Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудит в колонках когда работает двигатель

Шумит газовый котел отопления

Громкий шум при работе газового котла может быть признаком неисправности системы отопления. Посторонний шум, возникает из-за поломки вентилятора, накипи в теплообменнике или низкого давления в системе отопления. Определенно повышенный шум в котле требует внимания со стороны квалифицированного специалиста. Нельзя длительное время игнорировать такую неисправность, так как она может усугубить проблему и привести к аварийной остановке. Сильный шум из котла проблема, которая может легко перерасти в покупку нового — это невероятно дорого, и этого нужно избегать.

Если вы заметили, что газовый котел стал сильно шуметь, трещать или булькать, единственным правильным решением для вас будет пригласить нашего сервисного инженера для изучения проблемы. Работник из нашей компании — это высококвалифицированный специалист, который специализируется на ремонте центральной системы отопления, ремонте отопительных котлов, диагностике и устранение поломок.

Почему стучит холодильник

Каждый механизм холодильника издает характерные звуки: журчание хладагента в трубках, шелест лопастей вентилятора, звуки переключения от реле, шум работающего мотора, стук поршней.

Есть технологический шум, например, стучит заслонка в холодильнике Бош Ноу Фрост. Причины стука в холодильнике могут быть связаны с оттайкой. Вентилятор лопастями задевает лед. Услышав усилившийся треск, почувствовав вибрацию, необходимо искать причину и принимать меры. Возможно, шкаф не установлен по уровню, сместился центр тяжести, или перегружены полки — все может вызвать шумную работу холодильника. Насторожить должно, если аппарат начал стучать громче обычного.

Звуки «плача» извещают, долго не чистили и не размораживании холодильник с системой Ноу Фрост. Трещать может лед, которого скопилось в камере много. Свистит и шипит холодильник при интенсивном перемещении воздуха вентилятором. В тишине слышны щелчки реле терморегулятора, переливание и бульканье хладагента в трубках.

Насторожить пользователя должно, если холодильник сильно стучит, и звук возник внезапно или увеличивается со временем.

Нет, усилитель не Блаупункт, Сони. Он работает только на саб. Колонки Хеликс (у меня пока работает только фронт) работают от магнитолы. Шум не убирается при: отключении межблочных проводов, отключения усилителя. Плюс у меня брошен с аакумулятора провод вроде нормальный, Belsis, клеммы на аккумляторе той же фирмы. Сегодня, очередной раз разбираясь с этой траблой наткнулся на следующий факт: отключаю минусовой провод с головы — она работает. Долго не мог допереть ПОЧЕМУ. В итоге: голова берет массу не только с черного провода, но еще и с антенны, отключая которую, ибросая минус на массу, шум ОСТАЕТСЯ. Короче у меня уже реально появляются мысли что это проблемы в голове (в смысле в магнитоле) ).
А, забыл еще один факт: до нее, когда стоял Танк, был фон от двигателя, т.е. чем выше обороты — тем выше писк.

Вот такие дела, друзья..

У тебя наводки дружок.Поздравляю =) беда всех времён и народов
Разводи провода как следует.Отдельно кидай силу и межблоки.Избегай пересечений.Если будут -делай под кглом 90 градусов.Проверь минусовой контакт на клемме акб.Проверь насколько хорошо заземлён усилитель.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль ?

Контуры заземления по обыкновению могут проявляться в тех случая, когда различные компоненты мультимедиа систем, находятся в разных точках с отдельными заземлениями. Заземление с применением разных мест автомобиля приводит к формированию разного рода напряжения в различных областях кузова, который выступает в роли земли, что приводит к проникновению шумов в мультимедиа и аудио системы автомобиля, а именно в колонки.

Читать еще:  Чем убрать воду из двигателя

Учитывая большой вес и габариты автомобильного кузова, сам кузов отлично справляется с ролью заземления, даже не смотря на то, что кузов автомобиля обладает малым сопротивлением не равным нулю и никоим образом не отражается на электрических цепях в автомобиле. Но при установке различного дополнительного оборудования, например – автомагнитол, цифрового TV тюнера, потолочного монитора или подголовников с монитором, может стать проблемой в виде шумового сопровождения в динамиках.

Дело в том, что в разных областях заземления на кузове выдает различное напряжение, например – заземление магнитолы, находится в одном месте при напряжении магнитолы в 11.5 V, а цифровой TV тюнер или усилитель колонок заземляется в другом месте, напряжение падает примерно на 0.2V. Что и приводит к кузовному сопротивлению и образованию заземляющего контура. Даже такая маленькая разница в 0.2V очень чувствительна и является причиной просачивания при помощи заземляющего контура посторонних шумов в колонки.

Что такое контуры заземления и для чего их необходимо учитывать при установке мультимедийного оборудования в автомобиль.

В момент установки различного дополнительного оборудования, необходимо учитывать некоторые правила для недопущения формирования различных помех и шумов в колонках.

Диагностика: как распознать причину проблем со звуком?

Внезапные перебои в работе колонок могут застать врасплох, но, прежде чем идти в сервисный центр, стоит попробовать разобраться с этой проблемой самостоятельно. Главное — запастись терпением. Прежде всего, надо провести диагностику аппаратуры, разобраться с особенностями ее подключения и узнать о факторах, которые влияют на качество звука на выходе.

После ознакомления с деталями, которые влияют на исправную работу колонок, уже можно приступать к проверке возможных причинных факторов, чтобы найти и устранить корень проблемы. В зависимости от того, о каком именно приборе идет речь, причину неполадок нужно искать в его особенностях.

Основные типы колонок и то, на что нужно обратить внимание при диагностике — в таблице ниже:

Итак, причина, по которой шумят колонки, обнаружена, но что делать дальше? Как ее устранить и получится ли справиться самостоятельно?

Проблемы в компьютере

Часто случается так, что проблема оказывается не в колонках, а в ПК. Первым делом нужно проверить, подключены ли колонки к ПК. Чаще это случается с беспроводными моделями. Далеко не всегда можно визуально понять, что они синхронизированы с ПК. Чтобы определить наличие коннекта, необходимо зайти в аудионастройки:

  1. Нажать на «Пуск».
  2. Перейти в «Настройки», тапнув на шестеренку слева.
  3. Выбрать «Система».

Зайти в раздел «Звук» и проверить «Устройство вывода». И там будут все колонки, что подключены в данный момент к девайсу. В ноутбуках по умолчанию уже идут «Динамики (Realtek High Definition). Все остальные устройства — это сторонние колонки.

Если комп не видит девайс, нужно вынуть шнур из соответствующего порта и вставить кабель от динамиков в ПК снова. В случае, если комп не видит беспроводные колонки, их необходимо синхронизировать. Для этого берут инструкцию передатчика звука и подключают девайсы так, как описано в ней.

Последующая проверка будет выглядеть следующим образом:

  • Просмотр настроек звука

Посмотреть уровень громкости. Возможно, случайное нажатие на кнопку отключило звук или сделало его слишком тихим. Это можно сделать всё в том же разделе «Звук» или нажав иконку «Громкоговоритель» на панели задач.

  • Проверить наличие свежих драйверов
Читать еще:  Двигатель бензогенератора плавают обороты

Иногда «дрова» аудиосистемы не работают на конкретном компьютере из-за программных сбоев системы, что отказывается их читать. Переустановка драйверов решает и эту проблему.

Обновить дрова можно так:

  1. Кликнуть на «Пуск» правой кнопкой мышки.
  2. Выбрать в выпадающем меню «Диспетчер устройств».
  3. Перейти в раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства».
  4. Выбрать «Realtek Audio», и попав в выпадающее окно, перейти во вкладку «Драйвер».
  5. Нажать на кнопку «Обновить драйвер».

Если проблема была в «дровах» звуковой карты, колонки запускаются. Если же не помогло, нужно подключить колонку к компу и повторить эту процедуру с драйверами сторонних динамиков. А вот когда даже после этих манипуляций аудиоустройство продолжает «глючить», значит, что дело не в программной части. Придется внимательно изучить оба устройства.

Проблемы с разъемом звуковой карты

Если причина таится в поломанной звуковухе, обращение в сервис неизбежно. Там специалисты проверят и, возможно, заменят карту на новую. Часто бывает, что звук начинает барахлить именно по причине устаревания или непригодности звуковой карты.

Проблема в шнуре

Чтобы найти эту неисправность, нужен глаз — алмаз. Для того чтобы колонки начали шуметь достаточно резкого движения или случайного пережима. Понять, что со шнуром что-то не то, можно присмотревшись

  • К торчащим проводкам

Если видно, проблема явно в них.

  • К изменению формы

Приплюснутость показывает, что где-то передавлен кабель и, возможно, порвались тонкие проводочки.

Лучше не лезть к шнуру самостоятельно, а доверить ремонт профессионалам. Тогда устройство наилучшим образом будет готово к работе. За экранировку переживать не стоит — этим страдала старая техника. Современные девайсы уже по умолчанию экранированы от магнитного воздействия своих «соседей»: излишняя близость динамиков и ТВ либо компа не будет вызывать «пятен» на экране или гула в динамиках.

Проблема в акустической системе

Также бывает, что проблема затаилась внутри самих колонок. Далеко не все из них удароустойчивые, при падении может нарушиться расстановка деталей. Это может привести к неполадкам с резистором, динамиками или усилителями.

Если на устройстве появились трещины, со львиной долей вероятности проблема вызвана падением. Также можно понять, что проблема затаилась в самой акустике, если проработать все возможные варианты методом исключения. Когда комп отлично работает с другими колонками, а шнур подключения визуально цел, значит проблема в конкретно взятых динамиках.

Самостоятельно эту проблему не решить — придется обращаться к профи в сервисный ремонт. Они вскроют девайс, посмотрят на целостность деталей и заменят поломанные.

Шумит из динамиков на стоящей машине

Шумит из динамиков на стоящей машине

#1 Сообщение dmn » 03 июл 2012, 17:20

Соседи по даче ночью обратили внимание на шумы от моей машины.
Стоит на сигналке и раздаётся заметный шум-шорох-потрескивание из всех динамиков.
Снимаю с сигналки, открываю дверь — шум продолжается.
Включаю магнитолу — нормально работает без посторонних звуков.
Выключаю магнитолу — шум продолжается.
Раз подождал, пока погаснет табло и часы и , вроде, шум тоже исчез, но через час сосед опять меня позвал — шумит.

Что ЭТО.
И как с этим бороться?

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#2 Сообщение polals » 03 июл 2012, 17:27

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#3 Сообщение fidel1970 » 03 июл 2012, 17:30

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#4 Сообщение polals » 03 июл 2012, 18:06

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#5 Сообщение fidel1970 » 03 июл 2012, 18:14

Читать еще:  Ваз 21099 замена датчика температуры двигателя

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#6 Сообщение dmn » 03 июл 2012, 18:15

Магнитола чисто штатная.

Мне казалось, что магнитола и, соответственно, её динамики должны обесточиваться.
А тут, похоже, остаются какие-то токи .
А что обесточивает магнитолу?
И зачем у магнитолы 2 предохранителя — №№18 и 44?

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#7 Сообщение *Casper* » 03 июл 2012, 18:26

А померяй-ка ток на магнитолу в выключенном состоянии. Сдается мне, что полевичок пробился и жрет батарейку теперь музыка. Доп мульки на нее не ставил?

Добавлено спустя 31 секунду:

ничего не перепутал?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

CAN и ACC сигналы отключаются, майфун переходит в спящий режим. Усилком управляет транзистор. Обычно встроенный в усилок.

2 предохранителя
15А — основной — сила
3А — это не магнитола, это АСС (аксессуары, шина).

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#8 Сообщение dmn » 03 июл 2012, 18:47

Это где померить?
Да нет допов, всё родное.

Сейчас ещё поэксперементировал — магнитолу выключил и при открытой двери ждал.
Резкий, кратковременный треск из динамиков раздался когда погасли часы и далее продолжало громко не переодически потрескивать. как будто на полную громкость динамиков.

Так громко (и страшно) что вынул 18-й предохранитель пока, пусть в тишине постоит

Интересно, что когда уже вынул предохранитель, они (динамики) ещё умудрились пару звуков издать.

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#9 Сообщение polals » 03 июл 2012, 18:56

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#10 Сообщение *Casper* » 03 июл 2012, 18:57

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#11 Сообщение polals » 03 июл 2012, 19:01

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#12 Сообщение fidel1970 » 03 июл 2012, 19:02

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#13 Сообщение *Casper* » 03 июл 2012, 19:05

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#14 Сообщение dmn » 03 июл 2012, 19:26

Это одной рукой удерживать тестер, а другой вводить код магнитолы.
Лучше клещами померю на аккуме, но потом.

Короче, получается надо магнитолу в ремонт везти?
Хорошо бы её могли отдельно от авто починить

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#15 Сообщение Dima! » 03 июл 2012, 19:34

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#16 Сообщение *Casper* » 03 июл 2012, 19:37

Re: Шумит из динамиков на стоящей машине

#17 Сообщение dmn » 15 июл 2012, 12:04

Продолжается.
какое-то время было всё в норме и снова, как будто не отключается магнитола, когда её выключаешь центральной кнопкой с громкостью.
И в динамиках начинается потрескивание, временами переходящее в треск на ВСЮ громкость «отключенной» магнитолы.
Сделал отключатель 18-го предохранителя (питание магнитолы), чем и спасаюсь пока, но каждый раз приходится вводить код и настройки поправлять. а иначе — соседи по даче ночами (и днями) пугаются.

Специально для Каспера — померил силу тока через этот предохранитель — при прослушивании музыки через AUX или радио — около 0,8А, а при теоретическом обесточивании магнитолы, когда уже гаснет приборка и часы на магнитоле, — около 0,4 А.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector