Греется двигатель причины кондиционер
Греется двигатель при включении кондиционера
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 FreeZa

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi A6 С5
- 0
- Наверх
#2 Лорд


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: ПешеходеГ
- модель: У
- год выпуска: 1992
- 0
- Наверх
#3 Артем

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ, Юго-Запад
- Автомобиль: Audi; VW; RRC
- год выпуска: 92; 09; 95
- 0
- Наверх
#4 FreeZa

- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi A6 С5
- 0
- Наверх
#5 Б@зилио

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, м. Пионерская
- Автомобиль: А6 4В ACK Q
- год выпуска: 1998
- 0
- Наверх
#6 egor47rus

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея «тепленькая» начинает дуть.
- 0
- Наверх
#7 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.
Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.
- 0
- Наверх
#8 egor47rus

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: не ауди
- модель: A6 C5
- год выпуска: 20хх
- 0
- Наверх
#9 Vitgok Bez’re

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
- 0
- Наверх
#10 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- 0
- Наверх
#11 Perfect Stranger

- Пол: Мужчина
- Город: СПб, Юго-Запад
- Автомобиль: S6 (45) Авант
- год выпуска: 1996
- 0
- Наверх
#12 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
- 0
- Наверх
#13 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
- 0
- Наверх
#14 копчёный

- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
- 0
- Наверх
#15 keks

- Город: Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
- 0
- Наверх
#16 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
- 0
- Наверх
#17 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.
- 0
- Наверх
#18 копчёный

- Город: Питер-Москва
- Автомобиль: audi a6
- 0
- Наверх
#19 nikitka5000

- Автомобиль: B6 2.0 ALT
- модель: A4
- год выпуска: 2003
Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать
вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
- 0
- Наверх
#20 Rimo
Ауди клуб Питер

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
- Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
- год выпуска: 2012
вся грязь на первом радиаторе основная.
она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.
можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно
предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))
а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет
либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)
Причина No1: загрязненный радиатор
Конденсор, располагающийся за декоративной решеткой, со временем может забиваться пухом, грязью мошками. В свою очередь, за радиатором автокондиционера находится радиатор охлаждения двигателя. Так как, соты у радиатора кондиционера большие, они могут пропускать уличную грязь и пух. В дальнейшем, подобные загрязнения оседают на радиаторе двигателя. Вследствие этого, вентилятор не протягивает воздух, охлаждение фреона ослабевает, а давление повышается. Нагретый фреон попадает в компрессор, это может привести к его выводу из строя.
Если на второй скорости вентилятор часто включается, то необходимо замерить уровень давления, обратившись к специалистам по обслуживанию автокондиционеров.
Кондиционер
Отдельно хочу упомянуть, когда двигатель греется при включении кондиционера. Ситуация с кондиционером неоднозначна. Увеличение нагрузки на двигатель уже учтена заводом, но при плохом его состоянии и неисправной системой охлаждения, это всё-таки возможно.
Грязный радиатор кондиционера
Вторая причина, связанная с кондиционером, это грязные радиаторы. Радиатор кондиционера устанавливается перед радиатором охлаждения и в жаркую погоду, при плохом отводе от него тепла он нагревается сам, а «грязный» основной, приводит к перегреву двигателя.
Арам Альварес
Перегрев двигателя не связан с неправильной работой кондиционера.
Перегрев двигателя на холостом ходу:
- Неудачное время
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Грязный радиатор (снаружи, но и внутри)
- Неисправность вентилятора радиатора
- Воздух в системе охлаждения двигателя (он будет перегревать двигатель и очень быстро)
- Низкий уровень масла
Я бы: слить всю охлаждающую жидкость из двигателя, откупорив клапан радиатора под ним. Следите за наличием грязи и т. Д. Если грязи нет, то закройте ее снова и добавьте новую жидкость, обязательно сожмите толстые шланги от двигателя к радиатору, как ручной насос, для удаления там захваченного воздуха.
Если я испачкаю радиатор, я подключу садовый шланг к охлаждающему устройству и оставлю воду на некоторое время заполниться и вытечь, также сдавливая шланги, затем закупорив и заправив соответствующим образом.
Теперь кондиционер не работает в режиме ожидания:
- Свободный ремень (компрессор не будет достаточно вращаться на холостом ходу, поэтому при сжатии)
- Неправильное давление газа хладагента (слишком низкое для охлаждения, но все же не слишком низкое для образования льда. Да, низкий газ хладагента будет производить лед в испарителе, то есть внутри автомобиля)
- Плохие вентиляторы кондиционера (недостаточно отводят тепло от конденсатора кондиционера, т. Е. От внешнего «радиатора»)
Если кондиционер работает (сам включается / выключается), то это могут быть датчики давления (датчики низкого или высокого давления).
Однако: перегрев двигателя — это проблема двигателя (система газораспределения или охлаждения двигателя, или даже низкий уровень масла), НЕ вызванная системой кондиционирования.
Неисправности компрессора и их причины
Стоимость компрессора составляет большую часть стоимости всего кондиционера, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить. Как правило, замена отказавшего компрессора кондиционера связана с пренебрежением правилами монтажа и эксплуатации кондиционера. Зачастую недостаточно квалифицированные или ответственные работники сервисной службы не проводят необходимые работы, даже обнаружив потемнение теплоизоляции, масла кондиционера, или утечку хладагента. Если они ограничиваются установкой фильтра на жидкостную линию или устранением течи и дозаправкой кондиционера, то вскоре произойдет отказ компрессора. Расскажем, что нужно делать в таких случаях, когда компрессор кондиционера еще можно спасти.
Необходимость ремонта компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и по результатам профилактического осмотра кондиционера. Примеры:
- По результатам анализа масла компрессора.
- При нарушении герметичности фреонового контура кондиционера.
- При попадании воды в фреоновый контур кондиционера.
В этих случаях, даже если компрессор кондиционера продолжает работать, все равно скоро возникнет неисправность, если не принять срочные меры.
Перегрев кондиционера
В жаркое время, не зависимо от температуру за окном, важно, чтобы внутри помещения всегда была хорошая и приятная атмосфера. И в достижении такой атмосферы н помощь приходит кондиционер, который решает огромное количество проблем, как устранение жары, так и очистка воздуха. Но может случится, что при включении кондиционер сразу выключается или вместо легкого прохладного ветерка выпускает теплый воздух. Причин может быть несколько, но самая частая это перегрев кондиционера. Данную проблему нужно уметь распознавать и своевременно чинить, чтобы не пришлось покупать новую технику. В этой статье будет описано, как именно стоит бороться и не допускать перегрева.
Почему перегревается кондиционер?
Если вы заметили, что ваш кондиционер перегревается и не знаете почему, то это может стать серьезной проблемой в дальнейшем. Ведь если не знать причину неполадки ее невозможно устранить. А различные эксперименты редко приводят к желаемому положительному результату. Именно поэтому нужно четко знать от чего может перегреваться ваша техника, чтобы исправить эту неполадку и забыть о такой проблеме на всегда. Вот перечень самых частых причин перегрева кондиционера:
- Самая очевидная причина — это попадание кондиционера в экстремальные термальные условия. Это может быть как слишком высокая температура, так и пониженная. Если кондиционер долго находится в надлежащих условиях, то его датчики считывают показания внешней атмосферы и устройство старается адаптироваться к этим условиям, что и приводит к перегреву и системному сбою.
- Неправильный монтаж техники, а именно, неверно выбранное место. По неопытности большинство пользователей устанавливая технику самостоятельно не учитывают погодные условия и движение солнца, располагая кондиционер где придется. В таком случае кондиционер может оказаться под солнечными лучами продолжительное время, что будет приводить к перегреву корпуса устройства, а после и всей системы.
- Недостаточное количество фреона в контуре. В таком случае кондиционер чисто физически не сможет поддерживать необходимую температуру внутри себя, от чего и возникает перегрев техники.
- Слишком большой засор фильтров и прочих частей кондиционера могут привести к системному сбою и перегреву.
- Плохое состояние масла в компрессоре. Это можно определить по темному оттенку и горелому запаху.
- Кондиционеру мешает какой-то предмет выводить тепло из устройства. Если ваша техника находится недостаточно далеко от различных предметов для качественного теплообмена, то исход прост и очевиден, а именно, перегрев.
- Механические повреждения и производственный брак. Возможно при транспортировке или последующем использования кондиционеру был нанесен механический ущерб, что вызвало поломку или неблагоприятные условия для работы, что тоже может привести к перегреву. А в случае, если ни одна из вышеперечисленных причин не подошла и кондиционер стал перегреваться при первых запусках, то возможно это производственный брак, что является редкость, поэтому лучше проконсультируйтесь в сервисе, где вам скажут точно.
Это самые часты причины перегрева техники, которые могут быть у вас. Любую из этих причин можно устранить или не допустить, если относится к технике с особым вниманием и регулярно обслуживать. Ведь невнимательность пользователей частая причина регулярных ремонтов. Не забывайте проверять состояние кондиционера с периодичностью относительно его использования (если используете часто, то и часто проверяйте).
Какие поломки могут сопровождаться с такой проблемой?
Если знать причины, то можно не допустить или решить проблему перегрева и предотвратить возможную поломку. Но что если поломка уже случилась? В таком случае нужно обращаться к специалисту, чтобы тот провел диагностику и отремонтировал ваш кондиционер. Однако, пользователям тоже стоит знать о возможных поломках, которые приводят к перегреву или происходят из-за перегрева. Вот эти поломки:
- Самой слабой и незащищенной частью кондиционера является его компрессор, который ломается самым первым практически при любых неполадках. Вот именно потому с особым вниманием относится к свой техники. Компрессор ломается чаще всего, если кондиционер работает долгое время в термально ненадлежащих условиях.
- Поломка контура и утечка фреона. Данная проблема может возникнуть при системном сбое во время перегрева или механической деформации.
- Вполне распространенная поломка — это неправильная работа или полный отказ специального вентилятора, который отвечает за понижение температуры. В случаях поломки этой детали кондиционер просто не будет понижать температуры, что будет нагревать его во время работы.
Все эти поломки может устранить хороший и опытный мастер, а не допустить может любой пользователь, который знает о вышеописанных причинах. Любая из этих поломок может просто привести к перегреву или полностью вывести из строя технику, поэтому лучше не рисковать и не допускать перегревов, а также выполнять специальные действия по защите кондиционера.
Как можно уберечь кондиционер от перегрева?
Перегрев сам по себе не сильно страшен, как-то, что его может вызвать или к чему приведет продолжительный перегрев кондиционера. Поэтому лучше этого вовсе не допускать, чтобы избежать лишних трат на ремонт. Но просто недопущение вышеописанных причин может быть недостаточно, тогда стоит знать о том, как можно уберечь свою технику от рокового перегрева.
Самым лучшим решением будет это обратится в сервис, где вас смогут проконсультировать мастера по поводу вашей модели, а именно, какое смягчающее средство можно использовать. Подобные средства помогают минимизировать риск перегрева и оптимизировать, а иногда и улучшить качество работы техники. Кроме это важно следить за состоянием кондиционера, ведь может быть такое, что ваш кондиционер так сильно засорился, что неспособен правильно функционировать. Кроме этого не забывайте про регулярные диагностики, которые помогут вам быть лучше осведомленным о состоянии кондиционера.
Такая проблема, в жару +30 при включенном кондиционере начинает греться двигатель, стрелка заваливается за середину.. Прошлым летом по трассе чуть до красной зоны не дошла Термостат вроде в порядке, зимой тепло в любой мороз, карлсоны работают, радиаторы чистые.. Кто знает в чем может быть дело? В жару невыносимо без кондиционера, кузов черный, салон черный ( Авто вингроуд 2005, Y11
Патрубки на вход/выход антифриза в радиатор тёплые? Циркуляция есть? Если нет, смотри термостат, возможно гоняет тосол по малому кругу.
тут почитай, похожая тема
при включении кондея оба вентилятора крутятся?
Если крутятся оба вентилятора, без кондея машина не перегревается — промой кондейный радиатор, скорее всего он грязью зарос. Мыть только надо аккуратно, чтоб соты не позагибать. Лучше с химией ( я использовал аэрозольный баллончик «для очистки двигателя»).
Сегодня днем было где то +30, на скорости около 80 км/ч стрелка поползла в крайне правое положение, буквально за минуту.. кондюк выключил, стрелка постепенно вернулась в обычное положение. Открыл капот, патрубки горячие оба, верхний аж обжигает, вентиляторы крутят как бешенные.. Радиаторы ставил 2 года назад оба новые, тайвань.. может быть с этим как то связано? Кондиционнер холодит как надо, без него двиг не греется.. Радиатор кондиционера вообще какую функцию выполняет, что он охлаждает?
Пологаю для охлаждения фриона.
Это только предположение , но обрати внимание на направление вращения вентиляторов . Возможно при включении кондея они компенсируют друг друга .
Новые-то новые, а вот чистые ли снаружи ? У меня хватило осени и весны,чтоб залепить кондейный радиатор ровным слоем грязи — езжу примерно 200-300 км в неделю по пыльно грунтовке.
я что то не пойму, при чем тут радиатор кондиционера, если греется двигатель. если вентиляторы работают, смотреть нужно термостат и радиатор двигателя, не забит ли снаружи и внутри. а если на трассе перегрев- еще как вариант- износ крыльчатки помпы.
тоже на помпу подумал, либо ремень на помпу
Спасибо всем, в каком направлении рыть понял Найду в чем дело, отпишусь.
Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.
Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.
да это понятно, но тогда бы и кондиционер работал не с полной отдачей, а автор пишет что он «холодит» очень хорошо.
Холодит хорошо.. стрелка зашкаливает только на скорости, на трассе.. в городе в пробке иногда чуть за середину шкалы заходит.. завтра буду менять термостат, надеюсь что все таки дело в нем.. радиаторы чистые снаружи, оба.
У меня тоже возникла подобная проблема перегрева.
Машина стала греться после зимы, что интересно табло показывает, что все нормально стрелка температура по середине а по мультику она ползет. Сначала включал печку вроде не замечал пока было прохладно, а сейчас на улице +15 и за 20минут она у меня умыкнула к 90 градусам и карлсоны не включаются сами пока кондишин не включишь после температура продолжат расти и затем падает. Патрубки и радиатор горячие следовательно термос работает по большому циклу? Что это может быть Термос? А почему карлсоны не врубаются сами? Прошу помогите.
Авто Sunny FB15 2003г
карлсоны при нормальной работе включаются в 101*С ! и выкл около 95-94 *С ! а в режиме кондея, они сами регулируют температуру по совокупности.
япономать. ))))
Но все ровно 90 град это ведь не нормально сейчас не холодно не жарко, а летом кипеть начнет?
А перегрев движка, с какой температуры начинается при которой движение не желательно? И какая температура должна быть рабочая летом ?
На японцах нормальная температура по середине шкалы, хотя по мануалу пишут, что пока в красную зону не поднялась. значит все ОК, на своем опыте говорю что если стрелка поползла, то глуши и чини. У меня при включении кондея температура ползла как в пробке, так и на трассе, после того как помыл радиаторы (об этом есть отдельная тема, см.поиск) все чики-поки. у нас на Урал лето пришло +28 на улице, машина темно-синяя садишься после работы как в парилку, сразу включаю кондей и через 2 минуты в салоне комфортно. Домой еду около 1 часа, и в заторах и по трассе, стрелка температуры как вкопанная стоит на месте. (ттт) Удачи всем с вашими кондеями!)))