Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель на пассате б3

Двигатель VW JK

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • JK

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JK 1.6 Д концерн собирал с 1980 по 1989 годы и устанавливал на популярные в свое время модели: второй Пассат и аналогичную Ауди 80 Б2. Этот атмосферный дизель обладал флегматичным характером, но ресурс у него был неплохим.

К серии EA086 также относят двс: JP, JX, SB, 1X, 1Y, AAZ и ABL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Гул на 1000-1500 об.мин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Здрасте, товарищи

    В общем проблема такая, идет гул по салону всегда на 1000-1500 оборотах.

    Что сделано по проверке.

    1) Опоры двигателя — замена на амулетовские, потом оригинал с разборки — эффекта 0

    2) Замена подвесов глушителя — эффекта 0

    3) Заменил весь выхлоп — эффекта 0

    4) Проверка касания деталей выхлопа кузова — все ок, ничего не цепляет

    5) Скидывал ремень гура, кондея, помпы, гены — эффекта 0

    6) Гул стоит всегда, независимо едет машина или нет, от передачи тоже не зависит. Не зависит от выжатой педали сцепления.

    7) Проверка ШРУСов — все ок

    8) Гул только по салону, на улице все ок

    9) Так же заметил шелест в мкпп на нейтралке, пропадает при выжатом сцеплении ( 2 или 1 подшипник(а) первички умирают)

    10) С магнитолы + скидывал (грешил на нее) — эффекта 0

    Собственно вопрос, что делать то?

    P.S. после 10-15 минут езды гул уменьшается (не уверен, возможно привыкаю)

    • Наверх

    #2 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    • Наверх

    #3 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    Гул одинаковый и только на этих оборотах

    Вентилятор печки отключен, если кстати на 3 скорость включить, гул не так слышен. Перебивает вентилятор. Зимой спасало

    Ремень с помпы скидывал, гул остался

    • Наверх

    #4 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Если характер звука не меняется с изменением оборотов, Бензонасос может )))
    Возможно вентилятор печки работает.
    Может помпа гудит.
    Вариантов много.

    Гул одинаковый и только на этих оборотах

    Вентилятор печки отключен, если кстати на 3 скорость включить, гул не так слышен. Перебивает вентилятор. Зимой спасало

    Ремень с помпы скидывал, гул остался

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    • Наверх

    #5 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    Читать еще:  Где показана температура двигателя опель астра

    Да, правильно. На холостых все ок, в салоне бывает вибрации какие-то проскакивают, и то мало заметные.

    Газ нажимаю, и гул нарастает до 1500, потом бум, исчез, и дальше только шум мотора слышен.

    А как мне бензонасос проверить? Просто уж сильный гул в сопровождение аркестра вибраций на торпеде (сейчас еще раз проверил)

    Штатного ЦЗ нету

    • Наверх

    #6 Hawk

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Авто : Passat Variant 35i 1H SC-14 Syncro 1989

    а зажигание правильно выставлено?

    • Наверх

    #7 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    Я правильно понимаю, что на холостых этого гула нет, нажал на газ — появился звук, после 1500 он пропал.
    Или после 1500 его заглушает уже шум мотора?

    Бензонасос?
    Или еще может быть насос штатного ЦЗц, но он довольно громко гудит (на сарае).

    Да, правильно. На холостых все ок, в салоне бывает вибрации какие-то проскакивают, и то мало заметные.

    Газ нажимаю, и гул нарастает до 1500, потом бум, исчез, и дальше только шум мотора слышен.

    А как мне бензонасос проверить? Просто уж сильный гул в сопровождение аркестра вибраций на торпеде (сейчас еще раз проверил)

    Послушать звук в багажнике, сняв коврик.
    но он бы и на холостых гудел, но всегда с одной интенсивностью работает.

    Я потерялся. по «фотографии» сложно лечить. идеи кончились.

    • Наверх

    #8 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    а зажигание правильно выставлено?

    Зажигание выставлено во всем составляющим выставление меток -> сброс клеммы, вкл зажигания 3 раза -> выставление значений дпдз в 0,186 -> проверка рхх -> ваг комом выставление базовых параметров -> совмещение метки маховика на отливке с помощью стробоскопа. ( дтож — новый оригинал, лямбда новая ) За состоянием по электрике проблем нет, все осматривается и меняется

    А на вскидку, что я должен в багажнике услышать?)

    • Наверх

    #9 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    А на вскидку, что я должен в багажнике услышать?)

    Гул, он должен быть сильнее чем с водительского кресла.
    Но это не он (бензонасос) он равномерно гудит (если гудит) вне зависимости от оборотов.

    • Наверх

    #10 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    есть мысля что гул из-за гофры. под машиной заметил что в этих оборотах пламягастель очень сильно вибрирует. кто-что думает?

    • Наверх

    #11 RScenic

  • Продвинутый пользователь
  • 643 сообщений
    • Город Фрязино
    • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

    есть мысля что гул из-за гофры. под машиной заметил что в этих оборотах пламягастель очень сильно вибрирует. кто-что думает?

    Ты же сказал что проверил все на тему выхлопа, ничто нигде не касается.
    Так что либо гдето что то открутилось, либо разъем «хлабыняет»
    /
    [===]

    Помогите советом! Кто, что знает о Ford Galaxy 1995-1999г ?

    #1 Guest_aypo_*

    #2 Guest_Ronin_*

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
    А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

    Читать еще:  Чем открыть прошивку двигателя

    Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
    У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

    Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 — 3:23

    • Наверх

    #3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Сообщение отредактировал гриша: 22 Февраль 2011 — 19:10

    • Наверх

    #4 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    — Владел Ford Galaxy 97 г.в.
    — Конечно стоит, смотря в каком состоянии.
    — 2.3 инжектор, при должном уходе 500 000 не вопрос, ремонтопригоден и прост.
    — Ходовая крепкая, задняя подвеска не убиваема, по передней подвеске замена «косточек»30-40 т.км. Стойки были поменяны примерно на 240 т. км. В это же время замена нижнего рычага, после попадания в яму.
    — Болезнь что у форда, что у фольксвагена одна на всех. Гниют трубки кондиционера, и заднего отопителя! Но все предсказуемо! Лечиться без проблем. К бензину относиться филосовски, особенно при выбитом катализаторе.

    я ездил до макса на шаране 99 года дв. 1,8т на Galaxyи такие не ставили,у знакомого был Galaxyи первый с бензиновым движком 2,3 145л,несколько лет проездил доволен был взял щас новый Galaxyи год назад,у другого шаран 98 года дв дизель 1,9 тоже хороший движок тоже доволен в целом если смотреть с точки зрения ремонта то конечно после пассата Б3 запчасти и ремонт показался недешевый, на Galaxyи 95-99годов все движки хорошие,но ремонт порй обходится дорого изза компактности моторного отсека чтоб чёто поменять порой надо дофига чё снять изза этого и ремонт недешевый а ходовка хорошая и не дорогая

    Сообщение отредактировал alexx.n: 22 Февраль 2011 — 19:19

    • Наверх

    #5 mukk

  • Местные жители
  • 198 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск
    • Наверх

    #6 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Эксплуатировал 4 года Форд Galaxyи 1996 года с бензиновым движком 2.0 NSE.
    Если рассаматриваете именно Форд, то не советовал бы брать именно движек 2,0 литра. Достаточно проблематиный, сколько общалмя с владельцами фордов именно с такими движками все отмечали очень странную работу двигателя, а именно движки работают очень шумно наподобие дизеля. Сколько не боролся, что только не делал, а его не победил.
    Лучше брать 2.3 литра, движек очень хороший не прихотливый, но не любит перегрева.

    • Наверх

    #7 Guest_aypo_*

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    • Наверх
    Читать еще:  Громко работает двигатель какая причина

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    А чего бояться турбодизелей вагеновских? и кто сказал, что турба 1000 у.е.? всего 600 =) новая =) 1.9ТД отличный мотор. тяговитый и экономичный.
    а на газу можно клапана поплавить, у него все таки ОЧ около 100 или 110, что не есть гуд для клапанов, расчитаных на ОЧ 95!

    про додж могу сказать так — дорогой в обслуживании

    • Наверх

    #9 alexx.n

  • Местные жители
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва СВАО

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет «скручен»!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    Сообщение отредактировал alexx.n: 24 Февраль 2011 — 14:51

    • Наверх

    #10 Guest_aypo_*

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!

    • Наверх

    #11 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него «Болезни»?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    • Наверх

    #12 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    — Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    — По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 — дорогая редкость)
    — Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек — остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    — Самая большая болезнь — система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур — если есть)
    — Ломаются провода в кожухах к дверям.
    — Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    • Наверх

    #13 Nik503

  • Местные жители
  • 110 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #14 Radik

  • Клубные жители
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector