Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греются провода аккумулятора при запуске двигателя

Провода прикуривания (пусковые провода, стартовые провода) предназначены для быстрого запуска двигателя автомобиля при низком уровне заряда штатного аккумулятора.

Специалисты рекомендуют держать в своем багажнике подходящие для вашего автомобиля пусковые провода всегда, потому что случаев, когда АКБ может разрядиться, довольно много:

  • Старые АКБ, которые плохо держат заряд, особенно в мороз
  • Длительная стоянка автомобиля
  • Длительная стоянка с включенными габаритными огнями или автомагнитолой
  • Проблемы с электропроводкой

Греются провода + и —

  • Ответить

#1 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 GrAn1t

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 350
    • Город: М.О. Малаховка
    • Автомобиль: OPEL OMEGA Вксенонx20seАКПП97г.
    • @Упоминание

    жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    проверить напряжение выдаваемое генератором. если всё в норме — зарядить аккумулятор. при условии, что последний исправен.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    нет . вы абсолютно правильно сказали — если минут через 15 после запуска мотора провода не горячие, то всё нормально. естественно при запуске свечи + стартер раскаляют провода, потом сразу не даёт остыть ток зарядки акб. но после 10-15 минут работы провода должны остыть. всё абсолютно верно.
    другой расклад — если провода горячие постоянно. это говорит об очень большом токе заряда или плохом контакте.
    но честно говоря — при очень большом токе заряда акб давно выкипел и осыпался бы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание

    Спасибо! Начну с простого, с замены клемм. Если быть точным то именно место опрессовки проводов на клеммах самое горячее. Может что-то внутри и не контачит.

    Подскажите пжл. А может по этой причине загораться машина с ключом?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание

    Причин загорания этой контрольной лампы может быть нсколько, и последствий при её горения тоже.
    1.(EGR) Клапан рециркуляции выхлопного газа. На дизеле стоит с передней стороны мотора.
    Следствие его не правильной работы: мотор переходит в аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2000.
    Этот клапан пропускает через себя выхлопные газы заворачивая их на дожигание обратно двигатель, и как следствие в клапане образуется нагар. Клапан нужно снять и при помощи WD 40 или очистителя тормозов почистить от нагара ( внутри есь игла не в коем случае не корябать её) именно эта игла и открывает и перекрывает проход вылопных газов.
    (Сам клапан разбирать не нужно)
    2. Датчик коленвала При этой неиспавности моя машина вообще отказывалась ехать. (на холостых работала нормально)
    спасла замена датчика
    3. Ошибка системы охлаждения ( рециркуляция охлаждющей жидкости), про эту неисправность я ничего не могу сказать, но такая возможность есть знаю 100%
    Я думаю, что у тебя Клапан надо почистить.
    Удачи.

    Извините за не совсем корректное описание, давно не практиковался в правописании на русском языке.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Био двигатели что это

    #12 kolyas98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Zafira A 2.0 TDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 tomich43

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI
    • @Упоминание

    Всегда пожалуйста, только могу дать ещё один совет поменяй и минусовую клемму.

    Купить клапан можно только цена кусается бот ссылка.

    Мокрота вокруг может быть из-за вакуума от него идут резиновые трубочки и по ним может гнать масло, к этим трубочкам будь по внимательней в нич по идее не должно бытъ никакой влаги, поэтому советую продуть
    (аккуратно) все трубочки, проконтролируй ещё переходники между всеми трубочками и всеми капанами не должно быть трещин, чтобы исключить подсос воздуха. Это очень важно т.к если нет герметичности системы мотор работает не стабильно и тяга ухудшается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Fellix2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Fellix2007

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Subaru Traviq
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 salex700

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Приднестровье!
    • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 nicksh

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Город: Москва(иногда Нижний Новгород)
    • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011
    • @Упоминание

    Ещё один метод улучшения контакта в штатной клемме — простучать её кернером.
    Мне делали в Дармине так: клемма снимается с аккумулятора, на аккумулятор кладётся толстая (5см, а может даже больше) подушка из пенополиуретанового утеплителя (во много слоёв), на подушку кладётся кувалдочка небольшая (или молоток потяжелее), на кувалду кладётся клемма и по месту обжима провода кернером в одном месте достаточно постучать, получается такая небольшая ямка, этого достаточно для улучшения контакта — мне помогло.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 duna69

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
    • @Упоминание

    Сильно греется минус аккума

    #1 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Сообщение отредактировал kandalf: 27 February 2012 — 22:12 PM

    • Наверх

    #3 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    Плохой контакт. Отключай клемму, зачищай клемму на аккуме, ту, что одевается, ту, что к кузову привинчена. В общем все откручивай и зачищай.
    Если приборка снята, максимум генератор не запустится сам, будешь на аккуме работать (если раскрутить до 3-4 тысяч — запустится).

    • Наверх

    #4 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Клемма на аккуме новьё, там все чисто. А вот на площадке которая крепиться — там да, там все плохо. Но до разборки то все как часики работало и заводилось.

    • Наверх

    #5 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #7 Axel Fox

  • Пользователи
  • 981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Голицыно.
    • Наверх

    #8 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #9 tuul

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: спб
    • Наверх

    #10 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • Наверх

    #11 Steppen

  • Пользователи
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Черная речка
    • Наверх

    #12 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal
    • Наверх

    #13 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп

    тем самым никогда нет проблем с сечением проводов.

    У меня с аккума провод»-» идёт прямо к болту крепления блока к коробке.. M12 А от коробки уже обратно на кузов..

    А у меня с минуса аккума на коробку, как и у тебя. А второй провод идет от площадки на которой стоит аккумулятор, к кронштейну коробки передач , что крепиться к задней левой опоре движка.

    Совет: Медный конец провода лучше нагреть и затем обжать в свинцовой клемме!

    Причины плохого вращения и нагревания

    Почему стартер туго вращается, знают не все. Оказывается, на это есть свои причины, и не зря, опытные автомобилисты, проводя диагностику пускателя, проверяют его работоспособность на холодном и на горячем двигателе. В идеале стартер автомобиля обязан хорошо вращать маховик в любом состоянии.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных и бензиновых двигателей

    Итак, самой известной причиной тугого вращения стартера и его нагревания в процессе эксплуатации является чересчур густая смазка двигателя. Как известно, основной задачей смазочного материала является снижение трения металлических деталей ДВС. Для нормального выполнения функции масло должно иметь определённую температуру. Все смазочные масла изготавливаются как раз, исходя из данного фактора.

    Очевидно, что нужно своевременно заменять масло. Если ресурс смазки подошёл к концу, то масло более не сможет выполнять свои полезные функции, а будет только мешать. В том числе это касается и стартера, которому очень сложно вращать двигатель, заправленный густой смазкой.

    Помимо того, что смазка должна своевременно обновляться, её нужно также правильно подбирать, согласно времени года. Зимой должна использоваться одна разновидность смазки, летом – другая.

    Чрезмерно густым масло может стать из-за присадок. Как известно, сегодня довольно часто добавляются присадки в смазочный материал с целью снижения расхода количества масла и т.д. Большое количество присадок внутри масла сгущает его, что сказывается непосредственно на работе стартера отрицательно.

    Вторая причина тугого вращения и нагревания стартера – недостаточный заряд АКБ. Об этом подробно было написано выше. Нужно проверить заряд аккумулятора, и если он низкий, а батарея не держит заряд, найти причину и устранить её.

    Стартер может нагреваться по причине выработки втулок или щёток пускового устройства. Решение напрашивается само собой – разобрать стартер, заменить щётки и втулки. Проверить, как всё работает.

    В зацеп с маховиком кривошипного вала входит бендикс пускового устройства. Это шестерёнка, которая тоже может выходить из строя по разным причинам. Самая распространённая – искривление вала, на котором, собственно, бендикс сидит. В результате шестерёнка полностью не входит в зацепление с маховиком, на стартер оказывается лишняя нагрузка, он начинает сильно греться. Замена или ремонт бендикса и вала помогут решить эту проблему.

    Втягивающее реле может оказать стартеру медвежью услугу, если оно будет работать некорректно. Почти все опытные автомобилисты при сложностях запуска акцентируют внимание на тяговом реле, понимая насколько это важная деталь. Поломка или нестабильная работа втягивающего реле проверяется известным способом – стартер запускается напрямую, тем самым, диагностируется состояние реле.

    Сильное нагревание стартера и его тугое вращение может быть вызвано проблемами в электрике авто. Тестировать в этом случае нужно не только аккумулятор. Так, возможно замыкание обмоток якоря, обрыв витков, отсутствие контактов между коллектором и щётками, а также множество других, не менее значимых трудностей.

    Кротко о клеммах

    Задача клемм — обеспечить прочное соединение проводов, входящих в бортовую сеть, с контактами аккумулятора. Промышленность выпускает следующие стандарты контактов, применяемых в аккумуляторах:

    • А;
    • В;
    • F;
    • G;
    • Т;
    • Е.

    Тип А представляет собой стандарт европейского образца. Контакты, установленные на АКБ, имеют вид штырей в форме конуса. Верхняя часть с размером отрицательного вывода 17,9 мм, положительного — 19,5 мм. Такие батареи встречаются на всех автомобилях европейского производства.

    Тип В относится к стандарту японскому (или азиатскому). Он отличается более тонкими клеммами: положительная имеет диаметр 12,7 мм, отрицательная — 11,1 мм.

    Типы F и G относятся к американскому стандарту. Разновидность типа F предназначена для винтового крепления, G — болтового.

    Встречаются батареи с контактами типа Т. Они сделаны под болт, но российского стандарта. Тип Е относится к европейским стандартам.

    В нашей стране наиболее употребляемые изделия — типы А и В. Их выпускает большинство производителей аккумуляторов.

    Читать еще:  Что делать если отсутствует номер двигателя

    На клемму накидывается контакт в виде тяжелого хомута и затягивается болтом и гайкой. Это придает плотность соединению проводов, которое может осуществляться с помощью:

    • съемной пластины;
    • пайки или сварки;
    • запрессовки в патрон из металла.

    Последняя встречается в автомобилестроении часто.

    Качественное соединение обладает минимальным электрическим сопротивлением. Для достижения этого параметра при изготовлении деталей используются материалы с высокой электрической проводимостью:

    • свинец;
    • медь и ее сплавы;
    • бронза;
    • сталь;
    • латунь;
    • сплавы алюминия.

    Наиболее часто встречаются контакты из свинца. Они при перегреве плавятся и размыкают соединение. Аккумуляторные клеммы должны иметь:

    • большую массу;
    • механическую прочность;
    • износоустойчивость;
    • обеспечивать простоту установки и снятия проводов.

    Тяжелые контакты хорошо держатся на клеммах и не позволяют потеряться контакту при движении автомобиля. Прочность дает возможность многократно выполнять операции ослабления и затягивания хомутов.

    Почему греется клемма на аккумуляторе

    При запуске автомобиля от аккумулятора к двигателю и обратно от генератора к батарее протекают токи повышенного значения. В зимний период максимальное показание тока может достигать значения до 600 А. В результате применения тонких проводов не рассчитанных на такой ампераж, возможен перегрев проводов и самих клемм непосредственно.

    Важно! Плюсовые и минусовые провода должны быть рассчитаны на максимальные показания протекающих по ним токов.

    Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда нагревается клемма. Основными причинами могут быть:

    1. Плохая коммутация клемм с выводами аккумулятора. Причиной может быть как заводской брак, так и течение времени. В этой ситуации необходимо вовремя заметить и исправить.
    2. Возникновение оксидной пленки. Такие неприятности могут возникать относительно редко, тем не менее необходимо следить за чистотой выводов батареи, а также внутренней поверхности контактов.
    3. Увеличение сопротивления коммутирующих проводов. С течением времени может происходить преломление проводов, в результате чего возможен их постепенный разрыв. Из курса физики можно вспомнить, что при уменьшении площади сечения увеличивается сопротивление провода. В таком случае следует заменить неисправные проводники.
    4. В случае, когда нагревается минусовая клемма аккумулятора необходимо проверить соединения с кузовом. Очень часто автовладельцы могут путать, полагая, что греется клемма, но нагрев возникает на проводе.
    5. Греется плюсовая клемма на аккумуляторе причина здесь может быть только, если плохой контакт на наконечнике либо образовались окислы, которые необходимо устранить. В некоторых случаях перегрев может возникнуть в результате неисправности самих выводов на АКБ.

    Алгоритм выбора предохранителей

    Токонесущая способность провода окажется существенно выше ожидаемого тока, если сечение выбрано так, что падение напряжения не превышает 3%. Для защиты такого провода подходит ряд предохранителей, номиналы которых расположены между током нагрузки и максимально допустимым током провода. Предохранитель расположенный в верхней части ряда меньше греется и не срабатывает от случайного всплеска тока. Предохранитель меньшего номинала лучше защищает силовой провод.

    1. По таблице найдите максимально допустимый номинал предохранителя для данного сечения провода. Чем больше номинал предохранителя, тем реже будут его случайные срабатывания. Но тем хуже он будет защищать повод. Выбирать максимальный номинал нужно с учетом расположения провода (вне или внутри двигательного отсека) и с учетом количества проводов в жгуте. Пример: для одного силового провода сечением 25 мм2, расположенного вне двигательного отсека, максимальный номинал предохранителя — 150 А. Открыть таблицу выбора предохранителей
    2. Рассчитайте минимальный номинал предохранителя. Для этого умножьте ток, потребляемый устройством на 1,25. Предохранитель минимального номинала лучше защищает провод, но может срабатывать случайно. Если устройство потребляет 80А, то минимальный номинал предохранителя для силового провода сечением 25 мм2 80 х 1,25 = 100А.
    3. Выберите номинал предохранителя посредине между минимальным и максимальным значениями. Максимальное значение (шаг 1) – 150 А. Минимальное (шаг 2) – 100 А. Среднее значение – (150 + 100) ÷ 2 = 125 А

    На 125А существуют предохранители MIDI, MRBF, MEGA и ANL.

    Задайте вопрос,

    и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector