статьи все грамотно написал. В моем случае : 1. Прогнил патрубок, потом через месяц 2.

Радиатор заменил на новый 3. Выливался через крышку заменил И наконец мое душевное спокойствие установилось, а так же антифризный уровень.

ВИДЕО: В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ.

Купил машину, после оформления всей документации сразу поехал на СТО, выяснилось что протекает радиатор, причем протечка довольно серьезная. Пришлось ремонтировать, в процессе ремонта сказали, что нужно менять и ремень ГРМ с роликом и помпой.

Все сделал как советовали мастера автосервиса, так как напугали они меня конкретно, что это грозит в будущем серьезным капитальным ремонтом двигателя, за ремонт выложил круглую сумму, зато вот уже пол года никаких проблем. Так что при обнаружение утечки антифриза не стоит жалеть денег, потом выйдет дороже.

Собственно добавить то и нечего. Все верно, уходит антифриз, ищи утечку снаружи, все сухо, снимай голову.

Только подтягивать болты на голове нужно не с помощью манометра, а с помощью динамометрического ключа это такой специальный ключ, который показывает усилие, прилогаемое при протяжке. Гайки затягивается до определённого силового момента, поэтому нужен ключ.

Как правило,антифриз уходит через пробку расширительного бачка, почему-то зачастую именно такая причина. Устранить данную поломку вы с легкостью сможете сами, даже не прибегая к помощи со стороны автосервиса. В принципе здесь перечислены все возможные варианты устранения такой неполадки. Главное, подберите новую прокладку нужной марки, а то все ваши работы пройдут напрасно. Так же советуем вам прочитать: Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности Что делать если не работает печка в автомобиле?

Радиатор Пежо — снятие и установка, замена радиатора охлаждения Термостат Пежо — замена корпуса термостата Как заменить радиатор печки ПежоТормозная система автомобиля — ремонт или замена Греется двигатель, причины перегрева двигателя Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Проголосовало 3оценка: 5,00 из 5.

Previous Обманка катализатора — установка эмулятора и сборка своими руками. Next Покраска дисков порошковой краской — технология нанесения краски.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector