Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул в двигателе на холодный запуск

При холодном запуске звон из под капота

Друзья, уже несколько дней замечаю что при холодном старте двигателя раздается звон из под капота. Звон как камень в консервной банке. Длится примерно секунд 30, пока двигатель холодный. Потом прекращается.

Что это может быть, есть предположения? К сожалению ямы нет чтобы днище проверить. Катализатор, я так понимаю, исключается, так как при прогреве звона нет.

Может ли так ГРМ звенеть или что-то что нужно экстренно ремонтировать?

Видео попробую чуть позже сделать

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Недавно чистил клапан PCV заметил что в нем внутри что-то свободно прыгает, как будто шарик какой-то. Им можно трясти как погремушкой. Так и должно быть или нет?

Это шайба внутри тарахтит. так и должно быть

А если перед запуском отключить трубку от механизма изменения длины впускного коллектора, звук не меняется? Просто могут звенеть заслонки в самом коллекторе, бывает такое у Лачи

Первое, что приходит в голову:

– заслонки впускного коллектора

– приемная труба о защиту двигателя

– гидрокомпенсаторы (но звук более глухой, чем метал об метал)

– механизм переключения кпп побрякивает

– банально что-то открутилось

Аналогичная проблема: при запуске в холода из под капота звенит как крышка от кастрюли. Минут через 5-6 звук становится все тише и пропадает совсем. Грешу на катализатор, но может надо на СТО послушать?

есть старый дедовский метод. берешь любую палку(лучше трубу – от домкрата автомобильного) и на заведенном пихле прикладываешь к предпологаемому месту звона и прислоняешься ухом к обратному концу палки – где громче там и проблема.

ПС : В ДВИЖУЩИЕСЯ ЧАСТИ ПАЛКУ НЕ ЗАСОВЫВАТЬ! (если руки не из низа то можно аккуратно, я так определяю что именно в ГРМе сдыхает, помпа ролики или навесное оборудование)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти
Читать еще:  Двигатель ваз 213100 технические характеристики

Последняя активность в сообществе [RSS]

Заменил гофру на подачу от насоса и сам насос, так как оборвал штуцер. Пробовал починить, выточили штуцер, но все равно пропускает, плюс он уже без…

Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение

У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.

Газораспределение в двигателе К24

Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.

Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.

Работа устройства выглядит следующим образом:

  • низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
  • высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.

При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.

Причина появления стука

Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.

Читать еще:  Двигатели с частотой вращения 1000 оборотов

Методы решения проблемы

Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.

Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.

Как избежать стука двигателя

Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:

  • использовать масло высокого качества;
  • использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
  • своевременно производить его доливку и замену.

Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

Всем привет!
Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
Когда машина прогревается — шум пропадает.

Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин

Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

-Доктор у меня что то болит!
-Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Читать еще:  Что такое шпонка на двигателе

Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

При выжиме сцепления шум пропадает?
Если да, то это очень сужает поиски.
Если нет
2 можно попробовать следующие.
Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

Re: Непонятный шум при холодном пуске

Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

[quote=»Krimoff»]Что это шумит?
УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
По звуку предположу, что
ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
Но тогда.
Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

В Бийске научилИ меня.

Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector