Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель какое масло залить

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин

Скачать PDF

Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Доброго времени суток уважаемые !:)
У меня вопросец следующий, что то движок мой как то громко стал работать, звук как у дизеля, ток чуток помягче и вибрация не приятная от движка идет.
Сегодня поменял провода, так как старые были в плачевном состоянии, возд фильтр. непомогло 🙁
Подскажите, куда копать дальше, вибрация раздражает сильно.

шейки распредвалов,или направляющие на клапанах,выясняется при снятие клапаной крышки

ТС определись — у тебя вибрация или движок громко работает?!

Ставлю пять баксов на 3s-fe ))

Читать еще:  Что будет если перетянуть головку двигателя

ах да, простите :))
двигатель 4S-fe.
и вибрация и громко движок работает.

Масло какое пользуешь и как долго?

Че вы свечи провода?
вариант 1
угол зажигания
вариант 2
голова
вариант 3
дизелят вкладыши

Ну раз такая пляска, то не мешало-бы и опоры двигателя глянуть 🙂

свечи да, менял, масло залил недели три назад кастрол 10в40 (на нем ездил бывший хозяин) не стал менять марку.
ах да, еще постукивание заметил именно после смены масла, а может и до этого было, просто иномаркой владею всего месяц, так поначалу может просто не замечал. После жигулей все нравилось и так 🙂

-как проверить угол зажигания??
-голова. что голова?? 🙂
-замена вкладышей гемморное занятие и дорогое ли??
З.Ы. спасибо Вам за оперативность!

свечи да, менял, масло залил недели три назад кастрол 10в40 (на нем ездил бывший хозяин) не стал менять марку.
ах да, еще постукивание заметил именно после смены масла, а может и до этого было, просто иномаркой владею всего месяц, так поначалу может просто не замечал. После жигулей все нравилось и так 🙂

-как проверить угол зажигания??
-голова. что голова?? 🙂
-замена вкладышей гемморное занятие и дорогое ли??
З.Ы. спасибо Вам за оперативность!

Для начала попробуй смени марку масла, самый безболезненный вариант, а если не поможет там уже все по порядку.

Угол зажигания проверить стробоскопом, заедь на любой сервис рублей за 100 посмотрят — сравнить с талмудом.

Если шатунные вкладыши изношены, это как правило отобразится на скорости потухания лампы давления масла.

Друг, понятие дизелит очень растяженное понятие, может он стучит просто.
а может клапана просто верещщат, постельки валов изношены (стук в верхней части двигателя)

Кроме того, что посоветовали, можно еще померить компрессию в цилиндрах (это к вибрации). А про громкость работы двигателя, так по-моему это просто двигатель S серии сам по себе шумный 🙂

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс.км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Однако после того как двигатель пройдет названную выше условную отметку в 100 тыс.км, стоит отдельно задуматься о внесении некоторых корректив в привычную «масляную программу» с учетом естественного износа силового агрегата.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

— увеличенный расход масла (расход масла на угар);
— течь сальников и прокладок;
— усиление шума во время работы двигателя;
— проблемы с давлением масла в системе смазки;

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе вольво

Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

Еще добавим, что независимо от пробега и состояния ДВС запрещено использовать масла, которые не подходят по допускам, спецификациям, классу, вязкости и ряду других параметров. Как правило, если изучить каталоги моторных масел, в них указаны различные модели авто разных лет выпуска, в которых можно использовать тот или иной продукт.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс.км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

При этом если в мотор ранее владелец круглогодично заливал смазку 5W30, после 100 тыс. пробега вполне можно перейти на 5W40, а после 200 тыс. на 10W40. Единственный момент, который также нужно учесть, это региональные особенности, в которых эксплуатируется ТС.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя aveo

Также в ряде случаев использование более густой смазки позволяет уменьшить расход масла на угар, избавиться от запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто приводит к отклонениям от нормальной работы мотора. В такой ситуации многое зависит от вязкости масла.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Если учесть, что после выхода ДВС на рабочие температуры такие смазки сильно разжижаются, дополнительные потери происходят через прокладки, сальники и другие уплотнения, которые со временем не способны поддерживать максимальную герметичность.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например, 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Вчера поехал в сервис VW «НУР-АВТО» там мастера послушали на перегазовке без снятия кожуха район где стоит ГРМ, сказали мол ГРМ шумит под замену только, расстроился

Вечером созвонился с хорошим знакомым поехал к нему в сервис, почистили всю ВКГ, запах в салоне пропал! одну проблему решил.

Далее сделали замер масла, прогрели двигатель до 80градусов, далее маномер вкрутили вместо датчика:
на Холостых -1,5
на 2000 об. — 3,400
на 5000 об. — 4-5

Сказал давление в норме.

Сняли кожух ГРМ, осмотрели, послушали его, ГРМ — действительно НОВЫЙ. прошел 7000тыс. только
Послушали ГНЦ -тоже говорит вроде нормально.

Сейчас Масло залито Мобил 5W40 Синтетика, прошел на нем 5тыс.км. Говорит попробуй сменить Масло и на Диагностику ехать

У нас в Городе с ВАГ-Комом диагностику делает только «НУР-АВТО» дилер , но там только подключение к компьютеру 1000р стоит а дальше как выйдет.
Вот я и думаю может мне легче самому купить шнурок? Тут кто то говорил в районе 1000руб можно купитьь VAG-COM шнурок

ЕЩЕ на холодную при перегазовке слышен свист-шум, послушали свист от КАТАЛИЗАТОРА, решили его выпотрошить, говорит и тяга должна улучшитьтся, но меня мучает вопрпос — А расход сильно увеличится? А мозги придется перепрошивать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector