Гул в двигателе поло седан причины
Фольксваген поло шумит печка. Советы, факты, видео
Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.
Clean and lube heater fan
Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. Нужно сдернуть пластиковую крышку с торца панели.
Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Электрооборудование…
Вы используете устаревший браузер. Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.
Клуб Volkswagen Поло седан. Работа вентилятора отопителя салона VW Читайте также: После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке.
Перестали работать стеклоподъемники с брелока на VW Поло Sedan.
Ваши права в разделе. Главное приехать в том момент когда шум есть, мне не с первого раза повезло.
Устранение гула вентилятора печки. — logbook Volkswagen Polo Sedan white line on TheDreamBag
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Моторчик печки фв поло 2016, пробег 18 т.км.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Посторонние шумы: Просьба в опросе отвечать, только тех у кого он есть.
Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло.
При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.
VW polo sedan / снимаем бардачок
Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.
В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя.
Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.
Стук двигателя Фольксваген Поло седан
Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО , замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог.
Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов. Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе.
Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло? Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.
На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.
10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач
При этом ощущается небольшая вибрация педали сцепления, а при ее нажатии шум пропадает. Мнения о причине возникновения шума разнятся, среди них: Достоверно известно, что замена комплекта сцепления, помогает ненадолго, и через тыс.
Даже установленная совершенно новая коробка передач вскоре тоже начинала шуметь. Успокаивает одно, нарушитель спокойствия, не прогрессирует, а механических неисправностей в коробке при этом пока не возникло.
При пробеге более 30 — 50 тыс. За год — два эксплуатации Гольфа появляются потертости лакокрасочного покрытия внизу передних дверей возле переднего крыла.
Повреждает покрытие вставка, предотвращающая скопление снега между нижним уголком передних дверей и крылом. Так же потертости возникают в районе изгиба задней стойки проема задних дверей из-за контакта с уплотнителем.
Дилеры производят локальный ремонт поврежденных мест, а в качестве профилактики рекомендуют клеить на проблемные места пленку. Благо они не селятся стаями. Чаще всего скрипы появляются в обшивке передних дверей, передней панели и потолочном плафоне. Бензиновый 2,0 FSI и TFSI оснащены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала от выпускного. Дизельные 1,9 и 2,0 л имеют ременный привод ГРМ. Ременный привод ГРМ рекомендуется менять через каждые 90 тыс.
Как показывает практика, ресурс цепного привода не менее тыс.
Владельцы Пассатов с мотором 1,6 FSI при пробеге более 80 — тыс. Причина в кратковременном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который необходимо заменить. Двигатель 2,0 FSI чаще доставляет проблемы зимой, отказываясь запускаться. Троение двигателя является следствием отказа катушек зажигания. При пробеге более тыс. Ремонт обойдется примерно в 7 тыс.
Насос жидкостного охлаждения двигателя рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ. Его ресурс около — тыс. Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более — тыс. Сцепление честно выхаживает более — тыс. Жалобы появляются при пробеге более 60 — тыс. В специализированных сервисах производят замену масла, гидроблока и жгутов проводов.
В большинстве случаев изжить проблему удается. Некоторые специализированные сервисы, учитывая высокую вероятность появления проблемы, рекомендуют менять масло в коробке через каждые 30 — 60 тыс.
На Тойота Камри достоверно известно, что проблема с АКПП возникает из-за забития продуктами износа каналов гидроблока.
Еще одна возможная причина рывков — некорректная программа управления АКПП, но производитель иной не предлагает. Ходовая в целом довольно надежная. Первыми сдаются сайлентблоки при пробеге около 50 — 70 тыс. К этому времени наступает черед и стоек стабилизатора 1,5 — 2,5 тыс. Следом, при пробеге более — тыс. Задний ступичный подшипник, придется заменить в сборе со ступицей при пробеге более — тыс. Иногда возникает необходимость замены внутреннего ШРУС.
Рулевые рейки второго поколения нередко начинают стучать при пробеге более — тыс.
Последние комментарии
Рейка меняется на усиленную — третьего поколения. В некоторых случаях избавиться от стуков на непродолжительное время удается после подтягивания рейки. Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое, но имеются единичные случаи жалоб. На самых первых экземплярах в районе передних дверей и задних арок, на автомобилях, не попадавших в аварию, некоторые владельцы обнаружили небольшие вспучивания краски.
Не стоит пренебрегать мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения. При пробеге более 80 — тыс.
Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. Проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой из-за обрыва или принятия неправильного положения вследствие износа. Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю, справа холодный, а слева нормальный, то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра.
Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя около 25 — 30 тыс. Чаще проявляется с наступлением холодов, так же писк может появляться в поворотах. Причина, в загрязнении мотора, стоящего до фильтра, и пропускающего через себя весь грязный воздух.
Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производят замену на новый вентилятор.
На Пассатах В6 — гг. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 тыс.
Блок управления электронной блокировкой рулевой колонки ELV может отказать при пробеге более 80 — тыс. В результате может не блокироваться или не разблокироваться рулевая колонка, двигатель может не запуститься или заглохнуть на ходу.
Блок установлен внизу рулевого вала и VAG рекомендует в случае отказа его заменить и адаптировать 4 — 5 тыс. Причина такого поведения блока ELV в загрязнении контактов. Каких либо серьезных проблем он пока ни кому не доставил. Одна из особенностей мотора — повышенный расход масла при обкатке до пробега ,5 тыс.
Но как показывает практика, ниже минимальной отметки уровень практически не снижается. Большой плюс мотора цепной привод газораспределительного механизма, имеющий большой ресурс.
Двигатель не любит некачественное топливо, из-за которого могут возникнуть перебои в работе на лючке бензобака строго 98й исключение 95й экспериментировать не стоит. В сильные морозы более град. Причина большое количество смазки густеющей на морозе и со временем разрабатывается. Решается несколькими запусками в течение сек смотреть в соответствующей теме.
В паре с мотором может работать пятиступенчатая механическая коробка переключения передач или шестиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения «Tiptronic». Владельцы Поло с МКПП отмечают появление лязга при переключении передач в момент отпускания сцепления, проявляющееся при пробеге более тыс.
Еще одна редкая «мелочь» — нечеткое включение передач и характерный хруст при этом. Более серьезные случаи еденичны: Отсутствие синхронизатора на задней передаче приводит к затруднению ее включения. Гудение бензонасоса еще одна особенность автомобиля.
Появляется гул при длительной и частой езде на опустошенном баке, в жару. В редких случаях замена топливного фильтра помогает решить проблему.
Нередко владельцы Поло Седан озадачиваются «жжужанием», возникающим при открытиии водительской двери. Источник звука бензонасос, который в этот момент осуществляет предварительную подкачку топлива.
Таков алгоритм его работы. Срабатывает он при условии, что после остановки прошло более 30 минут.
Шум МКПП VW Polo Sedan
Если же водительская дверь останется открытой, то подкачка будет производиться каждые 30 минут. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо.
Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску.
Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона. Лапингование Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.
Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. На следующий день был удивлен столь скорому звонку от ОД со словами «приезжайте все готово», ну тут у меня сразу закрались смутные сомнения «нае Приезжаю, идем с мастером к машине, заводим, тишина. И коробка эта «вечная», это же механика, это же Гольф. D Довольный еду домой, проехав пару десятков км, подъезжаю к дому и тут Ладно думаю, поезжу так. А звук все прогрессирует.
Характеристики мотора
После вопроса, не будет ли опять казуса, уверили, что нет, но через полчаса перезвонили и перенесли сдачу работы на следующий день, мол проверим еще, утром холодную послушаем.
Вчера утром приехал, завели. Тишина, какая была, когда я завел ее в первый раз почти 2 года назад. На холостых практически движка не слышно, в движении после прогрева тоже тише, чем до ремонта. И при чем здесь цепь, заменили только комплект гидрокомпенсаторов и поршней. И хотя дилер причину дефекта сохранил в тайне, тем не менее ему респект: В отношении масла мастер меня уверил, что его заменили и при гарантийном ремонте заливают не кастрол, а оригинальное ваговское, оно у меня и плещется.
Осталось снова обкатать движок, и, все-таки, хорошо бы понять причину тех стуков. Как быть,гарантийный срок то не резиновый! Пройдено ТО1 на 12 тысячах,сейчас пробег Сергей KZN писал а: ОТметить должен, что на яппах например этих увеличенных ещё 3 то есть всего 4 , а тут получается 2.
За поршни все подтверждают что случаи имеют место, о чём я и написал и выше приводил фото поршней в сборе.. Заказываем и меняем, однозначно». Я тоже не лыком шит, иду к самому главному спецу Ветале, надеюсь у Вас в гаражах тоже такой есть. Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или нет.
Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук другой. Он знает все, не обманет, посоветует и найдет. Гидрокомпенсатор VAG — Цена однако! Но есть и аналоги на худой конец. Иду на Drive к Вам уважаемые Poloводы. И о чудо, вот оно лекарство.
Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.
Как все просто, залил и посматривай с ехидцей на тех у кого все еще стучит. И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Может конечно стало на тон тише, но соседние механики продолжали каждое утро во время запуска смотреть в мою сторону.
Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
- Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
- 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
- 2. Основные причины сильного шума кондиционера
- 3. Способы устранения шума
За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.
- 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
- 2. Основные причины сильного шума кондиционера
- 3. Способы устранения шума
Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.
Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.
1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.
2. Основные причины сильного шума кондиционера
Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».
Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.
3. Способы устранения шума
Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.
Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».
В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.
Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.
Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.
Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.
Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.
В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.