Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика автомобильных двигателей камазов

Капитальный ремонт

  • Базовый пакет
  • Эконом пакет
  • Обновление всех комплектующих, позволяющих достигнуть 100% ресурса агрегатов

    • Среднее время простоя автомобилей в ремонте: 2 рабочих дня
    • Используются только оригинальные запчасти. Наиболее важные компоненты доступны для мгновенного доступа 24/7/365
    • Подходит для сильно некомплектных, неремонтопригодных автомобилей
    • Обновление характеристик машины до текущих с той же производительностью. Автомобили сходят с конвейера с нулевым пробегом и нулевыми моточасами
    • Выкуп годного ремфонда до 130 тысяч рублей

    С установкой ремонтного комплекта деталей, позволяющим обновить базовые комплектующие

    • Среднее время простоя автомобилей в ремонте: 12 рабочих дней
    • Используются только оригинальные запчасти. Наиболее важные компоненты доступны для мгновенного доступа 24/7/365
    • Подходит для рабочих агрегатов, требующих капитального ремонта
    • Принимаются агрегаты любой степени износа, в том числе некомплектные
    • Обновление характеристик машины до текущих с той же производительностью. Автомобили сходят с конвейера с нулевым пробегом и нулевыми моточасами
    • Возможность выкупа годного ремонтного фонда

НАДЕЖНОСТЬ

Сертифицированные специалисты проводят детальную диагностику и выполняют любой, даже самый сложный, ремонт точно и в срок.

СКОРОСТЬ

Среднее время простоя автомобилей в ремонте: 2 или 12 днейрабочих дня

ЭКОНОМИЯ

Замена 40%-60% деталей

Агрегаты и детали, имеющие остаточный ресурс восстанавливаются и используются

Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет — 50-70% от цены Евро 4

ГАРАНТИЯ

Восстановленный автомобиль с гарантией производителя ПАО КАМАЗ

Гарантия 6 месяцев или 18 000 км. пробега в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

Кадры для «КамАЗа»

Путин готов рассмотреть возможность открытия дополнительных учреждений образования, которые могли бы готовить кадры для «КамАЗа».

«Если вы считаете, что чего-то недостаточно, готов поговорить с руководством республики [Татарстан], и с соответствующими ведомствами, еще раз проанализировать», — сказал глава государства во время общения с работниками завода двигателей автоконцерна «КамАЗ».

Путин заметил, что недалеко от Набережных Челнов, например в Казани, есть учебные заведения с высоким качеством образования.

Телефон (098) 566-43-77

Двигатель КамАЗ, Евро 0 — это двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с.

Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.
Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

Технические характеристики КамАЗ Евро-0

Модель двигателя
Значение740-2107403-260
Мощность кВт (л.с.)154(210)191(260)
Частота вращения коленвала
мин -1
26002600
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)667(68)765(80)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120120/120
Рабочий объем, л.10,8510,85
Степень сжатия1716,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по
ГОСТ 22836-77
правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг750780
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2628
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД33 ЯЗДА334 ЯЗДА
Форсунка271271
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,322,95-23,73 (234-242)

Двигатель КАМАЗ Евро 1: это – Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях – от пустыни и лесов, до горных районов.

Технические характеристики двигателя КамАЗ Евро-1

Модель двигателя
Значение740.11-240740.13-260
Мощность кВт (л.с.)176(240)191(260)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)766(78)834(85)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120120/120
Рабочий объем, л.10,8510,85
Степень сжатия1616,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг760835
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2628
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД337-40 ЯЗДА337-42 ЯЗДА
Форсунка273-30273-51
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,321,4-22,4

Двигатель КАМАЗ Евро -2: это – Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240…400 л.с. (177…294 кВт) и по крутящему моменту 95…180 кгс•м (932…1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».

Читать еще:  Чем убрать герметик с двигателя

Технические характеристики двигателя KamAZ Еuro-2

Модель двигателя
Значение740.31-240740.30-260
Мощность кВт (л.с.)176(240)191(260)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)980(100)1078(110)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120120/120
Рабочий объем, л.10,8510,85
Степень сжатия1616,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг760885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2628
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД337-20 ЯЗДА337-71 ЯЗДА
Форсунка273-51273-51
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,521,4-22,4
Модель двигателя
Значение740.51-320740.50-360
Мощность кВт (л.с.)235(320)265(360)
Частота вращения коленвала мин -122002200
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)1020(104)1147(117)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное8, V-образное
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/130120/130
Рабочий объем, л.11,7611,76
Степень сжатия16,516,5
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-81-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правоеправое
Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг885885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.2828
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л1818
Модель ТНВД33720-03 ЯЗДА33720-04 ЯЗДА
Форсунка2735027350
Давление начала впрыскивания, МПа23,34-24,5223,34-24,54

Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это – Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.•ч., или 150…152 г/л.с.•ч; ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400

Технические характеристики двигателя КамАЗ Евро-3

Модель740.60-360740.61-320740.62-280740.63-400740.64-420740.65-240
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120×130
Рабочий объём, л11,76
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее360320280400420240
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-11900
Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее15701373117717661864981
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-11300
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)207
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более0,1
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг885
Габаритные размеры:
Длина х Ширина х Высота, мм1260х930х1045
Читать еще:  В масле бензин двигатель не заводится

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail – современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением – является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, персп е ктивные – до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя .

Как утверждают специалисты ОАО «КАМАЗ-Дизель», где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня – нет .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector