Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гуляют обороты двигателя дизеле

Плавают обороты на дизеле 1.3 Cdti

  • Ответить

#1 Андрей 1.3 CDTI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • JamesRap сказал за это спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 gdn73

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra karavan
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Андрей 1.3 CDTI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей CDTI-1.3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: opel astra 1.3
    • @Упоминание

    У меня такая-же машинка и такая-же проблема
    Могу поделится,если интересно то звони.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Андрей CDTI-1.3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: opel astra 1.3
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Андрей CDTI-1.3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль: opel astra 1.3
    • @Упоминание

    не обязательно ждать можно ездить,
    в конечном результате все то-же самое будет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 329
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Андрей 1.3 CDTI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание

    Печально. А как же в Diezel-power на Нагорной диагностировали? Стороной такие сервисы надо объезжать

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    да причем тут вентилятор здесь регенерация сажевого фильтра запускалась.

    как раз нормальная ситуация с повышением расхода до 2.3 л/ч

    у тябя он загажен был наверно до ужаса поэтому и были частые запуски регенерации

    и спиралька на панели моргала?!

    а во время регенерации в масло попадает топливо — поэтому его уровень повышается и разжижается- что приведет в итоге к разносу — то что у тебя и произошло..

    починишь двигло сразу вырезай этот сажевый фильтр со сменой прошивки.

    а в дизель сервис он наверно приезжал — когда регенерация не запускалась — и те естественно ничего не углядели.

    на всех мащинах с сажевым фильтром надо обязательно следить за маслом — чтобы за максимум не ушло!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Андрей 1.3 CDTI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    Абсолютно верно! ТНВД накрылся, в масле была салярка. Все верно. Наука мне обходится в 130 тыс! ))))

    А как вырезать этот сажевый фильтр? Или просто на сервисе сказать, чтобы его к едрене-фене, они поймут о чем это?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

    Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

    Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

    Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

    Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

    Читать еще:  Хорошая компрессия двигателя сколько

    Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

    Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

    • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
    • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
    • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
    • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
    • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
    • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
    • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

    Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

    Приветствую ВСЕХ. Пытал удачи по своей проблеме на форуме «Isuzu & Opel 4×4 Club» — ни как. Может кто из Вас, друзья, сталкивался вот с этим. Плавают обороты при переключении вперед, назад и при остановках в процессе езды. Я уже башку сломал. Попутно с попыткой решения проблемы сделали два полезных дела — поменяли реле регулятора на генераторе(глючил) и почистили стартер, А ПРОБЛЕМА С ХХ ОСТАЛАСЬ. На моем авто ТНВД электронный (без тросика) есть подозрения, что дело в электрической части, а не в механической. Народ давайте вместе думать. Как-то в момент очередной остановки на сфетофоре поплыли обороты и авто начало колбасить, я нажал на тормоз и даванул на педаль газа — все сразу успокоилось (рычаг переключения передач находился на D). Вообще это проявляется не всегда, не могу понять нет системы но когда енто есть — достает. Точно такую проблему описал на форуме «Isuzu & Opel 4×4 Club» форумчанин «maxeem», вот ссылка (http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=55710) он с ентой проблемой столкнулся уже год как, я отсигналил но он пока не ответил. Короче давайте выручайте если эта проблема существует и на бензиновых двигателях (у Максима бензин) и на дизелях значит она общая. У меня дизель Бигхорн 1996 г.в. 4jg2 автомат. Всем спасибо. Поддержите.

    Еще бы там было КАК. Специалистов кроме как Диско-Сашки там сроду не бывало. Типовая проблема главного регулятора. По причине предельного износа резистивной части в нем и большого износа самой механической части насоса. У Максима проблема совсем другая при похожих внешних признаках. Если у него вообще бензиновый мотор- так как я так и не понял что у него стоит: 4JX1 или 6VE1. Если же у него 4JX1- то его проблема решается просто (ищите поиском на этом же форуме- устали уже повторяться). А Ваша проблема лечится (ненадолго и не во всех случаев) перерегулировкой начального положения главного регулятора. Что умельцы делают без чего-либо, но по хорошему нужно делать со сканером по значению некоторых параметров в дате на не заведенном моторе. Вcледствии предельного износа механической части насоса сделаное не есть ремонт- а только попытка частичной компенсации износов. Так что скоро все возращается на круги своя. И при износе резистивной части регулятор все описаное вообще может не иметь успеха- только хуже может стать. Обороты плавают при резкой смене нагрузки, а не при переключении передач. Коды-то читали? Или думаете если Check не горит то и кодов нет? Если так думаете- то глубоко неправы, коды в памяти могут быть записаны и без зажигания Check Engine. В Новосибирске могу помочь быстро решить вопрос дальнейшего не плавания оборотов- есть сканер итд. В других городах- увы.

    Последний раз редактировалось AlexW; 16.09.2007 в 21:00 .

    Спасибо за отклик, уважаемый AlexW ! Сегодня днем позвоню, пообщаемся. Я в Новосибирске.

    Аналогичная фигня. Только я ничего не пойму, неужто в Хабаровске нет специалистов, знакомых с данным, как я понял распространенным дефектом, способных его устранить?
    Бигхорна 96 г.в. 4JG2 купил всего неделю назад, брал в Ванино. Двигатель завелся с полпинка, целый день по Ванино ездили, работал просто отлично, динамика после Террано 93 г.в. впечатляет. Км 100 накрутил по Ванино, прежде чем погнали машину домой. Никаких нареканий не было. Проехав довольно шустро около 400 км до Лидоги, началась вот эта фигня на ХХ, обороты стали плавать от 850 до 1000. Т.е. двигатель стоит и рыкает туда сюда. Однако когда трогаешься и едешь все проходит, до 140 разгоняется махом, идет свободно, без напряга (Террано тот уже при 130 все ревет но быстрее не едет) и еще под педалью запас остается приличный, но больше не разгонялся с непривычки. Плавание оборотв ХХ по сей день, особенно утром когда заводишь, но потом, когда прогреется почти проходит, только при включении вперед или задней скорости дернется пару раз, потом «устаканивается». Ездит при этом также очень динамично, заводится с пол тыка. Поэтому думаю, что ну не может быть это насос. В инете пишут, что как правило плавание оборотов ХХ связано с внештатным подсосом воздуха. Вроде все проверили, фиг его знает где его подсасывает. ЕГР (рециркуляцию) вчера заглушил, думал вдруг клапана не держат, эффекта не дало. Или реостат мозги пудроит или даже не знаю. Вот АлексДаблВу пишет, что это износ реостативной части и механической части насоса, какой? чего менять-то? В Николаевске специалистов нет, у одного сканер специальный есть, но не нашли куда подключить, на других Бигхорнах говорят прям под капотом была фишка для диагностики, а у меня нет, везде уже смотрели и под педалью и панелью, нет и все тут. Смущает, то что все такое чистенькое, свеженькое, ну не могло оно износиться так, ни грязи ни пыли, и ведь работал отлично, пока по гребенке не проехали. Что делать не знаю, раздражает это плавание оборотов ХХ очень сильно, однако ездить вроде не мешает, так как проявляется только на холостых. Еще не понятно, почему это только на Бигхорнах такая фигня, ведь ЭФИшные насосы сейчас практически на всех дизелях стоят и ни у кого таких головняков нет. Машина очень нравится не хотелось бы менять, Алекс подскажите, что конкретно может быть.

    Электронный блок управления.

    Воздух, поступающий в избытке в цилиндры, фиксируется ЭБУ, который сигнализирует о проблемах: нарушен баланс воздуха и горючего. Возникли проблемы создания горючей смеси. Если топлива поступает больше, то пропорционально увеличиваются обороты. Чтобы ликвидировать повышенные обороты (уменьшить поступление топлива) нужно снизить обороты иначе толчки будут продолжаться.

    Читать еще:  Чем убрать масляное пятно с двигателя

    Выход из строя РХХ связан с потерей целостности электрического провода. Виновником этих неприятностей по праву считается некачественное топливо.

    • Датчик массового расхода топлива.

    Выход из строя этого элемента обусловлен плёнкой образовавшейся отработанными маслами в избыточном количестве. Ещё одна причинна, почему топливный датчик выходит из строя – это проблемы с контролирующим элементом воздушных масс в цилиндрах (термоанемометра). На ЭБУ поступают искажённые данные.

    • Дроссельная заслонка.

    Она может заклинить. Причина: отработанное масло мешает нормальной работе. Или произошла поломка приводного механизма. Чаще всего именно этот дефект присущ для карбюраторов.

    1 Тема от Hazard 2019-10-07 09:03:50

    • Hazard
    • Завсегдатай
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: Дизель двигатель К9К — пару вопросов

      Ребята интересует вопрос собственно по прогреву дизеля, сегодня за окном температура 1 градус, пару вопросов:

      1) — Завелся постоял от силы 2 минуту, поехал на работу 3 км на медленной скорости не больше 1200-1300 оборотов (15минут времени) и вот возле работы даже на 1 деление прогрев двигателя не показал, может где-то чуть-чуть стрелачка начала подыматься, это для дизеля нормально? p.s. ( печка через 1км уже дула тёплым воздухом )
      Сравнивая с бензином я проезжал 1км и двигатель у меня набирал рабочую температуру 90 градусов.

      2) — Обратил внимания что гуляют обороты не на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа, то есть если чуть-чуть нажимаешь на газ выставляешь примерно:
      1100 оборотов (они гуляют с 1050 до 1150)
      1200 оборотов (они гуляют с 1150 до 1250)
      если выше то все нормально держит обороты стабильно, это наверное и влияет на переключение передачи, когда переключаюсь на низких оборотах то машину может чуть-чуть подергать! Если при активной езде и переключать на более высоких оборотах машину ведет себя плавно!
      Какие могут быть причины гуляющих оборотов?
      видео

      3) — Вопрос по генератору во время движения обратил внимания заряд аккумулятора показывает 13,4 это нормально или уже подходит генератор? (аккумулятор новый) делал тест:
      — включил печку на 1 деление — заряд аккумулятора 13,3
      — включил печку на 4 деление — заряд аккумулятора 13,05
      — включил печку на 4 деление + дальний свет фар — заряд аккумулятора 13,0

      С утра обычно аккумулятор 12,45 (+,-) — может генератор его не до заряжает ? и заряжает его только до 70% примерно?

      2019-10-07 09:37:06

      • Ads

      2 Ответ от Kap1toshka 2019-10-07 09:37:06 Отредактировано Kap1toshka (2019-10-07 09:41:37)

      • Kap1toshka
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Дизель двигатель К9К — пару вопросов

        Завелся постоял от силы 2 минуту, поехал на работу 3 км на медленной скорости не больше 1200-1300 оборотов (15минут времени) и вот возле работы даже на 1 деление прогрев двигателя не показал, может где-то чуть-чуть стрелачка начала подыматься, это для дизеля нормально? p.s. (печка через 1км уже дула тёплым воздухом)
        Сравнивая с бензином я проезжал 1км и двигатель у меня набирал рабочую температуру 90 градусов.

        Это ваш первый дизель? К9К на расстоянии 10км при температуре 0 и ниже может не прогрется до рабочей температуры
        В печке скорее всего стоит тен и греет до прогрева двигателя где-то до 60 +/- градусов по моим наблюдениям

        Обратил внимания что гуляют обороты не на холостом ходу, а при нажатии на педаль газа, то есть если чуть-чуть нажимаешь на газ выставляешь примерно:
        — 1100 оборотов (они гуляют с 1050 до 1150)
        — 1200 оборотов (они гуляют с 1150 до 1250)
        если выше то все нормально держит обороты стабильно, это наверное и влияет на переключение передачи, когда переключаюсь на низких оборотах то машину может чуть-чуть подергать! Если при активной езде и переключать на более высоких оборотах машину ведет себя плавно!
        Какие могут быть причины гуляющих оборотов?

        Не насилуйте двигатель низкими оборотами (масляного голодания не любят как бензинки так и дизеля) это не фура с 8литровым двигателем для которого езда на 1000 оборотов рабочий режим, в зависимости от турбины/модификации двигателя/коробки, для городского режима рабочие обороты для города я б сказал 1500-2300. А подергивания могут быть еще и от маховика который скорее всего двухмассовый если коробка шестиступка.
        А по оборотам там может быть форсунки не правильно льют, тут уже форсы на диагностику, где-то читал если топливная сименс/континенталь то корректировка работы форсунок происходит только на холостых оборотах, если обороты выше холостых БК не вмешивается. Но тут могу ошибаться.

        — Вопрос по генератору во время движения обратил внимания заряд аккумулятора показывает 13,4 это нормально или уже подходит генератор? (аккумулятор новый) делал тест:
        — включил печку на 1 деление — заряд аккумулятора 13,3
        — включил печку на 4 деление — заряд аккумулятора 13,05
        — включил печку на 4 деление + дальний свет фар — заряд аккумулятора 13,0

        Это вам уже к офам, зарядка от генератора может быть адаптивная как в меганах. У меня на клюхе постепенно растет заряд от гены со старта до полного прогрева до 14.5В, но акум не молодой и под вилкой нагрузки дает всего 10,5В, но движок крутить хватает с головой.

        голоса
        Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector